Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 29.06.2012 г. N 30 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе" (в редакции решений Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 14.12.2012 N 60, от 31.05.2013 N 110, от 30.08.2013 N 125, от 13.12.2013 N 150, от 30.10.2014 N 12, от 18.12.2014 N 36, от 19.02.2015 N 52) следующие изменения:
1.1. Статью 2 после слов "Российской Федерации" дополнить текстом "законодательством Пермского края".
1.2. Абзац 2 части 2 статьи 5 после слов "в решении о" дополнить словом "соответствующем", в части 4 статьи 5 слова "и видов" исключить.
1.3. Дополнить часть 4 статьи 5 абзацем следующего содержания:
"- Управление финансов администрации Чернушинского муниципального района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Чернушинского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.".
1.4. В статье 7 текст "- администрация Чернушинского муниципального района;
- управление финансов администрации Чернушинского муниципального района;" заменить на слова "- исполнительные органы Чернушинского муниципального района;".
1.5. Часть 1 статьи 8 дополнить текстом следующего содержания "В Земское Собрание Чернушинского муниципального района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти Чернушинского муниципального района необходимая информация.".
1.6. В части 2 статьи 8 текст "вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение Земского Собрания" и "предоставляют отчет на утверждение Земского Собрания" исключить.
1.8. Дополнить Положение статьей 8.1 следующего содержания:
"1. Управление финансов администрации Чернушинского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, правовых актов главы Чернушинского муниципального района принимает нормативные правовые акты, участвует в разработке и разрабатывает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
- организует составление и составляет проект бюджета Чернушинского муниципального района и представляет его с необходимыми документами и материалами главе Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Чернушинского муниципального района;
- осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджета, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной отчетности;
- в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
- ведет реестр расходных обязательств Чернушинского муниципального района, представляет реестр расходных обязательств Чернушинского муниципального района, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Чернушинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края;
- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает и утверждает Методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает проект порядка формирования и распределения районного фонда выравнивания экономического положения поселений Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Чернушинского муниципального района и осуществляет межбюджетное регулирование;
- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района и органов (должностных лиц) администраций поселений Чернушинского муниципального района материалы, необходимые для составления проекта бюджета Чернушинского муниципального района и прогноза консолидированного бюджета Чернушинского муниципального района;
- рассчитывает предельные объемы расходов бюджета по муниципальным программам Чернушинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности;
- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Чернушинского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований;
- ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- ведет реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района, представляет реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чернушинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Чернушинского муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Чернушинского муниципального района и кассового плана исполнения бюджета Чернушинского муниципального района;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Чернушинского муниципального района, кассовый план исполнения бюджета Чернушинского муниципального района;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета Чернушинского муниципального района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
- осуществляет организацию исполнения бюджета Чернушинского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
- осуществляет операции со средствами бюджета Чернушинского муниципального района;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Чернушинского муниципального района, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чернушинского муниципального района;
- осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чернушинского муниципального района;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- ведет учет средств резервного фонда администрации Чернушинского муниципального района;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий Чернушинского муниципального района;
- обеспечивает работу по привлечению от имени администрации Чернушинского муниципального района кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Чернушинского муниципального района и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Чернушинского муниципального района;
- обеспечивает по поручению главы Чернушинского муниципального района разработку проектов нормативных правовых актов Чернушинского муниципального района, утверждающих Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Чернушинского муниципального района, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Чернушинского муниципального района, отчет об итогах эмиссии, а также подготовку документов для государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Чернушинского муниципального района;
- осуществляет организацию процесса предоставления муниципальных гарантий Чернушинского муниципального района на основании решения о бюджете Чернушинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в порядке, установленном решением Земского Собрания;
- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, и организует проведение данного анализа;
- устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, организует проведение данной оценки;
- ведет муниципальную долговую книгу Чернушинского муниципального района;
- устанавливает порядок, объем и срок передачи поселениями Чернушинского муниципального района информации о долговых обязательствах поселений Чернушинского муниципального района, отраженных в муниципальных долговых книгах. Представляет в Министерство финансов Пермского края информацию о долговых обязательствах Чернушинского муниципального района и поселений Чернушинского муниципального района;
- осуществляет управление муниципальным долгом Чернушинского муниципального района в порядке, установленном федеральными и краевыми нормативными актами и нормативными актами Чернушинского муниципального района;
- осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Чернушинского муниципального района;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Чернушинского муниципального района;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета Чернушинского муниципального района представления отчетов об использовании средств бюджета Чернушинского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Чернушинского муниципального района;
- принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, поселений Чернушинского муниципального района;
- составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чернушинского муниципального района и представляет ее в Министерство финансов Пермского края;
- обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Чернушинского муниципального района в соответствии со статьей 20 настоящего Положения;
- определяет порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Чернушинского муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
- применяет к администрациям поселений, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет при исполнении полномочий органа внутреннего муниципального контроля муниципальный внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, контроль в сфере закупок, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляет при исполнении полномочий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Чернушинского муниципального района, контроль в сфере закупок в случаях, установленных законодательством;
- выдает предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
- исполняет судебные акты по искам к Чернушинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Начальник управления финансов администрации Чернушинского муниципального района имеет право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Чернушинского муниципального района;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Чернушинского муниципального района;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Чернушинского муниципального района;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи начальника управления финансов является нарушением бюджетного законодательства.
3. Начальник управления финансов имеет право назначить в казенные учреждения Чернушинского муниципального района уполномоченных по бюджету Чернушинского муниципального района при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств.
К уполномоченному по бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
Управление финансов несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Начальник управления финансов несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных ч. 2 настоящей статьи.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При отсутствии начальника управления финансов положения, установленные настоящей статьей, распространяются на лицо, исполняющее его обязанности.
Начальник управления финансов администрации Чернушинского муниципального района имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Чернушинского муниципального района местным бюджетам Чернушинского муниципального района, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;
о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Чернушинского муниципального района.
1.9. Часть 2 статьи 10 дополнить абзацами 6 и 7 следующего содержания:
Положения абзаца 2 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
"- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
Положения абзаца 3 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;"
текст "- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов, по нормативу 55% с 01.01.2016;"
заменить на текст:
Положения абзаца 6 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
"- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;".
Положения абзаца 7 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
Часть 2 статьи 10 дополнить абзацами 11, 12, 13, 14 следующего содержания: "- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
Положения абзаца 8 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным администрацией Чернушинского муниципального района, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
Положения абзаца 9 пункта 1.9 настоящего решения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений - по нормативу 100 процентов;
- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным администрацией Чернушинского муниципального района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений - по нормативу 100 процентов;".
Пункт 1.10 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.10. Дополнить Положение статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Перечень и реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района
1. Управление финансов администрации Чернушинского муниципального района обязано вести реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района.
2. Под перечнем источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета Чернушинского муниципального района с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Чернушинского муниципального района, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района включает реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района и бюджетов поселений Чернушинского муниципального района.
5. Реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района формируется и ведется в порядке, установленном главой Чернушинского муниципального района.
6. Реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района представляется управлением финансов администрации Чернушинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Чернушинского муниципального района представляются в управление финансов администрации Чернушинского муниципального района в порядке, установленном Правительством Пермского края.".
1.11. В части 8 статьи 18 абзац 2 исключить.
1.12. В части 5 статьи 23 после слов "реестре расходных обязательств муниципального района;" добавить слова "- муниципальных программах";
Абзац второй пункта 1.12 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
- реестре источников доходов бюджета."
Пункт 1.13 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.13. Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные программы Чернушинского муниципального района утверждаются главой Чернушинского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением главы Чернушинского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом главы Чернушинского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Проекты муниципальных программ, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат направлению в Контрольно-счетную палату Чернушинского муниципального района для проведения экспертизы.
Земское Собрание Чернушинского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района.".
1.14. Часть 7 статьи 27 исключить.
1.15. В тексте Положения слова "акты администрации Чернушинского муниципального района" заменить словами "акты главы Чернушинского муниципального района".
1.16. В статьях 23, 25, 31, 32 слова "основных направлений бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики", абзац 11 статьи 31 исключить, дополнить статью 31 абзацами 17, 18, 19, 20, 21 следующего содержания:
"- перечень публичных нормативных обязательств с указанием объема финансирования по каждому публичному нормативному обязательству;
- перечень муниципальных программ;
- предложения о внесении изменений в муниципальные программы;
Абзац пятый пункта 1.16 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
- реестр источников доходов бюджета Чернушинского муниципального района;".
Положения пункта 1.17. настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
1.17. Абзац 10 части 2 статьи 34 дополнить словами "по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;".
1.18. Часть 4 статьи 34 и часть 1 статьи 35 после слов "главой Чернушинского муниципального района" дополнить словами "и председателем Земского Собрания" в соответствующем падеже.
Пункт 1.19 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.19. Часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции: "4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями начальника управления финансов предусматриваются в решении о бюджете Чернушинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.".
1.20. Статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района
Годовой отчет об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района до его рассмотрения в Земском Собрании подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
Администрация Чернушинского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета с приложением документов, подлежащих представлению в Земское Собрание, одновременно с годовой отчетностью, указанной в статье 40 настоящего Положения.
Абзац четвертый пункта 1.20 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Контрольно-счетная палата Чернушинского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии со стандартом, утвержденным Контрольно-счетной палатой Чернушинского муниципального района на основании общих требований к стандартам, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Пермского края.
Абзац пятый пункта 1.20 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета предоставляется Контрольно-счетной палатой Чернушинского муниципального района в Земское Собрание Чернушинского муниципального района с одновременным направлением главе Чернушинского муниципального района не позднее 15 мая текущего года.".
1.21. Абзацы 11, 15 статьи 42 исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района Пермского края от 26 ноября 2015 г. N 121 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.