Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Октябрьского муниципального района Пермского края, постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 09 апреля 2015 г. N 244 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг" Администрация Октябрьского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Октябрьского муниципального района:
от 26 июня 2012 г. N 366 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ";
от 21 июня 2013 г. N 441 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ", утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26.06.2012 г. N 366";
от 16 декабря 2014 г. N 688 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ", утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26.06.2012 г. N 366".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования, подлежит размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района Пермского края и распространяется на правоотношения, возникшие 01 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления сельского хозяйства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края К.Х. Зиятдинова.
Глава муниципального района - |
Г.В. Поезжаев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 5 ноября 2015 г. N 513)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения, установленного в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают - сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности, зарегистрированные на территории Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - Заявитель).
Сельскохозяйственные товаропроизводители не могут участвовать в качестве заявителя в следующих случаях:
1.2.1.1. в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства;
1.2.1.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета Октябрьского муниципального района Пермского края, нарушение условий, установленных при их предоставлении, и не вернувшим их в бюджет Октябрьского муниципального района Пермского края;
1.2.1.3. не представившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, и в сроки, установленные Управлением сельского хозяйства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края
1.2.1.4. находящимся в процессе ликвидации.
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением сельского хозяйства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположенным по адресу: 617860, Пермский край, Октябрьский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, 57, 2-й этаж.
График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00,
перерыв с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (34266) 2-25-45; 2-25-62; 2-22-35.
Адрес официального сайта Октябрьского муниципального района Пермского края, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.http://oktyabrskiy.permarea.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: oktober-ush@yandex.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Адрес: 617860 Пермский край, Октябрьский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 46., телефон (342) 270-11-20 (добав. 8101).
График работы МФЦ:
Вторник, среда, пятница, суббота с 9:00 час. до 18:00 час.
Четверг с 11:00 час. до 20:00 час.
Без перерыва на обед.
Воскресенье, понедельник - выходные дни
Также информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте Октябрьского муниципального района Пермского края;
на Едином портале;
на Региональном портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах МФЦ и органа, предоставляющего муниципальную услугу размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ.
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является Управление сельского хозяйства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или отказ в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга Заявителю предоставляется в течение 16 рабочих дней со дня сдачи пакета документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом Октябрьского муниципального района Пермского края, принятым решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края от 06.06.2005 г. N 225;
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 10 сентября 2014 г. N 502 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года";
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 03.04.2015 N 235 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие подотраслей сельского хозяйства, технической и технологической модернизации, кадрового потенциала" в рамках муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Октябрьском муниципальном районе Пермского края на 2015 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года" (далее Порядок);
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 03.09.2015 N 439 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1.1. по мероприятию "Поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства":
1) заявка на предоставление субсидий в области растениеводства (Приложение 1);
2) отчет о посевных площадях зерновых и зернобобовых культур и картофеля (Приложение 2).
2.7.1.2. по мероприятию "Поддержка племенного животноводства":
2.7.1.2.1. по направлению "Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота":
1) справка-расчет начисления субсидии на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота (Приложение 3);
2) копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
3) отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья";
4) копия справки о ветеринарном благополучии, выданной станцией по борьбе с болезнями животных.
2.7.1.2.2. по направлению "Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение высокопродуктивного племенного крупного рогатого скота молочного направления (телки, нетели, коровы первого отела)":
1) справка-расчет начисления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение племенного молодняка молочного направления (Приложение 4);
2) реестр племенных свидетельств (Приложение 5);
3) копия разрешения (согласования) на ввоз племенного скота молочного направления, выданная:
- Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края - при покупке скота за пределами Пермского края;
- государственными краевыми учреждениями ветеринарии - при покупке скота на территории Пермского края;
4) копии договоров и (или) контрактов на приобретение племенного скота молочного направления;
5) копии товарных накладных, счетов-фактур и (или) счетов на приобретенный племенной скот молочного направления;
6) копии платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, кассовых чеков с приложением товарных чеков, подтверждающих факт оплаты не менее 50 процентов стоимости племенного скота молочного направления по договору;
7) копия отчета о движении скота и птицы на ферме за месяц, в котором поступили животные, по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья";
8) копия документа о регистрации в государственном племенном регистре продавца племенного скота.
2.7.1.2.3. по направлению "Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям для принятия участия в выставках племенного скота":
1) справка-расчет начисления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям для принятия участия в выставках племенного скота (Приложение N 6);
2) копия приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края о проведении выставки племенных животных;
3) копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
4) копии товарных накладных и (или) товарных чеков и (или) счетов-фактур и (или) счетов подтверждающих следующие виды затрат:
- анализ крови племенного животного;
- приобретение палаток;
- приобретение вывесок, украшений для оформления выставочного места;
5) копия путевого листа, паспорта транспортного средства подтверждающие транспортные расходы;
6) копии платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам и (или) кассовых чеков, подтверждающих факт 100% оплаты следующих затрат:
- анализ крови племенного животного;
- приобретение палаток;
- приобретение вывесок, украшений для оформления выставочного места.
2.7.1.3. По мероприятию "Поддержка увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции (молоко)":
1) справка-расчет начисления субсидии на возмещение части затрат на реализацию животноводческой продукции (молоко) (Приложение 7);
2) реестр товарных накладных (Приложение 8).
2.7.1.4. По мероприятию "Поддержка мероприятий по развитию кадрового потенциала":
2.7.1.4.1. по направлению "Финансирование проведения ежегодных смотров-конкурсов среди сельскохозяйственных товаропроизводителей" пакет документов не предусмотрен.
2.7.1.4.2. по направлению "Финансирование проведения ежегодных смотров-конкурсов среди работников сельскохозяйственных товаропроизводителей" первоначальный пакет документов не предусмотрен, но по истечении месяца после проведения смотра-конкурса получатель субсидии предоставляет копии документов (договор и (или) счет-фактуру и (или) товарную накладную и (или) счет и (или) платежное поручение и (или) приходный кассовый ордер и (или) кассовый чек с приложением товарного чека), подтверждающие затраты на проведение смотра-конкурса.
2.7.1.4.3. по направлению "Финансирование проведения совещаний с руководителями и специалистами сельскохозяйственных товаропроизводителей, перерабатывающих предприятий и предприятий пищевой промышленности: по итогам за зимний период и весенне-полевых работ, совещания, посвященного Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, совещания по итогам календарного года" первоначальный пакет документов не предусмотрен, но по истечении месяца после проведения совещания получатель субсидии предоставляет копии документов (договор и (или) счет-фактуру и (или) товарную накладную и (или) счет и (или) платежное поручение и (или) приходный кассовый ордер и (или) кассовый чек с приложением товарного чека), подтверждающие затраты на проведение совещания.
2.7.1.4.4. по направлению "Материальное стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей, с целью поощрения передовиков хозяйств, посвященное Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности" первоначальный пакет документов не предусмотрен, но до 1 декабря текущего года получатели должны предоставить копии приказов, копии ведомостей, подтверждающих расчет и выплату поощрения передовикам хозяйств, копии платежных поручений, подтверждающих перечисление НДФЛ, удержанного с сумм материального стимулирования.
2.7.1.4.5. по направлению "Финансирование обучения, повышения квалификации руководителей, специалистов, рабочих сельскохозяйственных предприятий района всех форм собственности":
1) копию договора на оказание образовательных услуг;
2) копию справки-вызова и (или) приглашения и (или) программа на обучение;
3) подтверждение факта работы обучаемого;
4) копию счет-фактуры и (или) счета;
5) копию платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам.
2.7.2. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.8.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.8.1.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. административного регламента; представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.9.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена нормативными правовыми актами
2.10.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.
2.15.1.6. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Региональном портале;
2.16.1.3. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.7. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Перечень административных процедур:
3.1.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. рассмотрение представленных документов на соответствие условиям и требованиям субсидирования, указанных в нормативных правовых актах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или отказ в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям;
3.1.1.3. перечисление субсидии на счета, открытые в российской кредитной организации.
3.2. Подразделы, соответствующие количеству административных процедур
3.2.1. Подразделы, соответствующие количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 9 к административному регламенту.
3.4. Описание административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
3.4.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.1.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.1.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.4.1.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.4.1.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.9. административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.4.1.4.3. регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.4.1.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.4.1.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.9. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с пакетом документов.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов."
3.4.1.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края.
3.4.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.9. административного регламента.
3.4.1.8. Срок исполнения административной процедуры один день со дня представления заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие условиям и требованиям субсидирования, указанных в нормативных правовых актах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или отказ в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.2.3. Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям порядка предоставления субсидий и раздела 2.7. административного регламента.
3.4.2.4. По результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
3.4.2.4.1. о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям;
3.4.2.4.2. об отказе в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3.4.2.5. После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект приказа о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или об отказе в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его заявителю.
3.4.2.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня представления заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или об отказе в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.2.7. Результатом административной процедуры является подписанный приказ о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или об отказе в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3.4.3. Перечисление субсидии на счета, открытые в российской кредитной организации.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, приказа о выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям или об отказе в выдаче субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям.
3.4.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.3.1. заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, Соглашение о выдаче субсидии по форме, утвержденной органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3.4.3.3.2. в течение 5 рабочих дней после подписания Соглашения о выдаче субсидии предоставляет в Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района заявку на финансирование получателей субсидий с приложением подтверждающих документов.
На основании заявки Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района перечисляет средства на счета получателей субсидий, открытые в российской кредитной организации в пределах лимитов бюджетных обязательств, в течение 5 рабочих дней.
3.4.3.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на счета, открытые в российской кредитной организации.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения (муниципальными служащими) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами, органа предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления муниципальных служащих и (или) его должностных лиц
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое главой органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального района - главе администрации Октябрьского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта Октябрьского муниципального района;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.3.3. Регионального портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации*.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
_____________________________
* В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указанный срок может быть сокращен
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
Заявка
на предоставление субсидии в области растениеводства
_____________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
В соответствии с Постановлением администрации Октябрьского муниципального района Пермского края N ____ от _____________ 201_ года расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие подотраслей сельского хозяйства, технической и технологической модернизации, кадрового потенциала" в 201__ году, прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на один гектар посева зерновых и зернобобовых культур и картофеля.
Перечень прилагаемых документов:
______________________________________________________________
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
Отчет
о посевных площадях зерновых и зернобобовых культур и картофеля
за 20___ год
Наименование __________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
Наименование показателя |
Ед. изм. |
показатель |
Посевная площадь зерновых и зернобобовых культур и картофеля (годовой отчет форма N 9-АПК графа 3 код 010, код 150, форма N 1-КФХ графа 4 код 310, код 360) |
га |
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
СПРАВКА-РАСЧЕТ
начисления субсидии на возмещение части затрат на содержание
племенного маточного поголовья крупного рогатого скота
по ________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Вид |
Поголовье в предшествующем году на 01.01.20__ г. |
Поголовье в текущем году на 01.01.20__ г. |
Ставка субсидии на соответствующее разведение, руб. |
Сумма начисленной субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Племенное маточное поголовье крупного рогатого скота |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Руководитель УСХ ________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" _____________ 201__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
СПРАВКА-РАСЧЕТ
начисления субсидии на возмещение части затрат
сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение
племенного молодняка молочного направления
за ____________________ 20____ г.
____________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
Наименование показателя по видам* |
Наименование продавца, место приобретения |
Количество приобретенного племенного скота, голов |
Общая живая масса приобретенного племенного скота, кг |
Стоимость приобретенного племенного скота (включая НДС, без учета транспортных расходов), рублей |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма начисленной субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
х |
х |
x |
|
_____________________________
* племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления (телки, нетели, коровы первого отела)
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Руководитель УСХ ________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" _____________ 201__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
РЕЕСТР
племенных свидетельств
_______________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
N п/п |
Кличка, индивидуальный номер приобретенного животного |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Живая масса, кг |
Отец: кличка, индивидуальный номер |
Мать: кличка, индивидуальный номер, продуктивность |
Комплексный класс приобретенного животного |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Руководитель УСХ ________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" _____________ 201__ г.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
СПРАВКА-РАСЧЕТ
начисления субсидии на возмещение части затрат
сельскохозяйственным товаропроизводителям для принятия
участия в выставках племенного скота
по ________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Вид затрат |
Сумма затрат, руб. |
Фактически оплачено, руб. |
Ставка субсидии, % |
Сумма начисленной субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Руководитель УСХ ________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" _____________ 201__ г.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
СПРАВКА-РАСЧЕТ
начисления субсидии на возмещение части затрат на
реализацию животноводческой продукции (молоко)
_________________________________________
(наименование предприятия)
за _______________ квартал 201__ года
Наименование продукции |
N и дата реестра товарных накладных |
Объем реализации продукции, (кг.) |
Ставка субсидии (руб./тн.) |
Сумма начисленной субсидии, (руб.) (гр. 3 * гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Руководитель УСХ ________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист по реализации
с/х продукции __________________ (_________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" _____________ 201__ г.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
РЕЕСТР N
товарных накладных
_____________________________________________________
(наименование предприятия)
за _______________ квартал 201__ года
N |
Наименование организации |
Первичный документ (N, дата) |
Молоко (кг.) |
Сумма (руб.) |
|
физический вес |
зачетный вес |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____" ____________ 201__ г.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным
товаропроизводителям в рамках
реализации муниципальных
программ", утвержденному
постановлением Администрации
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 5 ноября 2015 г. N 513
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------\
| Прием на предоставление муниципальной |
| услуги документов |
\---------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления и |
| прилагаемых документов требованиям пункта 2.9. |
\-------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Уведомление об отказе в | | Регистрация заявления |
| приеме документов | | и документов, необходимых |
\-------------------------/ | для предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------/
|
/---------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка проекта решения | | Подготовка проекта решения |
| об отказе в предоставлении | | о предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \----------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Согласование и подписание | | Подписание уполномоченным |
| проекта решения об отказе в | |лицом решения о предоставлении |
| предоставлении муниципальной | | муниципальной услуги |
| услуги | \-------------------------------/
\------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| Регистрация решения | | Регистрация решения |
| об отказе в предоставлении | | о предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \-------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Перечисление субсидии сельскохозяйственным |
| товаропроизводителям на счета, открытые в |
| российской кредитной организации |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 5 ноября 2015 г. N 513 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации муниципальных программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был