Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Одноразовая компенсация стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами | ||||||
1 |
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, принимает и регистрирует документы и заявление и направляет специалисту территориального управления, ответственного за предоставление государственной услуги |
не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя) |
специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов) |
опись принятых от заявителя документов |
2 |
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги |
Ответственный специалист территориального управления Министерства осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов ответственный специалист в течение 1 рабочего дня: вводит в базу данных информацию в соответствии с руководством пользователя и регламентом работы в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС); рассчитывает сумму одноразовой компенсации исходя из фактических затрат реабилитированного лица в пределах тарифа, действующего на момент оказания услуг по установке квартирного телефона; готовит проект приказа территориального управления Министерства о предоставлении одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированному лицу (далее - проект приказа) с указанием размера компенсации. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и (или) документов в день его отправки. Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и (или) документы в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии. В случае если заявителем (законным представителем) в срок не дополнено заявление и (или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и (или) документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги. |
7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя ответственному специалисту |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); доступ в ЕАИС "Социальный регистр населения" |
Проект приказа руководителя территориального управления; проект письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования |
3 |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Руководитель территориального управления Министерства (уполномоченное им лицо): принимает решение о предоставлении одноразовой компенсации (отказе в предоставлении одноразовой компенсации), подписывая проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации); передает документы заявителя и подписанный проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) ответственному специалисту для подготовки выплатных документов (направления письма заявителю об отказе в одноразовой компенсации). О принятом решении ответственный специалист уведомляет заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня подписания руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) приказа или письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации. |
3 рабочих дня со дня поступления документов заявителя, проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу |
Руководитель территориального управления министерства; ответственный специалист |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов) |
нет |
4 |
Организация работы по предоставлению государственной услуги |
Ответственный специалист на основании решения о предоставлении заявителю одноразовой компенсации: формирует электронные списки и разовые поручения; направляет сформированные электронные списки в кредитные учреждения; разовые поручения распечатывает на бумажные носители для направления в организацию связи; подписывает распечатанные разовые поручения на бумажном носителе у главного бухгалтера и руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица) и направляет специалисту территориального управления Министерства, ответственному за перечисление денежных средств. Все документы заверяются гербовой печатью; ежемесячно до 5-го числа представляет в Министерство заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты одноразовой компенсации по установленной форме (приложение 4 к Административному регламенту). После поступления из территориальных управлений Министерства заявок о потребности в бюджетных ассигнованиях специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно 5-го числа формирует сводную заявку и направляет служебной запиской специалисту финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства. Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства направляет предложения в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований в необходимых объемах по территориальным управлениям Министерства. |
нет |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов) |
Электронные списки на выплату; ведомости на выплату; разовые поручения |
5 |
Осуществление предоставления государственной услуги |
Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства после получения от специалиста территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, распечатанных электронных списков и выплатных документов: направляет выплатные документы в кредитные учреждения и (или) почтамт; формирует и направляет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство отчет о финансировании расходов, связанных с компенсационными выплатами реабилитированным гражданам. Назначенные суммы компенсации стоимости проезда выплачиваются единовременно лицам, указанным в ведомостях учета получателей |
нет |
Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
Электронные списки на выплату; ведомости на выплату |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.