Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Соликамска
от 30 октября 2015 г. N 1721-па
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Соликамского городского округа"
Подпрограмма
"Развитие инфраструктуры муниципальной системы образования Соликамского городского округа"
Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры муниципальной системы образования Соликамского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
2. |
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Устав Соликамского городского округа; 3. Порядок разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм) Соликамского городского округа, утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 15 октября 2014 г. N 1769-па; 4. Протокол Экспертного совета по программам Соликамского городского округа от 23.10.2015 г. |
3. |
Заказчик подпрограммы |
Управление образования администрации города Соликамска |
4. |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Управление образования администрации города Соликамска. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Соликамска". Муниципальные учреждения, подведомственные управлению образования администрации г. Соликамска. |
5. |
Цели подпрограммы, их целевые показатели |
Цель 1.: Создание материально-технических условий для развития муниципальной системы образования. Показатель: Доля образовательных организаций, имеющих бессрочные лицензии на осуществление образовательной деятельности от общего количества образовательных организаций. Показатель: Количество созданных мест для детей дошкольного и школьного возраста. Цель 2.: Создание организационно-методических условий для развития муниципальной системы образования. Показатель: Наличие победителей и призеров краевых, всероссийских, международных мероприятий. Показатель: Доля аттестованных педагогических работников к общему числу педагогических работников. |
6. |
Задачи подпрограммы |
Задача 1.1.: Предоставление услуг присмотра и ухода по дошкольному образованию негосударственными (немуниципальными) учреждениями. Задача 1.2.: Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений. Задача 1.3.: Развитие технического творчества детей и молодежи. Задача 1.4.: Приведение в нормативное состояние муниципальных дошкольных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). Задача 1.5.: Приведение в нормативное состояние муниципальных общеобразовательных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). Задача 1.6.: Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений дополнительного образования (кроме долевого участия в ПРП). Задача 2.1.: Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей. Задача 2.2.: Мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров. Задача 2.3.: Содействие трудоустройству несовершеннолетних. Задача 2.4.: Премия "Юные дарования Соликамска". |
7. |
Сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
8. |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 114 745,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2016 год - 54 953,4 тыс. руб.; 2017 год - 48 888,2 тыс. руб.; 2018 год - 10 903,4 тыс. руб. |
9. |
Оценка планируемой эффективности подпрограммы |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы: ликвидирована очередь на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные организации; доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность, составит 100%; возросла эффективность участия детей и молодежи в краевых, всероссийских, международных мероприятиях до 24,8% от общего количества участников; увеличена доля аттестованных педагогических работников к общему числу педагогических работников. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Стратегия развития образования в современной России определена Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Федеральной целевой программой развития образования на период 2011 - 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61; Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования на 2013 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р; Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; решениями Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию.
Приоритетные направления социально-экономического развития Пермского края определены в "Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 годы", утвержденной Законом Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК. Основные вопросы развития системы образования определены в Законе Пермского края от 12 марта 2010 г. N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края".
В связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), внесшим определенные изменения в традиционную образовательную терминологию, в Программе используется трактовка основных понятий, изложенных в статье 2 Федерального закона:
образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;
федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
федеральные государственные требования - обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам;
образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных законодательством, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности, приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;
образовательное учреждение (организация) - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;
организация, осуществляющая обучение, - юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;
педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся;
индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
практика - вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;
средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности;
инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
отношения в сфере образования - совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование;
участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
участники отношений в сфере образования - участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения.
Концептуальные документы и целевые программы российского и регионального уровней определяют проблемы недостаточной социальной эффективности действующей системы образования, ее отставания от запросов современной экономики и общества.
Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в системе образования города в ходе реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года, Приоритетного национального проекта "Образование" и увеличения бюджетных расходов на образование, в настоящее время сохраняются проблемы, которые не позволяют говорить о том, что процесс развития и модернизации данной сферы удовлетворяет потребности населения города.
Возникновение проблем доступности и качества образовательных услуг различной направленности связано с тем, что существенно выросли потребности жителей города Соликамска в услугах дошкольного образования, общего образования повышенного уровня, дополнительного образования детей и подростков, связанных с техническим и прикладным творчеством.
Несмотря на то, что охват дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 7 лет составляет 100% (1 место в Пермском крае) существенной проблемой остаётся ликвидация очерёдности в дошкольные образовательные учреждения детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. В связи с этим необходимы конкретные мероприятия по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях. Доступность в сфере дошкольного образования - одна из важнейших проблем системы образования.
Проблемы доступности общего образования связаны с необходимостью строительства новых школ в целях увеличения количества мест в муниципальной сети города.
Кроме того, проблемы доступности и качества общего образования связаны с получением услуг для отдельных категорий детей (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья). Несмотря на создание сети дистанционного обучения обучающихся по индивидуальным учебным планам, проблема доступности и качества общего образования не решена.
Система дополнительного образования характеризуется стабильными показателями по количеству обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей. Вместе с тем наряду с положительными тенденциями в системе дополнительного образования детей города существует совокупность проблем, которые препятствуют использованию потенциала дополнительного образования детей в полной мере. В рамках муниципальной сети учреждений не обеспечена в необходимом объеме возможность выбора широкого спектра услуг для всех групп детей города: происходит сокращение программ в области физкультурно-спортивного, военно-патриотического, технического и научно-исследовательского творчества учащихся; недостаточно актуальных по форме и содержанию услуг дополнительного образования для старшеклассников. В целом имеет место явное несоответствие потребности детей в образовательных услугах и спектра услуг.
В городе накоплен многолетний опыт осуществления инновационной работы, приносящей существенные результаты по повышению качества общего образования: центры инновационного опыта, опытные педагогические площадки, опорные образовательные учреждения и другие, но нуждаются в совершенствовании механизмы определения, поддержки и распространения лучших образцов инновационной образовательной деятельности.
Система общего образования города Соликамска характеризуется высокими результатами по академическим показателям. За последние годы по результатам сдачи ЕГЭ город занимает лидирующие позиции в Пермском крае; ежегодно растёт количество выпускников, набравших максимальные 100 баллов; увеличивается количество выпускников, набравших по трем предметам ЕГЭ более 225 баллов. Возникает необходимость создания и поддержки общеобразовательных учреждений, которые стабильно на протяжении многих лет обеспечивают доступное качественное образование, развиваясь в инновационном режиме.
Ежегодно учащиеся г. Соликамска становятся победителями и призёрами регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, обладателями премии Президента Российской Федерации; в городе учреждена премия главы города "Юные дарования Соликамска". В рейтинге территорий Пермского края г. Соликамск занимает третье место по количеству победителей и призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Вместе с тем по вовлечённости учащихся в олимпиадное движение город Соликамск значительно уступает таким территориям как г. Пермь, Кунгурский район, Пермский район, г. Березники. Сопровождение одаренных детей не является приоритетом всех образовательных учреждений города, отсутствует целостная система сопровождения одаренных детей на всех уровнях образования.
Система дополнительного образования детей требует существенных изменений как в плане развития сети образовательных учреждений (организаций), так и в плане расширения спектра и содержания образовательных программ, развития их программно-методического и кадрового обеспечения.
Одной из системной проблемы современного общества в целом является повышение уровня правонарушений среди несовершеннолетних. Действенным способом снижения уровня правонарушений среди несовершеннолетних является организация занятости детей в свободное время. За последние два года в г. Соликамске наблюдается тенденция уменьшения количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними в летний период времени. Для обеспечения стабильности и положительной динамики по снижению количества преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних подростков требуется специальная работа, вовлечение подростков в различные формы летней занятости.
За последние восемь лет с 2007 года по 2014 год зафиксирована положительная динамика в объемах средств, направляемых на приведение имущественных комплексов образовательных учреждений в нормативное состояние. 100% общего количества общеобразовательных учреждений получили бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности. В рамках реализации программы предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на решение проблем увеличения количества лицензированных образовательных учреждений, получения ими бессрочных лицензий.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель 1: Создание материально-технических условий для развития муниципальной системы образования.
Задача 1.1.: Предоставление услуг присмотра и ухода по дошкольному образованию негосударственными (немуниципальными) учреждениями.
Задача 1.2.: Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений.
Задача 1.3.: Развитие технического творчества детей и молодежи.
Задача 1.4.: Приведение в нормативное состояние муниципальных дошкольных учреждений (кроме долевого участия в ПРП).
Задача 1.5.: Приведение в нормативное состояние муниципальных общеобразовательных учреждений (кроме долевого участия в ПРП).
Задача 1.6.: Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений дополнительного образования (кроме долевого участия в ПРП).
Цель 2: Создание организационно-методических условий для развития муниципальной системы образования.
Задача 2.1.: Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей.
Задача 2.2.: Мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров.
Задача 2.3.: Содействие трудоустройству несовершеннолетних.
Задача 2.4.: Премия "Юные дарования Соликамска".
Задачи Подпрограммы имеют конечный срок решения в пределах срока реализации подпрограммы.
По каждой цели подпрограммы, а также задаче Подпрограммы имеются количественно измеримые целевые показатели, которые отражены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановые значения целевых показателей |
||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1. |
Цель 1.: Создание материально-технических условий для развития муниципальной системы образования. |
|||||
2. |
Целевой показатель: Доля образовательных организаций, имеющих бессрочные лицензии на осуществление образовательной деятельности от общего числа образовательных организаций |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3. |
Целевой показатель: Количество созданных мест для детей дошкольного и школьного возраста. |
Ед. |
840 |
0 |
0 |
Не менее 860 |
4. |
Задача 1.1.: Предоставление услуг присмотра и ухода по дошкольному образованию негосударственными (немуниципальными) учреждениями. |
|||||
5. |
Задача 1.2.: Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений. |
|||||
6. |
Задача 1.3.: Развитие технического творчества детей и молодежи. |
|||||
7. |
Задача 1.4.: Приведение в нормативное состояние муниципальных дошкольных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). |
|||||
8. |
Задача 1.5.: Приведение в нормативное состояние муниципальных общеобразовательных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). |
|||||
9. |
Задача 1.6.: Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений дополнительного образования (кроме долевого участия в ПРП). |
|||||
10. |
Цель 2.: Создание организационно-методических условий для развития муниципальной системы образования. |
|||||
11. |
Целевой показатель: Наличие победителей и призеров краевых, всероссийских, международных мероприятий |
Чел. |
5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
12. |
Целевой показатель: Доля аттестованных педагогических работников к общему числу педагогических работников |
% |
63 |
Не менее 64 |
Не менее 65 |
Не менее 66 |
13. |
Задача 2.1. Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей. |
|||||
14. |
Задача 2.2. Мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров. |
|||||
15. |
Задача 2.3. Содействие трудоустройству несовершеннолетних. |
|||||
16. |
Задача 2.4. Премия "Юные дарования Соликамска". |
3. Система программных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий подпрограммы указана в таблице 2.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
4.1. В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации мероприятий Подпрограммы, будут использованы средства бюджета Соликамского городского округа.
В соответствии с целями и задачами Подпрограмма включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы, финансирования которых приведены в таблице 3.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Подпрограммы оценивается в 114 745,0 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Соликамского городского округа составляют 114 745,0 тыс. рублей, или 100%, которые используются на расходы, предусмотренные решением Соликамской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и планом мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой" ("Изменения в отрасли образования Соликамского городского округа Пермского края, направленные на повышение ее эффективности", утвержденной постановлением администрации города Соликамска).
При размещении муниципальными учреждениями муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе возможно появление экономии, которая путём внесения изменений в Подпрограмму будет направляться на иные мероприятия.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление образования администрации города Соликамска.
Таблица 3
Сводные финансовые затраты
подпрограммы "Развитие инфраструктуры муниципальной системы образования Соликамского городского округа"
N п/п |
|
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1. |
Общий объем финансирования подпрограммы, в т.ч. по источникам финансирования: |
114745,0 |
54953,4 |
48888,2 |
10903,4 |
2. |
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС): |
114745,0 |
54953,4 |
48888,2 |
10903,4 |
3. |
Управление образования администрации г. Соликамска |
114745,0 |
54953,4 |
48888,2 |
10903,4 |
4. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Управление реализацией подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Соликамского городского округа на финансирование Подпрограммы на очередной финансовый год.
Управление Подпрограммой, контроль за ходом её реализации осуществляет Исполнитель Подпрограммы. В зависимости от направления реализуемых задач Исполнителями Подпрограммы являются Управление образования администрации города Соликамска. По решению начальника управления образования в качестве Участников Подпрограммы могут быть привлечены муниципальные учреждения, подведомственные Управлению образования администрации города Соликамска и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Соликамска" (по согласованию).
При изменении объёмов финансирования по сравнению с объёмами, предусмотренными Подпрограммой, Исполнитель Подпрограммы в установленном порядке уточняет объём финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Подпрограммы.
Порядок и условия предоставления бюджетных средств определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Изменение количественных показателей Подпрограммы в случае изменения объема финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы, производится прямо пропорционально увеличению (уменьшению) объемов финансирования.
Организационно-функциональная структура управления процессами реализацией Подпрограммы включает следующие направления деятельности Исполнителя и участников Программы.
Исполнитель Программы в ходе реализации:
осуществляет текущее управление и координацию деятельности по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
обеспечивает разработку правовых, финансовых и организационных механизмов реализации мероприятий Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы, организацию публичных обсуждений хода и результатов реализации Подпрограммы;
обеспечивает организацию выполнения мероприятий Подпрограммы, в том числе организацию конкурсных процедур для обеспечения выполнения отдельных видов работ в рамках Подпрограммы;
обеспечивает координацию деятельности исполнителей программы в ходе реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
в установленном порядке организует ведение отчетности по Подпрограмме и обеспечивает ее представление;
с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Подпрограммы, затраты по программным мероприятиям;
мониторинг реализации Подпрограммы с целью анализа и коррекции ситуации, обобщения и распространения положительного опыта.
Функциями муниципальных учреждений (организаций), подведомственных Управлению образования администрации города Соликамска по реализации Подпрограммы являются:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в образовательном учреждении (организации) по годам исполнения;
организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы;
организация и анализ выполнения мероприятий Подпрограммы, участие в мероприятиях Подпрограммы.
Возможные риски Подпрограммы и пути их минимизации:
1. Изменение приоритетов развития отрасли образования.
Мероприятие по управлению риском:
Регулярное соотнесение образовательной политики страны, региона, муниципалитетов, образовательных учреждений (организаций).
2. Недостаточность финансирования.
Мероприятие по управлению риском:
Оптимальное использование всех возможных источников финансирования.
3. Недостаточность нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие инновационных моделей в системе образования.
Мероприятие по управлению риском:
Опережающая разработка нормативной базы развития системы образования.
Ответственным за организацию и контроль выполнения Подпрограммы является Управление образования администрации г. Соликамска, в том числе:
общее руководство и контроль реализации Подпрограммы;
определение форм и методов управления реализацией Подпрограммы;
достижение поставленных целей и решение задач, обеспечение достижения целевых показателей;
обеспечение реализации Подпрограммы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением Соликамской городской Думы в бюджете Соликамского городского округа;
выявление отклонений фактических результатов от плановых, установление причин и определение мер по устранению отклонений;
формирование отчетности о реализации программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации города Соликамска.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, который отражен в таблице 4.
6. Оценка планируемой эффективности реализации подпрограммы
Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования, обеспечивающее повышение доступности качества образования, посредством создания условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности как важного фактора устойчивого социально-экономического и социокультурного развития городского округа в интересах человека, общества и государства.
Планируемая эффективность подпрограммы осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие Соликамского городского округа на основании планируемых целевых показателей по следующим направлениям:
создание условии для развития и воспитания детей дошкольного возраста (созданы дополнительные места в дошкольных образовательных учреждениях (организациях); приведены детские сады в нормативное состояние; созданы условия для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; осуществлено содействие развитию государственно-частного партнерства);
обеспечение повышения доступности общего образования (приведены образовательные учреждения (организации) в нормативное состояние; повышена доступность образования для детей с ограниченными возможностями здоровья);
обеспечение повышения воспитательной эффективности образовательного процесса, развитие дополнительного образования детей (расширен спектр программ дополнительного образования, включая программы патриотической направленности);
создание условий для развития кадрового потенциала отрасли образования (созданы мотивационные механизмы привлечения в отрасль молодых специалистов); обеспечено развитие профессиональных компетентностей педагогических работников (организация курсов повышения квалификации, участие в конференциях, форумах, конкурсах профессионального педагогического мастерства).
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации подпрограммы применяются критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации подпрограммы в социальное развитие Соликамского городского округа.
Критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада подпрограммы в экономическое развитие Соликамского городского округа в целом, оценку влияния ожидаемых результатов подпрограммы на различные сферы экономики Соликамского городского округа.
Таблица 2
Система программных мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры муниципальной системы образования Соликамского городского округа"
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) |
Целевые показатели |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
Наименование показатели |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель 1.: Создание материально-технических условий для развития муниципальной системы образования. |
110 484,8 |
53 450,0 |
47 384,8 |
9 650,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
110 484,8 |
53 450,0 |
47 384,8 |
9 650,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
2. |
Задача 1.1.: Предоставление услуг присмотра и ухода по дошкольному образованию негосударственными (немуниципальными) учреждениями. |
19 200,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
19 200,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1.: Предоставление субсидии негосударственным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность в части предоставления услуг присмотра и ухода. |
Управление образования администрации города Соликамска |
19 200,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
% |
8 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
|
19 200,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
6 400,0 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
4. |
Мероприятие 1.1.2.: Размещение муниципального заказа на услуги дошкольного образования в негосударственном секторе (услуга присмотра и ухода). |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество мест, размещенных за счет средств муниципального бюджета в негосударственном дошкольном образовательном учреждении (среднегодовой показатель) |
Места |
276 |
181 |
181 |
181 |
|
бюджет Соликамского городского округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
5. |
Задача 1.2.: Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений. |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
6. |
Мероприятие 1.2.1.: Создание и поддержка уникальных инновационных общеобразовательных учреждений, обеспечение трансляции инновационного опыта общеобразовательных учреждений г. Соликамска. |
Управление образования администрации города Соликамска |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, улучшивших условия для внедрения инновационных образовательных проектов |
Ед. |
5 |
2 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
7. |
Мероприятие 1.2.2.: Внедрение инновационных образовательных проектов. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых внедрены инновационные образовательные проекты от общего числа общеобразовательных учреждений |
% |
27,7 |
38,8 |
50,0 |
66,7 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
8. |
Задача 1.3.: Развитие технического творчества детей и молодежи. |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
9. |
Мероприятие 1.3.1.: Улучшение материально-технической базы организаций дополнительного образования детей в соответствии с требованиями к оснащенности современного образовательного процесса. |
Управление образования администрации города Соликамска |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Количество учреждений дополнительного образования детей, в которых улучшена материально-техническая база |
Ед. |
3 |
2 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
750,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
10. |
Мероприятие 1.3.2.: Организация и проведение мероприятий муниципального уровня по развитию технического творчества детей. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество мероприятий муниципального уровня по развитию технического творчества |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
11. |
Задача 1.4.: Приведение в нормативное состояние муниципальных дошкольных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). |
7 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
7 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
12. |
Мероприятие 1.4.1.: Приведение имущественных комплексов дошкольных образовательных учреждений в соответствие с требованиями действующего законодательства. |
Управление образования администрации города Соликамска Управление капитального строительства администрации города Соликамска |
7 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
5 |
4 |
4 |
4 |
бюджет Соликамского городского округа |
7 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
13. |
Мероприятие 1.4.2.: Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
14. |
Задача 1.5.: Приведение в нормативное состояние муниципальных общеобразовательных учреждений (кроме долевого участия в ПРП). |
2 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
15. |
Мероприятие 1.5.1.: Приведение имущественных комплексов общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями действующего законодательства. |
Управление образования администрации города Соликамска Управление капитального строительства администрации города Соликамска |
2 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
8 |
3 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
16. |
Мероприятие 1.5.2.: Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
17. |
Задача 1.6.: Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений дополнительного образования (кроме долевого участия в ПРП). |
80 034,8 |
42 300,0 |
37 734,8 |
0,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
80 034,8 |
42 300,0 |
37 734,8 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
18. |
Мероприятие 1.6.1.: Приведение имущественных комплексов учреждений дополнительного образования в соответствие с требованиями действующего законодательства. |
Управление образования администрации города Соликамска Управление капитального строительства администрации города Соликамска |
80 034,8 |
42 300,0 |
37 734,8 |
0,0 |
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
бюджет Соликамского городского округа |
80 034,8 |
42 300,0 |
37 734,8 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
19. |
Мероприятие 1.6.2.: Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
0 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
20. |
Цель 2. Создание организационно-методических условий для развития муниципальной системы образования. |
4 260,2 |
1 503,4 |
1 503,4 |
1 253,4 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
4 260,2 |
1 503,4 |
1 503,4 |
1 253,4 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
21. |
Задача 2.1.: Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей |
1 473,2 |
574,4 |
574,4 |
324,4 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
1 473,2 |
574,4 |
574,4 |
324,4 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
22. |
Мероприятие 2.1.1.: Олимпиадное и конкурсное движение для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. |
Управление образования администрации города Соликамска |
1 104,8 |
431,4 |
431,4 |
242,0 |
Доля детей, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских и международных олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, от общего количества участников |
% |
24,6 |
24,7 |
24,8 |
24,9 |
бюджет Соликамского городского округа |
1 104,8 |
431,4 |
431,4 |
242,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
23. |
Мероприятие 2.1.2.: Организация и проведение городских мероприятий, направленных на повышение мотивационной активности обучающихся. |
Управление образования администрации города Соликамска |
368,4 |
143,0 |
143,0 |
82,4 |
Количество проведенных городских мероприятий, направленных на повышение мотивационной активности обучающихся |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
бюджет Соликамского городского округа |
368,4 |
143,0 |
143,0 |
82,4 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
24. |
Задача 2.2.: Мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров. |
558,0 |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
558,0 |
186,0 |
186,0 |
186,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
25. |
Мероприятие 2.2.1.: Распространение лучших педагогических практик, в том числе проведение научно-практических конференций, семинаров, проведение и участие в конкурсах профессионального мастерства. |
Управление образования администрации города Соликамска |
382,5 |
127,5 |
127,5 |
127,5 |
Количества педагогов, принявших участие в конкурсном движении |
Чел. |
250 |
255 |
260 |
265 |
бюджет Соликамского городского округа |
382,5 |
127,5 |
127,5 |
127,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
26. |
Мероприятие 2.2.2.: Организация и проведение профессиональных праздников. |
Управление образования администрации города Соликамска |
175,5 |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
Количество организованных профессиональных праздников |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
бюджет Соликамского городского округа |
175,5 |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
27. |
Задача 2.3.: Содействие трудоустройству несовершеннолетних. |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
28. |
Мероприятие 2.3.1.: Финансовое обеспечение мероприятий по содействию трудоустройства несовершеннолетних. |
Управление образования администрации города Соликамска |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Количество образовательных учреждений, в которых обеспечены мероприятия по содействию трудоустройства детей |
Ед. |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
бюджет Соликамского городского округа |
2 100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
29. |
Мероприятие 2.3.2.: Сохранение охвата детей, трудоустроенных в каникулярный период. |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность детей 14-16 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, трудоустроенных в каникулярный период |
Чел. |
Не менее 250 |
Не менее 250 |
Не менее 250 |
Не менее 250 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
30. |
Задача 2.4.: Премия "Юные дарования Соликамска". |
129,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа |
129,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
31. |
Мероприятие 2.4.1.: Организация и финансовое обеспечение мероприятий по вручению премии "Юные дарования Соликамска". |
Управление образования администрации города Соликамска |
129,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
Отсутствие замечаний по организации мероприятий по вручению премии "Юные дарования Соликамска" |
% |
да |
да |
да |
да |
бюджет Соликамского городского округа |
129,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
32. |
Мероприятие 2.4.2.: Отбор и номинирование участников на получение премии "Юные дарования Соликамска". |
Управление образования администрации города Соликамска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность детей, получивших премии "Юные дарования Соликамска" |
Чел. |
10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
бюджет Соликамского городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
33. |
Всего по подпрограмме |
114 745,0 |
54 953,4 |
48 888,2 |
10 903,4 |
|
||||||
бюджет Соликамского городского округа, в т.ч. по ГРБС: |
114 745,0 |
54 953,4 |
48 888,2 |
10 903,4 |
||||||||
Управление образования администрации города Соликамска |
34 710,2 |
12 653,4 |
11 153,4 |
10 903,4 |
||||||||
Управление капитального строительства администрации города Соликамска |
80 034,8 |
42 300,0 |
37 734,8 |
0,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Пермского края |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
План реализации
подпрограммы "Развитие инфраструктуры муниципальной системы образования Соликамского городского округа" на 2016 год
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Исполнитель мероприятия подпрограммы |
Срок реализации мероприятия, квартал |
Объем финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета Соликамского городского округа (тыс. руб.) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
||||||
1. |
Цель 1. Создание материально-технических условий для развития муниципальной системы образования |
3500,6 |
2862,9 |
46624,4 |
462,1 |
53450,0 |
Доля образовательных организаций, имеющих бессрочные лицензии на осуществление образовательной деятельности от общего числа образовательных организаций |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
||
Количество созданных мест для детей дошкольного и школьного возраста |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
2. |
Задача 1.1. Предоставление услуг присмотра и ухода по дошкольному образованию негосударственными (немуниципальными) учреждениями |
2737,9 |
2737,9 |
462,1 |
462,1 |
6400,0 |
|
||||||||
3. |
Мероприятие 1.1.1. Предоставление субсидии негосударственным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность в части предоставления услуг присмотра и ухода |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
2737,9 |
2737,9 |
462,1 |
462,1 |
6400,0 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
% |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
4. |
Мероприятие 1.1.2. Размещение муниципального заказа на услуги дошкольного образования в негосударственном секторе (услуга присмотра и ухода) |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество мест, размещенных за счет средств муниципального бюджета в негосударственном дошкольном образовательном учреждении (среднегодовой показатель) |
Ед. |
310 |
310 |
52 |
52 |
181 |
5. |
Задача 1.2. Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
|
||||||||
6. |
Мероприятие 1.2.1. Создание и поддержка уникальных инновационных общеобразовательных учреждений, обеспечение трансляции инновационного опыта общеобразовательных учреждений г. Соликамска |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, улучшивших условия для внедрения инновационных образовательных проектов |
Ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
7. |
Мероприятие 1.2.2. Внедрение инновационных образовательных проектов |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых внедрены инновационные образовательные проекты от общего числа общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
38,8 |
0 |
38,8 |
8. |
Задача 1.3. Развитие технического творчества детей и молодежи |
0,0 |
125,0 |
125,0 |
0,0 |
250,0 |
|
||||||||
9. |
Мероприятие 1.3.1. Улучшение материально-технической базы организаций дополнительного образования детей в соответствии с требованиями к оснащенности современного образовательного процесса |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
125,0 |
125,0 |
0,0 |
250,0 |
Количество учреждений дополнительного образования детей, в которых улучшена материально-техническая база |
Ед. |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
10. |
Мероприятие 1.3.2. Организация и проведение мероприятий муниципального уровня по развитию технического творчества детей |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество мероприятий муниципального уровня по развитию технического творчества |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
11. |
Задача 1.4. Приведение в нормативное состояние муниципальных дошкольных учреждений (кроме долевого участия в ПРП) |
645,0 |
0,0 |
2355,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
||||||||
12. |
Мероприятие 1.4.1. Приведение имущественных комплексов дошкольных образовательных учреждений в соответствие с требованиями действующего законодательства |
Управление образования администрации города Соликамска, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства администрации г. Соликамска" |
2016 год |
645,0 |
0,0 |
2355,0 |
0,0 |
3000,0 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
13. |
Мероприятие 1.4.2. Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14. |
Задача 1.5. Приведение в нормативное состояние муниципальных общеобразовательных учреждений (кроме долевого участия в ПРП) |
117,7 |
0,0 |
882,3 |
0,0 |
1000,0 |
|
||||||||
15. |
Мероприятие 1.5.1. Приведение имущественных комплексов общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями действующего законодательства |
Управление образования администрации города Соликамска, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства администрации г. Соликамска" |
2016 год |
117,7 |
0,0 |
882,3 |
0,0 |
1000,0 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
16. |
Мероприятие 1.5.2. Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17. |
Задача 1.6. Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений дополнительного образования (кроме долевого участия в ПРП) |
0,0 |
0,0 |
42300,0 |
0,0 |
42300,0 |
|
||||||||
18. |
Мероприятие 1.6.1. Приведение имущественных комплексов учреждений дополнительного образования в соответствие с требованиями действующего законодательства |
Управление образования администрации города Соликамска, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства администрации г. Соликамска" |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
42300,0 |
0,0 |
42300,0 |
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых устранены предписания надзорных органов |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
19. |
Мероприятие 1.6.2. Создание условий для обеспечения доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
20. |
Цель 2. Создание организационно-методических условий для развития муниципальной системы образования |
214,4 |
589,6 |
591,6 |
107,8 |
1503,4 |
Показатель: Наличие победителей и призеров краевых, всероссийских, международных мероприятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не менее 5 |
||
Показатель: Доля аттестованных педагогических работников к общему числу педагогических работников |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не менее 64 |
|||||||||
21. |
Задача 2.1. Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей |
129,4 |
337,1 |
43,1 |
64,8 |
574,4 |
|
||||||||
22. |
Мероприятие 2.1.1. Олимпиадное и конкурсное движение для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
129,4 |
194,1 |
43,1 |
64,8 |
431,4 |
Доля детей, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских и международных олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, от общего количества участников |
% |
24,6 |
24,6 |
24,7 |
24,7 |
24,7 |
23. |
Мероприятие 2.1.2. Организация и проведение городских мероприятий, направленных на повышение мотивационной активности обучающихся |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
143,0 |
0,0 |
0,0 |
143,0 |
Количество проведенных городских мероприятий, направленных на повышение мотивационной активности обучающихся |
Ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
24. |
Задача 2.2. Мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров |
85,0 |
42,5 |
58,5 |
0,0 |
186,0 |
|
||||||||
25. |
Мероприятие 2.2.1. Распространение лучших педагогических практик, в том числе проведение научно-практических конференций, семинаров, проведение и участие в конкурсах профессионального мастерства |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
85,0 |
42,5 |
0,0 |
0,0 |
127,5 |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсном движении |
Кол. |
155 |
100 |
0 |
0 |
255 |
26. |
Мероприятие 2.2.2. Организация и проведение профессиональных праздников |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
58,5 |
0,0 |
58,5 |
Количество организованных профессиональных праздников |
Ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
27. |
Задача 2.3. Содействие трудоустройству несовершеннолетних |
0,0 |
210,0 |
490,0 |
0,0 |
700,0 |
|
||||||||
28. |
Мероприятие 2.3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию трудоустройства несовершеннолетних |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
210,0 |
490,0 |
0,0 |
700,0 |
Количество образовательных учреждений, в которых обеспечены мероприятия по содействию трудоустройства детей |
Ед. |
0 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
0 |
Не менее 10 |
29. |
Мероприятие 2.3.2. Увеличение охвата детей, трудоустроенных в каникулярный период |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность детей 14-16 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, трудоустроенных в каникулярный период |
Чел. |
0 |
Не менее 250 |
Не менее 250 |
0 |
Не менее 250 |
30. |
Задача 2.4. Премия "Юные дарования Соликамска" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43,0 |
43,0 |
|
||||||||
31. |
Мероприятие 2.4.1. Организация и финансовое обеспечение мероприятий по вручению премии "Юные дарования Соликамска" |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43,0 |
43,0 |
Отсутствие замечаний по организации мероприятий по вручению премии "Юные дарования Соликамска" |
% |
0 |
0 |
0 |
да |
да |
32. |
Мероприятие 2.4.2. Организация и отбор детей для номинирования на получение премии "Юные дарования Соликамска" |
Управление образования администрации города Соликамска |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Численность детей, получивших премии "Юные дарования Соликамска" |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
33. |
Всего по подпрограмме |
3715,0 |
3452,5 |
47216,0 |
569,9 |
54953,4 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 октября 2015 г. N 1721-па "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.