Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 26 августа 2015 г. N 1942
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка"
1 декабря 2015 г., 20 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 15.05.2015 N 858 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 29.08.2012 N 1252 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка";
от 19.04.2013 N 573 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка", утвержденный постановлением администрации города от 29.08.2012 N 1252";
от 08.04.2014 N 460 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка", утвержденный постановлением администрации города от 29.08.2012 N 1252".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка"
(утв. постановлением администрации города от 26 августа 2015 г. N 1942)
1 декабря 2015 г., 20 июня 2016 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.3. Описание заявителей
1.3.1. В качестве заявителей выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители) или их представители.
1.3.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление, расположенное по адресу: 618400, г. Березники, проспект Советский, 39, кабинет N 3.
График работы Управления и приема заявителей:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Справочные телефоны Управления:
29-01-83 (прием заявления);
29-01-73 (регистрация заявления);
29-01-73 (выдача справки);
29-01-83 (консультации).
1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен настоящий Административный регламент, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет"): www.admbrk.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты Управления для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет": urms@bk.ru.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2016 г. N 1850 пункт 1.4.4 изложен в новой редакции
1.4.4. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента его вступления в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, город Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский-2" МФЦ: Россия, 618426, Пермский край, город Березники, ул. Юбилейная, 94.
График работы филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 18.00 часов;
четверг: с 08.00 до 20.00 часов;
суббота: с 08.00 до 16.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Контактный телефон филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ: 8(342) 270-11-20.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.4.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах в здании Управления;
на Едином портале;
на официальном сайте;
посредством публикации в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в Управление, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты и почтовой связи.
1.4.6. На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема последовательности административных процедур предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты, графике работы Управления и приема заявителей;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в выдаче справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
1.4.7. Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в Управление, по письменным обращениям, по телефону, по электронной и почтовой связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка (далее - справка);
2.3.1.2. отказ в выдаче справки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Управлением муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2016 г. N 1850 в пункт 2.5.1 внесены изменения
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Положением об управлении имущественных и земельных отношений администрации города Березники, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 28.06.2011 N 207;
Положением об управлении земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Город Березники" или государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в границах муниципального образования "Город Березники", утвержденным решением Березниковской городской Думы от 27.10.2015 N 18.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о выдаче справки, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. документы, подтверждающие личность заявителя либо его представителя: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2.6.1.3. в случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
2.6.1.3.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 1 декабря 2015 г. N 3020 в подпункт 2.6.1.3.2 внесены изменения
2.6.1.3.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2.6.1.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.2. Заявление, составленное с использованием рекомендуемой формы согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем. В заявлении указывается способ получения результата муниципальной услуги: доставка почтой либо выдача результата муниципальной услуги заявителю лично.
В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставить муниципальную услугу:
номер и дата договора аренды земельного участка;
место расположения земельного участка;
целевое назначение земельного участка;
иные сведения, являющиеся, по мнению заявителя, значимыми.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в Управление непосредственно либо через МФЦ:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
не должны содержать зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.7.2. Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела.
2.7.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление имущественных и земельных отношений".
2.12.2. Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Управления.
2.12.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.12.6. Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2016 г. N 1850 подраздел 2.12 дополнен пунктом 2.12.8
2.12.8. В Управлении должны быть обеспечены следующие условия:
беспрепятственный доступ к зданию Управления и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, входа в здание Управления и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Управления;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальной обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами, муниципальными служащими Управления инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.13.2. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры:
обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры;
обеспечивает своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
2.13.3. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Управление заявления.
2.13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего раздела;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги.
2.13.5. Информированность заявителей о порядке предоставления Управлением муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации на официальном сайте;
проведения консультаций по вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.4.7 подраздела 1.4 раздела I настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Управления информации, предусмотренной пунктом 2.13.6 подраздела 2.13 настоящего раздела.
2.13.6. Подача в Управление заявлений осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте, с почтовым уведомлением;
путем личного обращения заявителя в Управление, в МФЦ;
по электронной почте.
2.13.7. Количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз, их продолжительность должна быть не более 15 минут. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема заявления и выдачи справки заявителю;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.13.8. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения должностных лиц, муниципальных служащих Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальных услуг.
2.13.9. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.13.10. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
2.14.2. Заявитель вправе получить муниципальную услугу через МФЦ.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка справки либо письма об отказе в выдаче справки;
выдача справки либо письма об отказе в выдаче справки.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя (его представителя) способом, указанным в пункте 2.13.6 подраздела 2.13 раздела II настоящего Административного регламента, письменного заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, муниципальным служащим Управления, ответственным за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления.
3.1.4. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются заявителем либо его представителем незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие Управлением решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Управлением указанного решения.
При желании обратившегося устранить препятствия, прервав подачу заявления, должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обращает его внимание на наличие препятствий, установленных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, для принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.
3.1.5. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает заявление, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в том числе отметку об отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись, указывает телефон, по которому заявитель по истечении срока предоставления муниципальной услуги может узнать о результатах предоставления муниципальной услуги, и передает его на регистрацию должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов в Управлении.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов в Управлении, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятых должностным лицом, муниципальным служащим Управления, ответственным за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов.
3.2.2. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за регистрацию документов, в день поступления принятого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, Инструкции по делопроизводству в администрации города Березники. При этом в ЖРВД вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
3.2.3. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за регистрацию документов, делает отметку на заявлении о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В отметке в том числе указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Заявление с отметкой о регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением представленных документов передается начальнику Управления в день регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для наложения резолюции.
3.2.5. Срок наложения резолюции и регистрации не должен превышать одного рабочего дня с момента передачи заявления должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в ЖРВД и передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с резолюцией начальника Управления должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка справки либо отказа в выдаче справки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с резолюцией начальника Управления для исполнения непосредственному исполнителю - должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основываясь на сведениях, указанных заявителем, и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приложенных к заявлению, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы:
проводит проверку на наличие задолженности по арендной плате за земельный участок по сведениям сектора администрирования неналоговых платежей Управления;
при отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок готовит справку на бланке Управления и представляет на подписание начальнику Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием начальника Управления, в соответствии с должностными обязанностями);
при наличии задолженности по арендной плате за земельный участок готовит отказ в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего подраздела на бланке письма Управления и представляет на подписание начальнику Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности в связи с отсутствием начальника Управления, в соответствии с его должностными обязанностями).
3.3.3. Перечень оснований для отказа в выдаче справки:
наличие задолженности по арендной плате за земельный участок;
ненадлежащее исполнение арендатором земельного участка условий договора аренды;
земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
в отношении земельного участка наложен запрет на совершение сделок, идут судебные споры и Управление на момент предоставления муниципальной услуги уведомлено в установленном порядке об указанных событиях.
3.3.4. Срок подписания соответствующих документов начальником Управления не должен превышать двух рабочих дней с даты получения их от должностного лица, муниципального служащего Управления, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления справка либо письмо об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего подраздела.
3.3.6. Срок административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления заявления должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача справки либо письма об отказе в выдаче справки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов, подписанной начальником Управления справки либо письма об отказе в выдачи справки.
3.4.2. Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственный за регистрацию документов:
вносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в ЖРВД;
извещает заявителя (его представителя) о готовности запрашиваемой информации в случае, если заявитель изъявил желание в личном получении справки;
выдает заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, справку либо письмо об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела в случае, если заявитель изъявил желание в личном получении справки;
направляет справку либо письмо об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае, если заявитель не изъявил желание в личном получении запрашиваемой справки.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выданная (направленная почтовым отправлением) справка либо письмо об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления должностному лицу, муниципальному служащему Управления, ответственному за регистрацию документов, справки либо письма об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела, подписанного начальником Управления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого должностным лицом, муниципальным служащим Управления, ответственным за регистрацию документов в Управлении. В отчете указывается:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2016 г. N 1850 пункт 4.2.2 изложен в новой редакции
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей, на основании приказа начальника Управления. Срок проведения внеплановой проверки по жалобам заявителей - 15 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о проведении проверки. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - в течение 15 рабочих дней с даты окончания проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.2.7. отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
5.1.3.1. Жалоба должна содержать:
5.1.3.1.1. наименование Управления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.3.1.2. фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3.1.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
5.1.3.1.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3.2. В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.3.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1.3.3.1. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 1 декабря 2015 г. N 3020 в подпункт 5.1.3.3.2 внесены изменения
5.1.3.3.2. оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.1.3.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых им решений при предоставлении Управлением муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении Управлением муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 30 рабочих дней Управлением, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.8. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.9 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления соответственно, за подписью главы города либо начальника Управления.
5.1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий Управления, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных и земельных
отношений администрации города
муниципальной услуги
"Выдача справки о согласии
арендодателя на переуступку прав
третьим лицам по договору
аренды земельного участка"
Начальнику управления
имущественных и земельных отношений
администрации города Березники
от ________________________________
(указывается фамилия, имя,
отчество (последнее - при
наличии) заявителя)
___________________________________
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
серия _________ N ________________,
выдан "___" __________ 20__ г.
кем ______________________________,
действующего по доверенности от:
___________________________________
(указывается лицо, в интересах
которого действует заявитель, и
номер доверенности)
___________________________________
Почтовый адрес заявителя:
(для направления писем и конечного
результата предоставления
муниципальной услуги)
618______________, город Березники,
улица _____________________________
дом ______, квартира (офис) _______
Контактные телефоны заявителя:
___________________________________
Для юридических лиц:
Наименование, место нахождения,
ОГРН, ИНН
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о согласии арендодателя на переуступку прав
третьим лицам по договору аренды земельного участка:
_________________________________________________________________________
(указывается N и дата договора аренды)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(местоположение и целевое назначение земельного участка)
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:
/-\ Доставить почтой по указанному адресу
\-/
/-\
\-/ Выдать документы мне лично
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления муниципальной услуги в связи с отсутствием при подаче данного заявления следующих документов:
(заполняет должностное лицо, муниципальный служащий Управления,
ответственный за прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указывая номера пунктов перечня
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
представленного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II
настоящего Административного регламента)
Я уведомлен(а) об имеющихся препятствиях для предоставления муниципальной услуги в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента:
(заполняет должностное лицо, муниципальный служащий Управления,
ответственный за прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги)
Я уведомлен(а) о номере телефона, по которому можно узнать о результатах предоставления муниципальной услуги по истечении срока выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги: ______________.
_________________________ _______________________________________________
(дата, подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), подпись должностного лица,
муниципального служащего Управления,
ответственного за прием заявления и
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги)
Конечный срок предоставления муниципальной услуги: "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись должностного
лица, муниципального служащего Управления, ответственного за регистрацию
документов в Управлении)
____________________________________
(дата, номер регистрации заявления)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением
имущественных и земельных
отношений администрации города
муниципальной услуги
"Выдача справки о согласии
арендодателя на переуступку прав
третьим лицам по договору
аренды земельного участка"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка"
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Прием заявления и документов, | | Отказ в приеме документов, |
| необходимых для предоставления |---| необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги, подготовка |
| справки о согласии арендодателя на переуступку прав |
| третьим лицам по договору аренды земельного участка |
|(далее - справка) либо письма об отказе в выдаче справки |
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача справки | | Письмо об отказе в выдаче |
| | | справки |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 августа 2015 г. N 1942 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Выдача справки о согласии арендодателя на переуступку прав третьим лицам по договору аренды земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 июня 2022 г. N 01-02-947
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2016 г. N 1850
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 1 декабря 2015 г. N 3020