В связи с приведением бюджетного процесса в Чайковском городском поселении в соответствие с внесенными и вступившими в силу с 1 января 2015 года изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, на основании статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума Чайковского городского поселения решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Чайковском городском поселении, утвержденное решением Думы Чайковского городского поселения от 21.11.2013 N 27, следующие изменения:
1.1. абзац третий пункта 3 статьи 4 после слов "нормативному обязательству," дополнить словами "межбюджетному трансферту,";
1.2. в абзаце втором пункта 4 статьи 4 исключить слова "и видов";
1.3. пункт 4 статьи 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения утверждает перечень кодов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются орган местного самоуправления Чайковского городского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
1.4. статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Доходы бюджета Чайковского городского поселения
Доходы бюджета Чайковского городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Думой Чайковского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
В бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются налоговые доходы в соответствии с законодательством Пермского края от следующих региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет:
транспортного налога - по нормативу 50 процентов;
доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативам, утвержденным в законе о бюджете Пермского края на очередной год и на плановый период.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджет Чайковского муниципального района:
единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 50 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются следующие неналоговые доходы:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Думы Чайковского городского поселения;
плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, - по нормативу 50 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляется плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу, - 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджет Чайковского городского поселения также зачисляются безвозмездные поступления в виде:
дотаций, субсидий (межбюджетных субсидий) и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.";
1.5. в пункте 2 статьи 6 слова "регулирующие правоотношения" заменить словами "регулирующие бюджетные правоотношения";
1.6. в абзаце четвертом пункта 2 статьи 8 слова "лицам:" заменить словами "лицам;";
1.7. статью 9 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
1.8. в пункте 5 статьи 11 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету";
1.9. пункт 1 статьи 13 после слов "и (или)" дополнить словами "поступлений";
1.10. пункт 2 статьи 13 после слов "ограничения," дополнить словами "установленные пунктом 1 статьи 13,";
1.11. абзац второй статьи 14 после слов "организаций" дополнить словами "в валюте Российской Федерации";
1.12. абзац второй пункта 1 статьи 15 исключить;
1.13. пункт 3 статьи 15 изложить в новой редакции:
"3. Долговые обязательства Чайковского городского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Чайковского городского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств местного бюджета.";
1.14. пункт 7 статьи 15 изложить в новой редакции:
"7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Думы Чайковского городского поселения о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Чайковского городского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге Чайковского городского поселения.
Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым управлением администрации Чайковского городского поселения.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Чайковского городского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация.
В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.";
1.15. подпункт семнадцать пункта 2 статьи 18 считать подпунктом девятнадцать;
1.16. пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктами семнадцать и восемнадцать следующего содержания:
"17) утверждает порядок разработки и утверждения, период действия бюджетного прогноза Чайковского городского поселения;
18) утверждает бюджетный прогноз Чайковского городского поселения;";
1.17. подпункт одиннадцать пункта 4 статьи 18 считать подпунктом двенадцать;
1.18. пункт 4 статьи 18 дополнить подпунктом одиннадцатым следующего содержания:
"11) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;";
1.19. подпункт пять пункта 5 статьи 18 считать подпунктом шесть;
1.20. пункт 5 статьи 18 дополнить подпунктом пятым следующего содержания:
"5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.21. подпункт 3 пункта 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
"3) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, правовых актов главы Чайковского городского поселения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;";
1.22. подпункт одиннадцатый пункта 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
"11) доводит до главных распорядителей средств бюджета Чайковского городского поселения показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;"
1.23. подпункты тринадцатый и четырнадцатый пункта 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
"13) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
14) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;";
1.24. подпункт тридцатый пункта 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
"30) проводит работу по привлечению от имени администрации Чайковского городского поселения кредитов кредитных организаций в целях покрытия дефицита бюджета Чайковского городского поселения и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Чайковского городского поселения;";
1.25. подпункт тридцать один пункта 1 статьи 20 считать подпунктом тридцать четыре;
1.26. пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктами тридцать один - тридцать три следующего содержания:
"31) ведет муниципальную долговую книгу Чайковского городского поселения;
32) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
33) разрабатывает бюджетный прогноз Чайковского городского поселения;";
1.27. пункт 4 статьи 23 изложить в новой редакции:
"4. Составление проекта бюджета основывается на:
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Чайковского городского поселения;
прогнозе социально-экономического развития Чайковского городского поселения;
бюджетном прогнозе на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.28. дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"23.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Чайковского городского поселения на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Чайковского городского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чайковского городского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Чайковского городского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Чайковского городского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Чайковского городского поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чайковского городского поселения на долгосрочный период устанавливаются нормативным правовым актом администрации Чайковского городского поселения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Чайковского городского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу Чайковского городского поселения одновременно с проектом решения Думы Чайковского городского поселения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Чайковского городского поселения на долгосрочный период утверждается нормативным правовым актом администрации Чайковского городского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы Чайковского городского поселения о бюджете на соответствующий период.";
1.29. пункт 2 статьи 24 изложить в новой редакции:
"2. Прогноз социально-экономического развития Чайковского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.";
1.30. статью 24 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В целях формирования бюджетного прогноза Чайковского городского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Чайковского городского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Чайковского городского поселения.";
1.31. наименование статьи 25 изложить в новой редакции:
"Статья 25. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Чайковского городского поселения";
1.32. в абзаце первом статьи 25 слова "Основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
1.33. пункт 1 статьи 26 после слов "городского поселения" заменить словами ", устанавливающих неналоговые доходы бюджета Чайковского городского поселения";
1.34. в абзаце третьем пункта 2 статьи 28 слово "двух" заменить словом "трех";
1.35. статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Ведомственные целевые программы
В бюджете Чайковского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Чайковского городского поселения.";
1.36. дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования
1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования представляет систему концептуальных представлений об общественно значимых стратегических целях, приоритетных направлениях, ключевых ценностях социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
2. Стратегия социально-экономического развития содержит перечень проектов с долей участия вышестоящих бюджетов, а также включает перечень объектов строительства и реконструкции на долгосрочную перспективу.
3. Стратегия социально-экономического развития утверждается Думой Чайковского городского поселения.
4. Реализация Стратегии социально-экономического развития осуществляется посредством составления и исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии. При этом план мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на срок, соответствующий сроку Стратегии и не может содержать какие-либо положения, носящие самостоятельный характер и не вытекающие из содержания Стратегии, поскольку этот акт носит производный характер, что подчеркивает его связь с самой Стратегией.";
1.37. пункт 1 статьи 33 после слов "установленные" дополнить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации и";
1.38. подпункт четвертый пункта 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;"
1.39. подпункт двенадцатый пункта 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"12) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
1.40. подпункт первый статьи 35 изложить в новой редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Чайковского городского поселения;"
1.41. абзац десятый статьи 35 после слов "муниципальных программ" дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
1.42. в абзаце втором пункта 4 статьи 36 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
1.43. в абзаце одиннадцатом пункта 4 статьи 36 слова "об основных направлениях бюджетной и налоговой политики" заменить словами "об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики";
1.44. в абзаце втором пункта 1 и абзаце втором пункта 2 статьи 39 слова "руководителем" и "руководитель" заменить словами "начальником" и "начальник" соответственно;
1.45. абзац шестой пункта 2 статьи 39 изложить в новой редакции:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на текущий финансовый год и плановый период;";
1.46. статью 39 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
1.47. абзац первый пункта 3 статьи 48 после слов "были предоставлены" дополнить словами ", в течение первых 15 рабочих дней финансового года";
1.48. в пункте 8 статьи 50 слово "муниципального" заменить на слово "государственного";
1.49. пункт 8 статьи 50 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации бюджета.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Опубликовать решение в "Вестнике местного самоуправления", приложении к газете "Огни Камы".
6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
7. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Думы по налогам и бюджетированию (С.С. Мурадов).
Председатель Думы |
М.В. Русинова |
Глава городского поселения - |
А.В. Третьяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 сентября 2015 г. N 247 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Чайковском городском поселении, утверждённое решением Думы Чайковского городского поселения от 21.11.2013 N 27"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был