Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края
от 22 октября 2015 г. N 1354
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 N 1307 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения", Администрация Пермского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;
1.2. Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене муниципального образования "Пермский муниципальный район" и разместить на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическому развитию, начальника финансово-экономического управления Т.Н. Гладких.
Глава администрации |
В.Ю. Цветов |
Порядок
проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации муниципального района от 22 октября 2015 г. N 1354)
1. Внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями Пермского муниципального района.
Мониторинг муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета Пермского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), функциональный орган администрации Пермского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель).
Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Пермского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первое полугодие, 9 месяцев, год.
С целью подведения промежуточных итогов ГРБС, учредитель предусматривает дополнительные отчетные периоды проведения мониторинга.
Муниципальные учреждения представляют отчет об исполнении муниципального задания учредителю в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. подготовку сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4.2. оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
4.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. ГРБС, учредитель до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет и аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания курирующему заместителю главы администрации района и в Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - ФЭУ).
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.
6. ГРБС, учредитель размещает сводный отчет об исполнении муниципального задания и аналитическую записку на своем официальном сайте не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:
7.1. муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
7.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Новое муниципальное задание утверждается в течение месяца после принятия учредителем решения о внесении изменений в муниципальное задание, но не позднее 25 декабря.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Пермского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются только при соответствующем изменении муниципального задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается.
В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в отчетном периоде, установленном пунктом 3 настоящего Порядка;
несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием.
При невыполнении муниципального задания не использованные средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Пермского муниципального района в соответствии с Порядком, утвержденным учредителем.
Бюджетные средства в бюджет Пермского муниципального района должны быть муниципальным учреждением возвращены в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Пермского муниципального района ГРБС, учредитель обеспечивают взыскание бюджетных средств в судебном порядке.
9. Порядок внесения изменений в муниципальное задание, в случае его не исполнения, определяется ГРБС, учредителем.
10. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в ФЭУ в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным ФЭУ.
11. В случае утверждения нового муниципального задания муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документа, представляет через официальный сайт www.bus.gov.ru уточненную структурированную информацию о муниципальном задании с приложением соответствующих электронных копий документов.
Приложение
к Порядку проведения
мониторинга исполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
и внесения изменений
в муниципальное задание
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
и объем его финансового
обеспечения
Сводный отчет об исполнении муниципального задания
по _____________________________ (ГРБС) _____________ за 20___ г.
N п/п |
Наименование учреждения |
значение показателя, утвержденного на отчетный финансовый год |
фактическое значение показателя за отчетный период |
отклонение от плана |
% исполнения |
Оценка выполнения муниципального задания, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Наименование муниципальной услуги, единица измерения | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Наименование муниципальной работы, единица измерения | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. постановлением администрации муниципального района от 22 октября 2015 г. N 1354)
1. Из бюджета Пермского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия).
Перечень целевых субсидий утверждается постановлением администрации Пермского муниципального района. В течение финансового года перечень целевых субсидий может уточняться.
Порядок определения объемов и условий предоставления каждого вида целевых субсидий, а также порядок их расходования и предоставления отчетности, устанавливаются постановлением администрации Пермского муниципального района.
2. Общий объем средств, предусмотренных по каждому виду целевых субсидий, утверждается решением о бюджете Пермского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение целевых субсидий между муниципальными учреждениями осуществляется приказом учредителя в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Пермского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:
приобретение дорогостоящего имущества;
осуществление капитального ремонта недвижимого имущества;
выплаты в пользу работников учреждений;
проведение мероприятий;
осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
другие расходы, носящие непостоянный характер.
3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и муниципальным учреждением сроком на один год и определяет следующие условия:
целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
показатели эффективности и результативности использования субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Финансово-экономическом управлении администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - ФЭУ) в соответствии с приказом ФЭУ от 23.11.2012 N 132 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Порядок).
Муниципальные учреждения ведут раздельный бухгалтерский учет по предоставленным субсидиям на иные цели с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в доход бюджета Пермского муниципального района в срок до 1 февраля очередного финансового года.
Целевые субсидии могут быть возвращены муниципальному учреждению в очередном финансовом году при подтверждении потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя муниципального учреждения.
Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с ФЭУ в срок до 1 марта. В целях согласования решения учредитель представляет в ФЭУ пояснительную записку с приложением документов, подтверждающих потребность (счетов, счетов-фактур, актов приема сдачи выполненных работ, иных документов).
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в течение месяца с момента представления учредителем документов, подтверждающих потребность.
6. В случае если неиспользованные остатки целевых субсидий не перечислены муниципальным учреждением в доход бюджета Пермского муниципального района и решением учредителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки целевых субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в доход бюджета Пермского муниципального района в соответствии с Порядком.
7. При установлении учредителем, органами муниципального финансового контроля нецелевого использования муниципальными учреждениями субсидий на иные цели, указанные средства подлежат возврату в бюджет Пермского муниципального района муниципальными учреждениями в течение 30 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия,
В случае если муниципальными учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Контроль использования целевых субсидий, соблюдения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы муниципального финансового контроля.
Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 22 октября 2015 г. N 1354 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Пермского муниципального района от 23 декабря 2020 г. N СЭД-2020-299-01-01-05.С-261 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.