Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края
от 15 декабря 2015 г. N 1418
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016-2018 г.г."
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа "Город Губаха" от 26 января 2015 года N 41-1 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского округа", в целях составления проекта бюджета Губахинского городского округа на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 г.г., постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы".
2. Постановление опубликовать на официальном сайте городского округа "город Губаха".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам организации управления и внутренней политики А.Ю. Самара.
Глава администрации |
Н.В. Лазейкин |
Муниципальная программа
"Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации от 15 декабря 2015 г. N 1418)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель программы |
МБУ "Архив города Губахи" Пермского края |
||||||
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
||||||
Участники программы |
Отсутствуют |
||||||
Подпрограммы программы |
Отсутствует |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
||||||
Цели программы |
- принятие мер по обеспечению сохранности, повышению уровня безопасности, оптимизации состава документов, удовлетворение потребностей общества и граждан в получении ретроспективной документной информации; - формирование имиджа архива как современного информационного органа. |
||||||
Задачи программы |
- обеспечение нормативных условий хранения архивных документов; - улучшение материально-технической базы архива; - повышение качества предоставляемых услуг и создание условий для обеспечения доступа пользователей к информационным ресурсам с целью удовлетворения потребностей в ретроспективной информации; - активизация работы архивного отдела по использованию архивных документов; - развитие информационных технологий в сфере архивного дела. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение уровня пожарной безопасности и степени надежности охраны помещений архива, укрепление его материально-технической базы; - создание комфортных условий пользования информационными ресурсами Архивного фонда Пермского края для всех потребителей информации; - полноценное комплектование архивного фонда документами на различных видах носителей; - рост посещаемости архива, удовлетворение потребностей всех категорий пользователей на получение и использование информации, содержащейся в документах Архивного фонда Пермского края; - развитие электронных информационно-поисковых систем для оперативного исполнения запросов об архивной информации; - повышение роли архива в жизни местного сообщества, расширение направлений и форм работы архива; - предоставление дополнительных справочно-информационных услуг населению и организациям. |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2016 - 2018 г.г. |
||||||
Целевые показатели программы | |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||
на начало реализации программы |
очередной год 2016 год |
первый год планового периода (N) 2017 год |
(N + 1) 2018 год |
||||
1 |
Количество социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Количество тематических запросов, исполненных в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Количество посещений читального зала |
Единица |
10 |
10 |
10 |
15 |
|
4 |
Количество описанных документов |
Единица |
24 |
30 |
24 |
24 |
|
5 |
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
Единица |
171 |
147 |
164 |
164 |
|
6 |
Объем хранимых документов, включенных в автоматизированную систему учета документов Архивного фонда РФ |
Единица |
38450 |
38600 |
38620 |
38630 |
|
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | |||||||
4 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг от общего количества заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг |
% |
70 |
80 |
85 |
90 |
|
5 |
Среднее число обращений в архив для получения одной муниципальной услуги |
Единица |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|
6 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в архив для получения муниципальных услуг |
минута |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
очередной год 2016 год |
первый год планового периода (N) 2017 год |
(N + 1) 2018 год |
Итого |
||||
Всего, в том числе: |
2523,032 |
2814,208 |
2514,832 |
7852,072 |
|||
Бюджет городского округа "Город Губаха" |
2244,032 |
2513,408 |
2214,032 |
6971,472 |
|||
Краевой бюджет |
279,000 |
300,800 |
300,800 |
880,600 |
|||
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Анализ текущего состояния архивного дела в городском округе "Город Губаха"
Архивный фонд городского округа "Город Губаха" входит в состав Архивного фонда Российской Федерации и является исторически сложившейся и постоянно пополняющейся совокупностью архивных документов. Сохраняя документацию, отражающую материальную, духовную жизнь жителей города Губаха, имеющую историческое, социальное, экономическое, политическое или культурное значение, а также документы по личному составу организаций округа, архивный отдел становится участником социально-экономических процессов, происходящих в муниципальном образовании, выступает гарантом социальной защищенности граждан, их пенсионного обеспечения.
Основные направления деятельности МБУ "Архив города Губахи" - комплектование, учет, хранение и использование документов архивного фонда.
Работа по комплектованию документами ведется в плановом режиме в соответствии с графиком приема дел от организаций - источников комплектования, утверждаемым главой администрации округа. Помимо этого на хранение в учреждение поступают документы по личному составу от ликвидированных организаций. Таким образом, МБУ "Архив города Губахи" выполняет в том числе и функции муниципального архива.
Основная часть документов поступает на хранение в бумажном виде. Есть фонды фото-, фоно- и электронных документов.
Все документы в МБУ "Архив города Губахи" учтены. Учет поступивших на хранение документов осуществляется в соответствии с действующим архивным законодательством.
Хранение дел должно соответствовать пяти нормативным режимам хранения: световому, температурно-влажностному, противопожарному, охранному и санитарно-гигиеническому. Все дела хранятся в специальных картонных коробках, исключающих попадание на них прямого света и защищающих их от пыли; на окнах есть жалюзи. Режимы соблюдаются на 97%.
Хранящиеся в МБУ "Архив города Губахи" документы используются для выполнения социально-правовых запросов населения и тематических запросов от населения, предприятий, организаций и учреждений, в том числе и органов местного самоуправления. В массовом порядке специалисты учреждения занимаются поиском информации и выдачей архивных справок по вопросам трудовых отношений граждан, данная работа занимает основную часть рабочего времени архивистов.
Имеют место и другие формы работы по использованию Архивного фонда (предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архива; экспонирование архивных документов на выставках; использование архивных документов в средствах массовой информации; проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью, экскурсий в архивы, презентаций, дней открытых дверей, лекций, докладов, устных журналов, конференций, уроков для студентов и школьников и др.) с использованием архивных документов; публикация архивных документов).
МБУ "Архив города Губахи" выполняет государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части архивного фонда Пермского края. Каждый год из краевого бюджета для этой цели выделяются субвенции.
Большинство проблем обеспечения сохранности документов, развития информационных технологий, а также развитие других направлений деятельности остаются нерешенными из-за недостаточного бюджетного финансирования.
Характеристика текущего состояния сферы
МБУ "Архив города Губахи" располагается в приспособленных помещениях по адресу ул. Суворова, 5 (2 и 3 этажи). Здание кирпичное с железобетонными перегородками, но в нем давно не было капитального ремонта.
В трех приспособленных помещениях общей площадью 193,5 кв. метра на стеллажах длиной 924 погонных метра разместились 38 600 ед. хранения. Степень загруженности помещений составляет 75%.
35% (13 866 ед. хр.) относятся к государственной части Архивного фонда Пермского края. На их содержание выделяются краевые субвенции. На средства, выделенные из местного бюджета, в 2015 г. удалось сделать ремонт кровли над архивохранилищами N 1, 2 (улучшить условия нормативного хранения документов), установить пластиковые оконные блоки в архивохранилищах N 3, 4.
В 2014 году проведен монтаж охранно-пожарной сигнализации в новом архивохранилище, изготовлены планы эвакуации для всех архивохранилищ, заправлены огнетушители.
В 2015 году в архиве была проведена биоцидная обработка воздуха и микологическое исследование воздушной среды. По итогам работы было рекомендовано устранить причину возникновения биоповреждений в архивохранилище N 2, на что необходимы дополнительные средства.
Архивохранилище N 3 не в полной мере отвечает нормативным условиям хранения документов. За счет средств местного бюджета пока не удалось провести ремонт в помещении в соответствии с нормами пожарной безопасности, установить систему климат-контроля.
В список организаций - источников комплектования учреждения входят 23 организации. Ежегодно от них поступает на хранение в учреждение управленческая документация.
Ежегодно архив выполняет в среднем 1 000-1 200 запросов.
Прогноз развития архивного дела в округе
С целью предупреждения проблемы перегруженности архивохранилищ в 2014 году был произведен ремонт помещений, выделенных под архивохранилища.
Необходимо продолжить работу по приведению к нормативным требованиям помещений архивохранилищ N 1 и N 2, рабочих помещений для специалистов. В настоящее время идет ремонт читального зала.
Следует закрепить и всесторонне развивать как важнейший фактор нравственного воспитания и духовного обновления общества проявившийся в последнее время широкий интерес общественности к прошлому, документальному наследию, хранящемуся в архивах страны, края и округа. Этому будет способствовать использование в деятельности архивного отдела инновационных форм работы с потребителями архивной информации.
В деятельность архива внедряются современные информационные технологии, ведется работа по оцифровке архивных документов.
Приоритеты и цели, установленные для решения вопросов местного значения городского округа в сфере архивного дела, описание основных целей и задач программы, прогноз развития архивного дела и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы
Приоритеты социально-экономического развития в сфере архивного дела на среднесрочную перспективу:
- правовое и организационное обеспечение деятельности МБУ "Архив города Губахи";
- обеспечение сохранности и государственный учет Архивного фонда Пермского края;
- укрепление пожарной безопасности архива;
- хранение Архивного фонда Пермского края в соответствии с нормативными режимами;
- развитие информационных технологий в сфере архивного дела;
- совершенствование информационной деятельности и форм использования документов Архивного фонда Пермского края;
- сохранение и укрепление кадрового потенциала учреждения.
Основные цели программы
- принятие мер по обеспечению сохранности, повышению уровня безопасности, оптимизации состава документов, удовлетворение потребностей общества и граждан в получении ретроспективной документной информации;
- формирование имиджа архива как современного информационного органа.
Основные задачи программы
Достижение целей планируется на основе решения следующих задач:
- обеспечение нормативных условий хранения архивных документов;
- улучшение материально-технической базы учреждения;
- повышение качества предоставляемых услуг и создание условий для обеспечения доступа пользователей к информационным ресурсам с целью удовлетворения потребностей в ретроспективной информации;
- активизация работы архивного отдела по использованию архивных документов.
Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере архивного дела
В результате реализации программы предполагается достижение следующих результатов:
- повышение уровня пожарной безопасности и степени надежности охраны помещений архива, укрепление его материально-технической базы;
- создание комфортных условий пользования информационными ресурсами Архивного фонда Пермского края для всех потребителей информации;
- полноценное комплектование архивного фонда документами на различных видах носителей;
- рост посещаемости учреждения, удовлетворение потребностей всех категорий пользователей на получение и использование информации, содержащейся в документах Архивного фонда Пермского края;
- развитие электронных информационно-поисковых систем для оперативного исполнения запросов об архивной информации.
- повышение роли архива в жизни местного сообщества, расширение направлений и форм работы МБУ "Архив города Губахи".
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на период с 2016 до 2018 года.
Методика
оценки эффективности муниципальной программы
1. Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому целевому показателю как по годам по отношению к предыдущему году, так и к запланированному в Программе значению.
2. результаты оценки эффективности выполнения программы используются при принятии решений:
- о корректировке плана реализации Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- обследование (анализ) текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
4.1. степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,
где
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,
N - количество показателей (индикаторов) Программы;
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%,
где
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
СДП = ЗП / ЗФ x 100%
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
4.2. степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Губахинского городского округа и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%,
где
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы,
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы,
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;
4.3. степень реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x УФ,
где
ЭГП - эффективность реализации программы,
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы.
5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
6. Оценка эффективности Программы в течение срока ее реализации проводится не реже одного раза в год
Приложение 1
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
2016 |
2018 |
Удовлетворение потребности физических и юридических лиц в информационных услугах на основе архивных документов |
|
1.1.1 |
Мероприятие 1 Исполнение социально-правовых запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
2016 |
2018 |
Удовлетворение потребности физических и юридических лиц в информационных услугах на основе архивных документов |
1.1.2. |
Мероприятие 2 Исполнение тематических запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
2016 |
2018 |
Удовлетворение потребности физических и юридических лиц в информационных услугах на основе архивных документов |
1.2. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним |
2016 |
2018 |
Повышение информационной открытости органов исполнительной власти, эффективности взаимодействия с гражданами и организациями, качества и доступности оказываемых информационных и коммуникационных услуг |
|
1.2.1. |
Мероприятие 1 Предоставление архивных документов обратившимся исследователям в читальном зале |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Повышение информированности населения |
1.2.2. |
Мероприятие 2 Проведение публичных мероприятий (уроков мужества, тематических встреч) |
Ответственный исполнитель: ведущие архивисты |
2016 |
2018 |
Повышение информированности населения о истории города, вовлечение в процесс сбора информации |
1.3. |
Основное мероприятие 3 Научное описание документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
2016 |
2018 |
Создание условий для обеспечения сохранности документов |
|
1.3.1 |
Мероприятие 1 Утверждение описей |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Описание документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
1.3.2 |
Мероприятие 2 Оцифровка документов |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Перевод документов постоянного срока хранения в электронный вид |
1.4 |
Основное мероприятие 4 Комплектование архивными документами |
2016 |
2018 |
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
|
1.4.1 |
Мероприятие 1 Прием документов постоянного хранения |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
1.4.2 |
Мероприятие 2 Прием документов по личному составу |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Объем документов, принятых на хранение по личному составу |
1.5 |
Основное мероприятие 5 Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
2016 |
2018 |
Объем хранимых документов, включенных в автоматизированную систему учета документов Архивного фонда РФ |
|
1.5.1 |
Мероприятие 1 Соблюдение режимов хранения |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Создание условий для нормативного хранения документов |
1.5.2 |
Мероприятие 2 Учет состава и объема фондов |
Ответственный исполнитель: ведущий архивист |
2016 |
2018 |
Объем хранимых документов и фондов |
Приложение 2
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
|
||||
на начало реализации программы |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
Наименование программных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
|
||||||||
1 |
Количество социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки |
Единица |
522 |
1275 |
1280 |
1285 |
1285 |
|
Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
2 |
Количество тематических запросов, исполненных в установленные сроки |
Единица |
522 |
100 |
127 |
132 |
135 |
|
Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
3 |
Количество посещений читального зала |
Единица |
522 |
10 |
10 |
10 |
15 |
|
Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним |
4 |
Количество описанных документов |
Единица |
522 |
24 |
30 |
24 |
24 |
|
Научное описание архивных документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
5 |
Объем документов, принятых на постоянное хранение |
Единица |
522 |
171 |
147 |
164 |
164 |
|
Комплектование архивными документами |
6 |
Объем хранимых документов, включенных в автоматизированную систему учета документов Архивного фонда РФ |
Единица |
522 |
38450 |
38600 |
38620 |
38630 |
|
Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
7 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего количества заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг |
% |
|
70 |
80 |
85 |
90 |
|
Автоматизация процессов оказания МБУ "Архив города Губахи" муниципальных услуг в электронной форме |
8 |
Среднее число обращений в архив для получения одной муниципальной услуги |
Единица |
|
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
|
Автоматизация процессов оказания МБУ "Архив города Губахи" муниципальных услуг в электронной форме |
9 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в архив для получения муниципальных услуг |
Минута |
|
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
|
Автоматизация процессов оказания МБУ "Архив города Губахи" муниципальных услуг в электронной форме |
Приложение 3
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
за счет средств бюджета городского округа "Город Губаха"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
всего |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
2244,032 |
2513,408 |
2214,032 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ "Архив города Губахи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
2244,032 |
2513,408 |
2214,032 |
|
|
Мероприятие 1.1. Исполнение социально-правовых запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.2 Исполнение тематических запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 2 Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 2.1. Предоставление архивных документов обратившимся исследователям в читальном зале |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.2. Проведение публичных мероприятий (уроков мужества, тематических встреч) |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 3 Научное описание документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 3.1 Утверждение описей |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.2 Оцифровка документов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 4 Комплектование архивными документами |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 4.1 Прием документов постоянного хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 4.2 Прием документов по личному составу |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 5 Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 5.1 Соблюдение режимов хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 5.2 Учет состава и объема фондов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Приложение 4
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
за счет средств бюджета Пермского края
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
всего |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
279,000 |
300,800 |
300,800 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ "Архив города Губахи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
279,000 |
300,800 |
300,800 |
|
|
Мероприятие 1.1. Исполнение социально-правовых запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.2 Исполнение тематических запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 2 Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 2.1. Предоставление архивных документов обратившимся исследователям в читальном зале |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.2. Проведение публичных мероприятий (уроков мужества, тематических встреч) |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 3 Научное описание документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 3.1 Утверждение описей |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.2 Оцифровка документов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 4 Комплектование архивными документами |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 4.1 Прием документов постоянного хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 4.2 Прием документов по личному составу |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 5 Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мероприятие 5.1 Соблюдение режимов хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 5.2 Учет состава и объема фондов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
160032К080 |
612 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Приложение 5
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
за счет средств федерального бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
всего |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ "Архив города Губахи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Приложение 6
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
за счет внебюджетных источников финансирования
По-видимому, в тексте названия приложения пропущена часть текста
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
всего |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ "Архив города Губахи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Приложение 7
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы"
(наименование муниципальной программы)
за счет всех источников финансирования
По-видимому, в тексте названия приложения пропущена часть текста
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы*, тыс. руб. |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
очередной год 2016 |
первый год планового периода (N) 2017 |
(N + 1) 2018 год |
(N + 2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016 - 2018 годы" |
всего |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
2523,032 |
2814,208 |
2514,832 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ "Архив города Губахи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
2523,032 |
2814,208 |
2514,832 |
|
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 1.1. Исполнение социально-правовых запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 1.2 Исполнение тематических запросов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Основное мероприятие 2 Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 2.1. Предоставление архивных документов обратившимся исследователям в читальном зале |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 2.2. Проведение публичных мероприятий (уроков мужества, тематических встреч) |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Основное мероприятие 3 Научное описание документов и создание справочно-поисковых средств к ним |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 3.1 Утверждение описей |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 3.2 Оцифровка документов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Основное мероприятие 4 Комплектование архивными документами |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 4.1 Прием документов постоянного хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 4.2 Прием документов по личному составу |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Основное мероприятие 5 Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 5.1 Соблюдение режимов хранения |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
||||||||
Мероприятие 5.2 Учет состава и объема фондов |
Ответственный исполнитель: МБУ "Архив города Губахи" Ведущий архивист |
522 |
0113 |
1600320160 |
600 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
160032К080 |
612 |
_____________________________
* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 15 декабря 2015 г. N 1418 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие архивного дела в городском округе "Город Губаха" на 2016-2018 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 28 января 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 15 февраля 2018 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления