Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Очерского муниципального района
от 29 января 2015 г. N 4
Изменения
в Устав Очерского муниципального района
1. В ч. 1. ст. 5 Устава
- пп. 1 изложить в редакции:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- пп. 33 - исключить
- дополнить пп. 36 - 39 следующего содержания:
36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
38) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
39) вопросы местного значения, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Пермского края от 22.12.2014 N 416-ПК "О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае":
- установление порядка использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений;
- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- осуществление муниципального лесного контроля;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";".
2. Абз. 3. ч. 2 ст. 5 Устава дополнить словами: "Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Земского собрания.
3. ч. 1. ст. 7.1. Устава изложить в редакции:
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
4. ч. 1. ст. 6 Устава дополнить пп. 10 следующего содержания:
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
5. ч. 1. ст. 9 Устава изложить в редакции
1. Формами непосредственного осуществления населением муниципального района местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления являются:
1) местный референдум;
2) муниципальные выборы;
3) голосование по отзыву депутата Земского собрания, главы муниципального района;
4) голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования Очерского муниципального района;
5) правотворческая инициатива граждан;
6) публичные слушания;
7) собрания граждан;
8) конференция граждан (собрание делегатов);
9) опрос граждан;
10) обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального района;
11) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Пермского края.
6. Дополнить Устава# ст. 10.1 следующего содержания:
Статья 10.1. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Земского Собрания на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Земским Собранием. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального района или судом.
Решение о назначении муниципальных выборов принимается Земским Собранием не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.
Днем голосования на выборах в Земское Собрание является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Земского Собрания.
В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Земского Собрания, влекущее за собой неправомочность Земского Собрания, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и законами Пермского края.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Дополнить Устава# ст. 10.2 следующего содержания:
Статья 10.2. Голосование по отзыву депутата Земского Собрания, главы муниципального района
1. Голосование по отзыву депутата Земского Собрания, главы муниципального района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Пермского края, для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основания для отзыва и процедура отзыва депутата Земского Собрания, главы муниципального района устанавливаются настоящим Уставом.
Основаниями для отзыва депутата Земского Собрания, главы муниципального района могут являться только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Процедура отзыва депутата Земского Собрания, главы муниципального района должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
4. Инициатива отзыва депутата Земского Собрания, главы муниципального района не может быть реализована ранее чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий и позднее чем за 12 месяцев до окончания срока их полномочий.
5. Депутат Земского Собрания, глава муниципального района считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном районе (избирательном округе).
6. Итоги голосования по отзыву депутата Земского Собрания, главы муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
8. ст. 19 Устава изложить в редакции:
Статья 19. Земское Собрание муниципального района в системе органов местного самоуправления муниципального района
1. Земское Собрание Очерского муниципального района (далее по тексту - Земское Собрание района) является представительным органом муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.
Земское собрание Очерского муниципального района избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет
2. Земское Собрание района состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным и многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
3. Земское Собрание района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности Земского Собрания района.
Днем начала работы вновь сформированного Земского Собрания района считается день его первого заседания, но не ранее истечения срока полномочий Земского Собрания района предыдущего состава. Первое заседание вновь избранного Земского Собрания проводится в 30-дневный срок со дня избрания депутатов Земского собрания, которое созывается главой муниципального района.
Первое заседание Земского собрания Очерского муниципального района нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат. На первом заседании Земского собрания Очерского муниципального района избирается глава Очерского муниципального района. До вступления в должность главы Очерского муниципального района полномочия председательствующего Земского собрания Очерского муниципального района исполняет старейший по возрасту депутат.
4. Порядок работы Земского Собрания устанавливается его Регламентом.
5. Земское Собрание обладает правами юридического лица. Расходы на обеспечение деятельности Земского Собрания предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
9. ч. 4. ст. 24 Устава - исключить.
10. В ст. 28 Устава
- ч. 1, 2, 3 изложить в редакции:
1. Депутатами Земского Собрания района являются лица, избранные на муниципальных выборах в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края.
2. Срок полномочий депутата Земского Собрания района составляет пять лет.
3. Полномочия депутата представительного органа муниципального района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа района нового созыва.
- пп. 1 ч. 9 - исключить
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пп. 1 ч. 9" имеется в виду "пп. 1 ч. 8"
- пп. 2. ч. 9 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пп. 2 ч. 9" имеется в виду "пп. 2 ч. 8"
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
12. В ст. 31 Устава
- ч. 2. изложить в редакции:
2. Глава Очерского муниципального района избирается Земским Собранием из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания Очерского муниципального района.
Срок полномочий главы Очерского муниципального района составляет пять лет. При этом срок полномочий главы Очерского муниципального района не может превышать срока полномочий Земского собрания Очерского муниципального района, из состава которого он избран.
Кандидатуры для избрания на должность главы муниципального района выдвигаются группой депутатов (в составе не менее 5 человек), а также путем самовыдвижения. При этом группа депутатов вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность главы муниципального образования. Депутат, выдвинутый на должность главы муниципального района, вправе заявить о самоотводе своей кандидатуры. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
Если ни один из кандидатов не набрал в итоге голосования требуемого для избрания числа голосов, то проводятся новые выборы с новым выдвижением кандидатур.
- ч. 5 изложить в редакции:
5. Избранный глава муниципального района вступает в должность не позднее чем на пятнадцатый день после принятия Земским Собранием решения об его избрании.
Официальным вступлением в должность главы Очерского муниципального района является издание главой муниципального района муниципального правового акта "О вступлении в должность главы Очерского муниципального района".
- абз. 3 ч. 6 - исключить
- абз. 4 ч. 6. изложить в редакции:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
13. В ст. 34 Устава:
- пп. 2 ч. 1. - исключить
- пп. 9. ч. 2 - исключить
- ч. 3. изложить в редакции:
3. В случаях, когда глава муниципального района не может временно исполнять свои обязанности (отпуск, временная нетрудоспособность), временное исполнение его полномочий осуществляет заместитель председателя Земского Собрания.
В случае досрочного прекращения полномочий главы Очерского муниципального района тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания Очерского муниципального района назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы Очерского муниципального района до избрания главы Очерского муниципального района в установленном порядке.
14. ч. 3, 8 ст. 37 Устава района изложить в редакции:
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района устанавливается Земским Собранием. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование в официальном печатном средстве массовой информации условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Земским Собранием.
При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Земским собранием, а другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
8. В случаях, когда глава администрации муниципального района не может временно выполнять свои обязанности, их исполняет один из назначаемых главой администрации заместителей главы администрации или другое должностное лицо администрации в порядке, предусмотренном контрактом главы администрации.
15. Ст. 69 Устава района изложить в редакции:
Статья 69. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов Очерского муниципального района
1. Муниципальные нормативные правовые акты Очерского муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию). Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат и иные правовые акты Очерского муниципального района в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Опубликованию (обнародованию) также подлежат документы, утверждаемые муниципальным нормативным правовым актом, подлежащим обязательному официальному опубликованию.
Неопубликованные муниципальные нормативные правовые акты Очерского муниципального района и приложения к ним, подлежащие обязательному официальному опубликованию (обнародованию), не применяются.
2. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального нормативного правового акта Очерского муниципального района считается публикация его текста в газете "Очерский край", размещение на официальном сайте Очерского муниципального района (ocher.permarea.ru) или первое размещение их текстов в подшивке правовых актов Очерского муниципального района в читальном зале МАУК "Межпоселенческая центральная библиотека Очерского муниципального района" по адресу: г. Очер, ул. Ленина, 37.
Дата первого размещения текстов муниципальных нормативных правовых актов Очерского муниципального района в подшивке правовых актов Очерского муниципального района фиксируется справкой, подписываемой директором МАУК "Межпоселенческая центральная библиотека Очерского муниципального района" и должностным лицом органа местного самоуправления, обязанным опубликовать правовой акт в соответствии с настоящим Уставом. В справке указываются дата размещения в подшивке правовых актов, полное наименование вида акта, органа или должностного лица, принявшего его, дата и регистрационный номер акта, его название. Копия справки размещается в подшивке правовых актов Очерского муниципального района вместе с публикуемым (обнародуемым) муниципальным нормативным правовым актом.
3. Правовые акты Очерского муниципального района, как подлежащие обязательному официальному опубликованию (обнародованию), так и не требующие опубликования (обнародования), могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, распространены в электронном виде, переданы по каналам связи, а также опубликованы (обнародованы) в печатных изданиях.
4. При публикации муниципальных нормативных правовых актов Очерского муниципального района указываются полное наименование вида акта, органа или должностного лица, принявшего его; должность лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата и регистрационный номер акта, его название.
5. Организация официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов Очерского муниципального района возлагается на орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшее (издавшее) правовой акт, или на иной предусмотренный законодательством или настоящим Уставом орган.
16. Ст. 76 Устава района изложить в редакции:
Статья 76. Муниципальное имущество Очерского муниципального района
1. Экономическую основу Очерского муниципального района составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.
2. В собственности Очерского муниципального района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ
3. В случаях возникновения у Очерского муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
4. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени Очерского муниципального района осуществляют органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Пермского края, - население непосредственно.
5. Земское Собрание утверждает перечень объектов (имущества), находящихся в муниципальной собственности, отчуждение которых не допускается, отчуждение которых возможно только с согласия Земского Собрания.
6. Уполномоченным органом администрации Очерского муниципального района ведется реестр муниципальной собственности.
17. Ст. 81 Устава изложить в редакции:
Статья 81. Местный бюджет муниципального района
1. Очерский муниципальный район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
18. Ст. 82 Устава изложить в редакции:
Статья 82. Расходы местных бюджетов
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Ст. 83 Устава изложить в редакции:
Статья 83. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.
20. Ст. 85 Устава изложить в редакции:
Статья 85. Доходы местного бюджета Очерского муниципального района
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
21. Дополнить Устав ст. 86-1 следующего содержания:
Статья 86-1. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.
22. Дополнить Устав ст. 86-2 следующего содержания:
Статья 86-2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации
В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.
23. Дополнить Устав ст. 86-3 следующего содержания:
Статья 86-3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131-ФЗ, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Очерского муниципального района Пермского края от 29 января 2015 г. N 4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.