Постановление Администрации города Перми
от 6 октября 2015 г. N 724
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми"
22 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2016 г. N 473 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми (далее - Методика).
2. Администрации города Перми производить расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми согласно Методике ежегодно на очередной финансовый год и плановый период исходя из сценарных условий социально-экономического развития города Перми.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 16 сентября 2013 г. N 757 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 6 октября 2015 г. N 724)
22 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Организация формирования и содержания архива относится к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми (далее - Методика) определяет механизм формирования затрат на реализацию данных полномочий на территории города Перми для муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" (далее - Архив).
1.2. Муниципальные услуги и работы (далее - муниципальные услуги (работы)), предоставляемые Архивом, содержание муниципального имущества являются элементом планирования бюджета города Перми, при этом определяются нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества в расчете на год.
II. Нормативная правовая база, используемая при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми
Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ в сфере культуры, кинематографии, архивного дела.
Решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
Постановление администрации города Перми от 30 октября 2009 г. N 744 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми".
III. Основные понятия, используемые в Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Основной персонал - работники Архива, непосредственно обеспечивающие оказание муниципальных услуг (работ).
Административно-хозяйственный персонал (далее - АХП) - работники Архива, относящиеся к административно-управленческому персоналу.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АХП, общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) - индекс, применяемый при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Источники комплектования документов (дел) постоянного хранения - органы местного самоуправления города Перми, муниципальные организации и граждане, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации.
Источники комплектования документов (дел) временного срока хранения - ликвидируемые организации.
Ликвидируемые организации - организации, проходящие процедуру ликвидации.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) - величина финансовых средств бюджета города Перми, определенная на 1 единицу услуги (работы) в год. В качестве натурального показателя 1 единицы муниципальной услуги (работы) выступают:
тематический запрос,
социально-правовой запрос,
посещение,
единица хранения,
абзацы восемнадцатый - девятнадцатый утратили силу с 1 января 2016 г.
См. текст абзацев восемнадцатого - девятнадцатого
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина финансовых средств бюджета города Перми, определенная на содержание муниципального имущества в год.
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 в раздел IV внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
IV. Перечень предоставляемых Архивом муниципальных услуг (работ)
Архив оказывает (выполняет):
абзац второй утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст абзаца второго
муниципальную услугу по оказанию информационных услуг на основе архивных документов по исполнению тематических запросов;
муниципальную услугу по оказанию информационных услуг на основе архивных документов по исполнению социально-правовых запросов;
муниципальную услугу по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в очной форме;
работу по обеспечению сохранности и учету архивных документов;
работу по научному описанию архивных документов и созданию справочно-поисковых средств к ним;
работу по комплектованию архивными документами;
муниципальную услугу по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в удаленной форме.
V. Расчет количества муниципальных услуг (работ)
5.1. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 5.1
5.2. Расчет количества информационных услуг на основе архивных документов по исполнению тематических запросов (далее количество тематических запросов).
5.2.1. расчет количества тематических запросов на очередной финансовый год осуществляется на основании планового количества тематических запросов в текущем финансовом году с применением среднего поправочного коэффициента очередного финансового года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество тематических запросов на очередной финансовый год;
- плановое количество тематических запросов в текущем финансовом году;
- средний поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент текущего финансового года, рассчитывается на основании планового количества тематических запросов в текущем финансовом году, количества исполненных тематических запросов по отчету о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год, по формуле:
, где:
- количество исполненных тематических запросов, в отчетном финансовом году;
- поправочный коэффициент отчетного финансового года, рассчитывается на основании отчета о выполнении муниципального задания за два предшествующих года, по формуле:
, где:
- количество исполненных тематических запросов в году, предшествующему отчетному году.
Расчет количества тематических запросов на очередной финансовый год производится по форме, приведенной в таблице 4 приложения к настоящей Методике.
5.2.2. Расчет количества тематических запросов на первый год планового периода осуществляется на основании планового количества тематических запросов в очередном финансовом году с применением среднего поправочного коэффициента первого года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество тематических запросов на первый год планового периода;
- средний поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается на основании данных планового количества тематических запросов на текущий финансовый год и очередной финансовый год по формуле:
.
Расчет количества тематических запросов на первый год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 5 приложения к настоящей Методике.
5.2.3. Расчет количества тематических запросов на второй год планового периода осуществляется на основании планового количества тематических запросов на первый год планового периода с применением среднего поправочного коэффициента второго года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество тематических запросов на второй год планового периода;
- средний поправочный коэффициент второго года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается на основании данных планового количества тематических запросов на очередной финансовый год и первый год планового периода по формуле:
.
Расчет количества тематических запросов на второй год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 6 приложения к настоящей Методике.
5.3. Расчет количества информационных услуг на основе архивных документов по исполнению социально-правовых запросов (далее - количество социально-правовых запросов).
5.3.1. Расчет количества социально-правовых запросов, на очередной финансовый год осуществляется на основании планового количества социально-правовых запросов в текущем финансовом году с применением среднего поправочного коэффициента очередного финансового года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество социально-правовых запросов на очередной финансовый год;
- плановое количество социально-правовых запросов в текущем финансовом году;
- средний поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент текущего финансового года, рассчитанный на основании планового количества социально-правовых запросов в текущем финансовом году, количества исполненных социально-правовых запросов по отчету о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год по формуле:
, где:
- количество исполненных социально-правовых запросов, в отчетном финансовом году;
- поправочный коэффициент отчетного финансового года, рассчитывается на основании количества социально-правовых запросов по отчету о выполнении муниципального задания за два предшествующих года, по формуле:
, где:
- количество исполненных социально-правовых запросов в году, предшествующему отчетному году.
Расчет количества социально-правовых запросов на очередной финансовый год производится по форме, приведенной в таблице 7 приложения к настоящей Методике.
5.3.2. Расчет количества социально-правовых запросов на первый год планового периода осуществляется на основании планового количества социально-правовых запросов в очередном финансовом году с применением среднего поправочного коэффициента первого года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество социально-правовых запросов на первый год планового периода;
- средний поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается на основании данных планового количества социально-правовых запросов на текущий финансовый год и очередной финансовый год по формуле:
.
Расчет количества социально-правовых запросов на первый год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 8 приложения к настоящей Методике.
5.3.3. Расчет количества социально-правовых запросов на второй год планового периода осуществляется на основании планового количества социально-правовых запросов на первый год планового периода с применением среднего поправочного коэффициента второго года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество социально-правовых запросов на второй год планового периода;
- средний поправочный коэффициент второго года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается на основании данных планового количества социально-правовых запросов на очередной финансовый год и первый год планового периода по формуле:
.
Расчет количества социально-правовых запросов на второй год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 9 приложения к настоящей Методике.
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 пункт 5.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
5.4. Расчет количества услуг по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в очной форме (далее - расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме).
5.4.1. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о количестве посещений читального зала за два предыдущих отчетных года и первое полугодие текущего года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в очной форме на очередной финансовый год;
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в очной форме в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- количество услуг по обеспечению доступа в очной форме в 1 полугодии текущего года;
- количество месяцев в 1 полугодии;
- количество месяцев в году;
- количество услуг по обеспечению доступа в очной форме в отчетном финансовом году;
- количество услуг по обеспечению доступа в очной форме в году, предшествующем отчетному году;
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на очередной финансовый год производится по форме, приведенной в таблице 10 приложения к настоящей Методике.
5.4.2. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на первый год планового периода осуществляется на основании планового количества услуг по обеспечению доступа в очной форме в очередном году, в текущем финансовом году, данных о количестве услуг по обеспечению доступа в очной форме за отчетный финансовый год и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в очной форме на первый год планового периода.
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на первый год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 10 приложения к настоящей Методике.
5.4.3. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на второй год планового периода осуществляется на основании планового количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на первый год планового периода, очередного финансового года, текущего финансового года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в очной форме на второй год планового периода.
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в очной форме на второй год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 10 приложения к настоящей Методике.
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 Методика дополнена пунктом 5.4.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5.4.1 Расчет количества услуг по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в удаленной форме (далее - расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме).
5.4.1.1. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о количестве посещений интернет-сайта с целью обращения к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним за два предыдущих отчетных года и первое полугодие текущего года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на очередной финансовый год;
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме в 1 полугодии текущего года;
- количество месяцев в 1 полугодии;
- количество месяцев в году;
- количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме в отчетном финансовом году;
- количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме в году, предшествующем отчетному году.
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на очередной финансовый год производится по форме, приведенной в таблице 10.1 приложения к настоящей Методике.
5.4.1.2. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на первый год планового периода осуществляется на основании планового количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме в очередном году, в текущем финансовом году, данных о количестве услуг по обеспечению доступа в удаленной форме за отчетный финансовый год и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на первый год планового периода.
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на первый год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 10.1 приложения к настоящей Методике.
5.4.1.3. Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на второй год планового периода осуществляется на основании планового количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на первый год планового периода, очередного финансового года, текущего финансового года и рассчитывается по формуле:
, где:
- плановое количество услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на второй год планового периода.
Расчет количества услуг по обеспечению доступа в удаленной форме на второй год планового периода производится по форме, приведенной в таблице 10.1 приложения к настоящей Методике.
5.5. Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет.
5.5.1. Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения на очередной финансовый год;
- плановое количество единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения, в текущем финансовом году;
- общее количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива, на очередной финансовый год;
- количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций, на очередной финансовый год, и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, принятых от ликвидируемых организаций в I полугодии текущего финансового года;
- количество единиц хранения, принятых от ликвидируемых организаций, в отчетном финансовом году;
- количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения в очередном финансовом году, определяется на основании плана работы отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов Архива.
Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на очередной финансовый год, производится по форме, приведенной в таблице 11 приложения к настоящей Методике.
5.5.2. Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на первый год планового периода, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения на первый год планового периода;
- общее количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива, на первый год планового периода;
- количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций на первый год планового периода, и рассчитывается по формуле:
;
- количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения в первом году планового периода.
Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на первый год планового периода, производится по форме, приведенной в таблице 12 приложения к настоящей Методике.
5.5.3. Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на второй год планового периода, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения на второй год планового периода;
- общее количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива на второй год планового периода;
- количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций, на второй год планового периода, и рассчитывается по формуле:
;
- количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения во втором году планового периода.
Расчет количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на второй год планового периода, производится по форме, приведенной в таблице 13 приложения к настоящей Методике.
5.6. Расчет количества единиц хранения, информация о которых включена в автоматизированный научно-справочный аппарат.
5.6.1. Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат, на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о количестве единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в текущем финансовом году с применением среднего поправочного коэффициента очередного финансового года, и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в очередном финансовом году;
- плановое количество единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в текущем финансовом году;
- средний поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент текущего финансового года, рассчитанный на основании количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в текущем финансовом году, и единиц хранения, информация о которых включена в автоматизированный научно-справочный аппарат, по данным отчета отдела архивных технологий и научного использования документов Архива за отчетный финансовый год по формуле:
;
- поправочный коэффициент отчетного финансового года, рассчитывается на основании отчета, формируемого отделом архивных технологий и научного использования документов, за два предыдущих года, по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, информация о которых включена в автоматизированный научно-справочный аппарат, в отчетном финансовом году;
- количество единиц хранения, информация о которых включена в автоматизированный научно-справочный аппарат, в году, предшествующему отчетному году.
Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в очередном финансовом году, производится по форме, приведенной в таблице 14 приложения к настоящей Методике.
5.6.2. Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в первом году планового периода, осуществляется на основании данных о количестве единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в очередном финансовом году, с применением среднего поправочного коэффициента первого года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в первом году планового периода;
- средний поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент очередного финансового года, рассчитывается на основании данных о количестве единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в текущем финансовом году и очередном финансовом году по формуле:
.
Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в первом году планового периода, производится по форме, приведенной в таблице 15 приложения к настоящей Методике.
5.6.3. Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат во втором году планового периода, осуществляется на основании данных о количестве единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в первом году планового периода с применением среднего поправочного коэффициента второго года планового периода и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат на второй год планового периода;
- средний поправочный коэффициент второго года планового периода, рассчитывается как среднее значение двух поправочных коэффициентов:
, где:
- поправочный коэффициент первого года планового периода, рассчитывается на основании данных о количествах единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат в очередном финансовом году и первый год планового периода по формуле:
.
Расчет количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат во втором году планового периода производится по форме, приведенной в таблице 16 приложения к настоящей Методике.
5.7. Расчет количества единиц хранения, подлежащих приему-передаче на хранение и постановке на государственный учет
Расчет количества единиц хранения, подлежащих приему-передаче на хранение и постановке на государственный учет от источников комплектования Архива на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется на основании общего количества единиц хранения, включенных в описи дел постоянного хранения, составляемые источниками комплектования Архива.
Расчет количества единиц хранения, подлежащих приему-передаче на хранение и постановке на государственный учет, производится по форме, приведенной в таблице 17 приложения к настоящей Методике.
VI. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ)
6.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) включают направления затрат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги, кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание муниципального имущества, в том числе содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества;
работы и услуги по содержанию имущества;
прочие работы и услуги;
прочие затраты, кроме затрат на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Архивом или приобретенное Архивом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов.
6.2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется путем применения структурного метода. При применении структурного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по соответствующей муниципальной услуге (работе) определяются с учетом применения поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ). Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы);
i - обозначение конкретного вида муниципальных услуг (работ) в соответствии с разделом 4 настоящей Методики;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по i-й муниципальной услуге (работе);
Vo - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества;
- поправочный коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы).
Поправочный коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы) рассчитывается как соотношение нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по i-й муниципальной услуге (работе) к общим нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала Архива:
, где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала Архива.
VII. Расчет нормативных затрат
7.1. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) производится по единой форме, включающей затраты по следующим направлениям:
7.1.1. расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников Архива и на основании проекта штатного расписания на дату формирования проекта бюджета города Перми.
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по i-й муниципальной услуге (работе) производится по формуле:
, где:
n - количество ставок основного персонала, исполняющего конкретную муниципальную услугу (работу), согласно утвержденному штатному расписанию;
- затраты на оплату труда в месяц j-го работника основного персонала, включающие базовую (гарантированную) и стимулирующую части с учетом начислений на выплаты по оплате труда в очередном финансовом году;
12 - количество месяцев;
К - коэффициент планового увеличения фонда оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с правовыми актами администрации города Перми;
- плановое количество муниципальных услуг (работ) текущего финансового года по i-муниципальной услуге (работе).
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда производится по форме, приведенной в таблице 18 приложения к настоящей Методике;
7.1.2. расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды:
7.1.2.1. расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АХП производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников Архива и на основании проекта штатного расписания на дату формирования проекта бюджета города Перми. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АХП производится по формуле:
, где:
n - количество ставок работников АХП согласно утвержденному штатному расписанию;
- затраты на оплату труда в месяц j-го работника АХП по соответствующей должности, включающие базовую (гарантированную) и стимулирующую части заработной платы с учетом начислений на выплаты по оплате труда в текущем финансовом году;
12 - количество месяцев.
Расчет нормативных затрат по оплате труда работников АХП производится по форме, приведенной в таблице 18 приложения к настоящей Методике;
7.1.2.2. расчет нормативных затрат на оплату услуг связи, в том числе Интернета, определяется из действующих цен и тарифов согласно заключенным договорам на поставку услуг по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты на оплату услуг связи снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату услуг связи по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на оплату услуг связи;
i - среднегодовой индекс потребительских цен (либо индекс роста доходов) очередного финансового года и планового периода;
- процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, рассчитывается индивидуально на очередной финансовый год и плановый период как отношение удельного веса затрат по данному направлению, осуществляемых за счет доходов от приносящей доход деятельности, к общему объему затрат по данному направлению общехозяйственных затрат;
7.1.2.3. расчет нормативных затрат на приобретение транспортных услуг определяется из предполагаемого количества поездок работников Архива на городском общественном транспорте по производственной необходимости и из действующих цен и тарифов согласно заключенным договорам на поставку транспортных услуг по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты на оплату транспортных услуг снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на оплату транспортных услуг;
7.1.2.4. расчет нормативных затрат на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии определяется в размере 50% от суммы финансовых обязательств по заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии;
0,5 - доля нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ);
7.1.2.5. расчет нормативных затрат на оплату коммунальных услуг за потребление электрической энергии определяется в размере 90% от суммы финансовых обязательств по заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты на приобретение электрической энергии снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг за потребление электрической энергии по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на оплату коммунальных услуг за потребление электрической энергии;
0,9 - доля нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ);
7.1.2.6. расчет нормативных затрат на оплату коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению определяется из суммы финансовых обязательств по заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты по водоснабжению и водоотведению снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на оплату коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению;
7.1.2.7. нормативные затраты на выполнение работ и приобретение услуг по содержанию имущества включают затраты на:
дезинсекцию и дератизацию;
текущий ремонт и содержание зданий и сооружений;
текущий ремонт и обслуживание организационной, вычислительной и иной техники.
Расчет нормативных затрат на выполнение работ и приобретение услуг по содержанию имущества определяется по ценам и тарифам согласно заключенным договорам на выполнение работ и приобретение услуг по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты на выполнение работ и приобретение услуг по содержанию имущества снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение работ и приобретение услуг по содержанию имущества по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты на выполнение работ и приобретение услуг по содержанию имущества;
7.1.2.8. нормативные затраты по прочим работам и услугам включают затраты на:
оплату услуг по охране;
оплату за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
оплату услуг по обновлению справочно-информационных баз данных;
оплату за приобретение лицензионных прав на программное обеспечение, необходимое для исполнения уставной деятельности Архива.
Расчет нормативных затрат по прочим работам и услугам определяется из действующих цен по состоянию на 1 июля текущего финансового года согласно заключенным на текущий финансовый год договорам на выполнение работ и приобретение услуг с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты по прочим работам и услугам снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты по прочим работам и услугам по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты по прочим работам и услугам;
7.1.2.9. нормативные затраты по прочим затратам, кроме затрат на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Архивом или приобретенное Архивом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают затраты на:
взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
государственные пошлины.
Расчет нормативных затрат по прочим затратам определяется из установленных размеров взносов и государственной пошлины по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты по прочим затратам снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты по прочим затратам по i-й муниципальной услуге (работе);
- прочие затраты, определяются по формуле:
, где:
S - площадь помещений Архива, занимаемая в многоквартирном доме;
Вкр - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, устанавливаемый правовым актом Правительства Российской Федерации;
12 - количество месяцев;
- затраты на уплату государственной пошлины;
7.1.2.10. расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости основных средств определяется из минимальной потребности Архива в приобретении основных средств (оборудование, хозяйственный инвентарь) для обеспечения деятельности Архива, сроков использования основных средств исходя из цен, действующих по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты в части увеличения стоимости основных средств снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты в части увеличения стоимости основных средств по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты в части увеличения стоимости основных средств.
Расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости основных средств производится по форме, приведенной в таблице 19 приложения к настоящей Методике;
7.1.2.11. расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости материальных запасов определяется из минимальной потребности Архива в приобретении материальных запасов исходя из цен, действующих по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период, поправочного коэффициента нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (работы). Нормативные затраты в части увеличения стоимости материальных запасов снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты в части увеличения стоимости материальных запасов по i-й муниципальной услуге (работе);
- затраты в части увеличения стоимости материальных запасов.
Расчет нормативных затрат в части увеличения стоимости материальных запасов производится по форме, приведенной в таблице 20 приложения к настоящей Методике.
7.2. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества производится по формуле:
, где:
Zсми - нормативные затраты на содержание муниципального имущества;
Zтэ - нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части оплаты коммунальных услуг за потребление тепловой энергии;
Zээ - нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части оплаты коммунальных услуг за потребление электрической энергии;
Zн - нормативные затраты на уплату налогов;
7.2.1. расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в части оплаты коммунальных услуг за потребление тепловой энергии определяется в размере 50% от суммы финансовых обязательств по заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
Zтэ = Vтэ x % Впд х 0,5 x i, где:
Vтэ - затраты на оплату коммунальных услуг за потребление тепловой энергии;
0,5 - доля нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ);
7.2.2. расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в части оплаты коммунальных услуг за потребление электрической энергии определяется в размере 10% от суммы финансовых обязательств по заключенным на текущий финансовый год договорам по состоянию на 1 июля текущего финансового года с применением среднегодового индекса потребительских цен (либо индекса роста доходов) на очередной финансовый год и плановый период. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части оплаты коммунальных услуг за потребление электрической энергии снижаются на процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и рассчитываются по следующей формуле:
Zээ = Vээ x % Впд x 0,1 x i, где:
Vээ - затраты на оплату коммунальных услуг за потребление электрической энергии;
0,1 - доля нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ);
7.2.3. расчет нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Архивом или приобретенное Архивом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Расчет нормативных затрат на уплату налогов определяется из среднегодовой остаточной стоимости основных средств, находящихся на балансе Архива, размера налоговой ставки, установленной законодательством. Нормативные затраты рассчитываются по следующей формуле:
Zн = Сос x Н x % Впд, где:
Сос - среднегодовая остаточная стоимость основных средств, находящихся на балансе Архива;
Н - размер налоговой ставки, установленной законодательством.
VIII. Порядок финансового обеспечения муниципального задания Архива
8.1. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), нормативных затрат на содержание муниципального имущества производится ежегодно на очередной финансовый год и плановый период до 1 июля текущего финансового года.
8.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где:
- финансовое обеспечение муниципального задания на очередной финансовый год по i-й муниципальной услуге (работе);
- плановое количество муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год по i-й муниципальной услуге (работе);
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества;
8.3. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания на первый год планового периода, рассчитывается по формуле:
, где:
- финансовое обеспечение муниципального задания на первый год планового периода по i-й муниципальной услуге (работе);
- плановое количество муниципальных услуг (работ) на первый год планового периода по i-й муниципальной услуге (работе).
8.4. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания на второй год планового периода, рассчитывается по формуле:
, где:
- финансовое обеспечение муниципального задания на второй год планового периода по i-й муниципальной услуге (работе);
- плановое количество муниципальных услуг (работ) на второй год планового периода по i-й муниципальной услуге (работе).
Приложение
к Методике расчета нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг,
выполнение работ, содержание
муниципального имущества в сфере
архивного дела города Перми
22 декабря 2015 г.
Таблица 1
Расчет
количества описей дел постоянного срока хранения и описей дел временного срока хранения, образующихся в процессе деятельности организации, на очередной финансовый год
Утратила силу с 1 января 2016 г.
См. текст таблицы
Таблица 2
Расчет
количества описей дел постоянного срока хранения и описей дел временного срока хранения, образующихся в процессе деятельности организации, на первый год планового периода
Утратила силу с 1 января 2016 г.
См. текст таблицы
Таблица 3
Расчет
количества описей дел постоянного срока хранения и описей дел временного срока хранения, образующихся в процессе деятельности организации, на второй год планового периода
Утратила силу с 1 января 2016 г.
См. текст таблицы
Таблица 4
Расчет
количества тематических запросов на очередной финансовый год
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному году, 20__ год, |
Отчетный финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент отчетного финансового года, (), гр. 4 = гр. 3/гр. 2 |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, (), гр. 6 = гр. 5/гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6)/2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество тематических запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Расчет
количества тематических запросов на первый год планового периода
Наименование показателя |
Отчетный финансовый год, 20__ год, |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, (), гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 6 = гр. 5/гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент первого года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6)/2 |
Первый год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество тематических запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Расчет
количества тематических запросов на второй год планового периода
Наименование показателя |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Первый год планового периода, 20__ год, |
Поправочный коэффициент первого года планового периода, (Kn+1), гр. 6 = гр. 5 / гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент второго года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6) / 2 |
Второй год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество тематических запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Расчет
количества социально-правовых запросов на очередной финансовый год
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному году, 20__ год, |
Отчетный финансовый год 20__ год, |
Поправочный коэффициент отчетного финансового года, (), гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, (Kn-1), гр. 6 = гр. 5 / гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6) / 2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество социально-правовых запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Расчет
количества социально-правовых запросов на первый год планового периода
Наименование показателя |
Отчетный финансовый год, 20__ год, |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, (), гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 6 = гр. 5/гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент первого года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6)/2 |
Первый год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество социально-правовых запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
Расчет
количества социально-правовых запросов на второй год планового периода
Наименование показателя |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Первый год планового периода, 20__ год, |
Поправочный коэффициент первого года планового периода, (Kn+1), гр. 6 = гр. 5 / гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент второго года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6)/2 |
Второй год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество социально-правовых запросов |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Таблица 10
РАСЧЕТ
количества услуг по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в очной форме
22 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 приложение дополнено таблицей, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Таблица 10.1
РАСЧЕТ
количества услуг по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в удаленной форме
Таблица 11
Расчет
количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на очередной финансовый год
Наименование показателя |
Плановое количество единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения в текущем финансовом году, 20__ год, |
Количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива, на очередной финансовый год, 20__ год, |
Количество единиц хранения, принятых от ликвидируемых организаций в отчетном финансовом году, 20__ год, |
Количество единиц принятых от ликвидируемых организаций в 1 полугодии текущего 20__ финансового года, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций в текущем финансовом году, 20__ год, , гр. 6 = гр. 5/6*12 |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций в очередном 20__ финансовом году, 20_ год, , гр. 7 = (гр. 6 + гр. 4)/2 |
Количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения в очередном финансовом году, 20_ год, |
Количество единиц хранения на очередной финансовый год, 20_ год, , гр. 9 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 7 - гр. 8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 12
Расчет
количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на первый год планового периода
Наименование показателя |
Количество единиц хранения на очередной финансовый год, 20__ год, |
Количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива, на первый год планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций в текущем финансовом году, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций в очередном финансовом году, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций на первый год планового периода, 20__ год, гр. 6 = (гр. 4 + гр. 5)/2 |
Количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения в первом году планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения на первый год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 6-гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 13
Расчет
количества единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет, на второй год планового периода
Наименование показателя |
Количество единиц хранения на первый год планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче от источников комплектования Архива, на второй год планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций, на очередной финансовый год, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций, на первый год планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения, планируемых к принятию от ликвидируемых организаций на второй год планового периода, 20__ год, , гр. 6 = (гр. 4 + гр. 5)/2 |
Количество единиц хранения, подлежащих экспертизе ценности в связи с истечением сроков их хранения во втором году планового периода, 20__ год, |
Количество единиц хранения на второй год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 6 - гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество единиц хранения, обеспеченных нормативными условиями хранения и поставленных на государственный учет |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 14
Расчет
количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат, на очередной финансовый год
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному году, 20__ год, |
Отчетный финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент отчетного финансового года, , гр. 4 = гр. 3/гр. 2 |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, , гр. 6 = гр. 5/гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6)/2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество единиц хранения |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 15
Расчет
количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат, на первый год планового периода
Наименование показателя |
Отчетный финансовый год, 20__ год, |
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент текущего финансового года, , гр. 4 = гр. 3 / гр. 2 |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, , гр. 6 = гр. 5/гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент первого года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6) / 2 |
Первый год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество единиц хранения |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 16
Расчет
количества единиц хранения, информацию о которых планируется включить в автоматизированный научно-справочный аппарат, на второй год планового периода
Наименование показателя
|
Текущий финансовый год, 20__ год, |
Очередной финансовый год, 20__ год, |
Поправочный коэффициент очередного финансового года, (), гр. 4 = гр. 3/гр. 2 |
Первый год планового периода, 20__ год, |
Поправочный коэффициент первого года планового периода (), гр. 6 = гр. 5 / гр. 3 |
Средний поправочный коэффициент второго года планового периода, (), гр. 7 = (гр. 4 + гр. 6) / 2 |
Второй год планового периода, 20__ год, , гр. 8 = гр. 5 х гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество единиц хранения |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 17
Расчет
количества единиц хранения, подлежащих приему-передаче на хранение и постановке на государственный учет
Наименование показателя |
Период |
|||
текущий финансовый год, 20__ год |
очередной финансовый год, 20__ год |
первый год планового периода, 20__ год |
второй год планового периода, 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество единиц хранения, подлежащих приему-передаче на хранение и постановке на государственный учет |
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091 таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Таблица 18
РАСЧЕТ
нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
22 декабря 2015 г.
Наименование услуг (работ) |
Наименование структурного подразделения |
Наименование должности |
Количество ставок |
Фонд заработной платы |
Начисления на выплаты по оплате труда (30,2%) |
Итого |
Поправочный коэффициент нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
отдел обеспечения сохранности и государственного учета документов |
начальник отдела |
|
|
|
|
|
ведущий специалист | |||||||
специалист I категории | |||||||
итого | |||||||
Научное описание архивных документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
отдел научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем |
начальник отдела |
|
|
|
|
|
главный специалист | |||||||
ведущий специалист | |||||||
итого | |||||||
Комплектование архивными документами |
отдел комплектования |
начальник отдела |
|
|
|
|
|
главный специалист | |||||||
ведущий специалист | |||||||
специалист I категории | |||||||
итого | |||||||
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в очной форме |
отдел научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем |
главный специалист |
|
|
|
|
|
ведущий специалист | |||||||
итого | |||||||
Оказание информационных услуг на основе архивных документов по исполнению тематических запросов |
отдел справочной работы |
ведущий специалист |
|
|
|
|
|
итого | |||||||
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в удаленной форме |
отдел научно-справочного аппарата и информационно-поисковых систем |
ведущий специалист |
|
|
|
|
|
итого | |||||||
Оказание информационных услуг на основе архивных документов по исполнению социально-правовых запросов |
отдел справочной работы |
начальник отдела |
|
|
|
|
|
заместитель начальника отдела | |||||||
ведущий специалист | |||||||
специалист I категории | |||||||
итого | |||||||
|
|
итого по основному персоналу |
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
сектор бухгалтерского учета и экономического анализа |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по административно-управленческому персоналу |
|
|
|
|
|
Итого по Архиву |
|
|
|
|
|
Таблица 19
Расчет
нормативных затрат в части увеличения стоимости основных средств
Наименование |
Ед.изм. |
Количество |
Срок использования (в годах) |
Цена (руб.) |
Общая сумма в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Огнетушитель |
шт. |
|
2 |
|
|
Подставка под огнетушитель |
шт. |
|
5 |
|
|
Информационный стенд для внутреннего использования |
шт. |
|
10 |
|
|
Стол письменный |
шт. |
|
10 |
|
|
Стол компьютерный |
шт. |
|
10 |
|
|
Стол для совещаний |
шт. |
|
10 |
|
|
Шкаф для одежды двустворчатый |
шт. |
|
10 |
|
|
Стеллаж архивный стационарный |
шт. |
|
14 |
|
|
Стеллаж архивный мобильный |
шт. |
|
14 |
|
|
Шкаф-стеллаж |
шт. |
|
10 |
|
|
Стул |
шт. |
|
5 |
|
|
Кресло для персонала |
шт. |
|
5 |
|
|
Тумба под аппаратуру |
шт. |
|
10 |
|
|
Телефон (радиотелефон) |
шт. |
|
10 |
|
|
Компьютер |
шт. |
|
5 |
|
|
Ноутбук |
шт. |
|
5 |
|
|
Принтер |
шт. |
|
5 |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Таблица 20
Расчет
нормативных затрат в части увеличения стоимости материальных запасов
Наименование |
Ед.изм. |
Количество в год |
Цена (руб.) |
Общая сумма в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мыло-крем жидкое антибактериальное (5 л) |
шт. |
|
|
|
Средство для мытья пола (5 л) |
шт. |
|
|
|
Средство для мытья стекол |
шт. |
|
|
|
Чистящие и моющие средства для сантехники |
шт. |
|
|
|
Бумага туалетная |
рулон |
|
|
|
Полотенце бумажное |
пачка |
|
|
|
Лампа накаливания (60 Вт) |
шт. |
|
|
|
Лампа энергосберегающая 15 W (75 Вт) |
шт. |
|
|
|
Лампа люминесцентная энергосберегающая |
шт. |
|
|
|
Веник |
шт. |
|
|
|
Ерш для туалета с подставкой |
шт. |
|
|
|
Совок и щетка в комплекте |
шт. |
|
|
|
Перчатки хозяйственные латексные |
пара |
|
|
|
Швабра для пола отжимная |
шт. |
|
|
|
Метла пластиковая для наружных работ |
шт. |
|
|
|
Ведро пластиковое |
шт. |
|
|
|
Ведро с системой отжима |
шт. |
|
|
|
Мешки для мусора |
уп. |
|
|
|
Набор для мытья стекол |
шт. |
|
|
|
Источник бесперебойного питания |
шт. |
|
|
|
Бумага для оргтехники |
пачка |
|
|
|
Книга учета |
шт. |
|
|
|
Бумага для заметок |
шт. |
|
|
|
Короб архивный (упаковка 5 шт.) |
уп. |
|
|
|
Папка-регистратор |
шт. |
|
|
|
Файл-вкладыш |
уп. |
|
|
|
Универсальные чистящие салфетки |
блок |
|
|
|
Ежедневник недатированный |
шт. |
|
|
|
Конверты почтовые без марок 229 х 324 мм (250 шт./уп.) |
уп. |
|
|
|
Конверты почтовые без марок 229 х 162 мм (1000 шт./уп.) |
уп. |
|
|
|
Конверты почтовые без марок 110 х 220 мм (1000 шт./уп.) |
уп. |
|
|
|
Клей ПВА (125 г) |
шт. |
|
|
|
Ручка шариковая офисная |
шт. |
|
|
|
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
|
|
|
Карандаш простой |
шт. |
|
|
|
Карандаш клеящий |
шт. |
|
|
|
Набор текст-маркеров |
шт. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2015 г. N 724 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение работ, содержание муниципального имущества в сфере архивного дела города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 9 октября 2015 г. N 74
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2016 г. N 473 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2015 г. N 1091
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.