Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 30 ноября 2015 г. N 1401
"О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25.11.2014 N 2145"
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Чайковского муниципального района, решения Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 августа 2015 года N 678 "О принятии Чайковским муниципальным районом части полномочий по обеспечению работников бюджетной сферы Чайковского городского поселения путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление", постановления администрации Чайковского муниципального района от 15 июля 2013 года N 1944 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 июля 2013 года N 1945 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Чайковского муниципального района" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институциональных условий, способствующих экономическому развитию Чайковского муниципального района, защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми, работников муниципальных учреждений бюджетной сферы на территории Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 ноября 2014 года N 2145.
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района по социальным вопросам Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25 ноября 2014 года N 2145
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 30 ноября 2015 г. N 1401)
1. Паспорт программы:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Управление социального заказа администрации Чайковского муниципального района |
|||||||
Соисполнители Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района; Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Участники Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края; Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района; Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Цель Программы |
Создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми на территории Чайковского муниципального района |
|||||||
Задачи Программы |
1. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 2. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей. 3. Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного оздоровительного лагеря. 4. Обеспечение поддержки форм частно-государственного, общественно-государственного партнерства в сфере оздоровления и отдыха детей. |
|||||||
Целевые показатели Программы |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки. 2. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3. Доля детей и подростков, охваченных различными формами оздоровления и отдыха в возрасте от 7 до 18 лет. 4. Доля детей и подростков, находящихся в социально опасном положении (далее детей и подростков СОП), в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха детей. 5. Доля детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, оздоровленных в загородных детских оздоровительных и детских санаторно-оздоровительных лагерях. 6. Рост удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оздоровления и отдыха детей и подростков. |
|||||||
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2020 годы. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего, в т.ч. |
501809,73 |
80090,23 |
82399,98 |
84829,88 |
84829,88 |
84829,88 |
84829,88 |
|
Районный бюджет |
25665,03 |
4455,23 |
4455,48 |
4188,58 |
4188,58 |
4188,58 |
4188,58 |
|
Краевой бюджет |
476144,7 |
75635,0 |
77944,5 |
80641,3 |
80641,3 |
80641,3 |
80641,3 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. 100% предоставление мер социальной поддержки малоимущим многодетным и малоимущим семьям. 2. 100% предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, семьям с детьми. 3. Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством оздоровления и отдыха детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, не менее 90% к 2020 году. 4. Увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха, до 75% к 2016 году. 5. Доля детей и подростков СОП в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха детей, до 90%. 6. Увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, оздоровленных в загородных детских оздоровительных и детских санаторно-оздоровительных лагерях, до 12%. 7. Соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности. 8. Обеспечение безопасных условий пребывания детей и подростков в лагерях, отсутствие несчастных случаев. |
".
изложить в новой редакции:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел социального развития администрации Чайковского муниципального района |
|||||||
Соисполнители Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского муниципального района; Отдел физической культуры и спорта администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения. |
|||||||
Участники Программы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края; Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского муниципального района; Администрация Чайковского городского поселения. |
|||||||
Цель Программы |
Создание защищенной, комфортной и доброжелательной среды для жизни, развития и благополучия детей и семей с детьми, работников муниципальных учреждений бюджетной сферы на территории Чайковского муниципального района |
|||||||
Задачи Программы |
1. Социальная поддержка семей, имеющих детей. 2. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей. 3. Совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей. 4. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. |
|||||||
Целевые показатели Программы |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки. 2. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родителей платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств. 5. Количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление. |
|||||||
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы. |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего, в т.ч. |
568123,713 |
78453,513 |
97080,830 |
98801,560 |
97929,270 |
97929,270 |
97929,270 |
|
Районный бюджет |
24711,630 |
4455,230 |
4403,930 |
4316,360 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
Краевой бюджет |
543412,083 |
73998,283 |
92676,900 |
94485,200 |
94083,900 |
94083,900 |
94083,900 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1.100% предоставление мер социальной поддержки малоимущим многодетным и малоимущим семьям. 2.100% предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, семьям с детьми. 3. Доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 70%. 4. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%. 5. Соответствие загородного лагеря отдыха и оздоровления детей санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности. 6. 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление. |
".
2. Раздел II Программы дополнить пунктом 2.15 в следующей редакции:
"2.15. Путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление обеспечиваются работники муниципальных учреждений Чайковского муниципального района, работающие в сферах образования, культуры и искусства, молодежной политики, физкультуры и спорта.";
3. В разделе III Программы:
3.1. пункт 3.3.3. изложить в новой редакции:
"3.3.3. совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей,",
3.2. пункт 3.3.4. исключить,
3.3. пункт 3.3. дополнить подпунктом 3.3.5 в следующей редакции:
"3.3.5. "обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.".
4. В разделе IV Программы:
4.1. пункт 4.1.3. исключить,
4.2. пункт 4.1.4. изложить в новой редакции:
"4.1.4. доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 70%.",
4.3. пункт 4.1.5. исключить,
4.4. пункт 4.1.6. изложить в новой редакции:
"4.1.6. доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%.",
4.5. пункт 4.1.7. изложить в новой редакции:
"4.1.7. соответствие загородного лагеря отдыха и оздоровления детей санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности.",
4.6. пункт 4.1.8. исключить,
4.7. пункт 4.1. дополнить подпунктом 4.1.9. в следующей редакции:
"4.1.9. 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление.";
5. Раздел V. Программы изложить в новой редакции:
"V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы.".
6. В разделе VI Программы пункты 6.2.2 - 6.2.5. изложить в новой редакции:
"6.2.2. совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей;
6.2.3. предоставление субсидий хозяйствующим субъектам на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей и санаторно-оздоровительные детские лагеря;
6.2.4. приобретение путевок в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей для работников бюджетной сферы;
6.2.5. предоставление родителям (законным представителям) компенсации части расходов на оплату загородного лагеря отдыха и оздоровления детей и санаторно-оздоровительного детского лагеря;".
7. Раздел VIII Программы изложить в новой редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение Программы
8.1. Ресурсное обеспечение Программы включает средства из регионального бюджета и бюджета Чайковского муниципального района.
8.2. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составляет 568123,713 тыс. рублей, в том числе:
8.2.1. средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
8.2.2. средства бюджета Пермского края - 543412,083 тыс. рублей;
8.2.3. средства районного бюджета - 24711,630 тыс. рублей.
Подпрограмма |
Уровни бюджета |
Всего (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г (тыс. руб.) |
2019 г. (тыс. руб.) |
2020 г. (тыс.руб.) |
"Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
районный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
Реализация мероприятий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
краевой |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
|
районный |
24069,030 |
4455,230 |
4082,630 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
Итого |
124343,040 |
20157,740 |
20996,930 |
20909,360 |
20759,670 |
20759,670 |
20759,670 |
|
Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
|
районный |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
|
Итого |
1920,600 |
- |
960,300 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
Итого |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
543412,083 |
73998,283 |
92676,900 |
94485,200 |
94083,900 |
94083,900 |
94083,900 |
|
районный |
24711,630 |
4455,230 |
4403,930 |
4316,360 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
Итого |
568123,713 |
78453,513 |
97080,830 |
98801,560 |
97929,270 |
97929,270 |
97929,270 |
8.3. Примечание:
8.3.1. Объем финансирования Подпрограмм определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района и утверждается решением Земского Собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.3.2. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.".
8. Раздел X Программы изложить в новой редакции:
"X. Перечень и краткое описание подпрограмм
10.1. Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач.
10.1.1. Подпрограмма "Реализация системы мер социальной поддержки семей, имеющих детей" (приложение 1 к Программе). В рамках подпрограммы планируется реализация мероприятий, связанных с предоставлением мер государственной социальной поддержки семьи и детей.
10.1.2. Подпрограмма "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время" (приложение 2 к Программе). В рамках подпрограммы будет организована деятельность по оздоровлению, отдыху и занятости детей и реализованы мероприятия, направленные на повышение уровня кадрового обеспечения детских лагерей и развитие материально-технической базы детских оздоровительных лагерей на территории Чайковского муниципального района.
10.1.3. Подпрограмма "Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений" (приложение 5 к Программе). В рамках подпрограммы будет организована деятельность по обеспечению работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".".
9. Раздел XI Программы изложить в новой редакции:
"XI. Методика оценки эффективности муниципальной программы
11.1. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей муниципальной программы.
11.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке плана реализации муниципальной программы на текущий год;
- о формировании плана реализации муниципальной программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке муниципальной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации муниципальной программы.
11.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
а) обследование (анализ) Ответственного исполнителя текущего состояния сферы реализации муниципальной программы на основе достигнутых результатов;
б) экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.
11.4. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
11.4.1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы.
11.4.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,
- степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) по i - мероприятию,
- уровень финансирования реализации основных i - мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
11.4.1.2. Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:
где:
m - количество показателей в i - мероприятии
11.4.1.3. Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:
или
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы).
Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и/или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.
11.4.1.4. степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Чайковского муниципального района и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
где:
уровень финансирования реализации основных i-мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.
При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0
11.4.1.5. Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Критерий оценки эффективности |
Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию муниципальной программы |
менее 0,5 |
Неэффективный уровень |
0,5 - 0,79 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,8-1 |
Эффективный уровень |
более 1 |
Высокоэффективный уровень |
11.4.2. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
11.4.2.1. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.
11.4.2.2. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9% от общего объема целей и задач.
11.4.2.3. Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности муниципальной программы реализации признается неудовлетворительным.
11.4.2.4. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.".".
10. В паспорте подпрограммы 1 "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей" позицию:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 376 970,7 тыс. руб. из средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 59 106,0 тыс. руб., 2016 год - 61 415,5 тыс. руб., 2017 год - 64 112,3 тыс. руб., 2018 год - 64 112,3 тыс. руб., 2019 год - 64 112,3 тыс. руб., 2020 год - 64 112,3 тыс. руб. |
".
изложить в новой редакции:
"
".
11. Раздел IX. Подпрограммы изложить в новой редакции:
"IX. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
9.1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы включает средства из регионального бюджета.
9.2. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составляет 441 860,073 тыс. рублей, в том числе:
9.2.1. средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
9.2.2. средства бюджета Пермского края - 441 860,073 тыс. рублей;
9.2.3. средства районного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Подпрограмма |
Уровни бюджета |
Всего (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
2016 г. (тыс. руб.) |
2017 г. (тыс. руб.) |
2018 г. (тыс. руб.) |
2019 г.(тыс. руб.) |
2020 г. (тыс. руб.) |
"Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" |
федеральный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
районный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
9.3. Примечание:
9.3.1. Объем финансирования Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района и утверждается решением Земского Собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
9.3.2. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.".
12. Паспорт подпрограммы 2 "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время"
"
Ответственный исполнитель Программы |
Управление социального заказа администрации Чайковского муниципального района |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края; Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района; Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Участники подпрограммы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района; Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края; Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района; Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Цели Подпрограммы |
Данная Подпрограмма разработана во исполнение Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пермского края от 02 апреля 2010 года N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае". Цель Подпрограммы: Создание условий для удовлетворения потребности детей, подростков и родителей (законных представителей) в качественном и доступном оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время. |
|||||||
Задачи Подпрограммы |
Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей; совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного оздоровительного лагеря; обеспечение поддержки форм частно-государственного, общественно-государственного партнерства в сфере оздоровления и отдыха детей. |
|||||||
Целевые показатели Подпрограммы |
Доля детей и подростков, охваченных различными формами оздоровления и отдыха в возрасте от 7 до 18 лет; доля детей и подростков СОП в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха детей; доля детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, оздоровленных в загородных детских оздоровительных и детских санаторно-оздоровительных лагерях; рост удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оздоровления и отдыха детей и подростков. |
|||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы не предполагает разделение на этапы. Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего, в т.ч. |
124 839,03 |
20984,23 |
20984,48 |
20717,58 |
20717,58 |
20717,58 |
20717,58 |
|
Районный бюджет |
25 665,03 |
4455,23 |
4455,48 |
4188,58 |
4188,58 |
4188,58 |
4188,58 |
|
Краевой бюджет |
99 174,0 |
16529,0 |
16529,0 |
16529,0 |
16529,0 |
16529,0 |
16529,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством оздоровления и отдыха детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, не менее 90% к 2020 году; увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха, до 75% к 2016 году; доля детей и подростков СОП в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных различными формами оздоровления и отдыха детей, до 90%; увеличение доли детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, оздоровленных в загородных детских оздоровительных и детских санаторно-оздоровительных лагерях, до 12%; соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности; обеспечение безопасных условий пребывания детей и подростков в лагерях, отсутствие несчастных случаев. |
".
изложить в новой редакции:
"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел социального развития администрации Чайковского муниципального района |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края, Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Участники подпрограммы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Южный отдел Межтерриториального управления по организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Пермского края, Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района. |
|||||||
Цели Подпрограммы |
Данная Подпрограмма разработана во исполнение Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пермского края от 02 апреля 2010 года N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае". Цель Подпрограммы: Создание условий для удовлетворения потребности детей, подростков и родителей (законных представителей) в качественном и доступном оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время. |
|||||||
Задачи Подпрограммы |
Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей, совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей. |
|||||||
Целевые показатели Подпрограммы |
1. доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 70%, 2. доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%, 3. соответствие загородного лагеря отдыха и оздоровления детей санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности. |
|||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы не предполагает разделение на этапы. Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего, В т.ч. |
124343,040 |
20157,740 |
20996,930 |
20909,360 |
20759,670 |
20759,670 |
20759,670 |
|
Районный бюджет |
24069,030 |
4455,230 |
4082,630 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
Краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
1. доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 70%, 2. доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%, 3. соответствие загородного лагеря отдыха и оздоровления детей санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности. |
".
13. В разделе III Подпрограммы:
13.1. пункт 3.4.2. изложить в новой редакции:
"3.4.2. совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей.";
13.2. пункт 3.4.3. исключить,
13.3. пункты 3.5.1., 3.5.2. изложить в новой редакции:
"3.5.1. доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 70%";
3.5.2. доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%.".
14. В разделе IV Подпрограммы:
14.1. пункт 4.1. изложить в новой редакции:
"4.1. Ожидаемым результатом реализации муниципальной подпрограммы является доля детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, до 70% к 2016 году.",
14.2. пункты 4.3., 4.4. исключить,
14.3. пункт 4.5. изложить в новой редакции:
"4.5. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств, в размере не менее 10%.",
14.4. пункт 4.6. изложить в новой редакции:
"4.6. Соответствие загородного лагеря отдыха и оздоровления детей санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности.".
15. В разделе VI Подпрограммы пункты 6.1.2 - 6.1.5. изложить в новой редакции:
"6.1.2. совершенствование и модернизация материальной базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей;
6.1.3. предоставление субсидий хозяйствующим субъектам на приобретение путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей и санаторно-оздоровительные детские лагеря;
6.1.4. приобретение путевок в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей для работников бюджетной сферы;
6.1.5. предоставление родителям (законным представителям) компенсации части расходов на оплату загородного лагеря отдыха и оздоровления детей и санаторно-оздоровительного детского лагеря;".
16. Раздел VIII Программы изложить в новой редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
8.1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы включает средства из регионального бюджета и бюджета Чайковского муниципального района.
8.2. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составляет 124343,040 тыс. рублей, в том числе:
8.2.1. средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
8.2.2. средства бюджета Пермского края - 100274,010 тыс. рублей;
8.2.3. средства районного бюджета - 24069,030 тыс. рублей.
Наименование задачи, мероприятий |
исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей |
Муниципальные учреждения социальной сферы |
всего |
124343,040 |
20157,740 |
20996,930 |
20909,360 |
20759,670 |
20759,670 |
20759,670 |
краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
||
районный бюджет |
24069,030 |
4455,230 |
4082,630 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
8.3. Примечание:
8.3.1. Объем финансирования Подпрограмм определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района и утверждается решением Земского Собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.3.2. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.".
17. Приложение 3 "Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района" изложить в новой редакции:
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан Чайковского
муниципального района"
Сводные финансовые затраты
и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района"
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Базовое значение |
План |
||||||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Подпрограмма 1. Реализация системы мер социальной помощи и поддержки семей, имеющих детей | |||||||||||||||||||
Задача 1. Социальная поддержка семей, имеющих детей | |||||||||||||||||||
1. Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Управление О и ПО |
Краевой бюджет |
219426,771 |
26601,771 |
38425,500 |
38536,500 |
38621,000 |
38621,000 |
38621,000 |
1. Количество родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
чел. |
5840 |
5840 |
6946 |
6944 |
6949 |
6919 |
6919 |
|
2. Удовлетворенность населения качеством услуг дошкольного общего образования по итогам социологического исследования. |
% |
35 |
68 |
69 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
2. Предоставление мер социальной поддержки учащимся общеобразовательных учебных заведений из малоимущих многодетных семей |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
75028,602 |
9999,302 |
12444,300 |
13085,800 |
13166,400 |
13166,400 |
13166,400 |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки |
чел. |
904 |
894 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2. Удовлетворенность населения качеством услуг |
% |
35 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
3. Предоставление мер социальной поддержки учащимся общеобразовательных учебных заведений из малоимущих семей |
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
147404,700 |
21694,700 |
24253,800 |
25309,600 |
25382,200 |
25382,200 |
25382,200 |
1. Количество учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей, получающих меры социальной поддержки |
чел. |
2583 |
2460 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
2738 |
|
2. Удовлетворенность населения качеством услуг |
% |
35 |
67 |
68 |
69 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||
Итого по задаче 1. |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме 1: |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
441860,073 |
58295,773 |
75123,600 |
76931,900 |
77169,600 |
77169,600 |
77169,600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Подпрограмма 2. Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время |
||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 2: создание условий для удовлетворения потребности детей, подростков и родителей (законных представителей) в качественном и доступном оздоровлении и отдыхе детей в каникулярное время | |||||||||||||||||||
Задача 1. Реализация мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей |
|
||||||||||||||||||
1. Организация лагерей отдыха и оздоровления |
Управление О и ПО, УКиМП |
краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
% |
67 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
районный бюджет |
12080,570 |
2085,000 |
2148,210 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. круглосуточного пребывания детей |
всего |
районный бюджет |
12080,570 |
2085,000 |
2148,210 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Управление О и ПО |
районный бюджет |
8726,770 |
1310,300 |
1573,510 |
1573,510 |
1423,150 |
1423,150 |
1423,150 |
|||||||||||
УКиМП |
3353,800 |
774,700 |
574,700 |
501,100 |
501,100 |
501,100 |
501,100 |
||||||||||||
1.2. дневного пребывания детей, загородных лагерей отдыха и оздоровления, санаторно-оздоровительных детских лагерей, |
всего |
краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление О и ПО |
краевой бюджет |
91226,660 |
14275,160 |
15390,300 |
15390,300 |
15390,300 |
15390,300 |
15390,300 |
|||||||||||
УКиМП |
9047,350 |
1427,350 |
1524,000 |
1524,000 |
1524,000 |
1524,000 |
1524,000 |
||||||||||||
Итого по задаче 1 |
112354,580 |
17787,510 |
19062,510 |
18988,910 |
18838,550 |
18838,550 |
18838,550 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
12080,570 |
2085,000 |
2148,210 |
2074,610 |
1924,250 |
1924,250 |
1924,250 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Совершенствование и модернизация материальной базы детского загородного оздоровительного лагеря | |||||||||||||||||||
1. Содержание имущественного комплекса загородного лагеря |
УОиПО |
районный бюджет |
11988,460 |
2370,230 |
1934,420 |
1920,450 |
1921,120 |
1921,120 |
1921,120 |
соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности |
соответствие/несоответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
соответствие |
|
Итого по задаче 2. |
11988,460 |
2370,230 |
1934,420 |
1920,450 |
1921,120 |
1921,120 |
1921,120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по Подпрограмме 2 |
124343,040 |
20157,740 |
20996,930 |
20909,360 |
20759,670 |
20759,670 |
20759,670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
100274,010 |
15702,510 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
16914,300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
24069,030 |
4455,230 |
4082,630 |
3995,060 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 3. Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений | |||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы: укрепление состояния здоровья работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района | |||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление | |||||||||||||||||||
Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений бюджетной сферы |
Отдел учета и отчетности |
краевой бюджет |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
Предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
районный бюджет |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
||||||||||||
Итого по задаче 1. |
|
|
1920,600 |
- |
960,300 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Подпрограмме 3 |
1920,600 |
- |
960,300 |
960,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
1278,000 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Программе |
568123,713 |
78453,513 |
97080,830 |
98801,560 |
97929,270 |
97929,270 |
97929,270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
543412,083 |
73998,283 |
92676,900 |
94485,200 |
94083,900 |
94083,900 |
94083,900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет |
24711,630 |
4455,230 |
4403,930 |
4316360 |
3845,370 |
3845,370 |
3845,370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Приложение 4 "Перечень показателей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан Чайковского
муниципального района"
Перечень
показателей муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Интегральные показатели |
Расчет показателя |
Отраслевые (функциональные), структурные подразделения АЧМР, ответственные за оценку результатов достижения показателей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ожидаемые результаты Программы | ||||
1. Подпрограмма "Реализация системы мер социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан" | ||||
1. |
100% предоставление мер социальной поддержки малоимущим многодетным и малоимущим семьям. |
Количество малоимущих многодетных и малоимущих семьей, получающих меры социальной поддержки/количество малоимущих многодетных и малоимущих семьей, имеющих право на получение мер социальной поддержки х 100% |
Управление О и ПО |
|
2. |
100% предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, семьям с детьми. |
Количество семей, получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования/количество семей, имеющих право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образованиях 100% |
Управление О и ПО |
|
2. Подпрограмма "Организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время " | ||||
1. |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
Количество оздоровленных и отдохнувших детей/количество детей всего |
Управление О и ПО, УКиМП |
|
2. |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), оздоровленных в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях за счет средств консолидированного бюджета и привлеченных средств |
Количество оздоровленных и отдохнувших детей в загородных и санаторно-оздоровительных лагерях/количество детей всего |
Управление О и ПО, УКиМП |
|
3. |
соответствие детского загородного оздоровительного лагеря санитарным нормам и правилам, нормам пожарной безопасности |
Наличие разрешений на открытие лагеря |
Управление О и ПО |
|
3. Подпрограмма "Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений" | ||||
1. |
100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
Количество работников муниципальных учреждений, получивших путевку на санаторно-курортное лечение и оздоровление согласно очередности и распределению путевок |
Администрация Чайковского муниципального района |
|
19. Включить в Программу Приложение 5 в следующей редакции:
Приложение 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан Чайковского
муниципального района"
Подпрограмма 3
"Санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Чайковского муниципального района |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Администрация Чайковского городского поселения |
|||||||
Участники подпрограммы |
Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района, Администрация Чайковского городского поселения. |
|||||||
Цель подпрограммы |
Укрепление здоровья работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района |
|||||||
Задача подпрограммы |
Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
|||||||
Целевой показатель подпрограммы |
Количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
|||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы не предполагает разделение на этапы. Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований |
Ресурсное обеспечение подпрограммы включает средства из краевого бюджета, бюджетов органов местного самоуправления Чайковского муниципального района, личных средств работников |
|||||||
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Всего, в т.ч. |
1920,600 |
- |
960,30 |
960,30 |
- |
- |
- |
|
Краевой бюджет |
1278,000 |
- |
639,00 |
639,00 |
- |
- |
- |
|
Районный бюджет |
642,600 |
- |
321,30 |
321,30 |
- |
- |
- |
|
Средства работников |
Зависит от уровня среднемесячной заработной платы за предшествующий год |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление. 2. Решение проблемы оздоровления работников муниципальных учреждений будет иметь благоприятные социальные последствия, способствующие укреплению их здоровья, и в целом, улучшению качества их жизни. |
II. Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы
2.1. Путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление обеспечиваются работники муниципальных учреждений Чайковского муниципального района, работающие в сферах образования, культуры и искусства, молодежной политики, физкультуры и спорта. До перехода учреждений здравоохранения на краевой уровень в 2014 году также путевки предоставлялись работникам здравоохранения.
2.2. До 2015 года обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление регламентировалось в соответствии с нормативно-правовыми актами краевого и муниципального уровней:
Законом Пермского края от 08 декабря 2006 года N 30-КЗ "Об обеспечении работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" (далее - Закон N 30-КЗ),
Постановлением Правительства Пермского края от 01 июня 2007 года N 113-п "О порядке обеспечения работников государственных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оказания финансовой помощи на санаторно-курортное лечение работников муниципальных учреждений",
решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 28 марта 2007 года N 241 "Об утверждении Положения "Об обеспечении работников учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление",
постановлением главы Чайковского муниципального района от 22 августа 2007 года N 1895 "О порядке обеспечения работников учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".
В соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края от 26 января 2011 года N 9-рпп "О заключении соглашений" для получения субсидии на приобретение путевок на обеспечение санаторно-курортным лечением и оздоровлением работников муниципальных учреждений" ежегодно заключается Соглашение между администрацией Чайковского муниципального района и Министерством социального развития Пермского края "О предоставлении субсидий на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности".
Предоставление санаторно-курортной путевки не является вознаграждением работникам за исполнение ими трудовых обязанностей, не гарантировано ни трудовыми, ни коллективными договорами, заключенными учреждением с работником. Цель предоставления санаторно-курортной путевки - оздоровление работников.
Путевки работникам предоставлялись за счет средств бюджета Пермского края (60% стоимости путевки), бюджета Чайковского муниципального района/городского/сельского поселения (30% стоимости путевки), личных средств граждан (10% стоимости путевки). Работникам учреждений, трудящихся в бюджетной сфере, путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление за счет средств краевого и местного бюджетов выделялись не более одного раза в течение двух лет согласно очередности при наличии у работника медицинских показаний для санаторно-курортного лечения; оплаты работником за счет личных средств 10% стоимости санаторно-курортной путевки.
Путевки не выделяются при направлении на санаторно-курортное лечение работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, на долечивание непосредственно после стационарного лечения, осуществляемых за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Размещение заказа на приобретение путевок осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Муниципальным заказчиком выступала администрация Чайковского муниципального района. Путевки распределялись пропорционально плановой численности работников муниципальных бюджетных учреждений (по состоянию на 01 января текущего года). Для постановки на учет на получение путевки работник подает в учреждение на имя руководителя заявление с приложением справки для получения путевки по форме N 070/у-04.
2.3. С 2015 года обеспечение работников муниципальных учреждений путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 01 апреля 2015 года N 461-ПК "Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" (далее - Закон N 461-ПК), а также постановлением Правительства Пермского края от 09 июля 2015 года N 449-п "Об утверждении Порядка обеспечения работников государственных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление, Порядка предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края субсидий на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений".
Актуальность и социальные последствия ранее действовавшего закона 30-КЗ оценивались неоднозначно. С одной стороны, льгота на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение дает возможность для части работников бюджетной сферы, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, решить проблему оздоровления.
С другой стороны, действовавший Закон N 30-КЗ не учитывал социальную неоднородность и уровень материальной обеспеченности работников бюджетной сферы в современных условиях. Закон N 30-КЗ был принят в 2006 году в целях социальной поддержки работников бюджетной сферы в то время, когда средняя заработная плата работников указанной категории была значительно ниже средней заработной платы работающих в экономике.
С 2012 года во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" осуществляется поэтапное увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы, соответственно, в результате изменился уровень материальной обеспеченности работников.
Механизм предоставления меры социальной поддержки в виде оплаты путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы в современных условиях откорректирован с учетом дифференциации уровня материальной обеспеченности различных категорий работников бюджетной сферы и планируемых мер поэтапного повышения их заработной платы в Пермском крае.
2.4. Согласно новому Закону N 461-ПК работникам муниципальных учреждений Пермского края путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление предоставляются не более одного раза в течение двух лет при следующих условиях:
медицинские показания для санаторно-курортного лечения,
стаж работы в государственном учреждении не менее 3 лет,
оплата работником за счет личных средств части стоимости санаторно-курортной путевки в следующих размерах:
среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет не более 10000 рублей - 10%;
среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 10001 рубля до 15000 рублей - 15%;
среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 15001 рубля до 20000 рублей - 20%;
среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 20001 рубля до 26000 рублей - 25%;
среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 26001 рубля и более - 30%.
2.5. Путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление приобретаются администрацией Чайковского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Количество приобретаемых путевок зависит от суммы денежных средств, выделяемых краевым и местным бюджетами.
2.6. Поселениям Чайковского муниципального района оказывается финансовая помощь в соответствии с Законом Пермского края от 01 апреля 2015 года N 461-ПК "Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление". Объем средств финансовой помощи определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района.
Из бюджета Пермского края были выделены средства в сумме 3 685 500,00 руб., в том числе:
в 2012 году - 1 228 500,00 руб.
в 2013 году - 1 228 500,00 руб.
в 2014 году - 1 228 500,00 руб.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 10 августа 2015 года N 1020 уполномоченным органом по организации работы по обеспечению работников муниципальных учреждений Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление определена администрация Чайковского муниципального района.
2.7. За 2012 - 2014 годы по результатам проведения открытого аукциона и размещения муниципальных заказов приобретено 344 путевки на общую сумму 6 692 839,86 руб., в том числе за счет средств бюджета Пермского края - 4 871 392,89 руб., бюджета муниципального района 1 821 446,97 руб.
2.8. К санаторно-оздоровительным организациям предъявляются требования к наличию действующей лицензии на медицинскую деятельность, профилям заболеваний, социально-бытовым условиям проживания, питания, досуговых мероприятий.
2.9. При реализации подпрограммы следует учитывать риск недостаточного финансирования подпрограммы за счет средств краевого и местных бюджетов.
III. Приоритеты, цель и задачи муниципальной политики, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере организации санаторно-курортного лечения и оздоровления работников муниципальных учреждений определены документами, принятыми на региональном и местном уровнях. Ключевым является Закон Пермского края от 01 апреля 2015 года N 461-ПК "Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление".
3.2. Целью реализации подпрограммы является укрепление здоровья работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района.
3.3. В качестве основной задачи подпрограммы определено обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
3.4. Эффективность достигнутой цели и решенной задачи будет проведена через достижение показателя по данному разделу Подпрограммы - количество работников муниципальных учреждений, обеспеченных путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
IV. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будет достигнут результат - 100% предоставление мер социальной помощи и поддержки работникам муниципальных учреждений, обратившихся и имеющих право на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
V. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2017 годы, разделение Подпрограммы на этапы не предполагается.
VI. Мероприятия подпрограммы
Задача "Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" реализуется через проведение мероприятия "Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений бюджетной сферы".
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы включает средства из краевого бюджета и бюджетов органов местного самоуправления Чайковского муниципального района.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2017 годы составляет 1920,600 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Пермского края - 1278,000 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 642,600 тыс. рублей.
Наименование задачи |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Обеспечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы Чайковского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление |
Отдел учета и отчетности администрации Чайковского муниципального района |
всего |
1920,600 |
- |
960,300 |
960,300 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
1278,00 |
- |
639,000 |
639,000 |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
642,600 |
- |
321,300 |
321,300 |
- |
- |
- |
VIII. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечного результата подпрограммы, определяются нормативно-правовыми актами краевого уровня. А также разработкой необходимых нормативно-правовых актов муниципального уровня в соответствии нормативно-правовыми актами краевого уровня.
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы установлена Программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 30 ноября 2015 г. N 1401 "О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Чайковского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 25.11.2014 N 2145"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 15 декабря 2015 г. N 49
Постановлением Администрации города Чайковского Пермского края от 26 февраля 2019 г. N 330 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 марта 2019 г.