Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета
1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией Куединского района на рассмотрение Земского собрания не позднее 30 октября текущего года.
Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское собрание в срок до 24 часов 30 октября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Земского собрания представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Куединского района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития Куединского района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Куединского района на очередной финансовый год и плановый период;
доходы бюджета Куединского района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов и расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Куединского района на текущий финансовый год;
предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложенные Земским Собранием Куединского района, Контрольно-счетной палатой Куединского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с уполномоченным функциональным (отраслевым) органом администрации Куединского района в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ Куединского района;
перечень ведомственных целевых программ;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Куединского района в разрезе муниципальных программ (непрограммных направлений).
3. Проект решения о бюджете Куединского района после его регистрации в течение суток направляется председателем Земского Собрания в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям. Контрольно-счетная палата готовит заключение в течение трех дней и направляет его председателю Земского Собрания Куединского района.
Председатель Земского Собрания Куединского района на основании заключения Контрольно-счетной палаты принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его главе района в связи с нарушением требований.
В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Земское Собрание Куединского района в десятидневный срок.
Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период в течение суток направляется в Контрольно-счетную палату Куединского района для подготовки заключения.
При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Куединского района Контрольно-счетная палата проводит экспертизу реестра расходных обязательств Куединского района и в своем заключении, в том числе указывает о соответствии проекта бюджета реестру расходных обязательств. Реестр расходных обязательств представляется в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные для внесения проекта решения о бюджете.
Контрольно-счетная палата Куединского района в десятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты Куединского района направляется на рассмотрение в комиссии Земского Собрания.
Комиссии Земского Собрания Куединского района рассматривают проект решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период на заседаниях и направляют свои предложения и замечания в Земское Собрание.
На основании решений комиссий и заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы председатель Земского Собрания Куединского района организует работу по рассмотрению проекта решения.
Первое чтение проекта решения о бюджете Куединского района проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Земское Собрание Куединского района.
При рассмотрении проекта решения в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Куединского района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Куединского района.
При рассмотрении проекта решения в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Куединского района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики Куединского района.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Куединского района;
дефицит (профицит) бюджета Куединского района в абсолютных цифрах, источники покрытия дефицита;
оборотная кассовая наличность бюджета Куединского района;
общий объем расходов бюджета Куединского района;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
По итогам обсуждения принимается одно из следующих решений:
а) принять проект решения в первом чтении;
б) отклонить проект и возвратить его на доработку.
При этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта на рассмотрение в первом чтении, а также выдаются конкретные предложения по его доработке.
При рассмотрении проекта решения о бюджете Куединского района во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Куединского района;
дефицит (профицит) бюджета Куединского района;
источники финансирования дефицита бюджета;
оборотная кассовая наличность бюджета Куединского района;
общий объем расходов бюджета Куединского района;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета;
общий объем бюджета содействия инвестициям;
общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем дорожного фонда с распределением по направлениям расходов.
На второе чтение проекта решения представляется рабочей группой с приложением к его тексту:
решений рабочей группы;
перечня поправок, принятых и отклоненных рабочей группой при доработке проекта, с обоснованием принятия соответствующего решения;
заключений Контрольно-счетной палаты Куединского района на подготовленный ко второму чтению законопроект;
иных документов, поступивших в рабочую группу, если они, по мнению рабочей группы, необходимы при рассмотрении проекта во втором чтении.
Рассмотрение проекта во втором чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы, который сообщает о результатах рассмотрения поправок, заключений и о результатах деятельности согласительных комиссий.
По окончании доклада председатель Земского собрания выясняет, имеются ли возражения или вопросы депутатов по поправкам, принятым или отклоненным рабочей группой.
В ходе второго чтения могут вноситься письменные поправки. Решение о принятии к рассмотрению поправок, внесенных в ходе второго чтения, а также поправок, поступивших в рабочую группу по истечении установленного срока, принимается большинством голосов депутатов Земского Собрания Куединского района, присутствующих на заседании.
После принятия решения о рассмотрении указанных поправок председательствующий вправе объявить перерыв в работе заседания, для того чтобы дать возможность рабочей группе подготовить соответствующее заключение по поправкам.
Перед рассмотрением поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта "за основу". Решение принимается большинством голосов депутатов Земского Собрания Куединского района, присутствующих на заседании.
Затем проводится голосование по поправкам. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов Земского Собрания Куединского района, присутствующих на заседании. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье проекта, то вначале проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам.
По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии проекта во втором чтении. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Земского Собрания Куединского района. Если по итогам голосования такое предложение не набрало указанного числа голосов, проект возвращается на доработку в рабочую группу, которая совместно с финансовым управлением администрации Куединского района готовит его для повторного рассмотрения во втором чтении с учетом конкретных предложений и замечаний, оформленных решением заседания Земского Собрания Куединского района.
Повторное рассмотрение проекта во втором чтении осуществляется в сроки, установленные решением заседания Земского Собрания Куединского района. В случае непринятия проекта при повторном рассмотрении во втором чтении проводятся согласительные процедуры в порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.