Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 2 ноября 2015 г. N 2459
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа. |
|||||||||
Заказчик программы |
Администрация города Лысьвы. |
|||||||||
Цели программы |
Целью Программы является обеспечение безопасности населения Лысьвенского городского округа во всех сферах за счет решения проблем: охраны собственности и общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений, противодействия коррупции, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера мирного и военного времени, обеспечение безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах. |
|||||||||
Задачи программы |
1. Повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Лысьвенского городского округа, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного, муниципального и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования муниципальной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности; 2. сокращение незаконного распространения и потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ), масштабов их последствий для безопасности и здоровья личности и общества в целом; 3. снижение количества погибших на водных объектах Лысьвенского городского округа, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лысьвенского городского округа; 4. повышение уровня защищенности населения Лысьвенского городского округа от пожаров путем развития систем, обеспечивающих первичные меры пожарной безопасности (развитие пожарных подразделений муниципальных, добровольных, развитие систем пожарного водоснабжения), развития систем оповещения населения и связи с органами управления и реагирования (развитие систем ЕДДС, РАСЦО, ОКСЭОН, "112"); 5. обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере общественной безопасности; 6. создание условий для улучшения криминогенной обстановки в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан посредством внедрения, развития и совершенствования использования комплекса технических средств системы видеонаблюдения; 7. создание условий для повышения роли населения в укреплении законности и правопорядка посредством обеспечения стимулирования и поддержки гражданских инициатив правоохранительной направленности, а также привлечение к деятельности по охране общественного порядка социально ориентированных некоммерческих организаций; 8. повышение уровня правовой грамотности населения и доверия населения Лысьвенского городского округа к работе органов правопорядка, продолжение формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью путем регулярного информирования и просвещения через средства массовой информации; 9. совершенствование системы мер по профилактике терроризма и минимизации его последствий в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан; 10. усиление деятельности по ограничению влияния на криминогенную обстановку лиц, склонных к совершению правонарушений (ранее судимых за совершение преступлений; несовершеннолетних, состоящих на специализированных учетах, а также находящихся в трудной жизненной ситуации; употребляющих наркотические средства и токсические вещества, злоупотребляющих алкоголем); 11. повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения и умения действовать в условиях экстремальных ситуаций через учебные курсы гражданской обороны, учебно-консультационные курсы территориальных управлений, пропагандистскую деятельность общественных организаций и активистов, печать пропагандистских материалов и СМИ; 12. совершенствование системы мер по профилактике безопасности дорожного движения, происшествий на водных объектах среди населения; 13. развитие муниципальных сил своевременного реагирования на осложнение обстановки: с функциями прогноза, управления, реагирования и контроля; 14. предупреждение в Лысьвенском городском округе коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий; 15. совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе, и противодействия коррупции соответственно; 16. обеспечение неотвратимости ответственности муниципальных служащих органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа за совершение коррупционных правонарушений; 17. развитие в Лысьвенском городском округе системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; 18. обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. |
|||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Начальник отдела внутренней политики и общественной безопасности администрация города Лысьвы Александров К.А. |
|||||||||
Соисполнители программы |
Отдел МВД России по Лысьвенскому городскому округу; ОУФМС России по Пермскому краю в г. Лысьва; 20 ОНД по Лысьвенскому городскому округу; Отделение в г. Лысьва УФСБ России по Пермскому краю; 45ПЧ ГУ 27 отряд ФПС по Пермскому краю; Управление образования администрации города Лысьвы; Управление культуры администрации города Лысьвы; Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Лысьвы; Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы; Комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы; территориальные управления администрации города Лысьвы; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; общественные организации. |
|||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе. 2. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском городском округе. 3. Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лысьвенского городского округа. 4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Лысьвенского городского округа. 5. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании "Лысьвенский городской округ". 6. Противодействие коррупции в Лысьвенском городском округе. |
|||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижении уровня преступности, повышении эффективности профилактики правонарушений, снижении уровня криминализации среди подростков, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровлении обстановки на улицах и других общественных местах, снижении количества погибших в результате ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах, повышении безопасности дорожного движения, снижении коррупционных проявлений. |
|||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на период с 2016 года по 2018 год. |
|||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
1. |
Количество преступлений на 10 000 населения |
ед. |
265,7 |
242,4 |
235,1 |
235,1 |
||||
2. |
Доля преступлений, совершённых в общественных местах |
% |
33,5 |
29,5 |
28,3 |
28,3 |
||||
3. |
Доля несовершеннолетних лиц от общего количества лиц, совершивших преступления |
% |
7,6 |
6,1 |
5,7 |
5,7 |
||||
4. |
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления |
% |
35,8 |
35,2 |
35,0 |
35,0 |
||||
5. |
Число погибших в результате преступлений |
чел. |
27 |
24 |
23 |
23 |
||||
6. |
Количество погибших в результате ЧС, пожаров, ДТП, происшествий на водных объектах |
чел. |
30 |
27 |
26 |
26 |
||||
7. |
Снижение количества пожаров |
ед. |
98 |
84 |
79 |
79 |
||||
8. |
Снижение гибели населения при пожарах |
ед. |
20 |
14 |
13 |
13 |
||||
9. |
Снижение травматизма населения при пожарах |
ед. |
5 |
3 |
3 |
3 |
||||
10. |
Снижение материального ущерба, причиненного пожарами |
тыс. руб. |
4416,6 |
2712,3 |
2305,5 |
2305,5 |
||||
11. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
12. |
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов |
% |
|
1% |
1% |
1% |
||||
13. |
Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения |
% |
|
1% |
1% |
1% |
||||
14. |
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения |
% |
|
2% |
2% |
2% |
||||
15. |
Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами |
% |
|
2% |
2% |
2% |
||||
16. |
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
17. |
Доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
18. |
Количество мероприятий антикоррупционной направленности |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
19. |
Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
20. |
Доля установленных фактов коррупции |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
|||||||
Всего, в том числе: |
19288,1 |
18472,7 |
17190,9 |
54951,7 |
||||||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет ОМСУ |
19288,1 |
18472,7 |
17190,9 |
54951,7 |
||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||||||
Организация контроля за реализацией программы |
Контроль исполнения программы, использования бюджетных средств осуществляется: - финансовым управлением администрации города Лысьвы; - Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа; - комиссией по муниципальным программам. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2459 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.