Земское собрание Сивинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Земского собрания Сивинского муниципального района.
2. Признать утратившим постановление Земского собрания от 27.10.2005 г. N 74 "Об утверждении Положения об аппарате Земского собрания".
3. Постановление вступает в силу с момента принятия.
Председатель Земского собрания |
И.А. Уточкин |
Положение
об аппарате Земского собрания Сивинского муниципального района
(утв. Постановлением Земского собрания Сивинского муниципального района от 8 сентября 2011 г. N 42)
Настоящее Положение определяет основные задачи, функции аппарата Земского собрания Сивинского муниципального района и порядок организации его деятельности.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Земского собрания Сивинского муниципального района (далее - аппарат) формируется в целях осуществления организационного, информационного, правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения деятельности Земского собрания Сивинского муниципального района (далее - Земское собрание), оказания помощи в работе его комиссий, рабочих групп, депутатских объединений (групп) и депутатов Земского собрания при осуществлении ими своих полномочий.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермской области и Пермского края, Уставом Сивинского муниципального района, Регламентом Земского собрания Сивинского муниципального района, Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Сивинского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Земского собрания, настоящим Положением, а также правовыми актами, изданными председателем Земского собрания.
1.2. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе планов работы Земского собрания и планов нормотворческой деятельности на текущий год, взаимодействуя с органами местного самоуправления Сивинского муниципального района (далее - муниципальный район) и структурными подразделениями администрации муниципального района, прокуратурой, предприятиями и учреждениями по вопросам компетенции Земского собрания.
1.4. Общее руководство и контроль над деятельностью аппарата осуществляет председатель Земского собрания.
2. Задачи аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
1) обеспечение деятельности Земского собрания по подготовке, внесению на рассмотрение и принятию нормативных правовых актов и контролю за их исполнением;
2) обеспечение взаимодействия депутатов Земского собрания с населением муниципального района (избирателями), средствами массовой информации (далее - СМИ), общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;
3) организационное обеспечение взаимодействия Земского собрания с Законодательным Собранием Пермского края, органами местного самоуправления муниципального района и структурными подразделениями администрации муниципального района, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований;
4) создание необходимых условий для эффективной работы Земского собрания, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий, комиссиям, рабочим группам и депутатским объединениям (группам);
5) решение иных задач, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами Земского собрания.
3. Функции аппарата
3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
1) осуществляет организационное, информационное, правовое, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение деятельности Земского Собрания, оказание помощи в работе его комиссий, рабочих групп, депутатских объединений (групп) и депутатов Земского собрания;
2) осуществляет подготовку необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Земского собрания, постоянных и временных депутатских комиссий (далее - комиссии), рабочих групп;
3) осуществляет проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Земского собрания в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений (далее - антикоррупционная экспертиза).
4) организует разработку проектов решений и других нормативных правовых актов Земского собрания, редактирует проекты нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
5) осуществляет организационное обеспечение заседаний Земского собрания и постоянных комиссий (рабочих групп), подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Земского собрания, постоянных комиссий (рабочих групп), информирует депутатов Земского собрания и приглашенных лиц о времени и месте их проведения, перечне рассматриваемых вопросов;
6) ведет протоколы Земского собрания и постоянных комиссий (рабочих групп); оформляет принятые решения Земского собрания, постановления и распоряжения председателя Земского собрания;
7) вырабатывает предложения для включения их в планы работы и планы нормотворческой деятельности Земского собрания;
8) осуществляет прием и регистрацию поступающих в Земское собрание документов от граждан, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, администрации муниципального района, предприятий, учреждений и организаций; готовит по этим документам необходимые материалы (ответы);
9) осуществляет ведение делопроизводства в Земском собрании, контроль над прохождением всей корреспонденции, своевременным исполнением документов, взятых на контроль;
10) обеспечивает организацию работы по хранению, подготовке и сдаче документов в архивный отдел администрации муниципального района;
11) осуществляет подготовку и издание информационных материалов Земского собрания;
12) организует прием председателем Земского собрания граждан (избирателей), работу с предложениями (обращениями), заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Земское собрание;
13) обеспечивает использование денежных средств в пределах установленных смет, соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
14) выполняет иные обязанности в соответствии с решениями Земского собрания и распоряжениями и постановлениями председателя Земского собрания.
4. Структура и штат аппарата
4.1. Структура аппарата и смета расходов на содержание аппарата утверждаются председателем Земского собрания.
4.2. Штатное расписание аппарата и должностные инструкции специалистов аппарата утверждаются председателем Земского собрания.
4.3. Председатель Земского собрания назначает и освобождает от должности работников аппарата. В соответствии с законодательством о труде решает вопросы об их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.
4.4. Специалисты (работники) аппарата Земского собрания являются муниципальными служащими.
4.5. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в аппарате Земского собрания следующие должности:
- управляющий делами Земского собрания;
- консультант председателя Земского собрания (с функцией юриста);
- главный специалист по учету и отчетности - главный бухгалтер с функциями кассира;
5. Права и обязанности работников аппарата
5.1. Работники аппарата при осуществлении своей деятельности имеют право:
1) присутствовать на заседаниях Земского собрания, комиссий (рабочих групп) и принимать участие в работе его органов в соответствии с Регламентом Земского собрания;
2) запрашивать и получать необходимую информацию, документы от органов местного самоуправления муниципального района, структурных подразделений администрации муниципального района, предприятий, учреждений и организаций независимо от подчиненности и форм собственности;
3) вносить на рассмотрение председателя Земского собрания, главы муниципального района предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата Земского собрания;
4) участвовать (контролировать) в установленном порядке исполнение решений Земского собрания;
5) вносить предложения по координации работы депутатов Земского собрания с избирателями, работниками аппарата администрации муниципального района;
6) привлекать для участия в подготовке проектов решений и нормативных правовых актов Земского собрания квалифицированных специалистов.
5.2. Работники аппарата обязаны соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять поручения председателя Земского собрания, выполнять установленные правила по охране труда, требования противопожарной безопасности, бережно относиться к имуществу Земского собрания.
5.3. Иные права и обязанности работников аппарата определяются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Пермского края о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.4. Работникам аппарата выдаются соответствующие удостоверения.
6. Заключительные положения
6.1. Работники аппарата несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Трудовые отношения с работниками аппарата осуществляются на основе трудовых договоров, заключенных в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
6.3. Финансирование расходов на содержание аппарата осуществляется в составе сметы расходов Земского собрания, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета Сивинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Земского Собрания Сивинского муниципального района Пермского края от 8 сентября 2011 г. N 42 "Об утверждении Положения об аппарате Земского собрания Сивинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия
Текст постановления официально опубликован не был