Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 20 октября 2015 г. N 2569
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники", утвержденную постановлением администрации города от 28.10.2013 N 1738
1. В разделе I:
1.1. позицию
"
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2017 годы. Программа не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Программы |
"
изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2018 годы. Программа не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Программы |
";
1.2. позицию
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования по Программе - 10 039,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 6 050,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края. В том числе по годам: 2015 год - 7 439,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 3 450,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2016 год - 1 300,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 300,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2017 год - 1 300,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 300,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края |
"
изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. позицию
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы с разбивкой по годам |
|
"
изложить в следующей редакции:
"
";
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства в городе Березники, основные показатели и проблемы
2.1. Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении социально-экономического развития города Березники. Наличие в экономике города Березники развитого сектора малого и среднего предпринимательства существенно дополняет перечень производимых товаров, работ, услуг, обеспечивает занятость населения, способствует формированию конкурентной среды.
2.2. Значимость малого и среднего предпринимательства для экономики города определяется следующими факторами:
малые предприятия:
способны обеспечивать оперативное создание рабочих мест и самозанятость населения;
влияют на увеличение доходной части бюджетов всех уровней;
способствуют формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами;
способны оперативно и эффективно решать проблемы реструктуризации экономики, не требуя крупных вложений на старте.
2.3. Малый и средний бизнес способствует ускорению инновационных процессов, являясь более гибкой и адаптивной формой хозяйствования, чем крупные предприятия.
До 2012 года наблюдался рост количества субъектов МиСП, численности занятых граждан в сфере малого и среднего предпринимательства, также положительную динамику показывал объем оборота субъектов МиСП.
С декабря 2012 г. и в течение 2013 года происходило существенное сокращение зарегистрированных субъектов МиСП. Снижение количества субъектов МиСП связано с увеличением размера фиксированного платежа в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуальных предпринимателей.
По сравнению с 2014 годом количество субъектов МиСП увеличилось на 30 единиц и составило 4 667 единиц, численность занятых граждан в сфере малого и среднего предпринимательства составила 19 767 человек.
2.4. Структура субъектов МиСП по основным видам экономической деятельности по состоянию на 01.04.2014 выглядела следующим образом:
производство - 7,77% от общего числа субъектов МиСП;
строительство - 11,4% от общего числа субъектов МиСП;
транспорт и связь - 9,82% от общего числа субъектов МиСП;
торговля и общественное питание - 41,4% от общего числа субъектов МиСП;
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг - 16,6% от общего числа субъектов МиСП;
предоставление прочих коммунальных, социальных услуг - 5,58% от общего числа субъектов МиСП;
прочие - 7,43% от общего числа субъектов МиСП.
2.5. Сложившаяся отраслевая структура субъектов МиСП за последние годы сильно не изменилась. Сфера торговли и сфера общественного питания остаются более привлекательными для малых и средних предприятий, чем промышленность. Привлекательность данных сфер объясняется, прежде всего, относительно более быстрой окупаемостью вложенных средств, стабильным потребительским спросом. Высокий, относительно как городских округов Пермского края, так и сопоставимых территорий России, уровень жизни в городе Березники предполагает высокий уровень покупательной способности населения, значительный потенциал для развития сектора торговли (обеспеченность населения площадью торговых объектов превышает норматив более чем на 30%). Несмотря на существующий потенциал, количественные характеристики развития сферы малого и среднего предпринимательства остаются на относительно невысоком уровне.
2.6. Факторами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства в городе, являются:
отсутствие стартового капитала, трудность получения, а также высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;
низкий уровень мотивации населения города к занятию предпринимательской деятельностью;
изношенность и низкие темпы модернизации основных фондов у существующих субъектов МиСП;
негативное влияние административных барьеров на создание и ведение бизнеса;
низкий уровень знаний, умений и навыков предпринимателей и их сотрудников;
недостаточный уровень информированности субъектов МиСП по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности;
нехватка трудовых ресурсов рабочих специальностей;
высокий уровень налогов и других обязательных платежей, что значительно затрудняет развитие субъектов МиСП, особенно на стадии становления.
2.7. С целью улучшения инвестиционного климата с 2013 года в городе Березники внедряется Стандарт деятельности органов местного самоуправления Пермского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.
2.8. Одним из инструментов по снижению сдерживающих развитие бизнеса факторов являются государственные и муниципальные программы по развитию малого и среднего предпринимательства.
За период 2012 - 2015 годы были оказаны следующие виды поддержки:
финансовая - 83 субъекта МиСП получили субсидии, микрозаймы на общую сумму 24 207 тыс. руб.;
образовательная - 2 442 человека (субъекты МиСП и их сотрудники, молодежь) прошли обучение по темам, касающимся ведения бизнеса;
консультационная - 2 215 человек получили консультации.
2.9. В городе Березники развита инфраструктура поддержки предпринимательства: функционирует Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Березники, осуществляет деятельность Верхнекамская торгово-промышленная палата, Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства (далее - БМФПиРП), одним из первых в Пермском крае открылся Центр поддержки предпринимательства. Субъекты МиСП города Березники имеют возможность воспользоваться услугами краевых структур поддержки предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки: Пермский фонд развития предпринимательства, Пермский центр развития предпринимательства, Пермский гарантийный фонд, Пермский центр развития дизайна, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России", Ассоциация "Предприниматели Верхнекамья".
2.10. Однако по результатам проведенного анкетирования среди субъектов МиСП инфраструктура поддержки предпринимательства в городе Березники нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Приоритеты в сфере развития малого и среднего предпринимательства в городе Березники
3.1. Основными направлениями в развитии малого и среднего предпринимательства и формировании благоприятного климата являются следующие приоритеты:
3.1.1. создание для субъектов МиСП более комфортных условий для ведения бизнеса (в том числе в части кредитно-финансовых ресурсов);
3.1.2. стимулирование активности жителей города в области предпринимательства;
3.1.3. повышение уровня профессионализма субъектов МиСП и их сотрудников.
3.2. Переход к инновационному социально-ориентированному типу развития невозможен без формирования институциональной среды, способствующей росту предпринимательской и инновационной активности на основе свободы творчества и самореализации. Такая институциональная среда характеризуется благоприятными условиями для появления новых малых предприятий. Формирование такой среды должно включать:
развитие инфраструктуры поддержки новых предприятий, упрощения для малых предприятий доступа к покупке и аренде недвижимости;
развитие системы микрофинансирования;
повышение инвестиционной привлекательности;
сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий в отношении малого бизнеса;
снижение количества административных барьеров для реализации инвестиционных проектов;
внедрение института оценки регулирующего воздействия.
3.3. Программа предусматривает перспективные направления развития малого и среднего предпринимательства и приоритетные для города виды деятельности субъектов МиСП, которые служат удовлетворению первоочередных нужд населения, используют в основном местные виды ресурсов, включая трудовые. Субъекты МиСП, осуществляющие деятельность на территории города Березники и за его пределами, создавая добавленную стоимость в процессе производства товаров, оказания услуг, относятся к приоритетным направлениям. Учитывая сложившуюся отраслевую ситуацию малого и среднего предпринимательства, к приоритетным отраслям (направлениям) относятся:
производственная и инновационная деятельность;
социальная сфера (образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, физкультурно-оздоровительная деятельность);
жилищно-коммунальное хозяйство;
строительство;
сфера бытовых услуг;
внутренний и въездной туризм.".
4. В разделе IV Программы:
4.1. абзац пятый исключить;
4.2. абзацы седьмой, восьмой, девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"увеличение количества зарегистрированных субъектов МиСП до 4840 ед.;
увеличение количества субъектов МиСП в расчете на 1 тыс. человек до 32,1 ед.;
увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов МиСП в городе Березники до 630 ед.;
объем налоговых и иных поступлений в бюджет города Березники от субъектов МиСП - 252 000 тыс. руб.".
5. В абзаце первом раздела V слова "на период с 2015 по 2017 годы" заменить словами "на период с 2015 по 2018 годы".
6. В разделе VIII Программы:
6.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"содействует в организации проведения с привлечением сторонних организаций ежегодного мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства в городе Березники.";
6.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"готовит отчет о ходе реализации Программы в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;".
7. В разделе XI Программы:
7.1. в подразделе 11.1:
7.1.1. позицию
"
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2015 - 2017 годы. Подпрограмма 1 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы 1 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2015 - 2018 годы. Подпрограмма 1 не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы 1 |
";
7.1.2. позицию
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования из бюджета города по Подпрограмме 1 - 300,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 100,0 тыс. руб.; 2016 год - 100,0 тыс. руб.; 2017 год - 100,0 тыс. руб. |
"
изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования из бюджета города по Подпрограмме 1 - 400,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 100,0 тыс. руб.; 2016 год - 100,0 тыс. руб.; 2017 год - 100,0 тыс. руб.; 2018 год - 100,0 тыс. руб. |
";
7.1.3. позицию
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 с разбивкой по годам |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на начало реализации Подпрограммы 1 |
Плановое значение показателя |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, ставшей участником Программы |
чел. |
148 |
155 |
170 |
190 |
|
2. |
Количество молодежи - участников Программы, ставших субъектами МиСП |
чел. |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
3. |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
чел. |
70 |
50 |
60 |
60 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 с разбивкой по годам |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на начало реализации Подпрограммы 1 |
Плановое значение показателя |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, ставшей участником Программы |
чел. |
148 |
155 |
165 |
180 |
190 |
|
2 |
Количество молодежи - участников Программы, ставших субъектами МиСП |
чел. |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
|
3 |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
чел. |
70 |
50 |
90 |
120 |
150 |
";
7.2. в абзаце первом подраздела 11.5 слова "на период с 2015 по 2017 годы" заменить словами "на период с 2015 по 2018 годы";
7.3. в пункте 11.6.4 подраздела 11.6:
7.3.1. пункт 11.6.4 изложить в следующей редакции:
"11.6.4. Достижение поставленных целей и решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации основного мероприятия "Стимулирование активности населения города к предпринимательской деятельности" по следующим направлениям:";
7.3.2. в подпункте 11.6.4.1:
7.3.2.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
7.3.2.2. в абзаце шестом слово "мероприятия" исключить;
7.3.2.3. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"участие в реализации федеральной программы "Ты - предприниматель" молодежи в возрасте от 18 до 30 лет;";
7.3.3. в подпункте 11.6.4.2:
7.3.3.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
7.3.3.2. в абзаце четвертом слово "мероприятия" исключить.
8. В разделе XII:
8.1. в подразделе 12.1:
8.1.1. позицию
"
Целевые показатели Подпрограммы 2 |
1. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку. 2. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ. 3. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку. 4. Размер инвестиций в основные фонды субъектов МиСП - получателей субсидий. 5. Объем уплаченных налогов и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды (без учета НДС и акцизов) от субъектов МиСП - получателей субсидий. 6. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку. 7. Количество участников мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства |
"
изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели Подпрограммы 2 |
1. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку 2. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ. 3. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку. 4. Размер инвестиций в основные фонды субъектов МиСП - получателей субсидий. 5. Объем уплаченных налогов и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды (без учета НДС и акцизов) от субъектов МиСП - получателей субсидий. 6. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку. 7. Количество участников мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства. 8. Количество инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществлялось по принципу "одного окна" |
";
8.1.2. позицию
"
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2015 - 2017 годы. Подпрограмма 2 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы 2 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2015 - 2018 годы. Подпрограмма 2 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы 2 |
";
8.1.3. позицию
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования по Подпрограмме 2 - 9 739,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 5 750,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края. В том числе по годам: 2015 год - 7 339,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 3 350,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2016 год - 1 200,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 200,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2017 год - 1 200,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 200,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края |
"
изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования по Подпрограмме 2 - 10 939,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 6 950,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края. В том числе по годам: 2015 год - 7 339,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 3 350,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 3 989,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из краевого бюджета, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2016 год - 1 200,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 200,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2017 год - 1 200,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 200,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края; 2018 год - 1 200,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 1 200,0 тыс. руб. Объем средств, привлекаемых из федерального и краевого бюджетов, определяется ежегодно в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края |
";
8.1.4. позицию
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 с разбивкой по годам |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на начало реализации Подпрограммы 2 |
Плановое значение показателя |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
ед. |
280 |
290 |
300 |
310 |
|
2. |
Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ |
ед. |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
3. |
Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку |
ед. |
14 |
27 |
16 |
17 |
|
4. |
Размер инвестиций в основные фонды субъектов МиСП - получателей субсидий |
тыс. руб. |
8 800 |
29500 |
8700 |
9200 |
|
5. |
Объем уплаченных налогов и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды (без учета НДС и акцизов) от субъектов МиСП - получателей субсидий |
тыс. руб. |
5 000 |
19500 |
12 000 |
12 000 |
|
6. |
Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку |
ед. |
628 |
650 |
700 |
750 |
|
7. |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства |
ед. |
450 |
490 |
600 |
650 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 с разбивкой по годам |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
Значение показателя на начало реализации Подпрограммы 2 |
Плановое значение показателя |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1. |
Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
ед. |
280 |
290 |
300 |
310 |
320 |
|
2. |
Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ |
ед. |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
3. |
Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку |
ед. |
14 |
27 |
17 |
17 |
17 |
|
4. |
Размер инвестиций в основные фонды субъектов МиСП - получателей субсидий |
тыс. руб. |
8 800 |
29500 |
8700 |
8700 |
8700 |
|
5. |
Объем уплаченных налогов и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды (без учета НДС и акцизов) от субъектов МиСП - получателей субсидий |
тыс. руб. |
5 000 |
19500 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
|
6. |
Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку |
ед. |
628 |
650 |
700 |
750 |
800 |
|
7. |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства |
ед. |
450 |
490 |
550 |
600 |
650 |
|
8. |
Количество инвестиционных проектов, сопровождение которых осуществлялось по принципу "одного окна" |
ед. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
";
8.2. абзац одиннадцатый подраздела 12.3 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение взаимодействия между субъектами МиСП и органами власти посредством проведения совместных мероприятий на основе постоянного диалога между органами власти и предпринимателями.";
8.3. в абзаце первом подраздела 12.5 слова "на период с 2015 по 2017 годы" заменить словами "на период с 2015 по 2018 годы";
8.4. в пункте 12.6.4 подраздела 12.6:
8.4.1. пункт 12.6.4 изложить в следующей редакции:
"12.6.4. Достижение поставленных целей и решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации основного мероприятия "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства" по следующим направлениям:";
8.4.2. в подпункте 12.6.4.1:
8.4.2.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
8.4.2.2. в абзаце пятом слово "мероприятия" исключить;
8.4.2.3. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"организация и проведение конкурса "Лучший предприниматель года";";
8.4.3. в подпункте 12.6.4.2:
8.4.3.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
8.4.3.2. в абзаце третьем слово "мероприятия" исключить;
8.4.3.3. абзацы четвертый, пятый, шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"Достижение и решение поставленной задачи обеспечивается путем реализации следующих мероприятий:
предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
предоставление субсидии вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.";
8.4.4. в подпункте 12.6.4.3:
8.4.4.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
8.4.4.2. в абзаце третьем слово "мероприятия" исключить;
8.4.5. в подпункте 12.6.4.4:
8.4.5.1. в абзаце втором слово "мероприятия" исключить;
8.4.5.2. в абзаце пятом слово "мероприятия" исключить;
8.4.5.3. дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым следующего содержания:
"внедрение института оценки регулирующего воздействия в городе Березники;
"сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Березники по принципу "одного окна".".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 октября 2015 г. N 2569 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.