Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края
от 17 декабря 2015 г. N 546
"О внесении изменений в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 31.10.2007 г. N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12.10.2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Земское Собрание Чусовского муниципального района решает:
1. Внести изменения в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 31.10.2007 г. N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе", изложив Приложение в следующей редакции:
1.1. В статье 3:
1) в абзаце 2 пункта 4 слова "и видов" исключить;
2) дополнить абзацем следующего содержания: "Финансовое управление администрации муниципального района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором которого является орган местного самоуправления и (или) находящиеся в его ведении казенные учреждения."
Положения пункта 1.2. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.2. Статью 4 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Финансовое управление администрации муниципального района обязано вести реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района.
Реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Чусовского муниципального района.
Реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района представляется в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края."
1.3. В статье 6:
1) в абзаце 5 пункта 1 слова "о бюджете" заменить на слова "Земского Собрания"
2) в абзаце 6 пункта 1 слова "40 процентов" заменить на слова "55 процентов"
3) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;"
"- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;"
"- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;"
"- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;"
"- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;"
"- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;"
"- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;"
"- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное."
1.4. В пункте 5 статьи 12 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету".
1.5. Пункт 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"3. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:"
Положения пункта 1.6. в отношении пункта 24 статьи 24 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.6. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое управление администрации Чусовского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального района принимает нормативные акты, участвует в разработке и разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект районного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами главе муниципального района;
3) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной отчетности;
4) разрабатывает и представляет главе муниципального района основные направления бюджетной политики Чусовского муниципального района;
5) ведет реестр расходных обязательств Чусовского муниципального района; представляет реестр расходных обязательств Чусовского муниципального района, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Чусовского муниципального района в Министерство финансов Пермского края;
6) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района;
7) получает от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, отчета об исполнении районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района;
8) осуществляет казначейское исполнение районного бюджета;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
10) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
11) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
12) разрабатывает и утверждает Методику планирования бюджетных ассигнований;
13) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального района, муниципальных гарантий муниципального района;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год;
15) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета района обоснований бюджетных ассигнований;
16) ведет учет операций по кассовому исполнению районного бюджета;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета муниципального района;
18) ведет учет средств резервного фонда администрации муниципального района;
19) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 21 настоящего Положения;
20) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
21) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
22) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района;
23) устанавливает порядок, объем и срок передачи финансовыми органами муниципальных образований Чусовского муниципального района информации о долговых обязательствах муниципальных образований Чусовского муниципального района, отраженных в муниципальных долговых книгах. Представляет в Министерство финансов Пермского края информацию о долговых обязательствах Чусовского муниципального района и муниципальных образований Чусовского муниципального района;
24) ведет реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района; представляет реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района в Министерство финансов Пермского края;
25) организует исполнение бюджета муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением;
26) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
27) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения бюджета района;
28) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, контроль в сфере закупок, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
29) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений;
30) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
31) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, организует проведение данной оценки;
32) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Чусовским муниципальным районом муниципальных образований, юридических лиц;
33) разрабатывает бюджетный прогноз Чусовского муниципального района на долгосрочный период;
34) составляет отчет об исполнении районного бюджета и представляет его на утверждение главе муниципального района;
35) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета района, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений Чусовского муниципального района и представляет ее в Министерство финансов Пермского края;
36) исполняет судебные акты по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, исполняет решение налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета;
37) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений;
38) осуществляет в установленном порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чусовского муниципального района;
39) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
40) обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств района представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
41) устанавливает порядок завершения финансового года;
42) выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
43) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
44) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в случаях и в порядке, установленных Финансовым управлением администрации муниципального района;
45) устанавливает порядок и сроки предоставления бюджетной отчетности;
46) проводит по поручению главы администрации Чусовского муниципального района работу по привлечению кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета муниципального района и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета района;
47) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета района;
48) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов сельских и городских поселений;
49) осуществляет при исполнении полномочий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Чусовского муниципального района Пермского края, контроль в сфере закупок в случаях, установленных законодательством;
50) выдает представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
51) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
52) ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
53) осуществляет часть функций по исполнению бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями между Чусовским муниципальным районом и поселениями, входящими в состав Чусовского муниципального района;
54) исполняет часть функций по обслуживанию получателей средств краевого бюджета;
55) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края, решениями Земского Собрания Чусовского муниципального района и нормативными правовыми актами главы муниципального района.
Положения пункта 1.7. в отношении пункта 4 части 3 статьи 26 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
1.7. Пункт 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"3. Составление проекта основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Пермского края;
3) прогнозе социально-экономического развития Чусовского муниципального района;
4) проекте бюджетного прогноза Пермского края (проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Чусовского муниципального района.".
1.8. Статью 27 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Чусовского муниципального района.".
Положения пункта 1.9. в отношении пунктов 5, 6 статьи 27.1. настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
1.9. Дополнить статьей 27.1. следующего содержания:
"Статья 27.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Чусовского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чусовского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Чусовского муниципального района Пермского края на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период устанавливаются администрацией Чусовского муниципального района Пермского края.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чусовского муниципального района Пермского края) представляется в Земское Собрание Чусовского муниципального района Пермского края одновременно с проектом решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Чусовского муниципального района Пермского края на долгосрочный период утверждается администрацией Чусовского муниципального района Пермского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.".
1.10. В статье 30:
1) абзац седьмой пункта 1 дополнить словами ", произведенные в соответствии с указанными методиками (проектами методик)";
Положения части 2 пункта 1.10. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
2) дополнить часть 1 абзацем следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета Чусовского муниципального района.".
1.11. В статье 36:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В сводную бюджетную роспись вносятся изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации муниципального района предусматриваются в решение о бюджете Чусовского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.";
Положения части 2 пункта 1.11. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения пункта 1.12. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
1.12. В пункте 6 статьи 42 абзацы пятый и девятый исключить.
1.13. Дополнить первый абзац пункта 2 статьи 40 следующими словами ", финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Чусовской рабочий" и размещения на официальном сайте Чусовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.
3. Положения пункта 1.2., пункта 1.6. в отношении пункта 24 статьи 24, части 2 пункта 1.10., части 2 пункта 1.11., пункта 1.12. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Положения пункта 1.7. в отношении пункта 4 части 3 статьи 26, пункта 1.9. в отношении пунктов 5, 6 статьи 27.1. настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Земского Собрания Чусовского муниципального района А.Н. Горохова.
Глава муниципального |
Н.И. Симаков |
Председатель Земского |
В.Л. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 17 декабря 2015 г. N 546 "О внесении изменений в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 31.10.2007 г. N 357 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу
Положения пункта 1.2., пункта 1.6. настоящего решения в отношении пункта 24 статьи 24, части 2 пункта 1.10., части 2 пункта 1.11., пункта 1.12. настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения пункта 1.7. настоящего решения в отношении пункта 4 части 3 статьи 26, пункта 1.9. в отношении пунктов 5, 6 статьи 27.1. применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджетов, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст решения опубликован в газете "Чусовской рабочий" от 26 декабря 2015 г. N 101
Решением Думы Чусовского городского округа от 19 марта 2020 г. N 167 настоящий документ признан утратившим силу
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.