Принято Лысьвенской городской Думой 28 мая 2015 года
Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 05 мая 2014 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Лысьвенская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в "Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа".
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Председатель Лысьвенской |
В.А. Комаренко |
29.05.2015 N 1088
Положение
о Муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа"
(утв. решением Лысьвенской городской Думы от 29 мая 2015 г. N 1088)
1. Статус Муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа"
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования и образуется в целях контроля за исполнением бюджета Лысьвенского городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Лысьвенского городского округа, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата формируется Думой Лысьвенского городского округа (далее - Дума) и подотчетна ей.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Лысьвенского городского округа, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием с изображением герба Лысьвенского городского округа.
Юридический адрес: 618900, Пермский край, город Лысьва, ул. Мира, 26.
Почтовый адрес: 618900, Пермский край, город Лысьва, ул. Мира, 26.
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа".
Сокращенное наименование: КСП Лысьвенского городского округа.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом нормотворческой инициативы по вопросам своей деятельности в пределах, определенных Уставом Лысьвенского городского округа.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает правом обращения в суд в защиту муниципальных и общественных интересов Лысьвенского городского округа в пределах своей компетенции.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Лысьвенского городского округа, настоящего Положения и иных правовых актов Лысьвенского городского округа.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4.2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты являются должностями муниципальной службы в соответствии с законодательством Пермского края и решениями Думы.
4.3. Председатель, заместитель председателя и аудитор по истечении срока их полномочий продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц.
4.4. Структура и предельная штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
4.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Лысьвенском городском округе.
4.7. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектор и иные штатные сотрудники.
4.8. Должность инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты является должностью муниципальной службы и относится к группе ведущих должностей муниципальной службы. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4.9. Иные штатные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты могут замещать как должности муниципальной службы, так и должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов муниципальной службы.
4.10. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством о деятельности контрольно-счетных органов, законодательством Российской Федерации и Пермского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.11. Права, обязанности и ответственность штатного сотрудника аппарата Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством и регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.12. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4.13. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора, инспекторов аппарата и штатного сотрудника аппарата Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность на основании решения Думы, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее чем одной третью от установленного числа депутатов Думы;
3) главой Лысьвенского городского округа.
5.3. Кандидатуры на должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
5.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы.
5.5. Инспектор и штатный сотрудник аппарата Контрольно-счетной палаты принимаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты
6.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы, главой Лысьвенского городского округа, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Лысьвенского городского округа.
6.4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Думы.
6.6. На должность инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспектор являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности - 65 лет;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 6.3, 6.4, 6.5 раздела 6 настоящего Положения.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Лысьвенского городского округа;
2) экспертно-аналитическую оценку проектов бюджета Лысьвенского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лысьвенского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лысьвенского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Лысьвенского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Лысьвенскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности Лысьвенского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Лысьвенского городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Лысьвенского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Лысьвенском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Лысьвенского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе Лысьвенского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, уставом Лысьвенского городского округа и нормативными правовыми актами Думы.
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Лысьвенского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Лысьвенского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей бюджета Лысьвенского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа.
8.3. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного и муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет, подписываемый аудитором.
9.3. По поручению Думы или по решению коллегии Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения Коллегии Контрольно-счетной палаты об участии ее в проверках и ревизиях, принятые по поручению Думы или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.
9.4. При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, аудиторов, консультантов и других специалистов. Для оплаты привлеченных специалистов Контрольно-счетной палате выделяются средства бюджета Лысьвенского городского округа, которые предусматриваются отдельной строкой в бюджете Лысьвенского городского округа.
9.5. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение, подписываемое председателем Контрольно-счетной палаты.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Лысьвенского городского округа - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Контрольно-счетной палатой Пермского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Пермского края.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается до 30 декабря текущего года, предшествующего планируемому.
11.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов, ранее проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений и запросов главы Лысьвенского городского округа.
11.4. Поручения Думы, предложения и запросы главы Лысьвенского городского округа подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты. Поручение Думы оформляется в форме решения.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Распределение полномочий Контрольно-счетной палаты в разрезе председателя, заместителя председателя, аудитора, инспектора аппарата и штатного сотрудника аппарата, порядки подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора, инспектора аппарата по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края, Уставом Лысьвенского городского округа, решениями Думы, настоящим положением и регламентом Контрольно-счетной палаты, издает приказы, распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) представляет Думе и одновременно направляет главе Лысьвенского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края, органами местного самоуправления и иными организациями;
7) утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
9) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
11) Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы. Контракт с председателем Контрольно-счетной палаты заключается председателем Думы.
13.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом и должностной инструкцией. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет заместитель председателя.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы. Контракт с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты заключается председателем Контрольно-счетной палаты.
13.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы. Контракт с аудитором Контрольно-счетной палаты заключается председателем Контрольно-счетной палаты.
13.4. Инспектор аппарата и штатный сотрудник аппарата Контрольно-счетной палаты исполняют должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.
14. Коллегия Контрольно-счетной палаты
14.1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, подготовки отчетов и информационных сообщений, направляемых в Думу, главе Лысьвенского городского округа, а также для обсуждения иных вопросов работы Контрольно-счетной палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия).
14.2. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
В состав Коллегии входят:
председатель Контрольно-счетной палаты;
заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
аудитор Контрольно-счетной палаты.
14.3. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) проект плана работы Контрольно-счетной палаты;
3) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
4) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
5) другие вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.
14.4. В исключительной компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты находится:
1) внесение изменений в планы работ Контрольно-счетной палаты;
2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
3) утверждение регламента Контрольно-счетной палаты.
15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
15.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края и нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
15.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
17.1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, определенные законодательством, а также в сроки, указанные в запросах Контрольно-счетной палаты.
17.2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Лысьвенского городского округа, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также с иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой своих полномочий.
17.3. Органы исполнительной власти Лысьвенского городского округа ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Лысьвенского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17.4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
17.5. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются за подписью председателя Контрольно-счетной палаты. В рамках контрольного мероприятия, при наличии решения о его проведении, запросы направляются за подписью аудитора.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если ранее они уже были ей представлены.
18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить должностным лицам органов местного самоуправления и организаций представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Лысьвенскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.3. Должностные лица органов местного самоуправления, а также организаций в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
18.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
18.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджета Лысьвенского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
19.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель проверяемой организации вправе в течение 10 рабочих дней с момента получения акта представить свои разногласия, прилагаемые к акту. Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены до истечения указанного срока.
Разногласия - документ, подписанный руководителем проверяемой организации, содержащий мотивированное несогласие с фактами и выводами, изложенными в акте, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Разногласия подлежат обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной палате в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты. Для рассмотрения разногласий руководитель проверяемой организации может быть приглашен в Контрольно-счетную палату. По итогам рассмотрения разногласий Контрольно-счетная палата направляет в письменной форме руководителю проверяемой организации информацию о результатах рассмотрения разногласий.
19.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу.
20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
20.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с государственными органами Пермского края, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Пермского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами в рамках заключенных с ними соглашений.
20.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пермского края.
20.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата, Дума Лысьвенского городского округа и администрация города Лысьвы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в рамках, заключенных с ними соглашений.
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте Лысьвенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет на рассмотрение Думе отчет о своей деятельности. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.
21.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
22.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
22.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Лысьвенского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
22.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества Лысьвенского городского округа осуществляется на основании решения Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 29 мая 2015 г. N 1088 "Об утверждении Положения о Муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был