Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Земского
Собрания Александровского
муниципального района
от 17 декабря 2015 г. N 234
Структура
администрации Александровского муниципального района Пермского края
1. Руководство:
1.1. Глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района - возглавляет администрацию муниципального района;
1.2. Первый заместитель главы администрации района по социальному развитию;
1.3. Заместитель главы администрации района по экономическому развитию;
1.4. Заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями;
1.5. Заместитель главы администрации района по общественной безопасности и внутренней политике;
1.6. Управляющий делами администрации района.
2. Самостоятельные структурные подразделения:
2.1 Финансовое управление (орган администрации района - юридическое лицо);
2.2. Управление образования (орган администрации района - юридическое лицо);
2.3. Отдел по социальной политике;
2.4. Отдел экономического развития;
2.5. Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями;
2.6. Отдел развития инфраструктуры и градостроительства;
2.7. Отдел по мобилизационной подготовке и гражданской защите;
2.8. Архивный отдел;
2.9. Отдел ЗАГС;
2.10. Контрольно-ревизионный отдел;
2.11. Юридический отдел;
2.12. Отдел по бухгалтерскому учету и контролю;
2.13. Отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам;
2.14. Сектор по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту;
2.15. Сектор размещения муниципальных закупок;
2.16. Сектор планирования муниципальных закупок;
2.17. Сектор трудовых отношений и социального партнерства;
2.18. Сектор по экологии и природопользованию;
2.19. Сектор по внутренней политике;
2.20. Сектор информационных технологий;
2.21. Сектор делопроизводства и организационной работы.
3. Самостоятельные штатные единицы:
3.1. Советник главы администрации района;
3.2. Помощник по связям с общественностью главы администрации района.
4. Несамостоятельные - входящие в состав подразделений - бюро, служба, секторы, отделы:
4.1. Отдел операционно-кассового исполнения финансового управления;
4.2. Бюджетный отдел финансового управления;
4.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления;
4.4. Копировально-множительное бюро сектора делопроизводства и организационной работы.
5. Руководство деятельностью комитетов, управлений, отделов, секторов, самостоятельных штатных единиц:
5.1. В непосредственное подчинение Главы муниципального района -главы администрации Александровского муниципального района входят:
- первый заместитель главы администрации района по социальному развитию;
- заместитель главы администрации района по экономическому развитию;
- заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями;
- заместитель главы администрации района по общественной безопасности и внутренней политике;
- управляющий делами администрации района;
- начальник финансового управления;
- советник главы администрации района;
- помощник по связям с общественностью главы администрации района;
- контрольно-ревизионный отдел;
- юридический отдел;
- отдел по бухгалтерскому учету и контролю;
- отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам.
5.2. Первый заместитель главы администрации района по социальному развитию осуществляет руководство:
- управлением образования;
- отделом по социальной политике;
- сектором по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту.
5.3. Заместитель главы администрации района по экономическому развитию осуществляет руководство:
- отделом экономического развития;
- сектором размещения муниципальных закупок;
- сектором планирования муниципальных закупок;
- сектором трудовых отношений и социального партнерства.
5.4. Заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями осуществляет руководство:
- комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями;
- отделом развития инфраструктуры и градостроительства;
- сектором по экологии и природопользованию.
5.5. Заместитель главы администрации района по общественной безопасности и внутренней политике осуществляет руководство:
- отделом по мобилизационной подготовке и гражданской защите;
- сектором по внутренней политике.
5.6. Управляющий делами администрации района осуществляет руководство:
- архивным отделом;
- отделом ЗАГС;
- сектором информационных технологий;
- сектором делопроизводства и организационной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.