Решение Земского Собрания Березовского муниципального района Пермского края
от 26 октября 2015 г. N 49
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе"
Принято Земским Собранием Березовского муниципального района 22 октября 2015 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Земское Собрание Березовского муниципального района решает:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе", утвержденное решением Земского Собрания Березовского муниципального района от 24 декабря 2013 г. N 88 (с изменениями от 21.11.2014 N 61, от 23.12.2014 N 80, от 26.03.2015 N 15, от 25.05.2015 N 26), следующие изменения:
1.1. в части 5 статьи 3:
в абзаце первом слова "и видов" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление финансов утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
Положения пункта 1.2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.2. статью 4 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Управление финансов обязано вести реестр источников доходов бюджета района.
Под перечнем источников доходов бюджета района понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета района, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета района, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района определяются Правительством Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета района формируется и ведется в порядке, установленном администрацией района.
Реестр источников доходов бюджета района, а также свод реестров источников доходов бюджетов сельских поселений, входящих в состав района, представляются Управлением финансов в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края.";
1.3. в статье 5:
1) в части 1:
в абзаце втором слова "5 процентов" заменить словами "13 процентов";
в абзаце четвертом слова "50 процентов" заменить словами "70 процентов";
2) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Размеры указанных дифференцированных нормативов устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.";
3) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В соответствии с законом Пермского края в бюджеты сельских поселений передаются налоговые доходы от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в бюджет района:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.";
1.4. в части 1 статьи 6:
1) в абзаце шестом цифры "40" заменить цифрами "55";
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов.";
1.5. в части 6 статьи 11 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету";
1.6. в статье 18:
1) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
2) части 8 - 14 признать утратившими силу;
Положения пункта 1.7 настоящего решения в отношении пункта 59 части 1 статьи 20 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.7. в части 1 статьи 20:
1) пункт 34 признать утратившим силу;
2) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40) разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
3) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56) разрабатывает и утверждает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета района;";
4) дополнить пунктами 57- 60 следующего содержания:
"57) разрабатывает бюджетный прогноз района на долгосрочный период;
58) осуществляет при исполнении полномочий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд района, контроль в сфере закупок в случаях, установленных законодательством;
59) ведет реестр источников доходов бюджета района; представляет реестр источников доходов бюджета района, свод реестров источников доходов бюджетов сельских поселений района в Министерство финансов Пермского края;
60) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами района.";
Положения пункта 1.8 настоящего решения в отношении пункта 5 части 2 статьи 24 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
1.8. часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2.Составление проекта бюджета района основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) докладе главы района о социально-экономическом положении;
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики района;
4) прогнозе социально-экономического развития района;
5) проекте бюджетного прогноза района (проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.9. статью 25 дополнить частью 6 следующего содержания":
"6. В целях формирования бюджетного прогноза района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.";
Положения пункта 1.10 в отношении частей 5, 6 статьи 25.1 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
1.10. дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
"Статья 25.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом района на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период устанавливаются администрацией района.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Земское Собрание одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период утверждается постановлением администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
1.11. в части 1 статьи 29:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;";
Положения подпункта 2 пункта 1.11 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"реестра источников доходов бюджета района.";
1.12. в части 2 статьи 33:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
2) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;";
Положения пункта 1.13 настоящего решения в отношении абзаца первого части 5 статьи 36 вступают в силу с 1 января 2016 г., в отношении абзаца второго части 5 статьи 36 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
1.13. часть 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в решение о бюджете района в соответствии с решениями начальника управления финансов предусматривается в решении о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.";
Положения пункта 1.14 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.14. абзацы четвертый и восьмой части 5 статьи 40 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной порядок вступления в силу.
3. Положения пунктов 1.2, 1.7 в отношении пункта 59 части 1 статьи 20, подпункта 2 пункта 1.11, пункта 1.13 в отношении абзаца первого части 5 статьи 36, пункта 1.14 настоящего решения вступают в силу с 01 января 2016 года.
4. Положения пункта 1.13 настоящего решения в отношении абзаца второго части 5 статьи 36 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Положения пункта 1.8 в отношении пункта 5 части 2 статьи 24, пункта 1.10 в отношении частей 5, 6 статьи 25.1 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Глава района |
А.Э. Серогодский |
Председатель Земского Собрания |
Т.Г. Мякотных |
26 октября 2015 г. N 49
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Березовского муниципального района Пермского края от 26 октября 2015 г. N 49 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Березовском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной порядок вступления в силу
Положения пунктов 1.2, 1.7 в отношении пункта 59 части 1 статьи 20, подпункта 2 пункта 1.11, пункта 1.13 в отношении абзаца первого части 5 статьи 36, пункта 1.14 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения пункта 1.13 настоящего решения в отношении абзаца второго части 5 статьи 36 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Положения пункта 1.8 в отношении пункта 5 части 2 статьи 24, пункта 1.10 в отношении частей 5, 6 статьи 25.1 применяются к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета, начиная с бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Березовского муниципального округа Пермского края от 24 октября 2019 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.