Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 29 октября 2015 г. N 840
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
23 ноября 2015 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;
Порядок проведения мониторинга выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Кунгура Пермского края от 31 декабря 2010 года N 958 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Кунгура муниципальным бюджетным и автономным учреждениям";
постановление администрации города Кунгура Пермского края от 25 июля 2011 года N 568 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Кунгура муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденный постановлением администрации города Кунгура от 31.12.2010 N 958";
постановление администрации города Кунгура от 12 октября 2011 года N 784 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Кунгура и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Действия абзаца второго (в части затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)), абзаца девятого пункта 11, пункта 23 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3, 8 приложения 3 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 5 внесены изменения
5. В целях формирования муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения, и затраты на содержание имущества муниципального учреждения, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, утверждаются главными распорядителями бюджетных средств города Кунгура и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Управлением финансов администрации города Кунгура Пермского края.
Главным распорядителям бюджетных средств города Кунгура и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, уполномоченным утверждать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения в срок до 01 мая 2016 года.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при планировании бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом Управления финансов администрации города Кунгура Пермского края от 31 августа 2015 года N 114 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований г. Кунгура".
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 9-24 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, которые вступают в силу с 01 января 2016 года.
7. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия |
В.И. Толстой |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 29 октября 2015 г. N 840)
23 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями города Кунгура.
Основные понятия, используемые в порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного и автономного учреждения.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 4 внесены изменения
4. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период. Утверждается на три года правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города Кунгура и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Кунгура, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Согласовывается с заместителем главы города Кунгура, курирующим сферу деятельности, и Управлением финансов администрации города Кунгура Пермского края.
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета города Кунгура и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 9 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Кунгура в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Пункт 10 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 11 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 11 внесены изменения
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Пункт 12 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Пункт 13 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 13 внесены изменения
13. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом:
главных распорядителей средств бюджета города Кунгура, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
С соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ определяется правовым актом главных распорядителей средств бюджета города Кунгура и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Главные распорядители средств бюджета города Кунгура и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Управление финансов порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на согласование в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития города Кунгура и проекта бюджета города Кунгура на текущий финансовый год и на плановый период.
Пункт 14 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
14. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и на плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 15 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета города Кунгура, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с Управлением финансов администрации города Кунгура Пермского края в случае, если казенное учреждение является главным распорядителем средств бюджета города Кунгура, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Пункт 16 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
16. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению главных распорядителей средств бюджета города Кунгура, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 17 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
17. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Управлением финансов администрации города Кунгура Пермского края в случае, если казенное учреждение является главным распорядителем средств бюджета города Кунгура, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 18 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
18. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 19 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
19. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 20 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета города Кунгура, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Пункт 21 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Сумма налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством. С целью определения объема расходов на уплату налогов главными распорядителями средств бюджета города Кунгура и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, рекомендуется использовать сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Пункт 22 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918 в пункт 22 внесены изменения
22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Пункт 23 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 24 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами города Кунгура предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами города Кунгура.
26. Субсидия муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением.
Соглашение заключается на один год либо на три года по решению органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
В соглашении должно быть определено следующее:
объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования и порядок представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;
обязательность размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
По решению органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, соглашение может содержать дополнительную необходимую информацию.
Форма соглашения утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
27. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные соглашением. Начиная с июля и до конца года, перечисление субсидии осуществляется исключительно по результатам ежемесячного мониторинга выполнения муниципального задания.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, приостанавливается до устранения нарушений.
28. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета города Кунгура, при условии выполнения муниципального задания, не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Кунгура в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания. Возврат осуществляется муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет города Кунгура, но не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение 1
к Порядку о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20__ г.
/----------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N* | |
\----------/
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" _____________ 20__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма по ОКУД | 0506501 |
|---------|
Наименование муниципального учреждения Дата | |
________________________________________________ |---------|
Виды деятельности муниципального учреждения по Сводному | |
________________________________________________ реестру | |
________________________________________________ |---------|
________________________________________________ По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения |---------|
________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального учреждения из |---------|
базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|---------|
| |
|---------|
| |
\---------/
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах**
РАЗДЕЛ ______
1. Наименование муниципальной услуги _________
______________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги Уникальный номер /----\
______________________________________________ по базовому перечню | |
______________________________________________ \----/
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги***
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %) /-----------\
\-----------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %) /-----------\
\-----------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
* Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*
РАЗДЕЛ
1. Наименование работы _______________________
______________________________________________
2. Категории потребителей работы _____________ Уникальный номер /----\
______________________________________________ по базовому перечню | |
______________________________________________ \----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы**
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (в %) /-----------\
\-----------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %) /-----------\
\-----------/
* Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Областные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания** ____
_________________________________________________________________________
* Заполняется в целом по муниципальному заданию.
** В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Кунгура, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку о формировании
муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Форма
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N* \-------/
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" _____________ 20__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование муниципального учреждения ________________________ Форма по ОКУД | 0506501 |
|---------|
Дата | |
|---------|
Виды деятельности муниципального учреждения ___________________ по Сводному | |
_______________________________________________________________ реестру | |
_______________________________________________________________ |---------|
Вид муниципального учреждения _________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального учреждения из |---------|
базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|---------|
Периодичность _________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается в соответствии с периодичностью |---------|
предоставления отчета о выполнении | |
муниципального задания, установленной в |---------|
муниципальном задании) | |
| |
\---------/
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах**
РАЗДЕЛ ______
1. Наименование муниципальной услуги _________
______________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги Уникальный номер /----\
______________________________________________ по базовому перечню | |
______________________________________________ \----/
______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
** Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование работы _______________________
______________________________________________
2. Категории потребителей работы _____________ Уникальный номер /----\
______________________________________________ по базовому перечню | |
______________________________________________ \----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _______________ 20__ г.
* Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и его финансового
обеспечения
Методические рекомендации
по расчету базового норматива затрат (далее - рекомендации)
1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3. При определении базового норматива затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" пункта 5 настоящих рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципальной задания) на оказание муниципальной услуги.
7. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
9. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Кунгура и органами, осуществляющими функции полномочия учредителя, (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Порядок
проведения мониторинга выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 29 октября 2015 г. N 840)
1. Внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации о выполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями города Кунгура.
Мониторинг муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств бюджета города Кунгура, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений.
Мониторинг проводится на основании отчетов о выполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Кунгура (далее - муниципальные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.
По решению главного распорядителя средств бюджета города Кунгура и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, устанавливаются иные дополнительные формы отчетности.
3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год.
С целью подведения промежуточных итогов главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, предусматривают дополнительные отчетные периоды проведения мониторинга.
4. Мониторинг включает в себя:
оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. Главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания заместителю главы города по социальной сфере, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется главным распорядителем средств бюджета города Кунгура и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.
6. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Кунгура;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кунгура для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Кунгура на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются только при соответствующем изменении муниципального задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития города Кунгура, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносят изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
В течение финансового года главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;
несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием;
установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
Требование о возврате бюджетных средств в бюджет города Кунгура должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет города Кунгура главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
8. Главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимают решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания. На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
По решению главного распорядителя средств бюджета города Кунгура и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, внесение изменений в муниципальное задание производится в другие сроки.
9. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
10. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляют главный распорядитель средств бюджета города Кунгура и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в Управление финансов в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным Управлением финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 29 октября 2015 г. N 840 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 9-24 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 6 ноября 2015 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 23 ноября 2015 г. N 918