Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей | ||||||
1 |
прием и регистрация документов; |
Специалист: а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений-деклараций граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту); б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) выдает заявителю расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности; |
Специалист рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6.1, 2.8 настоящего Регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
нет |
|
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя; |
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя. Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период). Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически. Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом Перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". Специалист территориального управления Министерства сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица. В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 6 к настоящему Регламенту). В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи заявителя: вводит в базу данных информацию по установленной форме; распечатывает справку о малоимущности (при необходимости); формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка). В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению ежемесячной денежной выплаты вкладываются в личное дело. При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения выплаты без предъявления заявителем документов, установленных пунктом 2.5 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 6 июля 2007 г. N 130-п "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам", и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты подписывает руководитель территориального управления Министерства. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) подшиваются в личное дело заявителя. После принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 5 к настоящему Регламенту). В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю |
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с целью перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС: формирует электронную версию заявки; предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства; распечатывает справку по выплате ежемесячной денежной выплаты и подшивает в личное дело заявителя; формирует выплатные документы. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.