Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия муниципальных служащих Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Решением Кудымкарской городской Думы Пермского края от 28 августа 2015 г. N 73 в пункт 1 статьи 13 внесены изменения
1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар", решениями Кудымкарской городской Думы, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии;
- издает распоряжения по кадровым вопросам (в том числе и в отношении себя), о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, учреждения, организации, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает регламент Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает планы работы Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- представляет Кудымкарской городской Думе и главе города Кудымкара - главе администрации города Кудымкара ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края, органами местного самоуправления и иными организациями;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии
- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся муниципальными служащими;
- является распорядителем финансов Контрольно-ревизионной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в проводимых Контрольно-ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Аудитор Контрольно-ревизионной комиссии является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-ревизионной комиссии и должностной инструкцией.
3. Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-ревизионной комиссии и должностной инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.