12 мая, 20 октября 2016 г., 23 мая, 18 декабря 2017 г., 7 октября 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент).
2. Исполнение функции по перераспределению земельных участков, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 Регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Шагапа А.В.
Глава администрации |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
(утв. постановлением администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744)
12 мая, 20 октября 2016 г., 23 мая, 18 декабря 2017 г., 7 октября 2019 г.
Раздел I изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.
1.5. Положения административного Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dzo@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону (342) 270-11-20;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.6.4. на Едином портале.
1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам (342) 212-68-36, (342) 212-55-51.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если Заявление было подано через МФЦ.
через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал.
Раздел II изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо выдача решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о перераспределении земельных участков.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляемые заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
при подаче заявления в форме электронного документа к заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.6.2. документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которого осуществляется перераспределение земельных участков;
2.6.3. сведения и документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо).
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче заявления.
Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом.
Заявление, направленное посредством почтовой связи либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.4 настоящего Регламента.
2.8.1. при подаче в заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредством электронной почты;
2.8.2. требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и (при наличии) отчества, адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса), квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать достоверную информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
Копии документов удостоверяются специалистом МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов;
2.8.3. при подаче заявления в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):
электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя Заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.8.4. заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые через Единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов:
2.10.1. заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной услуги);
2.10.2. заявление не соответствует требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента;
2.10.3. представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предполагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.11.3. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и зарезервированного для государственных или муниципальных нужд;
2.11.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.11.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.11.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать предельные максимальные размеры земельных участков, установленные Правилами землепользования и застройки города Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143;
2.11.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.11.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.11.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.13 настоящего Регламента, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента, в срок не более 2 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.15.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги);
места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.15.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления;
2.15.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления доставкой по почте, по электронной почте, через Единый портал или МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента не должно превышать одного раза при подаче заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно;
согласование и подписание проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
выдача распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления:
Подпункт 3.2.1 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.2.1. основанием административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного заявления и приложенных документов;
3.2.2. Утратил силу с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146
Подпункт 3.2.3 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;
уведомление Заявителя о наличии оснований для возврата заявления;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;
Подпункт 3.2.4 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.2.4. регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
Абзац утратил силу с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя в МФЦ, в соответствии с Соглашением.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов через Единый портал получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ведущим прием заявлений, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных к нему документов на электронную почту получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ответственным за электронную почту Департамента, уведомления о получении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
Подпункт 3.2.5 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.2.5. срок административной процедуры - не более 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;
Подпункт 3.2.6 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел муниципального реестра земель Департамента (далее - отдел МРЗ), с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
3.3. Рассмотрение заявления.
Подпункт 3.3.1 изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146
3.3.1. основанием для рассмотрения заявления является зарегистрированное заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
Специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), проверяет соответствие заявления и приложенных к нему документов, поступивших на электронную почту или Единый портал, установленным требованиям в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Департамент.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о несоответствии заявления установленным требованиям с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
При соответствии заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 3 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент передает заявление и приложенные к нему документы в отдел МРЗ.
3.3.2. рассмотрение заявления осуществляет специалист отдела МРЗ, ответственный за рассмотрение заявления о перераспределении земельных участков (далее - специалист, ответственный за рассмотрение заявления);
Подпункт 3.3.3 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.3. начальник отдела МРЗ определяет специалиста отдела МРЗ, ответственного за рассмотрение заявления, передает ему заявление с приложенными документами. Срок передачи заявления специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, - не более 3 дней со дня поступления заявления в Департамент;
3.3.4. специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
проверяет наличие оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
проводит идентификацию земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить, в ИСУЗ;
анализирует сведения, занесенные в ИСУЗ, автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
Подпункт 3.3.5 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.5. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, при наличии оснований для возврата заявления обеспечивает подготовку и подписание уведомления о возврате заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Уведомление о возврате заявления подписывается начальником отдела МРЗ и передается в отдел информационно-организационной работы Департамента для выдачи Заявителю.
Возвращение Заявителю заявления не должно превышать 10 календарных дней с даты поступления заявления в Департамент;
Подпункт 3.3.6 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.6. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в случае отсутствия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента, вносит информацию о земельных участках, перераспределение которых планируется осуществить, в ИСУЗ;
изучает сведения, содержащиеся в технических делах, хранящихся в архивах Департамента и департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми;
устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных пунктах 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента;
Подпункт 3.3.7 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.7. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу.
Оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 календарных дней с даты установления специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, подлежит согласованию с начальником отдела МРЗ путем проставления подписи на проекте решения об отказе.
Начальник отдела МРЗ при согласовании рассматривает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на соответствие утвержденной форме, на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
При наличии причин, не позволяющих согласовать проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, начальник отдела МРЗ возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, на доработку.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается лицом, уполномоченным на подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передается в отдел информационно-организационной работы Департамента для выдачи Заявителю.
Подпункт 3.3.8 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.8. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - распоряжение начальника Департамента) или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие);
Подпункт 3.3.9 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.9. в проекте распоряжения начальника Департамента указывается:
площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или, в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;
Подпункт 3.3.10 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.10. при подготовке проекта распоряжения начальника Департамента специалист, ответственный за рассмотрение заявления, прикладывает к проекту распоряжения следующие документы:
заявление;
документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента;
пояснительную записку;
лист согласования проекта распоряжения начальника Департамента;
Подпункт 3.3.11 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.11. при подготовке проекта согласия специалист, ответственный за рассмотрение заявления, прикладывает к проекту согласия следующие документы:
заявление;
документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента;
3.3.12. результатом административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект распоряжения начальника Департамента или проект согласия;
Подпункт 3.3.13 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.3.13. срок выполнения административной процедуры - не более 21 календарного дня со дня поступления заявления в Департамент .
3.4. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
3.4.1. основанием для проведения административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3.4.2. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3.4.3 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.4.3. срок выполнения административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;
3.4.4. результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.5. Согласование и подписание проекта распоряжения начальника Департамента или проекта согласия:
3.5.1. основанием для проведения административной процедуры является подготовленный проект распоряжения начальника Департамента или проект согласия;
Подпункт 3.5.2 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.5.2. проект распоряжения начальника Департамента подлежит согласованию с (со):
начальником отдела МРЗ;
специалистом отдела нормативно-правовой работы Департамента, ответственным за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы);
первым заместителем начальника Департамента.
Начальник отдела МРЗ рассматривает проект распоряжения начальника Департамента на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми", на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен;
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект распоряжения начальника Департамента на соответствие Правилам оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039, на соответствие действующему законодательству. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, подготавливает, подписывает и прикладывает к проекту распоряжения начальника Департамента заключение о наличии или отсутствии замечаний к оформлению проекта распоряжения начальника Департамента и соответствии или несоответствии действующему законодательству;
Первый заместитель начальника Департамента при согласовании рассматривает проект распоряжения на соответствие действующему законодательству, документам, на основании которых он подготовлен;
Подпункт 3.5.3 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.5.3. согласование проекта распоряжения начальника Департамента осуществляется:
начальником отдела МРЗ не более 1 календарного дня с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование;
специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, не более 2 календарных дней с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование;
первым заместителем начальника Департамента не более 1 календарного дня с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование.
Проекты распоряжений, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день;
3.5.4. проект распоряжения начальника Департамента, прошедший процедуру согласования, поступает в отдел информационно-организационной работы Департамента специалисту, ответственному за оформление распоряжения, для редактирования, оформления на бланке и направления для подписания начальнику Департамента. К проекту распоряжения начальника Департамента прилагаются заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги.
Проект согласия направляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, для подписания начальнику Департамента. К проекту прилагаются заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги;
3.5.5. начальником Департамента принимается одно из следующих решений о (об):
подписании проекта распоряжения начальника Департамента или проекта согласия;
направлении проекта распоряжения начальника Департамента или проекта согласия на доработку при наличии технических ошибок;
При направлении проекта распоряжения начальника Департамента или проекта согласия на доработку проект распоряжения или проект согласия возвращается специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для устранения замечаний.
Проект согласия после подписания передается в отдел информационно-организационной работы для осуществления регистрации;
Подпункт 3.5.6 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.5.6. специалист, ответственный за оформление распоряжения начальника Департамента, осуществляет регистрацию, рассылку распоряжения начальника Департамента и внесение информации в ИСУЗ в течение 2 календарных дней с даты подписания распоряжения и передает копию распоряжения, заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за рассмотрение заявления;
3.5.7. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, формирует дело, вносит информацию в ИСУЗ и передает в отдел информационно-организационной работы Департамента для выдачи Заявителю;
3.5.8. специалист отдела информационно-организационной работы осуществляет регистрацию принятого согласия и передает его копию, заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела информационно-организационной работы, ответственному за выдачу документов, для выдачи Заявителю;
3.5.9. результатом административной процедуры является подписание одного из документов:
распоряжения начальника Департамента;
согласия;
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 3.5.10 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.5.10. срок административной процедуры - не более 28 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
Пункт 3.6 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6. Выдача копии распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
Подпункт 3.6.1 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является изданное распоряжение начальника Департамента или подписанное согласие, или подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт 3.6.2 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6.2. выдачу копии распоряжения начальника Департамента с приложением схемы расположения земельного участка или согласия или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела информационно-организационной работы Департамента, ответственный за выдачу документов;
Подпункт 3.6.3 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6.3. результат муниципальной услуги выдается Заявителю способом, указанным в заявлении.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ:
копия распоряжения начальника Департамента выдается Заявителю способом, указанным в заявлении;
согласие либо Решение об отказе направляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в МФЦ для его выдачи Заявителю;
3.6.4. утратил силу с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6.5. специалист отдела информационно-организационной работы Департамента, ответственный за выдачу документов, направляет материалы дела в соответствующий архив;
Подпункт 3.6.6 изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
3.6.6. срок административной процедуры - в день обращения Заявителя.
В случае выдачи копии распоряжения начальника Департамента с приложением схемы расположения земельного участка или согласия, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем его направления по почте заказным письмом или в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты, или в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, срок административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Департаментом муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Раздел IV изменен с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным ответственным лицом (подразделением Департамента) не реже 1 раза в год на основании поручения начальника Департамента в случае, если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.
Постановлением Администрации города Перми от 20 октября 2016 г. N 916 в раздел V внесены изменения
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14.09.2016 N 687.
Пункт 5.3 изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
(с изменениями от 7 октября 2019 г.)
Департамент земельных отношений
администрации города Перми
от __________________________________
(Ф.И.О. - для заявителя - физического
лица, наименование, ОГРН, ИНН -
для заявителя - юридического лица)
_____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
Паспортные данные (для граждан):
(указываются данные заявителя)
серия ___________, N _______________,
выдан "____" _______________ 20___ г.
кем _________________________________
Место жительства, место нахождения
заявителя:
614_____, Пермский край, город Пермь,
район _______________________________
улица _______________________________
дом (корпус) ________________________
квартира (офис) _____________________
Почтовый адрес, адрес электронной
почты: ______________________________
Контактные телефоны заявителя
(представителя заявителя):
_____________________________________
(в случае если с заявлением
обращается представитель заявителя,
указывается номер
телефона представителя и лица,
в интересах которого он действует)
Заявление
Прошу перераспределить земельные(ый) участки(ок) с кадастровыми(ым)
номерами(ом) ______________________________, расположенные(ый) по адресу:
_______________________________________________________, с земельными(ым)
участками(ом) с кадастровыми(ым) номерами(ом) ___________________________
__________________ площадью _________ кв. м, расположенные(ый) по адресу:
___________________________________________.
Решение об утверждении проекта межевания территории 1: _____________
________________________________________________________________________.
(дата и номер постановления администрации города Перми)
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
/---\
| | доставить почтой по указанному адресу;
\---/
/---\
| | выдать документы мне лично;
\---/
/---\
| | в виде электронного документа, размещенного на Едином портале
\---/ государственных и муниципальных услуг (функций),
путем направления ссылки посредством электронной почты;
/---\
| | в виде электронного документа, который направляется
\---/ посредством электронной почты.
Приложение:
___________________________________________________________________.
_____________________________
(дата, подпись заявителя)
_____________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за регистрацию
заявлений)
_______________________________
1 Заполняется при наличии утвержденного проекта межевания территории.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о получении заявления
Департамент земельных отношений администрации города Перми
уведомляет о получении заявления о перераспределении земельных(ого)
участков(а) и прилагаемых к нему документов, поступивших в форме
электронного документа:
1. Входящий регистрационный номер заявления:
_________________________________________________________________________
2. Дата получения заявления и прилагаемых к нему документов:
_________________________________________________________________________
3. Перечень наименований файлов, представленных в форме электронных
документов, с указанием их объема:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста департамента земельных отношений
администрации города Перми)
Приложение 3. изменено с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
(с изменениями от 7 октября 2019 г.)
Уведомление
о возврате заявления 1
Рассмотрев представленное заявление о перераспределении
земельных(ого) участков(а), находящихся(егося) в муниципальной
собственности, с кадастровыми(ым) номерами(ом) __________________________
________ площадью ___________ кв. м, расположенных(ого) по адресу: ______
__________________________________________, и земельных(ого) участков(а),
находящихся(егося) в частной собственности, с кадастровыми(ым)
номерами(ом) ______________________________ площадью _____________ кв. м,
расположенных(ого) по адресу: ______________________________, департамент
земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент)
возвращает Вам заявление по следующей причине:
/---\
| | Заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие
\---/ у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной
услуги);
/---\
| | Заявление не соответствует требованиям, установленным
\---/ абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2,
2.8.3, 2.8.4 Регламента;
/---\
| | Представлен неполный пакет документов, необходимых для
\---/ предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1,
2.6.2 Регламента.
Причины, послужившие основанием для возврата:
________________________________________________________________________.
Приложение 2:
________________________________________________________________________.
____________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________
1 Оформляется на бланке Департамента и подписывается начальником
отдела муниципального реестра земель.
2 Заявление и документы, прилагаемые заявителем к заявлению.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о несоответствии заявления установленным требованиям
Департамент земельных отношений администрации города Перми
уведомляет о том, что заявление о перераспределении земельных(ого)
участков(а) представлено с нарушением следующих требований:
/--\
| | в заявлении не указан способ предоставления результатов рассмотрения
\--/ заявления;
/--\
| | заявление не подписано (не заверено) в установленном порядке;
\--/
/--\
| | средства электронной подписи не сертифицированы в соответствии
\--/ с законодательством Российской Федерации;
/--\
| | формат, качество заявления, прилагаемых к нему документов не
\--/ соответствуют установленным требованиям;
/--\
| | к заявлению не приложены копия документа, удостоверяющего личность
\--/ заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если
заявление представляется представителем заявителя), доверенность (в
случае представления заявления представителем заявителя, действующим на
основании доверенности) в виде электронного образа таких документов.
При подаче заявления допущены нарушения следующих требований:
________________________________________________________________________.
__________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста
департамента земельных отношений
администрации города Перми)
Приложение 5 изменено с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
(с изменениями от 18 декабря 2017 г.,
7 октября 2019 г.)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги*
Рассмотрев представленное заявление о перераспределении
земельных(ого) участков(а), находящихся(егося) в муниципальной
собственности, с кадастровыми(ым) номерами(ом) __________________________
площадью _________________ кв. м, расположенных(ого) по адресу: г. Пермь,
_____________________ район, ул. _________________, дом ______________, и
земельных(ого) участков(а), находящихся(егося) в частной собственности, с
кадастровыми(ым) номерами(ом) ___________________________________________
площадью _________________ кв. м, расположенных(ого) по адресу: г. Пермь,
_____________________ район, ул. _________________, дом ________________,
департамент земельных отношений администрации города Перми принял решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Перераспределение
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и
земельных участков, находящихся в частной собственности".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
/--\
| | заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях,
\--/ не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса
Российской Федерации;
/--\
| | не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных
\--/ в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации,
если земельные участки, которые предполагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;
/---\
| | на земельном участке, на который возникает право частной
\---/ собственности, в результате перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, будут расположены
здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в
муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации;
/---\
| | проектом межевания территории или схемой расположения
\---/ земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое
перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5
статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
/--\
| | образование земельного участка или земельных участков
\--/ предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности и зарезервированного для государственных
или муниципальных нужд;
/--\
| | проектом межевания территории или схемой расположения земельного
\--/ участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение
о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;
/--\
| | образование земельного участка или земельных участков
\--/ предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельных участков, которые
находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного
участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято
решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом
предоставлении;
/---\
| | в результате перераспределения земельных участков площадь
\---/ земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать предельные максимальные размеры
земельных участков, установленные Правилами землепользования и застройки
города Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 26 июня
2007 г. N 143;
/--\
| | образование земельного участка или земельных участков
\--/ предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с
подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской
Федерации;
/--\
| | границы земельного участка, находящегося в частной собственности,
\--/ подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от
13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
/--\
| | имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения
\--/ земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного кодекса Российской Федерации;
/--\
| | приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
\--/ расположения земельного участка разработана с нарушением требований
к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории;
/--\
| | земельный участок, образование которого предусмотрено схемой
\--/ расположения земельного участка, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории.
Причины, послужившие основанием для отказа:
_________________________________________________________________________
Приложение:**
Лицо, уполномоченное на подписание _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
1 Оформляется на бланке департамента земельных отношений
администрации города Перми и подписывается лицом, уполномоченным на
подписание.
** Формируется при необходимости.
Приложение 6 изменено с 11 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Перераспределение земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
7 октября 2019 г.
Прием и регистрация заявления |
/---------------\ /-----------------------------------------------\ | Рассмотрение | | Запрос документов, необходимых для | | заявления | | предоставления муниципальной услуги, которые | \---------------/ | находятся в распоряжении государственных | |органов, органов местного самоуправления и иных| | организаций и которые Заявитель вправе | | представить самостоятельно | \-----------------------------------------------/ /-----------------------------------------------\ | Отказ в предоставлении документов | \-----------------------------------------------/ |
|
/-------------------------\ /-----------------\ |
| Отказ в предоставлении | |Возврат заявления| |
| муниципальной услуги | | | |
\-------------------------/ \-----------------/ |
Согласование и подписание проекта распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории |
/-------------------------\ /----------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Выдача копии распоряжения |
| муниципальной услуги | | начальника Департамента об |
\-------------------------/ | утверждении схемы расположения |
| земельного участка или выдача |
| согласия на заключение соглашения о |
|перераспределении земельных участков в |
| соответствии с утвержденным проектом |
| межевания территории |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 16 октября 2015 г. N 76
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1079 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 8 июня 2020 г. N 499
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2016 г. N 916
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327