Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 22 декабря 2014 г. N 2335
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
11 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление главы Чайковского муниципального района от 09 июля 2010 года N 1575 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
2.2. постановления администрации Чайковского муниципального района:
от 16 апреля 2012 года N 1050 "О внесении изменений в постановление главы Чайковского муниципального района от 09 июля 2010 года N 1575 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
от 30 мая 2014 года N 1131 "О внесении изменений в Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Чайковского муниципального района, утвержденный постановлением главы Чайковского муниципального от 09.07.2010 N 1575".
3. Постановление распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чайковского муниципального района (в том числе в отраслевых (функциональных) органах администрации Чайковского муниципального района).
4. Сектору кадровой службы администрации Чайковского муниципального района и руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского муниципального района ознакомить муниципальных служащих с постановлением под личную подпись.
5. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района www.tchaik.ru.
6. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющего делами.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 22 декабря 2014 г. N 2335)
11 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами администрации Чайковского муниципального района.
1.3. Комиссия создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чайковского муниципального района.
1.4. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления Чайковского муниципального района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Чайковского муниципального района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Чайковского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
1.5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
1.6. Основные понятия, которые применяются в Положении:
- муниципальный орган - администрация Чайковского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации Чайковского муниципального района;
- руководитель муниципального органа - глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района, руководитель отраслевого (функционального) органа администрации Чайковского муниципального района;
- подразделение кадровой службы администрации Чайковского муниципального района - кадровая служба или должностное лицо, осуществляющее кадровую работу в муниципальном органе.
II. Порядок образования и состав комиссии
2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации Чайковского муниципального района.
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района, в котором указываются персональные данные всех членов Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность), за исключением персональных данных независимых экспертов.
2.3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Чайковского муниципального района, секретарь и члены комиссии.
2.4. В состав комиссии входят:
а) заместитель главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района (председатель комиссии);
б) руководитель либо иное должностное лицо подразделения кадровой службы администрации Чайковского муниципального района (секретарь комиссии);
в) муниципальные служащие из подразделения по вопросам противодействия коррупции администрации Чайковского муниципального района;
г) муниципальные служащие юридического (правового) подразделения администрации Чайковского муниципального района;
д) муниципальные служащие других подразделений администрации Чайковского муниципального района, определяемые главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района.
2.5. В случае необходимости в состав Комиссии включаются независимые эксперты.
2.5.1. В качестве независимых экспертов в состав комиссии входят:
а) представитель научных организаций или образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой;
б) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Чайковском муниципальном районе;
в) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Чайковском муниципальном районе;
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 января 2016 г. N 5 пункт 2.5.1 дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
г) представитель структурного подразделения администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в случае рассмотрения вопросов, являющихся основаниями для увольнения муниципального служащего в связи с утратой доверия, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации.
2.5.2. Лица, указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.5.1 настоящего Положения, включаются в состав комиссии на основании запроса главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района к руководителю соответствующей организации. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2.5.3. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной, безвозмездной основе.
2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
2.9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.10. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.11. В целях объективного рассмотрения в заседаниях Комиссии участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Чайковского муниципального района; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.11.1 Лица, указанные в пункте 2.11 настоящего Положения, могут давать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы администрации Чайковского муниципального района, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Чайковского муниципального района:
- обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Чайковского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) информация руководителя муниципального органа или любого члена комиссии, касающаяся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Чайковского муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа.
3.3.1. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
3.3.2. В подразделении кадровой службы администрации Чайковского муниципального района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
3.3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Чайковского муниципального района, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение кадровой службы, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов.
3.6. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия принимает решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
3.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.10. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
IV. Порядок принятия решения Комиссией
4.1. Комиссией принимаются следующие решения:
4.1.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.1.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальным служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальным служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального органа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и (или) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.1.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.1.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.1.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.1.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.1.7. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
4.2. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия принимает иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1.1-4.1.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.
4.3. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов муниципального органа, решений или поручений руководителя муниципального органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя муниципального органа.
4.4. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются в отсутствии муниципального служащего, гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
4.6. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя муниципального органа носят рекомендательный характер.
4.7. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.8. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.9. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.10. Копии протокола заседания Комиссии в течение 3-х рабочих дней после заседания Комиссии направляются руководителю муниципального органа, полностью или в виде выписок из него, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии, иным заинтересованным лицам.
4.11. Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.12. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.14. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
4.15. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 декабря 2014 г. N 2335 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 26 декабря 2014 г. N 48
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 28 июня 2019 г. N 1185 настоящее постановление признано утратившим силу
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 января 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления