Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края
от 29 сентября 2014 г. N 569
"О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 6 октября 2015 г. N 858 "О внесении изменений в постановление администрации Добрянского городского поселения от 29.09.2014 N 569 "О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения"
Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 11 июня 2015 г. N 394 "О внесении изменений в постановление администрации Добрянского городского поселения от 29.09.2014 N 569 "О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения"
В соответствии с постановлением правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 N 794 (ред. от 15.02.2014), руководствуясь постановлением правительства Пермского края от 20.10.2006 N 52-п (ред. от 17.01.2013) "Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", п. 8 ст. 6, п. 4 ст. 37 Устава Добрянского городского поселения, Администрация городского поселения постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Добрянского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения;
2.2. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения;
2.3. функциональные обязанности председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Добрянского городского поселения.
3. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации Добрянского городского поселения от 09.03.2007 N 67 "О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения";
постановление главы Добрянского городского поселения от 10.11.2010 N 375 "О внесении изменений в постановление главы администрации Добрянского городского поселения от 09.03.2007 N 67 "О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения";
постановление администрации Добрянского городского поселения от 06.04.2011 N 123 "О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Добрянского городского поселения от 09.03.2007 N 67;
постановление администрации Добрянского городского поселения от 14.01.2014 N 8 "О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Добрянского городского поселения от 09.03.2007 N 67";
постановление администрации Добрянского городского поселения от 02.07.2014 N 423 "О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Добрянского городского поселения от 09.03.2007 N 67".
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Добрянского городского поселения.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения |
С.Г. Окулов |
Состав
комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 29 сентября 2014 г. N 569)
Окулов Сергей Геннадьевич |
- глава Добрянского городского поселения, председатель комиссии; |
Коврижных Владимир Петрович |
- заместитель главы Добрянского городского поселения по жизнеобеспечению территории, заместитель председателя комиссии; |
Щелёв Алексей Валерьевич |
- консультант по делам ГО и ЧС отдела жизнеобеспечения территории, секретарь комиссии; |
Члены комиссии: | |
Лобанов Николай Афанасьевич |
- государственный инспектор ГИМС (по согласованию); |
Куликов Владислав Киприянович |
- И.о. начальника ОВД по Добрянскому муниципальному району (по согласованию); |
Половников Александр Леонидович |
- Зам начальника ФГКУ 7 ОФПС по Пермскому краю (по согласованию); |
Рябков Пётр Валентинович |
- начальник 12 ОНД по Добрянскому муниципальному району (по согласованию); |
Топпен Алексей Сергеевич |
- начальник цеха комплексного технического обслуживания электросвязи ОАО "Ростелеком" (по согласованию). |
Положение
о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 29 сентября 2014 г. N 569)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Добрянского городского поселения (далее - комиссия, КЧС и ОПБ) является координационным органом поселенческого звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПЗ КПЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Добрянского городского поселения (далее - поселение), а в случае их возникновения - для организации ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, постановлениями, распоряжениями, указами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, нормативными правовыми актами главы поселения в области защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы поселения или его заместителя.
2. Основные задачи
Основными задачами комиссии являются:
2.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории поселения;
2.2. координация деятельности органов управления и сил ПЗ КПЧС;
2.3 обеспечение согласованности действий организаций, находящихся на территории поселения, при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций;
2.4 организация планирования и контроль выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, экологической безопасности населения, повышению устойчивости функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;
2.5 реализация прав и обязанностей граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Функции
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1 рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и экологической безопасности населения;
3.2 разрабатывает предложения (проекты) по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, экологической безопасности населения и территории поселения, повышения устойчивости функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций и в установленном порядке вносит их на рассмотрение главы поселения;
3.3 рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организует разработку и реализацию мер по предупреждению (ликвидации угрозы) чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
3.4 участвует в разработке целевых программ в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
3.5 организует и осуществляет мероприятия по развитию и обеспечению функционирования органов управления и сил ПЗ КПЧС;
3.6 разрабатывает предложения по ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций;
3.7 рассматривает вопросы по организации размещения и жизнеобеспечения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
3.8 организует взаимодействие с КЧС и ОПБ администрации Добрянского муниципального района Пермского края, соседних муниципальных образований, организаций, общественных объединений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.9 при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории поселения, комиссия функционирует в режиме повседневной деятельности. Решением главы поселения, председателя комиссии устанавливается один из следующих режимов функционирования комиссии:
- при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации - режим повышенной готовности;
- при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций - режим чрезвычайной ситуации.
3.10 в решении главы поселения, председателя КЧС и ОПБ о введении для комиссии режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер (мероприятий) по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведению работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.11 комиссия организует информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
3.12. Основными мероприятиями, проводимыми КЧС и ОПБ, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- обеспечение разработки и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;
- планирование действий органов управления и сил ПЗ КПЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участие в организации в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
- введение (при необходимости) круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц ПЗ КПЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам КПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях. Информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств поселенческого звена (объектовых звеньев) КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование рабочих и оперативных групп, организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий из зоны чрезвычайной ситуации;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей организаций, органов управления и сил ПЗ КПЧС, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- информирование (при необходимости) в установленном порядке главы муниципального района, руководителей органов исполнительной власти Пермского края, организация и поддержание непрерывного взаимодействия соседних органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ПЗ КПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций, населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
3.13. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководитель оперативной группы КЧС и ОПБ незамедлительно информирует о принятых ими в случае крайней необходимости решениях главу поселения, председателя комиссии.
4. Права
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1 запрашивать у руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории поселения, необходимую информацию;
4.1.2 заслушивать на заседаниях комиссии руководителей (представителей) предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории поселения;
4.1.3 осуществлять контроль готовности сил и средств ПЗ КПЧС к действиям по предназначению;
4.1.4 привлекать в установленном порядке специалистов к проведению экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.2. Председатель КЧС и ОПБ имеет право:
4.2.1 привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства ПЗ КПЧС, транспорт, средства связи и материальные ресурсы организаций, расположенных на территории поселения (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности), для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.2.2 приводить в готовность органы управления и силы ПЗ КПЧС.
5. Руководство
5.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Добрянского городского поселения.
Председатель комиссии распределяет и утверждает обязанности между членами комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
5.2. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствий комиссия формирует оперативные группы.
При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации.
5.3. Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
5.4. В чрезвычайных ситуациях организации поселения для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы комиссии.
6. Организация работы комиссии
6.1. Деятельность комиссии организуется на основе годовых планов работы. Основной формой работы являются заседания комиссии. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, а при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций комиссия созывается незамедлительно.
Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании более половины членов комиссии.
6.2. Решения комиссии, принятые в пределах своей компетенции, являются обязательными для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории поселения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
6.3. Состав комиссии формируется из специалистов администрации поселения, руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории поселения.
6.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация городского поселения.
6.5. Распределение функциональных обязанностей между членами КЧС и ОПБ и их утверждение производятся председателем комиссии.
6.6. Подготовка материалов к заседаниям комиссии осуществляется муниципальными и иными организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседаний. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Решения КЧС и ОПБ рассылаются во все заинтересованные ведомства и организации в установленном порядке, освещаются в средствах массовой информации.
Организации обязаны по истечении установленного решением срока информировать комиссию о результатах выполнения решения комиссии.
Оповещение членов комиссии организуется секретарем по распоряжению председателя комиссии или в его отсутствие лицом, его замещающим.
6.7. Для повышения оперативности принятия решений, выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения - выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС и ОПБ направляет оперативную группу.
6.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оформление и подписание протокола происходит не позднее суток со дня заседания комиссии и передача его в финансовое управление для финансового обеспечения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
7. Финансирование
Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности осуществляется за счет средств бюджета поселения, предусмотренных на эти цели в пределах полномочий поселения.
Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций осуществляется за счёт средств резервного фонда администрации Добрянского городского поселения.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Функциональные обязанности
председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Добрянского городского поселения
(утв. постановлением администрации Добрянского городского поселения от 29 сентября 2014 г. N 569)
Обязанности председателя комиссии
Председатель комиссии отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач, организацию работы КЧС и ОПБ и ее готовность.
Председатель комиссии:
- проводит плановые и оперативные заседания комиссии, обладая правом решающего голоса;
- подписывает решения и иные документы от имени комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- привлекает к работе в комиссии необходимых специалистов;
- устанавливает режимы функционирования органов управления и сил ПЗ КПЧС.
При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций председатель комиссии принимает решение о введении для органов управления и сил ПЗ КПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, в котором указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Обязанности заместителя председателя комиссии
Заместитель председателя комиссии выполняет в период отсутствия председателя комиссии его обязанности.
На заместителя председателя комиссии возлагается:
а) в режиме повседневной деятельности и при нормальной обстановке:
- участвовать в планировании и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к исполнению своих обязанностей;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне аварии, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью населения, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- организует круглосуточное дежурство в администрации муниципального района и связь с подчиненными и взаимодействующими органами управления, с территориями и объектами;
- принимает участие в расследовании причин возникновения аварии, оценке эффективности действий сил и средств в ходе ликвидации и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной деятельности:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия подчиненных должностных лиц;
- участвует в разработке предложений в решения председателя комиссии по организации защиты населения, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;
- при необходимости непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации ЧС.
Обязанности секретаря комиссии
Секретарь комиссии осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством председателя комиссии и обеспечивает функционирование комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
С получением информации от оперативного дежурного прибывает на сбор комиссии и после анализа полученных данных приступает к подготовке предварительного распоряжения, в котором указываются:
- какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
- кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения;
- сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
- порядок сбора данных и доклада по ним; доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения;
- запрашивает в установленном порядке и получает от государственных органов, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы;
- разрабатывает предложения и вносит дополнения в решение председателя комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
- при необходимости по решению председателя комиссии участвует в мероприятиях по защите населения и ликвидации ЧС;
- поддерживает постоянную связь с формированиями, участвующими в ликвидации ЧС;
- передает информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам;
- осуществляет контроль за выполнением приказов и распоряжений председателя комиссии;
- осуществляет контроль за своевременным оповещением и информированием населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- готовит протокол заседания комиссии, в случае необходимости финансового обеспечения мероприятий по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций осуществляется за счёт средств резервного фонда администрации Добрянского городского поселения, направляет копию протокола в финансовое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 569 "О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Добрянского городского поселения"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие, в связи с преобразованием муниципального района, на основании Закона Пермского края от 25 марта 2019 г. N 369-ПК