Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Добрянского муниципального района
от 26 октября 2015 г. N 1017
Муниципальная программа
Добрянского муниципального района "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района"
Паспорт программы
Руководитель программы |
Первый заместитель главы Добрянского муниципального района Поздеев Николай Николаевич |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района" |
Соисполнители программы |
нет |
Участники программы |
МКУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района"; МКУ "Добрянский городской информационный центр"; МКУ "Добрянское имущественное казначейство" |
Подпрограммы программы |
"Функционирование муниципального контроля и охрана окружающей среды Добрянского муниципального района" (Приложение 4) |
Цели программы |
Повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Добрянского муниципального района |
Задачи программы |
1. Осуществление работ, необходимых для обеспечения реализации в полном объеме полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений на территории Добрянского муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением "ДГИЦ" в форме муниципального задания. 2. Осуществление работ по формированию земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям. 3. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества, в том числе, управление акциями (долями, вкладами), находящимися в собственности Добрянского муниципального района. 4. Обеспечение полноты и достоверности данных реестра муниципальной собственности Добрянского муниципального района. 5. Оказание услуг Администрации Добрянского муниципального района и ее структурным подразделениям Муниципальным казенным учреждением "Добрянское имущественное казначейство", необходимых для обеспечения деятельности органов местного самоуправления: - эффективное обеспечение безопасного и нормативного состояния муниципального имущественного комплекса, в том числе зданий административного назначения; - обеспечение обслуживания инженерных сетей зданий муниципального имущественного комплекса, и бесперебойное предоставление коммунальных услуг; - проведение работ по ремонту муниципального имущественного комплекса, в том числе зданий административного назначения; - благоустройство и озеленение территории, прилегающей к зданиям, находящимся в собственности Добрянского муниципального района; - обеспечение сохранности муниципального имущественного комплекса; - эффективная и бесперебойная эксплуатация автотранспорта; - обеспечение бесперебойного функционирования услуг связи водителей; 6. Организация учета муниципального имущества. 7. Обеспечение проведения мероприятий по ведению мониторинга полигона твердых бытовых отходов на территории п. Полазна и разработка рекомендаций по его эксплуатации. 8. Приобретение объекта незавершенного строительства с целью размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края. 9. Обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка". |
Целевые показатели программы |
1. Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет 2014 год - 160,0 млн. руб. 2015 год - 165,0 млн. руб. 2016 год - 167,0 млн. руб. 2017 год - 169,0 млн. руб. 2018 год - 171,0 млн. руб. 2. Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков: 2014 год - 36,5 га 2015 год - 38,0 га 2016 год - показатель отсутствует* 2017 год - показатель отсутствует* 2018 год - показатель отсутствует* * с 01 марта 2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена у поселений в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ от 23.06.2014 г. 3. Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам: 2014 год - до 96% 2015 год - до 97% 2016 год - показатель отсутствует* 2017 год - показатель отсутствует* 2018 год - показатель отсутствует* * с 01 марта 2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена у поселений в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ от 23.06.2014 г. 4. Увеличение доли многодетных семей, обеспеченных земельными участками в собственность бесплатно от числа многодетных семей, поставленных на учет, %: 2014 год - 55% 2015 год - 60% 2016 год - показатель отсутствует* 2017 год - показатель отсутствует* 2018 год - показатель отсутствует* * с 01 марта 2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена у поселений в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ от 23.06.2014 г. 5. Поступление доходов от сдачи имущества в аренду в консолидированный бюджет: 2014 год - 9,4 млн. руб. 2015 год - 9,4 млн. руб. 2016 год - 9,4 млн. руб. 2017 год - 9,4 млн. руб. 2018 год - 9,4 млн. руб. 6. Поступление доходов от реализации имущества в консолидированный бюджет: 2014 год - 0,5 млн. руб. 2015 год - 0,5 млн. руб. 2016 год - 0,5 млн. руб. 2017 год - 0,5 млн. руб. 2018 год - 0,5 млн. руб. 7. Сохранность имущества, находящегося в собственности Добрянского муниципального района, %: 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% 8. Бесперебойное функционирование внешних инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне, %: 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% 9. Поддержание нормативного состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне, %: 2014 год - 100% 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% 10. Приобретение объекта незавершенного строительства с целью размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края: 2015 год - 1 ед. 11. Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка": 2015 год - 100% 2016 год - 100% 2017 год - 100% 2018 год - 100% |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования программы |
Всего по программе: 182 922,2 тыс. рублей, в т.ч.: из местного бюджета - 159 649,8 тыс. руб.: в 2014 году - 12 343,4 тыс. рублей; в 2015 году - 37 341,8 тыс. рублей; в 2016 году - 36 162,1 тыс. рублей; в 2017 году - 37 640,4 тыс. рублей; в 2018 году - 36 162,1 тыс. рублей; из краевого бюджета - 23 272,4 тыс. руб.: в 2014 году - 20 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20 000,0** тыс. руб. в 2016 году - 1 088,8 тыс. руб. в 2017 году - 1 091,8 тыс. руб. в 2018 году - 1 091,8 тыс. руб. ** средства перераспределены с 2014 года |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования земельных ресурсов на 100%. 2. Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2015 году до 97%. 3. Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к 2015 году до 38,0 га. 4. Обеспечение земельными участками в собственность бесплатно к 2015 году до 60% многодетных семей от числа многодетных семей, поставленных на учет. 5. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%. 6. Все объекты, находящиеся в казне Добрянского муниципального района, имеют пользователя. 7. На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности. 8. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества на 100%. 9. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества. 10. Поддержание нормативного состояния помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района, в том числе реализация мероприятий по улучшению условий труда согласно результатам проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценки условий труда) по световой среде (приобретение светодиодных светильников) на 100%. 11. Наличие в муниципальной собственности объекта незавершенного строительства с целью завершения строительства и размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края. 12. Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка". |
1. Характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы на дату начала действия программы, основные показатели и обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
1.1. Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района" разработана в целях реализации распоряжения администрации Добрянского муниципального района от 16.07.2015 N 174-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Добрянского муниципального района, планируемых к реализации с 01 января 2016 года".
Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления Добрянского муниципального района по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения района. Имущество и земельные ресурсы Добрянского муниципального района создают материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления Добрянского муниципального района, предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу.
Муниципальная программа соответствует приоритетам и направлениям Стратегии социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2025 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21.12.2011 N 247 и Программе комплексного социально-экономического развития Добрянского муниципального района до 2017 года, утвержденной решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 20.03.2013 N 568 и направлена на повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Добрянского муниципального района.
1.2. В Добрянском муниципальном районе сложилась определенная система управления имуществом и земельными ресурсами:
1.2.1. в период с 2011 по 2012 годы и за первое полугодие 2013 года вовлечено в оборот под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков земельных участков, общей площадью 136,67 га, в том числе:
в 2011 году - 30,09 га,
в 2012 году - 73,88 га,
за первое полугодие 2013 года - 32,7 га.
1.2.2. одной из основных задач в сфере управления имуществом и земельными ресурсами является обеспечение поступления доходов от использования муниципального ресурса в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района. Уровень поступлений платежей за землю в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района ежегодно сохраняется на стабильно высоком уровне;
1.2.3. в период с 2011 по 2012 и за первое полугодие 2013 года поступления от платы за землю в консолидированный бюджет Добрянского муниципального района составили 371,703 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 132,808 млн. рублей,
в 2012 году - 164,945 млн. рублей,
за первое полугодие 2013 года - 73,95 млн. рублей.
По состоянию на 01 октября 2013 года в реестре муниципальной собственности Добрянского муниципального района содержатся сведения о 57 юридических лицах, в том числе:
40 образовательных бюджетных учреждений;
8 образовательных автономных учреждений;
9 муниципальных казенных учреждений;
а также сведения о 364 объектах недвижимости, общей площадью - 277 822,55 кв. м (право муниципальной собственности зарегистрировано на 167 объектов), что составляет 50% от общего количества объектов, учтенных в реестре;
100% пакет акций открытого акционерного общества "Камские зори" на сумму 4 213 732 (четыре миллиона двести тринадцать тысяч семьсот тридцать два) рубля 00 копеек.
В отношении объектов недвижимого имущества следует отметить, что имущество передано в безвозмездное пользование третьим лицам по 45 договорам безвозмездного пользования муниципального имущества, общей площадью 5 396,0 кв. м и 20 договоров аренды муниципального имущества, общей площадью 1 958,17 кв. м, доход по которым поступает в бюджет Добрянского муниципального района.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы, позволяющие оценить результаты реализации муниципальной программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
Целью настоящей Программы является повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района.
Одними из приоритетных направлений развития Добрянского муниципального района в сфере управления земельными ресурсами и имуществом на период с 2014 по 2018 годы являются:
вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков;
увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков;
сохранение в муниципальной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Добрянского района, либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
увеличение стоимости и доходов от использования активов.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к Программе.
4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации
Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется главным образом за счет средств местного бюджета. Объем средств определяется решением Земского Собрания Добрянского муниципального района о бюджете Добрянского муниципального района. На отдельные мероприятия программы могут быть предусмотрены средства на софинансирование из краевого бюджета.
Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Программы определяется бюджетным процессом Добрянского муниципального района. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Общий объем финансирования Программы "Управление земельными ресурсами и имуществом Добрянского муниципального района" составит 182 922,2 тыс. рублей, в т.ч.:
из местного бюджета - 159 649,8 тыс. руб.:
в 2014 году - 12 343,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 37 341,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 36 162,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 37 640,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 36 162,1 тыс. рублей;
из краевого бюджета - 23 272,4 тыс. руб.:
в 2014 году - 20 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 20 000,0** тыс. руб.
в 2016 году - 1 088,8 тыс. руб.
в 2017 году - 1 091,8 тыс. руб.
в 2018 году - 1 091,8 тыс. руб.
** средства перераспределены с 2014 года
Система управления реализацией муниципальной программы (сведения о разработчиках, исполнителях, участниках; механизм реализации и осуществления контроля реализации муниципальной программы)
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Способами снижения административного риска являются:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов и отчетов по реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется на основе мониторинга реализации Программы и оценки эффективности ее результатов.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования земельных ресурсов на 100%.
7.2. Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам к 2015 году до 97%.
7.3. Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к 2015 году до 38,0 га.
7.4. Обеспечение земельными участками в собственность бесплатно к 2015 году до 60% многодетных семей от числа многодетных семей, поставленных на учет.
7.5. Исполнение целевого показателя по Соглашению с Правительством ПК по доходам от использования имущества на 100%.
7.6. Все объекты, находящиеся в казне Добрянского муниципального района, имеют пользователя.
7.7. На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности.
7.8. Устранение нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества на 100%.
7.9. Сокращение расходов на содержание неиспользуемого имущества.
7.10. Поддержание нормативного состояния помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района, в том числе реализация мероприятий по улучшению условий труда согласно результатам проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценки условий труда) по световой среде (приобретение светодиодных светильников) на 100%.
7.11. Наличие в муниципальной собственности объекта незавершенного строительства с целью завершения строительства и размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края.
7.12. Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка".
Приложение 1
к муниципальной программе Добрянского
муниципального района "Управление
земельными ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Перечень целевых показателей
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
1.1. Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет |
млн. руб. |
147,9 |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
171,0 |
1.2. Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам* |
% от числа обращений |
94 |
96 |
97 |
- |
- |
- |
|
1.3. Увеличение площади вовлеченных земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков* |
га |
35,0 |
36,5 |
38,0 |
- |
- |
- |
|
2 |
Увеличение доли многодетных семей, обеспеченных земельными участками в собственность бесплатно, от числа многодетных семей, поставленных на учет* |
% |
40 |
55 |
60 |
- |
- |
- |
3 |
Поступление доходов от сдачи имущества в аренду в консолидированный бюджет |
млн. руб. |
10,0 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
4 |
Поступление доходов от реализации имущества в консолидированный бюджет |
млн. руб. |
1,2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
5 |
Сохранность имущества, находящегося в собственности Добрянского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Бесперебойное функционирование внешних инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Поддержание нормативного состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Приобретение объекта незавершенного строительства с целью размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края |
ед. |
100 |
- |
1 |
- |
- |
- |
9 |
Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка" |
% |
100 |
0,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_____________________________
* с 01 марта 2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена у поселений в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ от 23.06.2014 г.
Приложение 2
к муниципальной программе Добрянского
муниципального района "Управление
земельными ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Перечень
мероприятий муниципальной программы на 2014 - 2018 годы
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемые конечные результаты (ед., %) |
|||||
За все годы реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Добрянский городской информационный центр"*) * изменение типа МБУ "ДГИЦ" на МКУ "ДГИЦ" с декабря 2015 г. |
МКУ "ДГИЦ" |
01.01.2014 |
31.12.2018 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. - 832,0 |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
171,0 |
2 |
Изготовление схем размещения земельных участков, подготовка межевого плана земельных участков, постановка на кадастровый учет с целью бесплатного предоставления многодетным семьям |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2014 |
31.12.2015 |
Увеличение до 60% доли многодетных семей, обеспеченных земельными участками в собственность бесплатно, от числа многодетных семей, поставленных на учет, % |
55 |
60 |
- |
- |
- |
3 |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Добрянского муниципального района |
МКУ "ДИК" |
01.01.2014 |
31.12.2018 |
На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности, % |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
4 |
Информационное обеспечение ведения Реестра муниципального имущества и Реестра договоров аренды имущества и земельных участков |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2014 |
31.12.2018 |
Актуализация данных Реестра муниципального имущества и Реестра договоров аренды имущества и земельных участков на 100% |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
5 |
Межевание земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования |
МКУ "ДИК" |
01.01.2014 |
31.12.2017 |
На все объекты, включенные в реестр муниципальной собственности Добрянского муниципального района, зарегистрировано право собственности, оформлены земельные участки, % |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
6 |
Межевание земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе с целью продажи через торги |
МКУ "УИЗО", соисполнитель - МБУ "ДГИЦ" |
01.01.2014 |
31.12.2017 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. - 832,0 |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
|
7 |
Почтовые расходы по отправке исходящей корреспонденции по земельным вопросам |
МБУ "ДГИЦ" |
01.01.2015 |
31.12.2017 |
Снижение несвоевременно рассмотренных обращений граждан по земельным вопросам до 100% |
96 |
97 |
98 |
100 |
|
8 |
Публикация объявлений в средствах массовой информации о торгах, передаче в пользование, аренду |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2014 |
31.12.2017 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. - 832,0 |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
|
9 |
Оплата НДС от продажи имущества и права на заключение договоров аренды земельных участков |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2014 |
31.12.2014 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. - 832,0 |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
171,0 |
10 |
Осуществление оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, вовлекаемых в оборот, реализуемых через торги. |
МКУ "УИЗО" Соисполнители - МКУ "ДИК" |
01.01.2014 |
31.12.2017 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. Всего 832,0 млн. руб. |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
171,0 |
Поступление доходов от сдачи имущества в аренду в консолидированный бюджет, млн. руб. Всего 37,6 млн. руб. |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
|||||
11 |
Создание условий для предоставления муниципальной услуги |
МБУ "ДГИЦ"
|
01.01.2014 |
31.12.2017 |
Поступление земельного налога, арендной платы за землю и доходов от продажи земельных участков в консолидированный бюджет, млн. руб. Всего 832,0 млн. руб. |
160,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
171,0 |
12 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Добрянское имущественное казначейство") |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Обеспечение выполнения задач программы в области имущественных отношений и достижение предусмотренных программой показателей - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Содержание и обслуживание муниципального движимого имущества Добрянского района |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Сохранность и поддержание в рабочем состоянии автотранспорта и оборудования; выполнение обязанностей по соглашению N 61/13 от 01.04.2013 года об использовании легкового автотранспорта структурными подразделениями администрации Добрянского муниципального района - 100%. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Содержание и обслуживание недвижимого имущества Добрянского муниципального района |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Поддержание нормативного состояния зданий муниципального имущественного комплекса - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Содержание и обслуживание помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района (ОМСУ) |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Поддержание нормативного состояния помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района, в том числе реализация мероприятий по улучшению условий труда согласно результатам проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценки условий труда) по световой среде (приобретение светодиодных светильников) - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
16 |
Содержание и обслуживание внешних инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Бесперебойное функционирование внешних инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Текущий ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Поддержание нормативного состояния инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Текущий ремонт недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Поддержание нормативного состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
19 |
Мониторинг на полигоне твердых бытовых отходов п. Полазна |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Наличие ежеквартального отчета за экологическим состоянием полигонов - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Приобретение объекта незавершенного строительства с целью размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края |
МКУ "УИЗО" |
01.12.2014 |
31.12.2015 |
Наличие в муниципальной собственности объекта незавершенного строительства с целью завершения строительства и размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края - 1 ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
21 |
Мероприятия, связанные с оценкой рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, и экспертным заключением саморегулируемой организации оценщиков |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2015 |
31.12.2015 |
||||||
22 |
Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка" |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка" - 100% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
Обеспечение эксплуатации незавершенного строительством объекта "Стадион "Добрянка" |
МКУ "ДИК" |
01.01.2015 |
31.12.2018 |
||||||
24 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Управление имущественных и земельных отношений") |
МКУ "УИЗО" |
01.01.2016 |
31.12.2018 |
Обеспечение выполнения задач программы в области имущественных и земельных отношений и достижение предусмотренных программой показателей - 100% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к постановлению администрации
Добрянского муниципального района
от 26 октября 2015 г. N 1017
"Приложение 3
к муниципальной программе Добрянского
муниципального района "Управление
земельными ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Перечень
мероприятий, объемы и источники финансирования муниципальной программы на 2014 - 2018 годы
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
ГРБС |
Расходы на период действия муниципальной программы (всего), в том числе по источникам финансирования |
в том числе по годам |
|||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Добрянский городской информационный центр") |
МКУ "ДГИЦ" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
40689,7 |
9 008,0 |
3 721,7 |
9320,0 |
9320,0 |
9320,0 |
1.1. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ Добрянского муниципального района |
МБУ "ДГИЦ" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
200,3 |
0,0 |
200,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Изготовление схем размещения земельных участков, подготовка межевого плана земельных участков, постановка на кадастровый учет с целью бесплатного предоставления многодетным семьям |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
415,9 |
347,0 |
68,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Добрянского муниципального района |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
962,5 |
362,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
4 |
Информационное обеспечение ведения Реестра муниципального имущества и Реестра договоров аренды имущества и земельных участков |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
196,5 |
34,5 |
34,5 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
5 |
Межевание земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
449,0 |
49,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6 |
Межевание земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе с целью продажи через торги |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
1082,1 |
335,6 |
346,5 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
МКУ "ДГИЦ" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
240,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7 |
Почтовые расходы по отправке исходящей корреспонденции по земельным вопросам |
МКУ "ДГИЦ" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Публикация объявлений в средствах массовой информации о торгах, передаче в пользование, аренду |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Оплата НДС от продажи имущества и права на заключение договоров аренды земельных участков |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
1 279,9 |
1 279,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Осуществление оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, вовлекаемых в оборот, реализуемых через торги |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
766,4 |
386,9 |
179,5 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
895,0 |
145,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
11 |
Создание условий для предоставления муниципальной услуги |
МБУ "ДГИЦ" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Добрянское имущественное казначейство") |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
34431,0 |
0,0 |
9027,9 |
8467,7 |
8467,7 |
8467,7 |
13 |
Содержание и обслуживание муниципального движимого имущества Добрянского района |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
10053,5 |
0,0 |
3 033,5 |
2340,0 |
2340,0 |
2340,0 |
14 |
Содержание и обслуживание недвижимого имущества Добрянского муниципального района |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
31730,62 |
0,0 |
8 628,8 |
7407,84 |
8 286,14 |
7407,84 |
15 |
Содержание и обслуживание помещений, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Добрянского муниципального района (ОМСУ) |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
7971,5 |
0,0 |
1757,3 |
2071,4 |
2071,4 |
2071,4 |
16 |
Содержание и обслуживание внешних инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
3626,09 |
0,0 |
1 010,6 |
871,83 |
871,83 |
871,83 |
17 |
Текущий ремонт инженерных сетей, находящихся в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
1474,1 |
0,0 |
425,6 |
349,5 |
349,5 |
349,5 |
18 |
Текущий ремонт недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
1047,72 |
0,0 |
0,0 |
349,24 |
349,24 |
349,24 |
19 |
Мониторинг на полигоне твердых бытовых отходов п. Полазна |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
1446,1 |
0,0 |
336,1 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
20 |
Приобретение объекта незавершенного строительства с целью размещения культурно-досугового центра в г. Добрянка Пермского края |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
26666,7 |
20000,0 |
26666,7* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства краевого бюджета |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
средства местного бюджета |
6666,7 |
0,0 |
6666,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
21 |
Мероприятия, связанные с оценкой рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, и экспертным заключением саморегулируемой организации оценщиков |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Обеспечение содержания и сохранности имущества незавершенного строительством комплекса "Стадион "Добрянка" |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
3208,9 |
0,0 |
559,0 |
883,3 |
883,3 |
883,3 |
23 |
Обеспечение эксплуатации незавершенного строительством объекта "Стадион "Добрянка" |
МКУ "ДИК" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: средства местного бюджета |
774,9 |
0,0 |
774,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Обеспечение деятельности казенных учреждений (МКУ "Управление имущественных и земельных отношений") |
МКУ "УИЗО" |
МКУ "УИЗО" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
12988,8 |
- |
- |
4327,6 |
4330,6 |
4330,6 |
средства местного бюджета |
9716,4 |
- |
- |
3238,8 |
3238,8 |
3238,8 |
||||
средства краевого бюджета |
3272,4 |
- |
- |
1088,8 |
1091,8 |
1091,8 |
||||
|
Всего по программе, в том числе: |
182 922,2 |
32 343,4 |
57 341,8* |
37 250,9 |
38 732,2 |
37 253,9 |
|||
средства местного бюджета |
159 649,8 |
12 343,4 |
37 341,8 |
36 162,1 |
37 640,4 |
36 162,1 |
||||
средства краевого бюджета |
23 272,4 |
20 000,0 |
20 000,0* |
1088,8 |
1091,8 |
1091,8 |
_____________________________
* средства перераспределены с 2014 года
Приложение 4
к муниципальной программе
Добрянского муниципального
района "Управление земельными
ресурсами и имуществом
Добрянского муниципального района"
Паспорт
Муниципальной подпрограммы 1 Добрянского муниципального района "Функционирование муниципального контроля и охрана окружающей среды Добрянского муниципального района"
Руководитель подпрограммы |
Поздеев Н.Н., первый заместитель главы Добрянского муниципального района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района Пермского края" (Муниципальная инспекция) |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления Добрянского муниципального района; Учреждения образования; Организации и предприятия района; Общественные организации; Граждане |
Подпрограммы подпрограммы |
Нет |
Цели подпрограммы |
Сохранение и восстановление природной среды, обеспечивающей экологическую безопасность населения; Организация муниципального земельного контроля на территории Добрянского муниципального района; |
Задачи подпрограммы |
Повышение экологической культуры и степени вовлечения населения в вопросы обращения с отходами и охраны окружающей среды; Обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду; Совершенствование нормативной правовой базы организации и проведения муниципального земельного контроля; Своевременная организация и проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю; |
Целевые показатели подпрограммы |
Доля населения, охваченного экологическими мероприятиями (%); Степень эффективности мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок (%); Доля привлеченных к ответственности за нарушения в области земельного законодательства к выявленным нарушениям (%); Степень выполнения своих полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды (%) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма рассчитана на период с 2016 по 2018 годы. Муниципальная подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации подпрограммы. |
Объемы бюджетных ассигнований по источникам финансирования подпрограммы |
Не предусмотрено |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли населения, вовлеченного в мероприятия по охране окружающей среды, экологическое просвещение и информирование до 25%; Увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок до 50%; Выполнение своих функций и полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере охраны окружающей среды и земельного контроля до 100%; Уменьшение количества нарушений в сфере земельного законодательства с привлечением к ответственности до 100% выявленных нарушителей |
1. Характеристика текущего состояния
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района отнесены:
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов;
- осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений.
Добрянский муниципальный район относится к наиболее промышленно развитым районам Пермского края.
Ведущая роль в структуре промышленности Добрянского муниципального района принадлежит топливно-энергетическому комплексу. На территории представлены электроэнергетика и предприятия нефтяной промышленности. Текущая хозяйственная деятельность предприятий не может не обуславливать высокое негативное воздействие на окружающую среду Добрянского муниципального района.
Из 48 муниципальных образований Пермского края Добрянский муниципальный район относится к числу лидеров по уровню суммарной антропогенной нагрузки.
Суммарная антропогенная нагрузка определяется по уровню воздействия на:
- на атмосферный воздух (выбросы предприятий и автотранспорта);
- на водные объекты (сбросы загрязняющих веществ в воду);
- на почву (размещение отходов).
В целях учета предприятий-природопользователей и объемов образующихся загрязняющих веществ в процессе хозяйственной и иной деятельности, муниципальная инспекция администрации Добрянского района ежегодно участвует в приеме отчетности в сфере охраны окружающей среды от предприятий, ведется реестр природопользователей. В 2013 году было принято 69 форм статистической отчетности, 69 отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства, 161 расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. В 2014 году было принято 78 форм статистической отчетности, 70 отчетов субъектов малого и среднего предпринимательства, 157 расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Также ежегодно проводится инвентаризация несанкционированных мест размещения отходов, ведутся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок. В 2013 году было выявлено 23 несанкционированные свалки, ликвидировано полностью 8, частично 12 несанкционированных свалок. В 2014 году выявлено 27 свалок, ликвидировано 12 свалок.
В рамках осуществления муниципального земельного контроля, в целях уменьшения количества нарушений в сфере земельного законодательства, проводятся проверки юридических и физических лиц. Ежегодно составляется план проведения проверок, кроме того проводятся внеплановые проверки по обращениям граждан. В 2013 году было запланировано провести 40 проверок, проведено 43, выявлено 4 нарушения. В 2014 году запланировано 30 проверок, проведено 35, выявлено 5 нарушений.
Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цели: Сохранение и восстановление природной среды, обеспечивающей экологическую безопасность населения;
Организация муниципального земельного контроля на территории Добрянского муниципального района.
Задачи: Повышение экологической культуры и степени вовлечения населения в вопросы обращения с отходами и охраны окружающей среды;
Обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду;
Совершенствование нормативной правовой базы организации и проведения муниципального земельного контроля;
Своевременная организация и проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Источниками получения целевых показателей являются:
- Инвентаризационные ведомости несанкционированных объектов размещения отходов, предоставляемые главами городских и сельских поселений района;
- Отчётные данные муниципальной инспекции администрации Добрянского муниципального района.
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
ГРБС |
Значение целевого показателя на начало реализации подпрограммы |
Плановое значение целевого показателя |
||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1. |
Доля населения, охваченного экологическими мероприятиями |
% |
|
14 |
15 |
20 |
25 |
2. |
Степень эффективности мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок |
% |
|
36 |
40 |
45 |
50 |
3. |
Доля привлеченных к ответственности за нарушения в области земельного законодательства к выявленным нарушениям |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Степень выполнения своих полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере муниципального земельного контроля, рекламы и охраны окружающей среды (%) |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы "Функционирование муниципального контроля и охрана окружающей среды Добрянского муниципального района" приведен в приложении 1 к подпрограмме.
3. Сроки реализации муниципальной подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана на 3 года, на период 2016 - 2018 годы. Разбивки на этапы не предусматривается.
Контрольные точки выполнения целевых показателей устанавливаются на 30 июня и 31 декабря текущего года.
4. Объёмы и источники финансирования муниципальной подпрограммы
Финансирование подпрограммы не предусмотрено.
5. Система управления реализацией муниципальной подпрограммы
Руководство данной подпрограммой выполняет первый заместитель главы муниципального района.
Руководитель является лицом, ответственным за своевременную и качественную организацию реализации мероприятий подпрограммы, осуществляет координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет общее руководство и общий контроль за реализацией подпрограммы.
Ответственным исполнителем выступает МКУ "Администрация Добрянского муниципального района Пермского края" - Муниципальная инспекция.
Для участия в реализации мероприятий подпрограммы могут привлекаться другие организации, общественные объединения и граждане.
Управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района осуществляет сбор отчета о реализации муниципальной подпрограммы и проведение оценки ее эффективности.
На основании рассмотрения материалов о ходе реализации подпрограммных мероприятий, выявлении технических и организационных проблем в ходе реализации, в перечень и содержание мероприятий подпрограммы, а также в их ресурсное обеспечение могут вноситься корректировки, и ежегодное уточнение показателей и затрат на подпрограммные мероприятия.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Увеличение доли населения, вовлеченного в мероприятия по охране окружающей среды, экологическое просвещение и информирование к 2018 году до 25%.
Увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок к 2018 году до 50%.
Выполнение своих функций и полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере охраны окружающей среды и земельного контроля к 2018 году до 100%.
Уменьшение количества нарушений в сфере земельного законодательства с привлечением к ответственности выявленных нарушителей к 2018 году до 100%.
Приложение 1
к муниципальной Подпрограмме 1
Добрянского муниципального района
"Функционирование муниципального
контроля и охрана окружающей
среды Добрянского
муниципального района"
Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы 1 Добрянского муниципального района "Функционирование муниципального контроля и охрана окружающей среды Добрянского муниципального района" на 2016 - 2018 годы
N п/п |
Мероприятия муниципальной подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемые конечные результаты |
|||
За все годы реализации подпрограммы |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Ежегодный прием отчетности в области охраны окружающей среды, ведение реестра природопользователей |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Выполнение своих функций и полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере охраны окружающей среды и земельного контроля к 2018 году до 100% |
|||
2 |
Инвентаризация объектов несанкционированного размещения отходов, |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок к 2018 году до 50% |
|||
3 |
Проведение и участие в экологических мероприятиях (уроки, акции, субботники и др.) |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Увеличение доли населения, вовлеченного в мероприятия по охране окружающей среды, экологическое просвещение и информирование к 2018 году до 25% |
|||
4 |
Подготовка отчетов в области охраны окружающей среды и муниципального земельного контроля |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Выполнение своих функций и полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере охраны окружающей среды и земельного контроля к 2018 году до 100% |
|||
5 |
Ежегодное составление проектов планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц в установленные законом сроки |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Уменьшение количества нарушений в сфере земельного законодательства с привлечением к ответственности выявленных нарушителей к 2018 году до 100% |
|||
6 |
Осуществление плановых и внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Уменьшение количества нарушений в сфере земельного законодательства с привлечением к ответственности выявленных нарушителей к 2018 году до 100% |
|||
7 |
Своевременная актуализация нормативных правовых актов в области земельного контроля и охраны окружающей среды |
Муниципальная инспекция |
2016 |
2018 |
Выполнение своих функций и полномочий органами местного самоуправления, в том числе в сфере охраны окружающей среды и земельного контроля к 2018 году до 100% |
Приложение 2
к муниципальной Подпрограмме 1
Добрянского муниципального
района "Функционирование
муниципального контроля и
охрана окружающей среды
Добрянского муниципального
района"
Перечень
мероприятий, объёмы и источники финансирования муниципальной подпрограммы 1 Добрянского муниципального района "Функционирование муниципального контроля и охрана окружающей среды Добрянского муниципального района" на 2016 - 2018 годы
Таблица
тыс. руб.
N |
Мероприятия муниципальной подпрограммы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
ГРБС |
Расходы на период действия муниципальной подпрограммы (ВСЕГО), в том числе по источникам финансирования |
В том числе, по годам |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Ежегодный прием отчетности в области охраны окружающей среды, ведение реестра природопользователей |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Инвентаризация объектов несанкционированного размещения отходов, |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Проведение и участие в экологических мероприятиях (уроки, акции, субботники и др.) |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
Подготовка отчетов в области охраны окружающей среды и муниципального земельного контроля |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
5 |
Ежегодное составление проектов планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц в установленные законом сроки |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
6 |
Осуществление плановых и внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Своевременная актуализация нормативных правовых актов в области земельного контроля и охраны окружающей среды |
Муниципальная инспекция |
|
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего: |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
||
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 26 октября 2015 г. N 1017 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.