Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 29 июня 2015 г. N 844
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района Смирнову Е.И.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 29 июня 2015 г. N 844)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 (ред. от 30.07.2014 г.).
Административный регламент разработан Комитетом по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет МПФКиС).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде" (далее - муниципальная услуга) осуществляет Комитет МПФКиС: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39 а, каб. 1.
График работы:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45 часов;
пятница: 08.30 - 16.30 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79
Адрес страницы на официальном сайте:
http://www.chaikkmp.ru/
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.u.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи "Мечта" (далее - Учреждение): 617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, 14, тел. (34241) 4-35-36.
e-mail: mmcm-mechta@yandex.ru.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются воспитанники муниципальных учреждений, подведомственных Комитету МПФКиС (далее - получатель).
Информацию до получателей доводит специалист муниципального учреждения, подведомственного Комитету МПФКиС, который осуществляет деятельность, направленную на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде (далее - представитель).
1.5. Учреждение обязано обеспечить получателей бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения об условиях предоставления и получение муниципальной услуги: местонахождение, режим работы, справочные телефоны.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета МПФКиС с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте КМПФКиС).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с представителем, посредством телефонной связи незамедлительно или посредством электронной почты в течение 5 дней.
Представители в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) о переносе сроков, изменении места предоставления муниципальной услуги.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется представителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета МПФКиС, Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является проведение мероприятий, направленных на снижение социально опасных явлений в подростково-молодежной среде.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации в Российской Федерации".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в форме лекций, семинаров, круглых столов, акций, тренингов, стендовых уроков, мастер-классов и организации других профилактических мероприятий (далее - мероприятие). Учет получателей услуги ведется через листы регистрации или подсчет участников, количество которых отражается в "Журнале регистрации мероприятий". Журнал ведется Учреждением. Особо отмечаются воспитанники, состоящие на разного вида учетах (составление списков и индивидуальное приглашение на мероприятия).
2.7. Для мероприятий разрабатывается Положение о проведении мероприятия. Документ утверждается Учредителем.
2.8. Для проведения мероприятий Учреждение вправе приглашать специалистов со стороны.
2.9. Время оказания муниципальной услуги закрепляется Положением о проведении мероприятия.
2.10. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес; режим работы.
2.10.1. Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте. Информация представляется в максимально доступной форме.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.11.1. доля воспитанников, состоящих на учете в СОП и группе риска, охваченных мероприятиями, от общего числа состоящих на учете в СОП и находящихся на внутри школьном учете детей "группы риска" на территории Чайковского муниципального района;
2.11.2. количество итоговых ведомственных мероприятий;
2.11.3. количество подростков и молодежи, охваченных мероприятиями;
2.11.4. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов;
2.11.5. снижение среднего числа обращений для получения одной муниципальной услуги до 2 раз;
2.11.6. ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг (до 15 минут) не предвидится, т.к. услуга проводится по заранее утвержденному плану.
2.12. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не существует, т.к. для предоставления услуги документы не требуются.
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет, т.к. для предоставления услуги документы не требуются.
2.14. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, т.к. мероприятия проводятся по заранее утвержденному Положению о проведении мероприятия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов (административных процедур):
а) разработка Положения о проведении мероприятия;
б) уведомление о сроках, месте оказания услуги;
в) оказание услуги (проведение мероприятия).
3.1.1. Разработка Положения о проведении мероприятия представляет собой процедуру обдумывания этапов проведения мероприятия и обличение их в словесную форму.
3.1.2. Уведомление о сроках, месте оказания услуги представляет собой передачу информации в учреждения посредством телефонной связи или по электронной почте. По электронной почте направляется Положение о проведении мероприятия.
3.1.3. Оказание услуги (проведение мероприятия) представляет собой непосредственное выполнение этапов мероприятия, описанных в плане проведения мероприятия или Положении о проведении мероприятия.
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме согласно приложению 2.
3.3. Каждое мероприятие проходит строго в соответствии с Положением о проведении мероприятия. Внесение изменений в Положение о проведении мероприятия в ходе его проведения недопустимо.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
г) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) итоговый (по итогам квартала, полугодия, года);
4.3. Внешний контроль осуществляет Комитет МПФКиС, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Комитет МПФКиС, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Руководитель Учреждения несёт персональную ответственность за:
4.6.1. соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4.6.2. правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
4.6.3. достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.7. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и специалисты Комитета МПФКиС, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие председателя Комитета МПФКиС, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей, наложенных на них руководителем Учреждения.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Председатель Комитета МПФКиС, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Комитет МПФКиС, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Комитет МПФКиС, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет специалист Комитета МПФКиС, специалист Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Специалист обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Для обжалования действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, иного сотрудника, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:
5.11.1. главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета МПФКиС, при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
5.11.2. председателю Комитета МПФКиС - при обжаловании действий (бездействия) руководителя Учреждения, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. руководителю Учреждения - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) перенаправляется в уполномоченный на её рассмотрение орган. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.13. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.14. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.14.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.14.2. обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.17. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной
услуги "Обеспечение деятельности
учреждений, направленной на
раннюю профилактику социально
опасных явлений в
подростково-молодежной среде"
Список
муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики, оказывающих муниципальную услугу "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде"
N |
Название учреждения |
Место расположения |
Телефон/факс эл. адрес |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный молодежный центр "Мечта" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, д. 14 |
8 (34241) 4-35-36 mmcm-mechta@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Обеспечение деятельности учреждений,
направленной на раннюю профилактику
социально опасных явлений в
подростково-молодежной среде"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------\
| Составление плана мероприятий на год |
|(доведение информации до учреждений сферы |
| молодежной политики) |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Составление Положения о проведении |
| мероприятия (доведение информации до |
| учреждений сферы молодежной политики) |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июня 2015 г. N 844 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Обеспечение деятельности учреждений, направленной на раннюю профилактику социально опасных явлений в подростково-молодежной среде"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 3 июля 2015 г. N 26
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу