Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования
и науки Пермского края
от 1 сентября 2015 г. N СЭД-26-01-04-730
"Приложение 1
к Положению о стимулировании
труда руководителей государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежемесячных премиальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчета |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Обеспечение уровня средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения не ниже средней заработной платы аналогичного периода предыдущего года |
Учитывается по факту |
Соответствует - 30 б., ниже 5% установленного показателя - (-20 б.). |
-20 |
30 |
ежеквартально до 7 числа |
форма ЗП-образование |
Отдел финансирования и контроля |
2 |
Выполнение государственного задания |
По факту исполнения, не менее 98% |
Выполнено: 100 - 20 б., 99 - 15 б., 98 - 0 б., 97 - (-15 б.), менее 97 - (-25 б.) |
-25 |
20 |
1 января |
отчет "О выполнении государственного задания", размещенный в ИСЭД |
Управление профессионального образования |
3 |
Исполнение бюджета по публичным обязательствам |
Исполнение ниже 100% |
При исполнении на 100% - 15 б., исполнено не ниже 95% - 5 б., ниже 95% до 90% - 0 б., при исполнении ниже 90% - (-10 б.) |
-10 |
15 |
ежеквартально до 15 числа |
данные АЦК |
Отдел финансирования и контроля |
4 |
Развитие внебюджетной деятельности (прирост по сравнению с предыдущим годом) |
По факту наличия |
Рост до 10% - 10 б., свыше 10% - 20 б., отсутствие роста - 0 |
0 |
20 |
30 января |
форма "Анализ исполнения бюджета по расходам" |
Отдел финансирования и контроля |
|
Итого |
|
|
-55 |
85 |
|
|
|
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления квартальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчета |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Своевременное представление отчетности |
Факт несвоевременно представленных и некачественно заполненных (принятых специалистами) отчетных документов |
При своевременной и качественной сдаче отчетов - 10 б., при несвоевременной сдаче либо некорректной информации - (-10 б.). |
-10 |
10 |
ежеквартально до 15 числа |
мониторинг отдела |
Отдел финансирования и контроля |
2 |
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности |
Рост задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - (- 10 б.), на уровне предыдущего отчетного периода (0 б.), сокращение задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом - 30 б. |
Есть - (-10 б.) нет - 30 б. |
-10 |
30 |
ежеквартально до 30 числа |
формы 0503169, 0503769 |
Отдел консолидированной отчетности |
|
Итого |
|
|
-20 |
40 |
|
|
|
Критерии
оценки эффективности (качества) работы руководителей профессиональных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, для установления ежегодных премиальных выплат
N п/п |
Критерий оценивания |
Методика расчета |
Оценка |
Min |
Max |
Дата оценки |
Источник информации |
Структурное подразделение Министерства образования и науки Пермского края |
1 |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
Оценивается по 6 показателям: - наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения; - наличие функционирующих спортивных залов и площадок, включая все филиалы учреждения; - доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; - наличие всех видов благоустройства; - отсутствие зданий в аварийном состоянии - наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения |
наличие функционирующей столовой, включая все филиалы учреждения - +2 б./-2 б.; наличие функционирующих спортивных залов, включая все филиалы учреждения - +2/-2; - доступность зданий, в которых расположена организация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов - +2/-2; - наличие всех видов благоустройства: централизованное водоснабжение - +1/-1 централизованная канализация - +1/-1 централизованное теплоснабжение - +1/-1 - отсутствие зданий в аварийном состоянии - +1/-1; - наличие жалоб о несоблюдении температурного режима, включая все филиалы учреждения - (-5) |
-15 |
10 |
30 января |
мониторинг отдела |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
2 |
Приведение краевого имущества в нормативное состояние |
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом на последующие года Срыв сроков плана проведения ремонтных работ Неосвоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год Наличие замечаний, касающихся передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения |
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, в установленные сроки - 10 б. Проведение ремонтных работ за счет субсидии на приведение в нормативное состояние в рамках текущего года - 10 б. Проведение дополнительных ремонтных работ, предусмотренных приказом на последующие года - 10 б. Срыв сроков плана проведения ремонтных работ - (-5 б.) Неосвоение бюджетных средств, предусмотренных на текущий год - (-20 б.) Наличие замечаний, касающихся передачи (использования) имущества, находящегося в оперативном управлении у учреждения (-5 б.) |
-20 |
10 |
30 января |
Мониторинг отдела |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
3 |
Соблюдение мер по энергоэффективности учреждения |
Отсутствие роста, а также уменьшение расходов на коммунальные услуги в расчете на количество услуг в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, без учета индексов-дефляторов |
Уменьшение расходов на коммунальные услуги при увеличении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - 10 б. Отсутствие роста расходов на коммунальные услуги при увеличении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - 10 б. Увеличение расходов на коммунальные услуги при отсутствии роста количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - (-5 б.) Увеличение расходов на коммунальные услуги при уменьшении количества получателей услуг, в сравнении с прошлым годом - (-10 б.) |
-10 |
10 |
30 января |
Отчет о потреблении коммунальных услуг Мониторинг отдела |
Отдел развития сети и безопасности образовательных учреждений |
4 |
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием, дипломы с оценками только "хорошо" и "отлично", квалификационный разряд выше установленного |
Численность выпускников, получивших дипломы с отличием, дипломы с оценками только "хорошо" и "отлично", квалификационный разряд выше установленного/общая численность выпускников |
% от общей численности выпускников до 5% - 0 от 5% до 15% - 4 б., от 15% до 30% - 7 б., свыше 30% - 10 б. |
0 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года" |
Управление профессионального образования |
5 |
Количество обучающихся (в личном первенстве или команд), ставших победителями или призёрам чемпионатов WorldSkills, конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, олимпиад, спортивных мероприятий и научно-практических конференций. |
Не менее 30% обучающихся являются победителями и призёрами мероприятий от общего количества участников мероприятия от учреждения. |
% от общего количества участников от учреждения менее 30% - 5 б., более 30% - 10 б., отсутствуют - 0 б. |
0 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года" |
Управление профессионального образования |
6 |
Доля обучающихся, посещающих кружки и спортивные секции, созданные в учреждении |
Отношение количества обучающихся, посещающих кружки и спортивные секции в учреждении, к общему количеству обучающихся |
Доля учащихся, посещающих секции от 10 до 20% - 5 б., более 20% - 10 б., при отсутствии секций в учреждении - (-10 б.) |
-10 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года" |
Управление профессионального образования |
7 |
Результативность участия педагогов (мастеров производственного обучения) в конкурсах профессионального мастерства, конкурсе "Учитель года" |
По факту участия. В зачет идут конкурсы зонального, краевого, федерального уровня |
Победители (1 или 2 или 3 место) - 10 б., участники - 5 б., не принимали участие - 0 б. |
0 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года" |
Управление профессионального образования |
8 |
Организация на базе учреждения курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся общеобразовательных школ |
Наличие договоров со школами |
Менее 3 гр. - 0 б., 3 гр. - 5 б., 5 гр. - 8 б., 6 гр. и более - 10 б. |
0 |
10 |
15 июля |
отчет "По итогам учебного года" |
Управление профессионального образования |
9 |
Доля выпускников от общего числа выпускников, трудоустроившихся по специальности в течение 12 месяцев после выпуска |
% трудоустроенных от выпуска |
70% и более - 10 б., от 65% - 70% - 5 б., до 65% - 0 |
0 |
10 |
1 октября |
данные мониторинга управления |
Управление профессионального образования |
10 |
Доля аттестованных педагогических работников проф. образования на первую и высшую категории в текущем учебном году |
% аттестованных педагогических работников |
Наличие положительной динамики в сравнении с предыдущим учебным годом: Прирост на 10% и более - 10 б., Прирост до 10% - 5 б., отсутствие роста - 0 б. |
0 |
10 |
15 июля |
данные мониторинга отдела |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы |
|
Итого |
|
|
-55 |
100 |
|
|
|
"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 сентября 2015 г. N СЭД-26-01-04-730 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.