Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71. Первое чтение проекта решения о бюджете
1. Первое чтение проекта решения о бюджете проводится не позднее 30 дней после его внесения в Земское Собрание главой муниципального района.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении Земское Собрание заслушивает доклад главы Очерского муниципального района или доклад начальника управления финансов и налоговой политики администрации муниципального района.
3. При этом обсуждению подлежат:
основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов;
дефицит (профицит) районного бюджета, источники покрытия дефицита;
объем расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ;
оборотная кассовая наличность районного бюджета;
объем средств, передаваемых бюджетам поселений;
объем районного фонда финансовой поддержки поселений.
4. По итогам обсуждения принимается одно из следующих решений:
а) принять проект решения в первом чтении.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок, назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении и дата публичных слушаний, а также создаются согласительные комиссии для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение рабочей группе о подготовке проекта решения ко второму чтению. Поправки к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимаются рабочей группой с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.
Для подготовки проекта решения о бюджете создается рабочая группа, порядок деятельности которой определяется регламентом Земского Собрания.
Рабочая группа рассматривает внесенные поправки и с учетом решения Земского Собрания, согласительных комиссий совместно с управлением финансов и налоговой политики муниципального района готовит проект решения о бюджете во втором чтении;
б) отклонить проект и возвратить его на доработку.
При этом устанавливается срок для предоставления нового варианта проекта на рассмотрение в первом чтении, а также выдаются конкретные предложения по его доработке.
В случае отклонения проекта решения при повторном рассмотрении в первом чтении, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в пункте 4 настоящей статьи, не принято, решением Земского Собрания создается согласительная комиссия на паритетных началах из депутатов Земского Собрания и представителей администрации муниципального района для рассмотрения имеющихся разногласий. Согласительная комиссия вырабатывает и представляет на рассмотрение Земского Собрания согласованный вариант спорной нормы и мотивированное заключение по каждому пункту разногласий. Решение согласительной комиссии рассматривается на заседании Земского Собрания, где и принимается окончательное решение.
5. После принятия проекта решения о районном бюджете в первом чтении Земское Собрание направляет органам местного самоуправления поселений сведения об объемах средств, передаваемых поселениям из районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.