Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 28 октября 2015 г. N 2664
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов", утвержденный постановлением администрации города от 20.06.2013 N 941
1. В наименовании административного регламента предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)" (далее - Административный регламент) слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить.
2. В разделе I:
2.1. в подразделе 1.1 слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить;
2.2. подраздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике приема (работы), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Управления.
1.4.1.1. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.2. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.3. Управление расположено по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.4. График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
1.4.1.5. Номера контактных телефонов Управления:
8 (3424) 26 26 26, 8 (3424) 26 24 51, 8 (3424) 26 63 91.
1.4.1.6. Адрес электронной почты Управления в сети "Интернет": biznes@berezniki.perm.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2.1. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента его вступления в силу.
1.4.2.2. Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
1.4.2.3. Контактный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8 (342) 270 11 20.
1.4.2.4. График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.4.2.5. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
1.4.3.1. размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города: http://www.admbrk.ru;
1.4.3.2. размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет" на портале государственных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
1.4.3.3. размещения на информационных стендах Управления информации, предусмотренной подпунктом 2.12.4 подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента;
1.4.3.4. проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.4.5 настоящего подраздела.
1.4.4. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, по телефону.
1.4.5. Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) Управления и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами, муниципальными служащими Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.
1.4.7. При невозможности должностным лицом, муниципальным служащим Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.8. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.".
3. В разделе II:
3.1. в подразделе 2.1 слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить;
3.2. в абзаце третьем пункта 2.6.3 подраздела 2.6 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
3.3. пункт 2.13.4 подраздела 2.13 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов;
количество обращений заявителя за предоставлением услуги не может превышать более 2 раз.".
4. В подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела III слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить.
5. Раздел IV дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.".
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
5.1.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.2.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых им решений при предоставлении Управлением муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении Управлением муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались, соответственно, в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.6. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 30 рабочих дней Управлением, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы -15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.8 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления за подписью главы города либо начальника Управления, соответственно.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятия решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
7. В приложении 3 к Административному регламенту:
7.1. в наименовании слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить;
7.2. в блок-схеме последовательности административных процедур предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов (кроме киосков и павильонов)" слова "(кроме киосков и павильонов)" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.