Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Горнозаводского муниципального района от 15 декабря 2011 г. N 931 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, состава экспертной группы" (в редакции постановлений администрации Горнозаводского муниципального района от 29.02.2012 N 179, от 25.06.2012 N 768), от 29 октября 2014 г. N 1232 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Горнозаводского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Горнозаводского муниципального района, муниципальными учреждениями Горнозаводского муниципального района", статьей 36 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края, на основании протеста прокурора Горнозаводского района от 30.09.2015 N 2-15.1-96-2015 постановляю:
1. Протест прокурора Горнозаводского района от 30.09.2015 N 2-15.1-962015 удовлетворить.
2. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Горнозаводского муниципального района от 13 января 2014 г. N 40 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гранта начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности".
4. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры "Горнозаводская центральная межпоселенческая библиотека", в зданиях администраций поселений, администрации Горнозаводского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горнозаводского муниципального района Бобрикова А.Н.
И.о. главы муниципального района - |
О.В. Дубова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности"
(утв. постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 27 ноября 2015 г. N 1153)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности", включающей в себя:
предоставление гранта субъектам малого предпринимательства.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и соответствуют требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1.3.1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1.3.1.1. для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать сорок девять процентов каждая. Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права, на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования);
1.3.1.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
1.3.1.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3.2. Предусмотренные подпунктом 3 пункта 1.3.1. настоящего регламента предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого предпринимательства.
1.3.3. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 1.3.1.2. и 1.3.1.3.
1.3.4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в подпунктах 1.3.1.2. и 1.3.1.3, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.
1.3.5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в подпунктах 1.3.1.2. и 1.3.1.3 настоящего регламента.
1.3.6. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.
1.3.7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.3.8. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.3.9. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики и планирования аппарата администрации Горнозаводского муниципального района (далее - Отдел).
Юридический адрес: Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Кирова, 65 График работы:
с 01 мая по 31 октября понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 13.48;
пятница с 08.30 до 16.30 ч. с перерывом на обед с 13.00 до 13.48; с 01 ноября по 30 апреля понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
телефоны: (34269) 4-23-64, факс: 4-18-65;
адрес электронной почты - gmfpp@yandex.ru
адрес сайта в сети Интернет - http://www.gornozavodskii.ru/.
1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде администрации муниципального района и содержит следующую информацию:
наименование муниципальной услуги;
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категория заявителей, которым предоставляется услуга;
срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
показатели доступности и качества услуги;
информация об административных процедурах;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо Отдела.
1.4.4. Специалист Отдела осуществляет консультацию по следующим вопросам:
нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление услуги;
перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
способы получения результата услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
основания для отказа в оказании услуги;
способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).
1.4.6. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами Отдела посредством почтовой связи, при личном контакте с заявителями.
1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.4.8 Максимальное время ожидания заявителя при подаче документов не должно превышать 15 минут.
1.4.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения.
1.4.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.4.11. Муниципальная услуга "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности" по выбору обратившегося лица предоставляется в следующих формах:
в традиционной форме (при личном участии заявителя);
в электронной форме (в случае если данная услуга переведена в электронный вид и информация об услугах размещена на Портале государственных и муниципальных услуг);
в форме "одного окна", в том числе через многофункциональный центр (далее - МФЦ), в случае, если данный МФЦ создан не территории муниципального образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и планирования аппарата администрации Горнозаводского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ИФНС России по Пермскому краю, Внебюджетными фондами.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 29 октября 2014 г. N 1232 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Горнозаводского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Горнозаводского муниципального района, муниципальными учреждениями Горнозаводского муниципального района".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление гранта;
отказ в предоставлении гранта.
2.5. Рассмотрение заявления о предоставлении гранта осуществляется в срок, не превышающий семи дней со дня окончания срока подачи заявок и документов. В указанный срок, принимается решение о предоставлении или не предоставлении гранта.
2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Экономическое развитие и инновационная экономика";
постановлением Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 г. N 242-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства";
постановлением администрации муниципального района от 19 ноября 2012 г. N 1429 "Об утверждении целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Горнозаводском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
2.8. Начало предоставления услуги:
2.8.1. Уполномоченный орган размещает на интернет-сайте http://www.gornozavodskii.ru/ и в районной газете "Новости" объявление о начале приема документов и информирует субъекты малого предпринимательства муниципального района о начале приема документов.
Объявление о начале приема документов должно содержать следующие сведения:
дату начала и окончания приема документов для получения гранта;
место приема документов для получения гранта;
перечень документов, необходимых для получения гранта;
условия предоставления гранта;
контактную информацию должностного лица Уполномоченного органа, осуществляющего прием документов для получения гранта.
2.9. Для получения услуги заявитель представляет следующие документы:
2.9.1. заявку на получение гранта начинающим субъектом малого предпринимательства (по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
2.9.2. выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней.
В случае непредставления выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП начинающим субъектом малого предпринимательства Уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанных документов посредством направления запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы;
2.9.3. копии учредительных документов - для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае непредставления субъектом малого предпринимательства копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанной информации посредством направления запроса в соответствующие органы;
2.9.4. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
В случае непредставления субъектом малого предпринимательства справки об отсутствии задолженности Уполномоченный орган обращается с запросом о предоставлении указанных документов посредством направления запроса в соответствующие службы;
2.9.5. бизнес-план, составленный с учетом рекомендаций по составлению бизнес-плана по организации собственного дела для начинающих малых предпринимателей, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9.6. копии документов, подтверждающих осуществление расходов (копия договора аренды помещения; копия договора купли-продажи зданий, помещений, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), оборудования;
копии документов на право собственности помещения, транспортного средства;
копия документа, подтверждающего профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации и т.п.:
регистрация начинающего субъекта малого предпринимательства; приобретение основных и (или) оборотных средств для целей ведения предпринимательской деятельности;
оплата стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
профессиональная переподготовка или повышение квалификации; приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения; приобретение методической и (или) справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.9.7. копии документов, подтверждающих затраты, связанные с осуществлением расходов (копии товарных накладных, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам и других документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию):
регистрация начинающего субъекта малого предпринимательства; приобретение основных и (или) оборотных средств для целей ведения предпринимательской деятельности;
оплата стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
профессиональная переподготовка или повышение квалификации;
приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения;
приобретение методической и (или) справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.9.8. расчет размера гранта начинающему субъекту малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретением оборудования, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2.9.9. копии документов, подтверждающих соответствие начинающего субъекта малого предпринимательства условиям:
2.9.9.1. начинающие субъекты малого предпринимательства на момент государственной регистрации, являющиеся:
зарегистрированными безработными;
работниками, находящимися под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
работниками градообразующих предприятий;
военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.9.9.2. начинающие субъекты молодежного предпринимательства на момент представления заявки (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов);
2.9.8. копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности:
прохождения начинающим субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией Уполномоченного органа по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - комиссия). Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(-лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих субъектов малого предпринимательства, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
2.9.9. другие документы по усмотрению субъекта малого предпринимательства.
2.9.10. копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.9.11. К заявке и документам, указанным в пункте 2.9. настоящего Административного регламента начинающий субъект малого предпринимательства оформляет сопроводительное письмо в двух экземплярах.
2.10 Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости;
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
2.11.1. представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.11.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Документы (копии документов) для получения гранта, представленные начинающим субъектом малого предпринимательства согласно пункте 2.9 настоящего Административного регламента, должны быть:
2.12.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
2.12.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
2.12.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности являются:
- несоответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления грантов, указанным в пункте 2.9.9. настоящего Административного регламента;
- предоставления документов, указанных в пунктах 2.9. настоящего Административного регламента, с нарушением срока, установленного в объявлении о начале приема заявок и документов, требований к оформлению, установленных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента;
- если документально подтвержденные расходы начинающего субъекта малого предпринимательства, не относятся к расходам, определенным пунктом 2.9.6. настоящего Административного регламента;
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.
2.15. Муниципальная услуга по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 15 минут
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.
2.18. Требования к помещениям, в котором предоставляется услуга:
Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в отдел должен быть оборудован табличкой, содержащей наименование отдела.
Место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможной необходимости оформления документов.
Место для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуется информационным стендом.
Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Помещения оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;
правомерность отказа в предоставлении услуги.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация документов;
проверка соответствия документов требованиям пункта 2.9. настоящего Административного регламента;
направление субъекту малого предпринимательства уведомления о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков;
направление межведомственного запроса;
размещение информации о получателях гранта на интернет-сайте администрации Горнозаводского муниципального района http://www.gornozavodskii.ru/;
подготовка распоряжения администрации Горнозаводского муниципального района о предоставлении гранта;
подписание договора о предоставлении гранта;
перечисление суммы предоставленного гранта.
3.2. Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация документов" является подача заявления и прилагаемых к нему документов. Документы предоставляются на бумажном носителе, непосредственно в Отдел, или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.9. раздела II настоящего административного регламента.
Документы должны быть заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры специалист Отдела, в соответствии с должностными обязанностями уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявку и документы в день их представления.
Специалист Отдела ставит отметку о приеме документов в сопроводительном письме с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы, один экземпляр сопроводительного письма возвращается представителю начинающего субъекта малого предпринимательства, второй приобщается к заявке и документам.
В случае несоответствия заявки и документов требованиям пункта 2.9. настоящего Административного регламента в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявки субъекту малого предпринимательства направляется уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "направление межведомственного запроса" является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.9. Раздела II Административного регламента, не направляются запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении.
Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.10 раздела II Административного регламента.
Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист Отдела, в соответствии с должностными обязанностями.
Ответственным за подписание межведомственного запроса является заместитель главы администрации Горнозаводского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 3 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса.
Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
в ФНС для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
во внебюджетные фонды для получения:
документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды.
3.2.4. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов для получения гранта начинающим субъектам малого предпринимательства в случае их соответствия условиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и направляет их комиссии для проведения отбора и распределения грантов.
Комиссия определяет победителей отбора на основании совокупного анализа представленных начинающими субъектами малого предпринимательства документов.
3.2.5. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о предоставлении гранта, информация о получателях гранта размещается на интернет-сайте администрации Горнозаводского муниципального района http://www. gornozavodskii.ru/.
3.2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола о предоставлении гранта:
осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Горнозаводского муниципального района о предоставлении гранта;
готовит проект договора о предоставлении гранта по форме, утвержденной Министерством развития предпринимательства и торговли Пермского края
3.2.7. получатель субсидии представляет в Отдел, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении гранта, подписанный в двух экземплярах договор о предоставлении гранта.
3.2.8. Предоставление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении гранта в пределах ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства.
3.2.9. Сумма субсидии перечисляется на лицевые (расчетные) счета субъектов малого предпринимательства, открытые ими в российских кредитных организациях, на основании бюджетной росписи и кассового плана.
Грант предоставляется единовременно.
3.2.10. Основанием для внесения сведений о получателе поддержки в реестр субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки является факт получения гранта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений административного регламента.
4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации Горнозаводского муниципального района по экономике.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заведующим отделом.
4.3. Должностное лицо, несущее ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ - главный специалист отдела экономики и планирования аппарата администрации Горнозаводского муниципального района.
4.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы отдела), и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. Персональная ответственность специалиста отдела, предоставляющего услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована:
главе муниципального района - главе администрации Горнозаводского муниципального района;
заместителю главы администрации Горнозаводского муниципального района по экономике;
заведующему отделом экономики и планирования аппарата администрации Горнозаводского муниципального района.
5.3. Жалоба о нарушении должностным лицом положений административного регламента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Горнозаводского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
5.4.7. отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
5.5. Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в администрацию Горнозаводского муниципального района.
5.6. Требования к содержанию жалобы:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего.
5.7. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Сроки рассмотрения жалоб:
5.8.1. в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.8.2. в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Горнозаводского муниципального района в письменной форме или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы;
5.11.3. в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление грантов начинающим
субъектам малого предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности"
Форма
ЗАЯВКА
на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
Настоящим подтверждаю,
что _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашения о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
________________________(_________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
Заявка проверена
_________________________________ ___________(__________)
(должностное лицо уполномоченного (подпись) (ФИО)
органа)
Регистрационный от " " 20 г.
номер
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление грантов начинающим
субъектам малого предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности"
Рекомендации
по составлению бизнес-плана по организации собственного дела для начинающих малых и средних предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Настоящие Рекомендации регламентируют структуру и принципы составления бизнес-планов проектов по организации собственного дела (далее - Проекты).
2. Структура бизнес-плана Проекта
2.1. Бизнес-план Проекта должен содержать следующие разделы:
2.1.1. Резюме.
2.1.2. Описание деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия.
2.1.3. Описание товаров (работ, услуг).
2.1.4. Социальная значимость реализуемого Проекта.
2.1.5. Производственный план.
2.1.6. Организационный план.
2.1.7. Маркетинговый план.
2.1.8. Финансовый план.
2.1.9. Планируемые результаты Проекта.
2.2. Все необходимые табличные данные (исходные и планируемые), относящиеся к соответствующим разделам бизнес-плана Проекта, могут быть оформлены в виде приложений к нему.
К бизнес-плану Проекта также могут быть приложены документы, которые являются подтверждением или более подробным объяснением изложенных в нем сведений (информация о руководителях Проекта, подтверждающая их компетенцию и опыт работы; результаты маркетинговых исследований; договоры аренды, найма; отзывы организаций, взаимодействующих с индивидуальным предпринимателем, малым и средним предприятием, и т.п.).
3. Принципы составления бизнес-плана Проекта
3.1. Резюме.
3.1.1. Данный раздел должен содержать краткое изложение следующей информации:
3.1.1.1. наименование Проекта;
3.1.1.2. цель Проекта;
3.1.1.3. характеристика индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия:
а) ФИО индивидуального предпринимателя, наименование и организационно-правовая форма малого и среднего предприятия;
б) ФИО руководителя (для малых и средних предприятий);
в) место жительства индивидуального предпринимателя, место нахождения и почтовый адрес малого и среднего предприятия;
3.1.1.4. стадия развития бизнеса (необходимо указать, идет ли речь об организации нового направления бизнеса или о развитии существующего);
3.1.1.5. потребность в инвестициях: объем инвестиций; объекты инвестирования (направления использования средств); условия привлекаемых инвестиций; предполагаемые источники финансирования (заемные либо собственные средства);
3.1.1.6. объем инвестиций, привлеченных на момент подачи заявки.
3.2. Описание деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия.
3.2.1. Данный раздел должен содержать основную информацию о текущей деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия и о деятельности, планируемой на перспективу:
3.2.1.1. цели и задачи деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия на период реализации Проекта и на перспективу;
3.2.1.2. профиль деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия: указать сферу и основные направления деятельности (торговая, производственная, сфера услуг и т.п.);
3.2.1.3. имущество, находящееся во владении индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия.
3.3. Описание товаров (работ, услуг).
3.3.1. В данном разделе необходимо представить характеристику планируемых к производству индивидуальным предпринимателем, малым и средним предприятием товаров (работ, услуг):
3.3.1.1. функциональное назначение товаров (работ, услуг);
3.3.1.2. стадия, на которой находится производство товаров в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.), ведется ли в настоящее время выполнение работ, оказание услуг;
3.3.1.3. специфика, уникальность товаров (работ, услуг), новая технология, соответствие товаров (работ, услуг) принятым стандартам, качество товаров (работ, услуг);
3.3.1.4. стоимость товаров (работ, услуг) в зависимости от объемов производства;
3.3.1.5. возможности для дальнейшего развития производства товаров (работ, услуг).
В качестве приложений к разделу могут быть представлены патенты, лицензии, сертификаты, фотографии и т.п.
3.4. Социальная значимость реализуемого Проекта.
3.4.1. В данном разделе описывается социальная значимость Проекта:
3.4.1.1. количество вновь созданных рабочих мест в период реализации Проекта начиная с первого года реализации Проекта до выхода на проектную мощность, с разбивкой по годам;
3.4.1.2. средняя заработная плата работников, планируемое увеличение заработной платы на период реализации Проекта.
3.5. Производственный план.
3.5.1. В данном разделе необходимо определить этапы технологического процесса.
3.5.2. Технологический процесс, характеризующий существующую технологию производства или новую технологию, которая будет внедрена в связи с реализацией Проекта, должен быть представлен следующими элементами:
3.5.2.1. система выпуска товаров, осуществление контроля над производственным процессом (система выполнения работ, оказания услуг, контроль качества выполненных работ, оказанных услуг);
3.5.2.2. потребность и условия поставки сырья, материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок.
3.5.3. В качестве приложений к разделу могут быть представлены: договоры с поставщиками сырья и материалов или гарантийные письма; информация о технических характеристиках товаров (работ, услуг); имеющиеся патенты или авторские права на изобретения, эксклюзивные права на распространение или торговые марки, план предприятия.
3.6. Организационный план.
3.6.1. Необходимо составить календарный план (сетевой график).
В данном разделе необходимо указать, сколько этапов содержит реализуемый Проект, на каком этапе производятся те или иные виды работ, описывается конечный результат, планируемый после завершения каждого этапа Проекта, с указанием планируемых производственных показателей.
3.6.2. В данном разделе составляется перечень инвестиционных затрат Проекта с описанием участия их в технологическом процессе.
3.7. Маркетинговый план.
3.7.1. В данном разделе нужно обосновать наличие рынка сбыта для товаров (работ, услуг), указать характеристики рынка, определить возможность достижения успеха на этом рынке.
3.7.2. Анализ рынка должен быть представлен следующими параметрами:
3.7.2.1. потенциальная привлекательность отрасли для вложения средств: емкость рынка; оценка количественной и качественной потребности рынка; необходимо провести анализ фактических цен на аналогичные товары (работы, услуги);специфические особенности рынка: указать наличие (или отсутствие) организаций в Пермском крае, производящих аналогичные товары (работы, услуги);
3.7.2.2. стратегия продаж (прямые продажи, через дистрибьюторскую, дилерскую сеть, через филиалы); схема реализации товаров (работ, услуг).
3.7.3. В качестве приложений к данному разделу могут быть представлены договоры с покупателями товаров (работ, услуг), прайс-листы индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия, прайс-листы конкурентов на аналогичные товары (работы, услуги).
3.8. Финансовый план.
3.8.1. В данном разделе бизнес-плана Проекта необходимо составить прогноз финансового состояния Проекта на весь период реализации Проекта.
3.8.2. Необходимо провести оценку эффективности реализации Проекта; составить финансовый прогноз прибыли Проекта, рентабельности Проекта. Перечисленные данные должны отражать все финансовые операции, которые планирует осуществить индивидуальный предприниматель, малое и среднее предприятие в процессе реализации Проекта.
Итогом составленного финансового плана должна стать оценка величины чистой прибыли, которая планируется в качестве отдачи от реализации Проекта.
3.8.3. Изначально в разделе должны быть указаны базовые условия, оценки и предположения, которые являются основой для расчета финансовых результатов Проекта:
3.8.3.1. При использовании индивидуальным предпринимателем, малым и средним предприятием для реализации Проекта заемных средств сроки прогнозов (горизонт планирования) должны быть не менее срока кредита, привлекаемого для финансирования Проекта.
При реализации Проекта за счет собственных средств сроки прогнозов должны быть не менее срока окупаемости Проекта. Интервал планирования Проекта должен учитывать специфику деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия.
3.8.3.2. Расчет Проекта рекомендуется производить в постоянных ценах, зафиксированных на дату начала реализации Проекта.
3.8.4. Необходимо подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, указать предполагаемые источники и схемы финансирования:
3.8.4.1. Указываются нормативы для финансово-экономических расчетов; приводятся прямые (переменные) и общие постоянные затраты на производство товаров (работ, услуг). Проводится калькуляция себестоимости товаров (работ, услуг).
3.8.4.2. Указываются перечень и ставки налогов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями, малыми и средними предприятиями.
3.8.5. Финансовый план должен быть представлен следующими приложениями к бизнес-плану Проекта:
план реализации товаров (работ, услуг);
затраты на персонал;
общие постоянные затраты на производство товаров (работ, услуг);
прямые (переменные) затраты на производство товаров (работ, услуг);
объем закупа сырья и материалов;
сводная ведомость инвестиционных затрат;
налоги и сборы;
бюджет доходов и расходов (план на период реализации Проекта).
3.9. Планируемые результаты Проекта.
3.9.1. в данном разделе описывается конечный результат Проекта с разбивкой по годам на период реализации Проекта:
3.9.2. подробно описывается достижение производственных показателей Проекта;
3.9.3. описывается количество вновь созданных рабочих мест, размер средней заработной платы на период реализации Проекта.
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление грантов начинающим
субъектам малого предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности"
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
1. ________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) "__" ___ 2014 г.
Договор |
Наименование расходов |
Стоимость по договору, рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат, рублей |
Размер ставки, %* |
Сумма субсидии (гр. 5 x гр. 6), но не более 0,5 (1,0)* млн. руб., рублей |
|
N |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
________________________(_________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ___________ 20___ г.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору бизнес-проектов
(инвестиционных проектов) от "___" _________ ________ N ____
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
_________________________________________ _________(___________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
------------------------------
* В соответствии с пунктом 6.3 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 27 ноября 2015 г. N 1153 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления официально опубликован не был