Приказ Министерства финансов Пермского края
от 23 декабря 2015 г. N СЭД-39-01-22-320
"Об утверждении формы реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Пермского края и рекомендаций по ее заполнению"
9 июня 2016 г.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 сентября 2017 г. N СЭД-39-01-22-236 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Порядка ведения реестра расходных обязательств Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2011 г. N 902-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Пермского края (далее - РРО Пермского края, фрагмент РРО Пермского края соответственно).
1.2. Рекомендации по заполнению формы РРО (фрагмента РРО) Пермского края.
2. Начальникам отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края в соответствии с отраслевой направленностью:
2.1. довести настоящий приказ до руководителей органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края;
2.2. обеспечить контроль за своевременностью представления фрагментов РРО Пермского края органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края в программном продукте, предназначенном для формирования РРО Пермского края в сроки, ежегодно устанавливаемые нормативным правовым актом Пермского края, утверждающим план подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, для расчета расходов бюджета Пермского края в программном продукте;
2.3. обеспечить проверку фрагментов РРО Пермского края, представленных органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 9 июня 2016 г. N СЭД-39-01-22-186 в пункт 3 внесены изменения
3. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг Стойке Л.В. обеспечить ведение справочника кодов и наименований расходных обязательств Пермского края в программном продукте, предназначенном для формирования РРО Пермского края.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Пермского края от 31 октября 2007 г. N 142 "Об утверждении формы реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) и методических рекомендаций по заполнению формы".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 мая 2016 г.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 9 июня 2016 г. N СЭД-39-01-22-186 в пункт 6 внесены изменения
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления методологии бюджетного процесса и межбюджетных отношений Крюкову Л.П.
Министр финансов |
О.В. Антипина |
Рекомендации
по заполнению формы РРО (фрагмента РРО) Пермского края
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 23 декабря 2015 г. N СЭД-39-01-22-320)
Настоящие Рекомендации определяют подходы к заполнению формы РРО (фрагмента РРО) Пермского края и содержат рекомендации по использованию РРО Пермского края.
I. Общие положения
1.1. Фрагменты РРО Пермского края представляются в Министерство финансов Пермского края органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края (далее - ОГВ Пермского края) с целью создания информационной базы для анализа оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Пермского края, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа.
1.2. Фрагмент РРО Пермского края должен содержать следующую информацию:
наименование полномочия, расходного обязательства (графа 1);
код строки (графа 2);
наименование органа власти Пермского края (графа 3);
наименование функционально-целевого направления (графа 4);
цель, задача деятельности органа власти Пермского края (графа 5);
вид расходного обязательства (публичное или публичное нормативное) (графа 6);
правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) Российской Федерации (графы 7-9);
правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) Пермского края (графы 10-12);
код расхода по БК (графы 13-17);
объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) (графы 18-22).
1.3. Для целей формирования РРО Пермского края все расходные обязательства Пермского края делятся на следующие группы с последующей детализацией:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пермского края, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края (раздел 1 РРО Пермского края):
по пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в том числе за счет межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) на софинансирование расходов Пермского края за счет средств федерального бюджета);
по пункту 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пермского края по предметам ведения Пермского края (раздел 2 РРО Пермского края);
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пермского края, предусматривающих предоставление из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов (как в местные бюджеты, так и в федеральный бюджет) (раздел 3 РРО Пермского края):
по предоставлению дотаций;
по предоставлению субсидий;
по предоставлению субвенций;
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов.
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Пермского края, предусматривающих реализацию Пермским краем переданных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета (раздел 4 РРО Пермского края);
5) полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения Российской Федерации и Пермского края по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов Пермского края на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5 РРО Пермского края):
исполняемые за счет средств бюджета Пермского края;
исполняемые за счет федерального бюджета;
6) установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами (раздел 6 РРО Пермского края);
7) расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Пермского края по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пермского края в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (раздел 7 РРО Пермского края). По данной группе отражаются расходные обязательства, перераспределенные от органов местного самоуправления органам государственной власти Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 1 и 3 РРО Пермского края, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3, не отражая ее в разделе 1 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 1 и 6 РРО Пермского края, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 6, не отражая ее в разделе 1 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 2 и 3 РРО Пермского края, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3, не отражая ее в разделе 2 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 2 и 6 РРО Пермского края, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 6, не отражая ее в разделе 2 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3 и 4 РРО Пермского края, в случае если федеральным законодательством предусмотрена возможность предоставления субвенций местным бюджетам (за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета), информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 4, не отражая ее в разделе 3 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3 и 5 РРО Пермского края, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 5, не отражая ее в разделе 3 РРО Пермского края.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств, отражаемых в разделах 3 и 6 РРО Пермского края, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 6, не отражая ее в разделе 3 РРО Пермского края.
II. Особенности заполнения формы РРО (фрагмента РРО) Пермского края
При заполнении формы РРО (фрагмента РРО) Пермского края необходимо учитывать следующее.
2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства (далее - расходное обязательство), при этом по каждому расходному обязательству указывается его содержание (детализирующая строка), конкретизирующее расходы бюджета Пермского края.
2.2. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности ОГВ Пермского края, учреждений отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности ОГВ Пермского края, учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание ОГВ Пермского края, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному расходному обязательству.
2.3. В РРО Пермского края по расходному обязательству, связанному с привлечением Пермским краем заемных средств, отражаются только расходы на обслуживание долговых обязательств, заключенных в договоре по привлечению заемных средств.
2.4. В графе 2 указывается уникальный код расходного обязательства, который будет использоваться для однозначной идентификации расходных обязательств при автоматизированной обработке и при переходе записей из РРО Пермского края одного года к следующему. Таким образом, важно обеспечивать уникальность кодов для расходных обязательств на всем периоде существования расходных обязательств.
Кодирование групп расходных обязательств осуществляется по следующему принципу:
1000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
2000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
3000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
4000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
5000 - полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
6000 - установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
7000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
При кодировании расходных обязательств в части детализирующих расходных обязательств следует использовать последние 3 разряда кода группы расходных обязательств, например:
1000 - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
1001 - материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности ОГВ Пермского края, в том числе вопросы оплаты труда работников ОГВ Пермского края;
1002 - материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Пермского края, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений Пермского края;
1003 - организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в ОГВ Пермского края, референдумов Пермского края;
и т.д. по порядку.
2.5. В графе 3 указывается код и наименование ОГВ Пермского края в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета (проекта бюджета) Пермского края, разделенные пробелом.
2.6. В графе 4 указывается наименование функционально-целевого направления.
2.7. В графе 5 указывается цель, задача деятельности ОГВ Пермского края, на достижение которой направлено расходное обязательство. Цель, задача ОГВ Пермского края указывается в соответствии с нормативным правовым актом Пермского края, утверждающим кодификатор целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
2.8. В графе 6 указывается вид расходного обязательства - публичное или публичное нормативное.
2.9. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения. При этом рекомендуется соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (для группы расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации);
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и (или) указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
3) ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств.
2.10. В графе 7 необходимо последовательно указать:
тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год (например, 18.11.2015));
номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, N 184-ФЗ, N 232));
наименование федерального НПА.
2.11. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, подп. 7 п. 1 ст. 14).
Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 8 по данному федеральному НПА должно быть указано - "в целом". Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов федерального НПА не допускается.
2.12. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 9 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
2.13. Не подлежат указанию в графах 7-9:
Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, регулирующий отношения, связанные с размещением заказом на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
акты ненормативного характера;
государственные контракты (договоры).
2.14. В графах 10-12 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о нормативных правовых актах Пермского края, договорах, соглашениях, заключенных от имени Пермского края (далее - краевые НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 краевых НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется соблюдать следующую последовательность приведения информации о краевых НПА:
1) ссылка на закон Пермского края, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств.
2.15. В графе 10 необходимо последовательно указать:
тип краевого НПА (например, закон Пермского края, постановление Правительства Пермского края и т.д.);
дату принятия краевого НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год (например, 01.04.2015));
номер краевого НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная и прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, N 605-ПК, N 173-п и т.д.));
наименование краевого НПА.
2.16. В графе 11 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью краевого НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, подп. 1 п. 2 ст. 4).
Если основанием возникновения расходного обязательства является краевой НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью краевого НПА не представляется возможным, то в графе по данному краевому НПА должно быть указано - "в целом". Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов краевого НПА не допускается.
2.17. В графе 12 необходимо указать дату вступления в силу краевого НПА, которую следует определять в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
Кроме того, в графе 12 необходимо указать срок действия краевого НПА, а именно дату прекращения действия краевого НПА. Если дата прекращения действия краевого НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления краевого НПА в силу приводится формулировка "не установлена".
2.18. Не подлежат указанию в графах 10-12:
Устав Пермского края (как нормативный правовой акт, не устанавливающих конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета);
закон Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (как нормативный правовой акт, регулирующий основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты исполнительных ОГВ Пермского края (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
акты ненормативного характера исполнительных ОГВ Пермского края;
государственные контракты (договоры).
2.19. В графах 13-17 указываются коды бюджетной классификации расходов бюджета Пермского края в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент формирования РРО Пермского края:
код раздела;
код подраздела;
код целевой статьи;
код вида расходов (до 1 разряда кода, например 100, 200, 300);
2.20. В графах 18-22 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
для граф 18-19 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета Пермского края за отчетный финансовый год;
для граф 20-22 - в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.
III. Рекомендации по использованию РРО Пермского края
РРО Пермского края может быть использован для:
оценки объема бюджета расходных обязательств в ходе осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования в Пермском крае;
анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств (на основании сведений о наличии нормативных правовых актов федерального и краевого уровня и анализа их содержания при составлении РРО Пермского края);
анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами и (или) полномочиями ОГВ Пермского края;
анализа объема расходных обязательств Пермского края с целью их оптимизации, в том числе сокращения.
Утверждена
приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 23 декабря 2015 г. N СЭД-39-01-22-320
Форма
Реестр
расходных обязательств (фрагмент реестра расходных обязательств) Пермского края
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код строки |
Наименование органа власти Пермского края |
Наименование функционально-целевого направления |
Цель, задача деятельности органа власти Пермского края |
Вид расходного обязательства (публичное или публичное нормативное) |
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) |
Код расхода по БК |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) |
|||||||||||||
Российской Федерации |
Пермского края |
отчетный финансовый год |
текущий (очередной) финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||||
наименование, номер и дата |
номер статьи, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу, срок действия |
подраздел |
|||||||||||||||
по плану |
по факту исполнения |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, всего |
1000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
по п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по п. 5 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, всего |
2000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, всего |
3000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
по предоставлению дотаций, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
3002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субвенций, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета, всего |
4000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
4001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
4002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, всего |
5000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
исполняемые за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
5001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
5002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполняемые за счет федерального бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами, всего |
6000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
6001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
6002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов субъекта Российской Федерации по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", всего |
7000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
7001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
7002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходных обязательств |
8000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 23 декабря 2015 г. N СЭД-39-01-22-320 "Об утверждении формы реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Пермского края и рекомендаций по ее заполнению"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Пермского края от 29 сентября 2017 г. N СЭД-39-01-22-236 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пермского края от 9 июня 2016 г. N СЭД-39-01-22-186