Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17 августа 2015 г. N 1756
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ", утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 N 1407
1. Подраздел 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в форме публичного информирования на:
официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://admbrk.ru/;
федеральном портале государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
информационных стендах в помещении Управления;
в официальных средствах массовой информации города (официальное печатное издание - газета "Березниковский рабочий");
в форме индивидуального информирования:
по телефону: 8 (3424) 23-64-60;
лично: на приеме в помещении Управления либо через МФЦ;
письменно: путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее - обращения) заявителей, поступивших в Управление;
по почте, по адресу: 618417, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50;
непосредственно в Управлении: 618417, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50;
по адресу электронной почты для направления заявлений и предложений по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет": е-mail: blagoustroistvo@list.ru;
по адресу электронной почты администрации города в сети "Интернет": gorod@berezniki.perm.ru.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (3424) 23-33-38.
Факс: 8 (3424) 23-30-50.
Отдел разрешений Управления (далее - отдел): кабинет 5, телефон: 8 (3424) 23-64-60.
График приема заявителей специалистами Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов;
пятница: неприемный день (кроме аварийных работ: с 8.30 до 17.30 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется с перерывом на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, заведующим отделом, специалистами отдела.
Прием заявителей осуществляется заведующим или специалистами отдела в кабинетах N 5, 8 Управления в соответствии с графиком приема заявителей специалистами Управления.
При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями, в случае их личного обращения, должностные лица, муниципальные служащие Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны:
назвать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование Управления;
соблюдать этические нормы поведения и корректного обращения с заявителем;
при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель переадресовывается на соответствующих специалистов Управления, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначается другое удобное для заявителя время для информирования;
в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Начальник и специалисты Управления не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Начальник и специалисты Управления вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или направления электронного письма, соответственно, на почтовый либо электронный адрес заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, д. 37.
Контактный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 9.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" http://mfc.permkrai.ru.
1.4.3. На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления Управлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления;
график приема заявителей специалистами Управления;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в выдаче разрешений на производство земляных работ;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.".
2. Подраздел 2.13 раздела II дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания" имеется в виду "дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания"
"Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%.".
3. В разделе III:
3.1. абзац первый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 после слова "вложения" дополнить словами "либо через МФЦ";
3.2. абзац второй пункта 3.4.1 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, либо через МФЦ зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
4. Раздел IV дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.".
5. В подразделе 5.1 раздела V:
5.1. дополнить пунктом 5.1.2.1 следующего содержания:
"5.1.2.1. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1.2.1.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.1.2.1.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.1.2.1.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
5.2. дополнить пунктом 5.1.3.1 следующего содержания:
"5.1.3.1. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых ими решений при предоставлении Управлением муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении Управлением муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.";
5.3. дополнить пунктом 5.1.6.1 следующего содержания:
"5.1.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
5.4. пункт 5.1.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления, соответственно, за подписью главы города либо начальника Управления.".
6. Приложение 6 к Административному регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 августа 2015 г. N 1756 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.