Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 24 сентября 2015 г. N 2298
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 22 февраля 2017 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города от 15.05.2015 N 858 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 25.08.2014 N 1415 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
(утв. постановлением администрации города от 24 сентября 2015 г. N 2298)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении управлением культуры и молодежной политики администрации города (далее - Управление) полномочий по постановке молодых семей на учет для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий в рамках подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям, в том числе молодым семьям, имеющим одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующим следующим условиям:
1.3.1.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
1.3.1.2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
1.3.1.3. наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3.2. От имени заявителя документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным заявителем лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Полномочия представителя молодой семьи должны быть удостоверены нотариально заверенной доверенностью.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1.4.1.1. размещение настоящего Административного регламента на:
портале государственных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - сеть "Интернет");
официальном сайте администрации города в сети "Интернет": www.admbrk.ru (далее - официальный сайт);
официальном сайте управления культуры и молодежной политики администрации города в сети "Интернет": www.berkultura.ru;
молодежном информационном сайте города в сети "Интернет": www.mol-ber.ru;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым Управлением;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым отделом по делам молодежи Управления (далее - Отдел);
1.4.1.2. консультации должностных лиц, муниципальных служащих Отдела по устным и письменным обращениям граждан.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы и приема Отдела размещается на официальном сайте, молодежном информационном сайте города в сети "Интернет".
1.4.3. Управление расположено по адресу: г. Березники, ул. Ломоносова, 60, 2 этаж.
Телефон приемной: 8 (3424) 26-06-07;
адрес электронной почты: berkultura@yandex.ru;
официальный сайт: www.berkultura.ru.
График работы Управления, Отдела:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Отдел расположен по адресу: г. Березники, ул. Ломоносова, 60, кабинет 408.
Телефон Отдела: 8 (34242) 3-28-96;
адрес электронной почты: Jilicshe_berezniki@mail.ru;
молодежный информационный сайт города: www.mol-ber.ru.
График работы с гражданами:
приемные дни:
понедельник, среда: с 13.00 до 16.30 часов;
пятница: с 13.00 до 15.30 часов;
вторник, четверг - неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги ведется в часы приема заявителей в порядке очереди при личном обращении заявителя в Отдел.
1.4.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, город Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Контактный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.4.6. Консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление либо в МФЦ, по письменным обращениям.
При ответах должностное лицо, муниципальный служащий Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.7. Ответ на телефонные звонки и устные обращения начинается с информации о наименовании Отдела, должности, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего Управления, отвечающего на обращение.
При ответах на устные обращения граждан должностное лицо, муниципальный служащий Управления в вежливой форме подробно информирует обратившихся о графике приема Отдела, местах размещения информации о муниципальной услуге, лицах, которым оказывается муниципальная услуга, перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Время ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.
В случае если должностное лицо, муниципальный служащий Управления не может ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса (ответ) сообщают заинтересованному лицу устно в течение двух рабочих дней посредством телефонной связи или при личной консультации заявителя в Управлении непосредственно.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление в лице Отдела Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановка молодой семьи на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий (далее - постановка молодой семьи на учет);
отказ в постановке молодой семьи на учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п";
постановление администрации города от 11.11.2013 N 1900 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы молодежной политики города Березники".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в Отдел непосредственно либо через МФЦ:
2.6.1.1. заявления, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2.6.1.2. копий документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя, и оригиналов для обозрения;
2.6.1.3. копии свидетельства о браке и оригинала для обозрения (кроме неполных семей);
2.6.1.4. документа, подтверждающего признание молодой семьи - заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий;
2.6.1.5. документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.6.1.6. согласия всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.7. заявления о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10% расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.8. анкеты участника подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, заполненной по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В случае если заявление подается через представителя заявителя, так же предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
2.6.3. Требования к документам, представляемым в Отдел непосредственно либо через МФЦ:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) членов молодой семьи, даты их рождения, адреса проживания и регистрации указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
документы поданы лицом, не соответствующим требованиям подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации должностным лицом, муниципальным служащим Отдела в день поступления в Отдел, специалистом МФЦ в день поступления в МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание Управления должен быть хорошо освещен, рядом со входом должна размещаться информационная табличка (вывеска) "Управление культуры и молодежной политики администрации г. Березники".
2.12.2. В холле первого этажа должен находиться информационный стенд с указанием следующей информации:
местонахождение Отдела (номер кабинета, этаж);
график приема посетителей.
2.12.3. Вход в помещение Отдела должен быть обозначен информационной табличкой с указанием наименования Отдела, графика приема посетителей.
Рядом с помещением Отдела должны быть установлены кресельные секции для ожидания в очереди и столы для заполнения форм документов.
2.12.4. Рядом со входом в помещение Отдела должен быть размещен информационный стенд, содержащий следующую информацию:
список должностных лиц, муниципальных служащих Отдела с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности, контактного телефона;
сведения о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
график и порядок приема заявителей, номера контактных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
копии нормативных документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего раздела.
2.12.5. В помещении Отдела рабочее место должностного лица, муниципального служащего Отдела, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом к печатающему и сканирующему устройству.
Рядом с рабочим местом должностного лица, муниципального служащего Отдела должно быть предусмотрено место для посетителей (стул, приставной столик или тумба).
2.12.6. Помещение для ожидания в очереди, помещение Отдела должны соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Должностное лицо, муниципальный служащий Отдела, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.
2.13.3. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Отдел заявления.
2.13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 2.12.1 - 2.12.6 подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема заявления и документов;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.13.6. Технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.13.7. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Отдела по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.13.8. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
2.14.2. Заявитель также вправе получить муниципальную услугу через МФЦ.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в Отдел непосредственно либо через МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет главный специалист Отдела (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист:
3.1.3.1. устанавливает предмет обращения и личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления;
3.1.3.2. проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел;
3.1.3.3. проверяет представленные документы на их соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также удостоверяется в том, что заявитель соответствует требованиям, установленным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется устно.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, Специалист делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, Специалист обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения Управлением и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления (об отсутствии необходимых документов) путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.
В случае если заявитель настаивает на регистрации такого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист принимает заявление и приложенные документы, регистрирует его в журнале консультаций по программе "Обеспечение жильем молодых семей". При этом Специалист делает отметку на заявлении о несоответствии представленных документов требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и просит заявителя заверить своей подписью сделанную отметку.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации документов.
3.1.6. Срок исполнения административной процедуры:
3.1.6.1. при предоставлении документов непосредственно в Отдел - один рабочий день;
3.1.6.2. при предоставлении документов через МФЦ срок предоставления услуги - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Отдел. Срок передачи документов из МФЦ в Отдел предусмотрен соглашением о взаимодействии, но не более 3 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалисту.
3.2.2. Специалист организует работу по проверке сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о постановке либо об отказе в постановке молодой семьи на учет.
3.2.3. Основанием для отказа является несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.4. В случае соответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям подразделов 2.6, 2.7 раздела II настоящего Административного регламента Специалист в течение 5 рабочих дней:
включает заявителя в список молодых семей, состоящих на учете для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы" по форме, представленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
заводит на молодую семью учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия решения о постановке молодой семьи на учет;
извещает заявителя о постановке на учет путем направления извещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. В случае, предусмотренном пунктом 3.1.4 подраздела 3.1 настоящего раздела, Специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления оформляет на бланке Управления письмо об отказе в постановке на учет и передает его на подпись начальнику Управления. В письме указываются причины отказа, предусмотренные подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, разъясняется возможность (или невозможность) повторного обращения за муниципальной услугой.
Срок подписания письма начальником Управления не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения его от Специалиста. Письмо, подписанное начальником Управления, возвращается Специалисту в день подписания.
Специалист направляет подписанное начальником Управления письмо почтовой связью, с уведомлением, в адрес заявителя в день его получения от начальника Управления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является постановка молодой семьи на учет и выдача ей извещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту либо направление письменного отказа (в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего подраздела) в постановке молодой семьи на учет с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.7. Срок административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого Специалистом. В отчете указывается:
количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде;
количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.7. отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.1.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в Управление.
Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении Управлением муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
5.1.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
5.1.3.1. наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления;
5.1.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, так же предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.1.6.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Управления, а также членов его семьи, при этом должностное лицо, муниципальный служащий Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5.1.6.2. наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Управление вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Управлением. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы;
5.1.6.3. невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.1.6.4. в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.1.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.1.2.1 пункта 5.1.2 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Управления в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры и молодежной
политики администрации города
Березники, зарегистрированное по
адресу: Ломоносова, 60
(далее - Оператор)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участниц подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ______ N _________, выданный __________ "__" _________ г.,
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ______ N _________, выданный __________ "__" _________ г.,
зарегистрирована по адресу: ____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _______ N __________, выданное(ый) ___________ "__" ___________ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _______ N __________, выданное(ый) ___________ "__" ___________ г.,
проживает по адресу:_______ ____________________________________________;
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия _______ N __________, выданное(ый) ___________ "__" ___________ г.,
проживает по адресу: _________________________________________.
С условиями участия в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, в том числе участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, ознакомлен(ны) и обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты, несу(несем) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать Оператору сведения об изменении количественного состава семьи, места жительства (регистрации), семейного положения, контактной информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации программ по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных условий, не получал(ли).
1) ______________________________________________ _________ __________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
2) ______________________________________________ _________ __________;
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ____________ 20__ г.
_______________________________ _______________ ______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат на
улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры
и молодежной политики
администрации города Березники,
зарегистрированное по адресу:
Ломоносова, 60
(далее - Оператор)
СОГЛАСИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _______ N _________, выданный ____________________________
_________________________ "___" ______________ г., проживающий по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
супруг(а) ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия _______ N _________, выданный ____________________________
___________________________ "___" ______________ г., проживает по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующий(е) за себя и от имени своих несовершеннолетних детей:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
3. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку Оператором моих (наших) персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, паспортные данные, данные свидетельства о рождении моих (наших) детей, данные свидетельства о браке, а также данных о выданном свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, сумме предоставленной социальной выплаты, сведений о приобретенном (построенном) жилье, сведений о привлечении суммы собственных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья с целью их использования, для формирования списков молодых семей в рамках Порядка реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, формирования и представления отчетности и передачи данных в соответствии с Порядком реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, а также с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Подпрограмма), согласен(ы) на обработку указанных персональных данных посредством информационных систем, используемых для реализации Подпрограммы.
Оставляю(ем) за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной (нами) в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
Мне (нам) известно, что в случае отзыва настоящего согласия, моя (наша) семья будет исключена из списка молодых семей, состоящих на учете для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края".
_____________________________________ ______________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
_____________________________________ ______________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат на
улучшение жилищных условий"
Форма
В управление культуры
и молодежной политики
администрации города
Березники (далее - Оператор)
ЗАЯВЛЕНИЕ
молодой семьи ______________________ N
Даем ___________________________ на рассмотрение нашей семьи на получение
(согласие/отказ)
социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 (десяти)
процентов расчетной (средней) стоимости жилья в рамках участия в
подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей"
государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной
постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п,
супруг _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ________ N __________________, выданный __________________
_________________________________________________ "____" ____________ г.,
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт: серия ________ N __________________, выданный __________________
_________________________________________________ "____" ____________ г.,
зарегистрирована по адресу: ____________________________________________,
фактический адрес проживания: __________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N _____________, выданное(ый) ______________________
______________________________________________ "___" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ N _____________, выданное(ый) ______________________
______________________________________________ "___" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, ознакомлен(ны) и обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты, несу(несем) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Поставлен(а, ы) в известность, что в период ожидания очереди на право получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в случае достижения возраста обоих или одного родителя в неполной молодой семье свыше 35 лет (включительно) и наличия у Оператора от потенциального участника Подпрограммы документа об отказе на получение социальной выплаты в размере 10%, Оператор исключает семью из списка молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме.
Обязуюсь(емся) сообщать в 30-дневный срок Оператору сведения об изменении количественного состава семьи, места жительства (регистрации), семейного положения, контактной информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации подпрограмм по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных условий, не получал(ли).
1) _____________________________________ ______________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
2) _____________________________________ ______________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - (подпись) (дата)
при наличии) совершеннолетнего
члена семьи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат на
улучшение жилищных условий"
АНКЕТА
участника подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п
Анкета заполняется собственноручно и разборчиво.
Информация в нужных окошках отмечается крестиком (Х).
Я подтверждаю, что сведения, представленные мною в настоящей анкете, точны и исчерпывающи.
Я осознаю, что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования предоставленной субсидии, несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь о всех изменениях сообщать в орган местного самоуправления по месту подачи заявления.
"___"__________ 20__ г. ____________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯЛ СОТРУДНИК |
"___"__________ 20__ г. ____________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат на
улучшение жилищных условий"
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье ________________________________________________ о том,
что в соответствии с пунктами 4.1-4.5 Порядка реализации мероприятий по
обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная
социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и
дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, на основании
представленных документов она включена в сводный список молодых семей
для участия в вышеуказанной Программе под номером ______________________.
Главный специалист отдела по делам молодежи управления культуры и молодежной политики администрации города
Дата ___________________ М.П.
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье ________________________________________________ о том,
что в соответствии с пунктами 4.1-4.5 Порядка реализации мероприятий по
обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная
социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и
дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства
Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п, на основании
представленных документов ей отказано во включении в сводный список
молодых семей для участия в вышеуказанной Программе в связи с
____________________________________________________.
Главный специалист отдела по делам молодежи управления культуры
и молодежной политики администрации города
Дата ___________________ М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат на
улучшение жилищных условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| документов, необходимых для |
|предоставления муниципальной услуги, либо|
| отказ в приеме заявления и документов, |
| необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Принятие решения о постановке молодой |
|семьи на учет или об отказе в постановке|
| молодой семьи на учет |
\----------------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача (направление) молодой | |Выдача (направление) письменного |
| семье извещения о постановке | |отказа (в соответствии с пунктом |
| молодой семьи на учет | |3.2.5 подраздела 3.2 раздела III |
| | | настоящего Административного |
| | |регламента) в постановке молодой |
| | |семьи на учет с указанием причины|
| | | отказа |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением культуры
и молодежной политики администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей на учет
для получения социальных выплат
на улучшение жилищных условий"
СПИСОК
молодых семей, состоящих на учете для участия в подпрограмме 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1322-п, по состоянию на _______ 20___ г. по муниципальному образованию "Город Березники"
N |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения семьи в список на участие в Программе |
Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Адрес постоянного места жительства (регистрации) |
Приоритетная категория |
Примечания |
||||||
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
Число, месяц, год рождения |
Свидетельство о браке |
||||||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдано |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________ _______________ _______________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
сформировавшего список)
Глава города __________________________ __________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 24 сентября 2015 г. N 2298 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 22 февраля 2017 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу