Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 2 ноября 2015 г. N 2459
"О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2014 N 2248 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 21.01.2015 N 49, от 10.02.2015 N 252, от 25.02.2015 N 392, от 08.04.2015 N 712, от 09.06.2015 N 1261, от 01.07.2015 N 1469, от 16.07.2015 N 1577, от 31.07.2015 N 1740)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Лысьвенской городской Думы от 16 июня 2014 г. N 752 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа" на 2015 - 2017 годы", Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Лысьвенской городской Думы от 28 августа 2014 г. N 823, постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. N 380 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа", от 20 мая 2014 г. N 1054 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01 ноября 2014 г. N 2248 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 21.01.2015 N 49, от 10.02.2015 N 252, от 25.02.2015 N 392, от 08.04.2015 N 712, от 09.06.2015 N 1261, от 01.07.2015 N 1469, от 16.07.2015 N 1577, от 31.07.2015 N 1740), следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния обеспечения общественной безопасности Лысьвенского городского округа, обоснование ее актуальности и необходимости решения программным методом
Целью политики в сфере обеспечения общественной безопасности на территории Лысьвенского городского округа является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений.
Решение задач укрепления правопорядка, общественной безопасности неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности и обеспечения общественной безопасности во многом будет способствовать программно-целевой подход к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан округа в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Преимуществом программно-целевого метода является возможность использования принципа управления, ориентированного на результат, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата, стабилизации и улучшения оперативной обстановки, что окажет положительное влияние на общее социально-экономическое развитие Лысьвенского городского округа, а также позволит:
- обеспечить комплексный подход в повышении качества системы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на основе межведомственной координации субъектов профилактической деятельности;
- осуществлять систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования результатов реализации мероприятий, а также значений целевых показателей;
- предоставлять средства бюджета Лысьвенского городского округа на финансирование мероприятий по охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
В рамках реализации данных Программы осуществляется целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности в Лысьвенском городском округе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Несмотря на принимаемые меры для снижения уровня преступности и количества пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Лысьвенского городского округа, благополучным положение назвать нельзя.
Так, число погибших в результате преступлений за 8 месяцев 2015 года - 19 человек;
уровень преступности на 10 тыс. населения за 8 месяцев 2015 года - 162,1;
число погибших в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах за 8 месяцев 2015 года - 7 человек;
доля преступлений, совершенных в общественных местах, за 8 месяцев 2015 года - 29,9.
Существует несколько причин, которые негативно влияют на состояние общественной безопасности на территории Лысьвенского городского округа.
Одной из главных объективных причин остается наличие на территории Пермского края 44 исправительных учреждений системы Федеральной службы исполнения наказаний. Лица, освободившиеся после отбытия наказания, зачастую остаются проживать на территории Пермского края.
После отбытия наказания основная часть ранее судимых граждан (около 80%) остается проживать в Пермском крае, в том числе на территории Лысьвенского городского округа, при этом лишь незначительная их часть старается трудоустроиться.
Одним из факторов, негативно влияющих на количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, является упразднение медицинских вытрезвителей в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того, в результате реформирования системы органов внутренних дел и сокращения численности личного состава снизилась плотность наружных нарядов патрульно-постовой службы, что привело к увеличению правонарушений, совершенных в общественных местах.
Рост преступности вызывает социальную напряженность, ведет к увеличению финансирования мероприятий по профилактике правонарушений, увеличивает расходы населения, организаций и предприятий Лысьвенского городского округа на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Необходима так называемая ранняя профилактика, когда основы законопослушного поведения закладываются с детства.
Основу профилактической работы среди подростков составляет организация досуга несовершеннолетних, являющаяся действенным методом предотвращения вовлечения их в противоправное поведение и группы деструктивной направленности.
В современных условиях важное значение имеет обеспечение доступности пользования физкультурно-оздоровительными учреждениями, клубами и кружками для детей из семей с низким уровнем дохода.
Актуальной является задача пропаганды здорового образа жизни. На территории Лысьвенского городского округа не достаточно наглядной информации о мероприятиях, проводимых для населения в рамках программы по обеспечению общественной безопасности.
В существующих условиях необходимо как продолжение всех внедренных мероприятий, так и расширение их перечня, что позволит сдерживать рост преступности в Лысьвенском городском округе и обеспечит общественную безопасность.
1.1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе"
Аварийность на транспорте в Лысьвенском городском округе является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.
С увеличением уровня мобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль Государственной инспекции по обеспечению БДД, комиссии по безопасности дорожного движения и всех субъектов профилактики дорожно-транспортных происшествий. Безопасность дорожного движения в настоящее время стала одной из важнейших государственных задач. В связи с увеличением парка автотранспорта возникает необходимость разработки мер борьбы с дорожными происшествиями. Для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по их устранению ведется учет и анализ дорожно-транспортных происшествий.
Площадь Лысьвенского городского округа составляет 3730 кв. км с численностью населения около 83000 человек, которые проживают в 65 населенных пунктах.
Обслуживаемая территория подразделением ГИБДД отдела МВД России по Лысьвенскому району: протяженность дорог составляет 441 км, из них 63 км - трасса вне населенных пунктов, в городе - 124 км, в населенных пунктах сельской местности - около 254 км.
Основные показатели в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лысьвенского городского округа:
за 8 месяцев 2015 года в Лысьвенском городском округе зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (АППГ - 64, - 40,6%), погибших 1 (АППГ - 4), 45 человек получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 75, - 40%). С участием детей 4 ДТП, (АППГ - 11). Водителями ТС в нетрезвом состоянии совершено 4 ДТП, (АППГ - 10).
Такие цифры позволяют отнести дорожно-транспортную аварийность к числу одной из серьезных социально-экономических проблем.
Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Лысьвенском городском округе:
- значительное количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Лысьвенского городского округа;
- недостаточное развитие дорожно-транспортной сети и инфраструктуры городских улиц, в том числе обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- слабая техническая оснащенность подразделения ГИБДД Отдела МВД России по Лысьвенскому городскому округу;
- неразвитость технического регулирования дорожного движения на территории городского округа, технических средств обеспечения безопасности дорожного движения;
- низкое качество пропагандистской работы.
1.2. Подпрограмма "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском городском округе"
Проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества, остро стоит в Лысьвенском городском округе, входящем в десятку субъектов Пермского края, где регистрируется высокий уровень заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.
Самая неблагоприятная ситуация с употреблением психоактивных веществ - среди учащихся начальных (особенно) и средних профессиональных образовательных учреждений.
Психоактивные вещества стали легкодоступными для молодежи. Около 60% опрошенных молодых людей, употребляющих психоактивные вещества, отмечают относительную несложность их приобретения. Психоактивные вещества приобретаются в школах, на дискотеках, в кафе, в хорошо известных местах на улицах, в парках, а также на квартирах распространителей и торговцев наркотическими средствами. Прогрессирующей алкоголизации детей и молодежи способствует, по сути, неконтролируемое положение с продажей спиртных напитков.
Антитабачная, антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда проводится в Лысьвенском городском округе неудовлетворительно, а социальная реклама практически отсутствует. Реклама пива, табачных изделий, водки (скрытая и зачастую явная) непозволительно широко распространена в городе и поселках округа. Центральные и местные теле- и радиостанции пропагандируют праздный образ жизни, столь же неограниченно навязывая эту рекламу несовершеннолетним зрителям и слушателям. Пропаганда здорового образа жизни, здоровой семьи явно уступает агрессивным маркетинговым стратегиям и PR-технологиям производителей и продавцов алкогольных напитков, пива, наркотиков и других психоактивных веществ.
Отмечается недостаток специалистов, работающих в сфере профилактики: психологов, социальных педагогов, детских психотерапевтов и т.д. Эта проблема актуальна для нашего города и округа. Недостаточно высока компетентность специалистов в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ подростками.
Отсутствует и научная база в исследовании факторов, способствующих распространению алкоголизма и наркомании на территории округа, с целью разработки адекватных профилактических мероприятий и приоритетных направлений деятельности.
Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.
Не отработана система раннего выявления лиц, незаконно употребляющих психоактивные вещества, на уровне школы, семьи, мест досуга и контроля над ними.
Согласно нормам Всемирной организации здравоохранения ООН, доля зависимых от психоактивных веществ в структуре населения страны 7% и более свидетельствует о развитии в обществе необратимых процессов дегенерации населения и разложения социума.
1.3. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лысьвенского городского округа"
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Лысьвенского городского округа" определяет направление и механизмы противодействия терроризма и экстремизма: направлена на защиту населения Лысьвенского городского округа от террористических актов и экстремистских проявлений.
Настоящая подпрограмма составлена на основании Федерального закона от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", пункта 7.1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет основные принципы государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории Лысьвенского городского округа.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
На территории Лысьвенского городского округа находятся крупные предприятия, стратегические запасы и путепроводы нефтегазовых ресурсов, что создает угрозу террористической опасности и общественной безопасности жителей. Основными тенденциями современного терроризма являются: расширение географии терроризма, интернациональный характер террористических организаций, использование террористами этнорелигиозного фактора, повышение уровня организованности террористической деятельности, создание крупных террористических формирований с развитой инфраструктурой.
В настоящее время борьба с экстремизмом и терроризмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации, возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
1.4. Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Лысьвенского городского округа"
Состояние пожарной безопасности на территории Лысьвенского городского округа необходимо считать неблагополучным.
За 8 месяцев 2015 года обстановка с пожарами на территории, охраняемой 45 ПЧ ФГКУ "27-отряд ФПС по Пермскому краю", по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, характеризовалась следующими основными показателями:
- зарегистрировано 53 пожара (АППГ - 52);
- на пожарах погибло 5 человек (АППГ - 4);
- получили травмы различной степени тяжести 8 человек (АППГ - 3);
Зарегистрировано выездов пожарных подразделений на ликвидацию загораний - 40 (АППГ - 40).
N п/п |
Наименование территориального управления |
Пожары |
Гибель |
Травмы |
|||
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
||
1 |
г. Лысьва |
49 |
45 |
2 |
3 |
1 |
8 |
2 |
Новорождественское |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
Кормовищенское |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
Кыновское |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основными причинами пожаров являются:
- неосторожное обращение с огнем - 16 пожаров (АППГ - 18);
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации печи - 10 пожаров (АППГ - 9);
- поджог - 8 пожаров (АППГ - 4);
- нарушение правил управления и эксплуатации транспортных средств - 4 пожара (АППГ - 4);
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования - 14 пожаров (АППГ - 16);
- иные причины - 1 пожар (АППГ - 1).
За анализируемый период на территории, обслуживаемой 20 ОНД, произошли пожары на следующих объектах:
- в зданиях жилого назначения и надворных постройках - 45 пожаров (АППГ - 42 пожара, рост на 2,27%);
- транспортные средства - 6 пожаров (АППГ - 7 пожаров);
- в зданиях производственного назначения - пожаров не допущено (АППГ - 1 пожар, снижение на 100%);
- в зданиях сервисного обслуживания населения - 1 пожар (АППГ - пожаров не допущено, рост на 100%);
- здание предприятия торговли - пожаров не допущено (АППГ - 1, снижение на 100%);
- места открытого хранения веществ, материалов, сельскохоз. угодья и пр. открытые территории - пожаров не допущено (АППГ - 1, снижение на 100%);
- иные объекты - 1 пожар (АППГ - пожаров не допущено, рост на 100%).
В 2015 году на пожарах получили травмы различной степени тяжести 8 человек (АППГ - 3), причинами пожаров которых послужило:
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации печи - 2 человека (АППГ - 0);
- неосторожное обращение с огнем - 2 человека (АППГ - 2);
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования - 4 человека (АППГ - 1).
В 2015 году на пожарах погибло 5 человек (АППГ - 4), причиной пожаров которых послужило:
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации печи - 1 человек (АППГ - 0);
- неосторожное обращение с огнем - 3 человека (АППГ - 4);
- нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования - 1 человек (АППГ - 0)
1.5. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании "Лысьвенский городской округ"
Настоящая Подпрограмма предусматривает выполнение первоочередных задач обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Лысьвенского городского округа и перспективного поэтапного снижения уровня смертности населения при ЧС и происшествиях. Ввиду значительного объёма сил и средств, необходимых для решения вышеуказанных задач и целей, объёма финансирования мероприятий единственным вариантом их реализации является программно-целевой метод.
Ныне существующая система оповещения, информирования и связи в ЧС требует совершенствования с целью доведения сигналов оповещения и информации о правилах поведения до каждого жителя городского округа.
Для работы оперативных групп в труднодоступной местности, сокращения временного промежутка прибытия оперативных групп и руководящего состава Лысьвенского городского округа необходимо повышение проходимости и надёжности автотранспортных средств, повышение степени их оснащённости.
Ныне существующий спасательный пост имеет штат 6 единиц спасателей, что не позволяет организовать круглосуточное дежурство групп оперативного реагирования в количестве 3-х человек. Расширение штата позволит обеспечить эффективную круглосуточную работу 4-х групп оперативного реагирования, провести аттестацию поста и реально повысить эффективность деятельности спасателей при ЧС и происшествиях.
Оснащение Курсов ГО современными оргтехникой, имуществом и учебной литературой повысит уровень обучения населения действиям в ЧС, расширит методические возможности Курсов ГО по вопросам пропаганды безопасности жизнедеятельности в ЧС мирного и военного времени. Создание и оснащение пяти УКП по ГО позволит качественно повысить уровень обучения неработающего поселения и создать на их базе на сельской территории нештатные органы управления для реагирования на ЧС.
Для качественного повышения задач управления мероприятиями гражданской обороны и задач по управлению аварийно-спасательными и другими неотложными работами необходимо дооснащение МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" техникой повышенной проходимости, имуществом, средствами связи и оповещения.
1.6. Подпрограмма "Противодействие коррупции в Лысьвенском городском округе"
Необходимость реализации Подпрограммы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа, бюджетных учреждений и организаций.
Скоординированное и комплексное решение проблемы программно-целевым методом обусловлено следующими объективными причинами:
- тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития Лысьвенского городского округа и борьбы с коррупцией;
- значимостью проблемы, потребностью в координации усилий органов местного самоуправления для ее решения;
- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям;
- потребностью в координации, контроле и оперативной корректировке хода и осуществления преобразований на единой методологической основе.
Реализация Подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Лысьвенского городского округа.";
1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе в снижении уровня преступности, повышении эффективности профилактики правонарушений, снижении уровня криминализации среди подростков, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровлении обстановки на улицах и других общественных местах, снижении погибших в результате ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах.
Реализация Программы, по предварительной оценке, к 2018 году позволит достичь следующих результатов:
- снизить уровень преступности на 10000 населения на 11,5%;
- снизить долю преступлений в общественных местах на 15,5%;
- снизить долю преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 25,5%;
- снизить долю преступлений, совершаемых лицами в состоянии опьянения, на 4,2%;
- снизить число погибших в результате преступлений на 17%;
- снизить число погибших в результате ЧС, пожаров, ДТП, происшествий на водных объектах на 7%;
- снизить количество пожаров на 18%;
- снизить гибель населения при пожарах на 17%;
- снизить травматизм населения на пожарах на 14%;
- снизить причинение материального ущерба от пожаров на 10%;
- доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе, - 100%;
- доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу, - 1%;
- доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения, - 1%;
- доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения, - 2%;
- доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих - 2%;
- доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг - 100%;
- доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа функций по осуществлению муниципального контроля - 100%;
- количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период, в том числе с участием общественных объединений и организаций, - 4 (ед.);
- количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции, - 3 (ед.);
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, - 9 (чел.);
- доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период, - 0 (%).
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе достигнутых значений целевых показателей, которые рассчитываются ежегодно.";
1.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2016 по 2018 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.":
1.5. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере обеспечения общественной безопасности, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.";
1.6. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:
Количество преступлений на 10 000 населения к 2018 году составит 170,6.
Доля преступлений, совершённых в общественных местах, к 2018 году составит 25,8.
Доля несовершеннолетних лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, к 2018 году составит 5,0.
Доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества лиц, совершивших преступления, к 2018 году составит 46,3.
Число погибших в результате преступлений к 2018 году составит 19.
Количество погибших в результате ЧС, пожаров, ДТП, происшествий на водных объектах к 2018 году составит 14.
Снижение количества пожаров к 2018 году до 73.
Снижение гибели населения при пожарах к 2018 году до 5.
Снижение травматизма населения при пожарах к 2018 году до 6.
Снижение материального ущерба, причиненного пожарами, к 2018 году до 131,8 тыс. руб.
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, к 2018 году составит 100%.
Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, к 2018 году составит 1%.
Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения, к 2018 году составит 1%.
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения, к 2018 году составит 2%.
Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами, к 2018 году составит 2%.
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, к 2018 году составит 100%.
Доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты, к 2018 году составит 100%.
Количество мероприятий антикоррупционной направленности к 2018 году составит 4.
Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции, к 2018 году составит 3.
Доля установленных фактов коррупции к 2018 году составит 0%.";
1.7. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Объем финансирования на 2016 - 2018 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 годов", решением Лысьвенской городской Думы "О бюджете Лысьвенского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов".";
1.8. приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению;
1.9. дополнить приложением 3 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению ресурсами, внутренней политике и общественной безопасности Заводчикова Е.Б.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2015 г. N 2459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение общественной безопасности Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2014 N 2248 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 21.01.2015 N 49, от 10.02.2015 N 252, от 25.02.2015 N 392, от 08.04.2015 N 712, от 09.06.2015 N 1261, от 01.07.2015 N 1469, от 16.07.2015 N 1577, от 31.07.2015 N 1740)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2016 г. N 2392 настоящее постановление признано утратившим силу