Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Министерства образования
и науки Пермского края
от 1 сентября 2015 г. N СЭД-26-01-04-730
"Приложение 6
к Положению о стимулировании
труда руководителей государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежемесячных премиальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчёта |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Обеспечение доведения средней заработной платы преподавателей не ниже средней заработной платы аналогичного периода предыдущего года |
Учитывается по факту |
Соответствует - 30 б., ниже 5% установленного показателя - (-20 б.) |
-20 |
30 |
ежемесячно до 7 числа |
форма ЗП-образование |
Отдел финансирования и контроля |
2 |
Количество обоснованных (удовлетворенных) жалоб учредителю и в надзорные органы |
Учитывается каждая жалоба |
наличие жалоб - (-5 б.) |
-5 |
0 |
ежемесячно |
мониторинг специалистов структурных подразделений Министерства образования и науки Пермского края |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы |
3 |
Наличие на сайте образовательного учреждения информации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
Наличие актуальной информации на сайте |
Информация размещена актуальная, соответствует Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в полном объеме - 25 б., информация не размещена, размещена не в полном объеме, информация не актуальна - (-25 б.) |
-25 |
25 |
10 число |
Мониторинг сайтов |
Управление общего образования и воспитания детей |
4 |
Отсутствие в предыдущем месяце (по отношению к отчетному) правонарушений, совершенных обучающимися (воспитанниками) образовательного учреждения. |
Учитывается по факту. |
отсутствие правонарушений - 15 б., 1 правонарушение - 10 б., более 1 правонарушения - 0 б. |
0 |
15 |
До 10 числа |
данные ГУВД Пермского края |
Управление общего образования и воспитания детей |
5 |
Эффективное использование и сохранение краевого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за образовательными учреждениями |
Своевременное исполнение предложений (рекомендаций) по итогам проведения проверок использования и сохранности краевого имущества |
Наличие не устраненных в установленные сроки предложений (рекомендаций) - (-5 б.), своевременное выполнение предписаний - 15 б. |
-5 |
15 |
До 5 числа |
Отчет по исполнению Методических рекомендаций по соответствию требованиям федеральных государственных образовательных стандартов |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
|
Итого |
|
|
-55 |
85 |
|
|
|
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежеквартальных премиальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчёта |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Своевременное представление отчетности |
Факт несвоевременно представленных и некачественно заполненных (принятых специалистами) отчетных документов |
При своевременной и качественной сдаче отчетов - 10 б., при несвоевременной сдаче либо некорректной информации - (-10 б.) |
-10 |
10 |
ежеквартально до 15 числа |
мониторинг отдела |
Отдел финансирования и контроля |
2 |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности |
Рост задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - (-10 б.), на уровне предыдущего отчетного периода (0 б.), сокращение задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - 30 б. |
Есть - (-10 б.). нет - 30 б. |
-10 |
30 |
ежеквартально до 30 числа |
формы 0503169, 0503769 |
Отдел консолидированной отчетности |
|
Итого |
|
|
-20 |
40 |
|
|
|
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежегодных премиальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчёта |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Выполнение государственного задания. |
По факту исполнения, не менее 98%. |
Выполнено 100 - 10 б., 99 - 5 б., 98 - 0 б., менее 97 (-10 б.), |
-10 |
10 |
15 января |
отчет "О выполнении государственного задания", размещенный в ИСЭД |
Управление образования и воспитания детей |
2 |
Развитие внебюджетной деятельности (прирост по сравнению с предыдущим годом) |
По факту наличия |
Рост до 10% - 10 б., свыше 10% - 20 б. отсутствие роста - 0 |
0 |
20 |
30 января |
форма "Анализ исполнения бюджета по расходам" |
Отдел финансирования и контроля |
3 |
Соблюдение мер по энергоэффективности учреждения |
Отсутствие роста, а также уменьшение расходов на коммунальные услуги в расчете на количество услуг в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, без учета индексов-дефляторов |
Уменьшение расходов на коммунальные услуги при увеличении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - 10 б. Отсутствие роста расходов на коммунальные услуги при увеличении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - 10 б. Увеличение расходов на коммунальные услуги при отсутствии роста количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - (-5 б.) Увеличение расходов на коммунальные услуги при уменьшении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - (-10 б.) |
-10 |
10 |
30 января |
отчет о потреблении коммунальных услуг |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
4 |
Наличие отчета о результатах самообследования на сайте учреждения |
Учитывается по факту (есть или нет) (обновление один раз в год) |
Есть - 5 б., нет - 0 б. |
0 |
5 |
15 февраля |
Мониторинг сайтов |
Управление общего образования и воспитания детей |
5 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
Оценивается по 6 показателям: - наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения; - наличие функционирующих спортивных залов и площадок, включая все филиалы учреждения; - доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; - наличие всех видов благоустройства; - отсутствие зданий в аварийном состоянии - наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения |
- наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения - +2 б./-2 б.; - наличие функционирующих спортивных залов, включая все филиалы учреждения - +2/-2; - доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов - +2/-2; - наличие всех видов благоустройства: централизованное водоснабжение - +1/-1 централизованная канализация - +1/-1 централизованное теплоснабжение - +1/1 - отсутствие зданий в аварийном состоянии - +1/-1; - наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения - (-5) |
-15 |
10 |
30 января |
Мониторинг отдела |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
6 |
Приведение краевого имущества в нормативное состояние |
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом на последующие года Срыв сроков плана проведения ремонтных работ Не освоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год Наличие замечаний, касающихся передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения |
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки - 10 б. Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года - 10 б. Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом на последующие года - 10 б. Срыв сроков плана проведения ремонтных работ - (-5 б.) Не освоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год - (-20 б.) Наличие замечаний, касающихся передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения (-5 б.) |
-20 |
10 |
30 января |
Мониторинг отдела |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
7 |
Наличие программы развития учреждения, согласованной с управлением общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края |
Учитывается по факту наличия. |
Нет - (-10 б.), есть - 10 б. |
-10 |
10 |
15 января |
Данные учреждения |
Управление общего образования и воспитания детей |
8 |
Количество выпускников, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании только с оценками "4" и "5" |
По факту наличия, % от общей численности выпускников |
до 10% - 0 б., от 11% до 20% - 10 б., более 21% до - 15 б. |
0 |
15 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года", данные учреждения |
Управление общего образования и воспитания детей |
9 |
Доля выпускников ОУ, продолживших дальнейшее образование или трудоустроенных, от общего количества выпускников |
% выпускников, продолживших дальнейшее образование или трудоустроенных, от общего количества выпускников |
85-100% - 10 б., 50 - 84% - 5 б., менее 50% - 0 б. |
0 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года", данные учреждения |
Управление общего образования и воспитания детей |
|
Итого |
|
|
-70 |
100 |
|
|
|
"
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 сентября 2015 г. N СЭД-26-01-04-730 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.