Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 3 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-464
"6. Предоставление временного приюта гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования услуги (руб.)* |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание социальной услуги один раз |
Периодичность оказания социальной услуги |
||||||
1. Социально-бытовые услуги: | |||||||
1.1. |
Предоставление жилой площади, помещений для организации лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания согласно утвержденным нормативам |
Предполагает: - предоставление жилой площади из расчета: |
Весь период проживания |
Постоянно |
|
Размещение получателей социальных услуг с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. Наличие необходимого набора помещений для проведения досуговых мероприятий. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями. Соответствие жилого помещения санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
отделение "Милосердия" - 6 кв. м на человека; |
17,47 |
||||||
отделение "Социальная гостиница" - 4,5 кв. м на человека; |
14,86 |
||||||
отделение "Ночного пребывания" - 3 кв. м на человека; |
6,26 |
||||||
- обеспечение средствами коммунально-бытового благоустройства (отопление, водоснабжение, освещение). Предоставляется 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг. | |||||||
1.2. |
Предоставление в пользование реабилитационного оборудования, бытовой техники, мебели |
Предполагает: - предоставление в пользование получателям социальных услуг с учетом физического состояния здоровья удобной мебели; - предоставление в пользование с учетом возраста, состояния здоровья реабилитационного оборудования; - предоставление в пользование бытовой техники. |
Весь период проживания |
Постоянно |
0,26 |
Предоставление в пользование каждому получателю: 1 кровать, 1 тумбочка, 1 стул, 1 место в шкафу (не менее 2 плечиков, 2-х индивидуальных полок), обеспечивающее возможность хранения личной одежды. Предоставление в пользование бытовой техники по запросу получателя; реабилитационного оборудования по показаниям. Обеспечение ремонта и замены реабилитационного оборудования, бытовой техники, мебели. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.3. |
Обеспечение питания согласно утвержденным нормативам |
Предполагает предоставление горячего питания в соответствии с нормативами. |
Весь период проживания Продолжительность |
|
|
Предоставление ежедневного горячего, регулярного, сбалансированного, разнообразного, доброкачественного питания; соблюдение требований к пищевой ценности (калорийности и содержанию основных пищевых веществ) рационов и режиму питания; обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания; соблюдение требований к технологии приготовления блюд; обеспечение профилактики витаминной недостаточности. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
Отделение соц. гостиница (обед) |
30 мин. |
1 раз в день |
92,91 |
||||
Отделение ночного пребывания (ужин) |
30 мин. |
1 раз в день |
61,57 |
||||
Отделение милосердия (завтрак, обед, полдник, ужин) |
75 мин. |
4 раза в день |
232,28 |
||||
Форма оказания - групповая (15 чел.) |
|
|
|
||||
1.4. |
Предоставление мягкого инвентаря согласно утвержденным нормативам |
Предполагает обеспечение постельными принадлежностями получателей социальных услуг с учетом сроков носки (службы) мягкого инвентаря в соответствии с нормативами, утвержденными приказом Министерства социального развития Пермского края. |
Весь период проживания Продолжительность разовой услуги - 20 мин. |
Согласно утвержденным нормативам |
5,87 |
Предоставление постельных принадлежностей в начале обслуживания и замена их по мере износа в соответствии с утвержденными нормами |
1. Полнота предоставления социальной услуги 2. Своевременность предоставления социальной услуги 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.5. |
Уборка жилых помещений, помещений общего пользования |
Предусматривает: - уборку жилых помещений, мест общего пользования: - ежедневную влажную уборку помещений, проветривание, очистку от пыли мягких покрытий пылесосом, дезинфекция санитарно-бытовых приборов; - проведение генеральных уборок; - подготовку окон, балконных и входных дверей к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды. Форма оказания - групповая (6 чел.) |
Продолжительность: ежедневной уборки - 30 мин.; генеральной уборки - 60 мин. |
ежедневная уборка - 1 раз в день, генеральная уборка - 1 раз в месяц. |
24,92 |
Осуществляется младшим медицинским персоналом с применением моющих и дезинфицирующих средств. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.6. |
Помощь в написании, оформлении и прочтении писем, документов |
Предусматривает: - написание текста писем, документов под диктовку; - прочтение писем, документов вслух; - доставка письма на почту или в почтовый ящик; - доставку документов по месту требования; - приобретение конверта или марок. Почерк и написание текста писем, документов должны быть разборчивыми. |
Продолжительность услуги - 10 мин. |
1 раз в месяц |
1,81 |
Оказание услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо: - обеспечить конфиденциальность при написании и прочтении писем; - довести до получателя при прочтении писем, документов вслух всей заложенной в них информации; - приобретение конверта, марок, а также отправка писем, документов за счет средств получателя. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.7. |
Организация прогулок |
Предполагает организацию и проведение прогулок на свежем воздухе. Предоставляется с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача. Форма оказания - групповая (15 чел.) Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность услуги: - 30 мин. |
1 раз в день |
10,99 |
Предоставление услуги обеспечивается социальным работником. При оказании услуги необходимо создание безопасных условий для проведения прогулок (внутри учреждения, во дворе, за пределами учреждения), которые включают: - разработку маршрутов; - правил поведения во время прогулки; - контроль безопасности; - подбор вспомогательного инвентаря для поддержания и развития интереса к прогулке и т.д. |
1. Полнота предоставления социальной услуги 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.8. |
Санитарно-гигиенические услуги |
Предусматривает помощь в выполнении повседневных бытовых процедур, обеспечение надлежащей личной гигиены получателя социальных услуг |
Продолжительность процедур в день: |
|
|
|
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
- Отделение "Социальная гостиница" - помывка клиента в ванной, под душем или в бане; стирка и утюжка постельного белья; смена постельного белья; предоставление средств личной гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка). |
30 мин. |
1 раз в неделю |
19,97 |
Оказание услуги предусматривает: - предоставление оборудованных помещений для проведения гигиенических процедур; - стирку и смену постельного белья; - соблюдение санитарно-гигиенических требований. |
|||
- Отделение "Ночного пребывания" - помывка клиента в ванной, под душем или в бане; стирка и утюжка постельного белья; смена постельного белья; предоставление средств личной гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка). |
30 мин. |
1 раз в неделю |
19,97 |
Оказание услуги предусматривает: - предоставление оборудованных помещений для проведения гигиенических процедур; - стирку и смену постельного белья; - соблюдение санитарно-гигиенических требований. |
|||
- Отделение "Милосердия" - помывка клиента в ванной, под душем или в бане; стирка и утюжка нательного и постельного белья; смена постельного и нательного белья; предоставление средств личной гигиены (мыло, зубная паста, зубная щетка); стрижка ногтей на руках и ногах; причесывание; бритье усов и бороды; стрижка волос; вынос судна; обтирание лежачих больных, и др.). |
40 мин. |
1 раз в день |
186,90 |
Предоставление услуги обеспечивается младшим медицинским персоналом. При оказании услуги необходимо: - предоставление оборудованных помещений для проведения гигиенических процедур; - предоставление оборудования, в том числе передвижного, для проведения гигиенических процедур; - соблюдение санитарно-гигиенических требований; - соблюдение мер предосторожности; Для предоставления данных услуг инвалидам - получателям социальных услуг используется специализированное реабилитационное оборудование, прикроватные столики, стулья и ванны для мытья, поручни, держатели, пандусы, предусмотренные для инвалидов и маломобильных граждан. |
|||
1.9. |
Организация ритуальных услуг |
Предусматривает: - извещение родственников получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти; - предоставление комплекта похоронной одежды; - оплату специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством. |
Продолжительность услуги - 180 мин. |
При наступлении факта смерти |
2,71 |
Организация услуги осуществляется социальным работником, при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением, с целью обеспечения достойного погребения умершего. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.10. |
Предоставление транспорта для поездок к местам лечения, консультаций |
Предусматривает предоставление транспорта, сопровождающего сотрудника при возникновении у получателя социальных услуг необходимости в посещении медицинской организации. Форма оказания - групповая (3 чел.) Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность 1 поездки - 60 мин. |
1 раз в месяц |
3,61 |
Организация услуги осуществляется социальным работником при наличии у получателя социальных услуг медицинских показаний и др. При оказании услуги должно быть обеспечено безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте. Транспортное средство должно быть приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи; средства пожаротушения; опознавательные знаки. Услуга включает обязательное сопровождение клиентов учреждения к месту доставки специалистом учреждения, высшее или среднее специальное педагогическое/медицинское образование (из расчета 1 сопровождающий на 4 клиента). |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
1.11. |
Организация досуга и отдыха |
Предусматривает: организацию социокультурных мероприятий согласно ежемесячным планам организации досуга и отдыха в организации; обеспечение книгами и журналами, настольными играми. Форма оказания - групповая (15 чел.) Услуга оказывается клиентам отделений "Милосердия" и "Социальная гостиница" |
Продолжительность разовой услуги - 60 мин. |
3 раза в месяц |
1,78 |
При оказании услуги должно быть обеспечено предоставление просмотра телевизора и предоставление инвентаря для настольных игр (шашки, шахматы, домино, карты), оказывается в местах, отведенных для отдыха. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2. Социально-медицинские услуги: | |||||||
2.1. |
Организация оказания получателям социальных услуг первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи |
- проведение санитарной обработки поступивших вновь или вернувшихся после отсутствия получателей услуг; - оказание доврачебной медицинской помощи гражданину предусматривает: - оказание помощи при травмах, кровотечениях, отравлениях, повышении (понижении) артериального давления, головной боли и т.д.; - при обострении основных заболеваний (приступообразные состояния, судороги и т.д.) с последующим направлением (записью) на врачебный прием; - проведение реанимационных мероприятий (искусственной вентиляции легких, непрямого массажа сердца) до приезда скорой помощи; - вызов скорой помощи и сопровождение гражданина в медицинскую организацию при необходимости. - оказание содействия в получении первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи. |
Продолжительность услуги: - 25 мин. |
раз в квартал |
2,28 |
Организация услуги осуществляется медицинским персоналом. Наличие лицензии на медицинскую деятельность. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.2. |
Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг, включает: - измерение температуры тела, артериального давления, частоты сердечных сокращений при ухудшении состояния здоровья; - выполнение врачебных назначений (выдача лекарств, закапывание капель, постановка банок, горчичников, компрессов); обработка и перевязка раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, доставка их в лабораторию, получение результата; - контроль за приемом лекарственных средств и сроком их годности в отношении получателя социальных услуг, принимающего лекарственные средства самостоятельно; - смену памперсов, обработку кожных покровов; - проведение противопролежневых мероприятий; - выполнение других сестринских манипуляций. Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность процедур в день не менее 30 мин. |
1 раз в день |
176,16 |
Организация услуги осуществляется медицинским персоналом. Наличие лицензии на медицинскую деятельность. Отсутствие у получателя социальных услуг показаний к госпитализации в медицинскую организацию; оборудованные помещения медицинского назначения; соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.3. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы получателя социальных услуг |
Предусматривает: - запись получателя социальных услуг на прием к врачу, - направление документов в бюро медико-социальной экспертизы, - сопровождение получателя социальных услуг при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы. Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги: - 60 мин. |
1 раз в год |
1,16 |
При наличии медицинских показаний; оказывается медицинским персоналом (старшей медицинской сестрой). |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.4. |
Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации получателя социальных услуг |
Предусматривает: - сопровождение получателя социальных услуг для получения технических средств реабилитации (при необходимости); - получение технических средств реабилитации и передачу их получателю социальных услуг (при необходимости). Услуга оказывается клиентам отделений "Милосердия" и "Социальная гостиница". |
Продолжительность 90 мин. по каждому средству или изделию |
1 раз в год |
1,74 |
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг потребности в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации получателя социальных услуг. Оказывается медицинским персоналом. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.5. |
Содействие в организации прохождения диспансеризации получателями социальных услуг |
Предусматривает: - запись на прием к специалисту, проведение необходимого обследования, - сопровождение на прием, - помощь клиенту в выполнении предписаний специалиста после диспансеризации; - оформление установленной медицинской учетной документации. Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность 60 мин. |
1 раз в год |
1,16 |
Прохождение диспансеризации осуществляется с привлечением врачей-специалистов: терапевта, невролога, хирурга, окулиста, стоматолога, гинеколога и др. Диспансеризация может проводиться врачами-специалистами как состоящими в штате организации стационарного социального обслуживания, так и привлеченными из медицинских организаций. Объем лабораторных и инструментальных исследований определяется врачами-специалистами. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.6. |
Госпитализация получателей социальных услуг в медицинские организации |
Предусматривает: - организацию работы по сбору медицинских документов для получения направления на госпитализацию, - организацию доставки в стационарную медицинскую организацию; предусматривается возможность сопровождения получателя социальных услуг и при необходимости - предоставление транспортного средства. Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги 60 мин. |
2 раза в год |
2,32 |
Оказывается медицинским персоналом. Услуга предоставляется по медицинским показаниям. С учетом состояния здоровья получателя социальных услуг ему может оказываться помощь в передвижении. Сопровождающий сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
2.7. |
Содействие в обеспечении получателей социальных услуг по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Предусматривает: - организацию работы аптечного пункта при организации социального обслуживания (по мере возможности), - помощь в оформлении документов на получение льгот при приобретении назначенных врачом лекарственных средств и изделий - приобретение социальным работником согласно назначению врача лекарственных средств и изделий медицинского назначения с последующим отчетом перед получателем социальных услуг об их оплате. Услуга оказывается клиентам отделения "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги 15 мин. |
1 раз в месяц |
3,49 |
Предусматривает наличие заключения врача. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3. Социально-психологические услуги: | |||||||
3.1. |
Социально-психологическая диагностика и обследование личности получателя социальных услуг |
Предусматривает: выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Осуществляется для разработки рекомендаций, программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг. Услуга оказывается клиентам отделений "Социальная гостиница" и "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
2 раза в год |
0,83 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещения для проведения диагностических процедур (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван для клиентов, приглушенный свет, отсутствие посторонних лиц и шумов); наличие расходных материалов (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, ножницы, клей, скрепки, цветная бумага и иные материалы); наличие диагностических методик и диагностического инструментария: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов), в соответствии с возрастными особенностями. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3.2. |
Проведение психокоррекционной работы с получателем социальных услуг |
Предусматривает проведение с получателями социальных услуг мероприятий, направленных на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении. Услуга оказывается клиентам отделений "Социальная гостиница" и "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
4 раза в год |
1,65 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил помещение для проведения психокоррекционных мероприятий; наличие программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3.3. |
Социально-психологическое консультирование получателя социальных услуг |
Предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем. |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
2 раза в год |
0,83 |
Предусматривает наличие специального образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог); специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван, магнитофон с набором аудиокассет). |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
3.4. |
Социально-психологический патронаж получателя социальных услуг |
Предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для выявления ситуации психологического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций. Услуга оказывается клиентам отделений "Социальная гостиница" и "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги - 10 мин. |
1 раз в месяц |
1,65 |
Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями проведения социально-психологического патронажа клиента получателя социальных услуг; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта, внутриличностного или межличностного конфликта и других ситуаций, способствующих усугублению трудной жизненной ситуации клиента. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
4. Социально-педагогические услуги | |||||||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование получателя социальных услуг |
Предусматривает: - проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги; - социально-педагогическое консультирование: получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем. Услуга оказывается клиентам отделений "Социальная гостиница" и "Милосердия". |
Продолжительность разовой услуги - 30 мин. |
2 раза в год |
0,83 |
Направлена на изменение свойств и качеств личности получателя социальных услуг педагогическими методами с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для клиентов, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечного фонда. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
5. Социально-трудовые услуги: | |||||||
5.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве получателю социальных услуг |
Предусматривает: - содействие в решении вопросов занятости, в том числе трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки: - поиск необходимых организаций и предприятий, заключение с ними договоров по трудоустройству получателя социальных услуг, оказание им помощи в трудоустройстве путем переговоров с работодателями и ходатайств перед ними; - содействие в трудоустройстве на рабочие места в самой организации социального обслуживания. Услуга оказывается клиентам отделений "Социальная гостиница" и "Ночного пребывания". |
Продолжительность разовой услуги - 60 мин. |
1 раз в месяц |
10,84 |
Предоставляется при наличии личного желания получателя социальной услуги. Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего социальную услугу (социальный работник, специалист по социальной работе); наличие информационной базы данных об организациях, имеющих рабочие места для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов, на бумажных (электронных) носителях; библиотечного фонда специалиста по вопросам организации процесса социально-трудовой реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
6. Социально-правовые услуги: | |||||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг |
Предусматривает: - содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность; - предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов; - содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы. |
Продолжительность разовой услуги 90 мин. |
1 раз в год |
1,36 |
Услуга предоставляется по запросу получателя социальных услуг (его представителя) и направлена на оказание помощи в оформлении документов, включает в себя разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их назначения, написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Предусматривает наличие специального образования у специалиста, оказывающего услугу; наличие информационного банка (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для клиентов, компьютер, телефон, принтер, ксерокс); расходных материалов (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы). |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
6.2. |
Консультирование по социально-правовым вопросам, в том числе представительство в суде для защиты прав и законных интересов получателя социальных услуг |
Предусматривает: - содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством; - содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном действующим законодательством; - помощь в подготовке заявления (обращения), других необходимых документов в государственное юридическое бюро, адвокатскую контору. |
Продолжительность разовой услуги 120 мин. |
2 раза в год |
2,97 |
Услуга направлена на организацию и получение юридической помощи получателям социальных услуг путем разъяснения положений законодательства в той или иной сфере правоотношений, отстаивания интересов получателей социальных услуг в органах судебной системы Российской Федерации. Услуга предоставляется специалистом, имеющим юридическое образование. Предусматривает наличие информационного банка (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; специально оборудованного рабочего места специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для клиентов, компьютер, телефон, принтер, ксерокс); расходных материалов (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы). |
1. Полнота предоставления социальной услуги. 2. Своевременность предоставления социальной услуги. 3. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги. |
* Подушевой норматив финансирования социальных услуг рассчитан на одно койко-место в день".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 3 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-464 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.