Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 29 сентября 2015 г. N 2328
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 18 апреля 2017 г. N 927 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
2.1. от 25.07.2011 N 1012 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями";
2.2. от 07.08.2013 N 1242 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденное постановлением администрации города от 25.07.2011 N 1012".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Положение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 01.01.2016.
6. Действие раздела III Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лаптеву Е.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации города от 29 сентября 2015 г. N 2328)
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств);
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главные распорядители бюджетных средств).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности соответствующим объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.16 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники", а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.
3.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Коэффициент выравнивания применяется при планировании в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания конкретным муниципальным учреждением до уровня финансового обеспечения, сложившегося в текущем финансовом году.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период).
3.13. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
3.14. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - приносящая доход деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от приносящей доход деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.16. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от приносящей доход деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
3.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
IV. Изменение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение финансового года может быть пересмотрен на основании:
изменения объемов муниципальных услуг (работ), являющихся предметом муниципального задания;
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Березники для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При невыполнении бюджетным или автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), являющихся предметом муниципального задания:
в случае установления факта невыполнения муниципального задания в текущем финансовом году - главный распорядитель бюджетных средств формирует новое муниципальное задание с учетом изменений и сокращает объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
в случае установления факта невыполнения муниципального задания по итогам текущего финансового года - главный распорядитель бюджетных средств при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год производит корректировку объема субсидии в сторону уменьшения.
V. Контроль за исполнением муниципального задания
5.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с целью обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
5.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
показатели объема оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб потребителей на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании);
степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
5.3. По итогам контроля за выполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о:
корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
проведении проверки в отношении муниципального учреждения;
мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
5.4. Муниципальные учреждения ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об исполнении муниципального задания, утвержденные руководителем муниципального учреждения. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению и включает в себя пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания в установленном действующим законодательством порядке размещается муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
5.5. По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
К сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая краткий анализ результатов выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период.
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
сравнительная характеристика плановых и фактических объемов задания за отчетный период;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания;
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
Сводный отчет подписывается главным распорядителем бюджетных средств и представляется в планово-аналитическое управление администрации города в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 1
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Березники
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период ______ и _______ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер ---------\
____________________________________________________ по базовому | |
2. Потребители муниципальной услуги (отраслевому) | |
____________________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), ____________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной работы __________ Уникальный номер ---------\
____________________________________________________ по базовому | |
2. Потребители работы (отраслевому) | |
____________________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), ________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального
задания исходя из фактического выполнения муниципального задания ________
_________________________________________________________________________
(ежеквартально, по результатам ______ месяцев)
Приложение 2
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Березники
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания
ФОРМА
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за ________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер ---------\
____________________________________________________ по базовому | |
(отраслевому) | |
2. Потребители муниципальной услуги перечню \--------/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Объем полученной субсидии (тыс. руб.) |
||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный номер ---------\
____________________________________________________ по базовому | |
(отраслевому) | |
2. Потребители работы перечню \--------/
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Объем полученной субсидии (тыс. руб.) |
||||||
1.1. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
Главные распорядители бюджетных средств, в случае необходимости, могут вносить дополнительные разделы в форму отчета.
Руководитель муниципального учреждения ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"______________ 20___ г.
Приложение 3
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений города Березники
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания
ФОРМА
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за __________________ 20___ года
(квартал)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
Объем муниципальной услуги (работы) (в стоимостных показателях) |
|||||||
наименование показателя |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Учреждение 1 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 29 сентября 2015 г. N 2328 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 18 апреля 2017 г. N 927 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2017 г.