Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг на дому
"2. Предоставление социальных услуг на дому детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся под опекой, попечительством, в приемных семьях, а также их законным представителям (опекунам, попечителям, приемным родителям)
Категория получателей: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся под опекой (попечительством) в приемных семьях, состоящие на учете в органах опеки и попечительства Пермского края, законные представители (опекуны, попечители, приемные родители).".
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки оказания социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Тариф на оказание 1 услуги (руб.) |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления услуги положения |
1. |
социально-психологические услуги |
|||||||
1.1. |
Социально-психологическая диагностика и обследование личности получателя социальных услуг |
Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми, для разработки рекомендаций, программы по коррекции отклонений получателя социальных услуг. |
Стабильный вид сопровождения: 60 мин. 1 раз в год. |
383,62 |
383,62 |
1) высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу, опыт работы; 2) наличие комплекса психологических методик для проведения обследования клиентов (стандартный набор диагностических методик и диагностического инструментария: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов); 3) подготовка обобщенных результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни; 4) расходные материалы (стабильный вид: бумага 0,5 п., папка; адаптационный и активные виды: бумага 1 п., ручка, карандаши цветные, степлер); 5) библиотечный фонд специалиста по проведению психологической диагностики особенностей психического, личностного и социального развития получателя социальных услуг, его поведения в соответствии с возрастными особенностями; |
Результат услуги: Составление "психологического портрета" получателя социальной услуги в письменном виде и выдача его заявителю. Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид сопровождения: 90 мин. 1 раз в год. |
668,10 |
668,10 |
||||||
Активный вид сопровождения: 90 мин. 1 раз в год |
668,10 |
668,10 |
||||||
1.2. |
Социально-психологическое консультирование получателя социальных услуг |
Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем. |
Стабильный вид сопровождения: 30 мин. 2 раза в год. |
468,71 |
234,36 |
1) высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), опыт работы; 2) библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений; 3) информационный банк данных о службах, учреждениях, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях); 4. владение навыками консультирования по психологическим проблемам функционирования замещающих семей 5. расходные материалы (стабильный вид: бумага 0,5 п., папка; адаптационный и активные виды: бумага 1 п., ручка, карандаш, карандаши цветные, клей, скрепки, фломастеры, степлер, ножницы) |
Результат услуги: Получателю социальных услуг оказана помощь в решении его проблемы. Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид сопровождения: 30 мин. 3 раза в год. |
1327,41 |
442,47 |
||||||
Активный вид сопровождения: 30 мин. 3 раза в год |
1327,41 |
442,47 |
||||||
1.3. |
Проведение психокоррекционной работы с получателем социальных услуг |
Проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений эмоционального состояния получателя социальной услуги. |
Стабильный вид сопровождения: 60 мин. 2 раза в год. |
587,54 |
293,77 |
1) высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), опыт работы; расходные материалы (стабильный вид: бумага 0,5 п., папка; адаптационный и активные виды: бумага 1 п., ручка, карандаш, карандаши цветные, клей, скрепки, фломастеры, степлер, папка, набор цветной бумаги, мет. лит-ра за 6 мес.) библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений; 2) разработка и проведение групповых и индивидуальных психокоррекционных занятий для клиентов (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т.д.), направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья получателя социальной услуги |
Результат услуги: Отсутствие в отношении получателя социальной услуги фактов: - жестокого обращения с ним; - отстранения его опекуна (попечителя), приемного родителя от исполнения своих обязанностей в связи с отсутствием взаимопонимания между ними; - самовольных уходов из семьи; - суицида (суицидальной попытки). Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид сопровождения: 90 мин. 3 раза в год. |
2 833,08 |
944,36 |
||||||
Активный вид сопровождения: 90 мин. 3 раза в год. |
2 833,08 |
944,36 |
||||||
2. |
социально-педагогические услуги |
|||||||
2.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование получателя социальных услуг |
Выявление и анализ социально-педагогических проблем (в т.ч. нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к самообслуживанию, обучению, социальной активности), разработка программ, рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг. Получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем; проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности. |
Стабильный вид сопровождения: 90 мин. 2 раза в год. |
810,66 1 |
405,33 |
1) высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог); 2) расходные материалы (стабильный вид: бумага 0,5 п., папка; адаптационный и активные виды: бумага 1 п., ручка, карандаши цветные, ножницы) 3) библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов). |
Результат услуги: Освоение получателем социальной услуги образовательной программы с учетом его индивидуальных особенностей. Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид сопровождения: 120 мин. 2 раза в год. |
370,08 1 |
685,04 |
||||||
Активный вид сопровождения: 120 мин. 2 раза в год. |
370,08 |
685,04 |
||||||
2.2. |
Социально-педагогический патронаж получателя социальных услуг |
Анализ жилищно-бытовых условий, уровня адаптации получателя услуг в семье. Выявление проблем во взаимоотношениях. Получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем; |
Стабильный вид: 60 мин. 4 раза в год. |
1 624,44 |
406,11 |
1) педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог, педагог, воспитатель, методист и др.); 2) расходные материалы (стабильный вид: бумага 1 п., ручка, карандаши цветные, ножницы, папка, клей, карандаш; адаптационный вид: бумага 1 п., ручка, карандаш, карандаши цветные, клей, скрепки, фломастеры, степлер, папка, набор цветной бумаги, мет. лит-ра за 6 мес.; активный вид: бумага 1 п., ручка, карандаши цветные, степлер) 3) библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов) |
Результат услуги: освоение получателем социальной услуги рекомендаций по решению выявленных проблем, с учетом его индивидуальных особенностей. Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид: 60 минут 6 раз в год. |
3 290,10 |
548,35 |
||||||
Активный вид: 60 минут 3 раза в год. |
1 094,65 |
364,88 |
||||||
3. |
социально-правовые услуги |
|||||||
3.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг |
Содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, пенсий, пособий и других социальных выплат, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность (предоставление разъяснений и содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы). |
Стабильный вид сопровождения: 120 мин. 2 раза в год. |
955,60 2 |
477,80 2 |
1) информационный банк (на электронных и (или) бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; 2) специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего социальную услугу (стол, стул для специалиста, стулья для клиентов, компьютер, телефон, принтер, ксерокс); 3) расходные материалы (стабильный вид: мет. лит-ра за 1 мес.; адаптационный и активные виды: мет. лит-ра за 6 мес.) |
Результат услуги: Оформление (получение, восстановление) необходимых документов. Показателями качества являются: адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг; достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании; достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления. Оценка результатов: полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг; своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг; результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
При оказании социальной услуги получателю должны быть обеспечены: уважительное и гуманное отношение; выбор поставщика социальных услуг; получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; защита своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. |
Адаптационный вид: 120 мин. 3 раза в год. |
198,94 2 |
198,94 2 |
||||||
Активный вид: 120 мин. 3 раза в год. |
308,92 |
308,92 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-516 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.