Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей | ||||||
1 |
прием и регистрация документов |
Специалист: а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам; б) рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3.2 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя (его законного представителя) о наличии препятствий для принятия документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) регистрирует пакет документов в журнале регистрации обращений граждан (приложение 4 к настоящему регламенту); г) выдает заявителю (его законному представителю) расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия или об отказе в назначении ежемесячного пособия, формирование личного дела заявителя. |
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя. Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период). Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически. Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". Специалист территориального управления Министерства сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица. В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему регламенту). В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи заявителя: распечатывает справку о малоимущности (при необходимости); формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка). В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению ежемесячного пособия вкладываются в личное дело. При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения ежемесячного пособия без предъявления заявителем документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении ежемесячного пособия. Решение о назначении ежемесячного пособия в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении ежемесячного пособия подписывает руководитель территориального управления Министерства. Решение о назначении ежемесячного пособия и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) (приложение к 8 настоящему регламенту) подшиваются в личное дело заявителя. После принятия решения о назначении ежемесячного пособия заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 6 к настоящему регламенту). В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
Организация перечисления ежемесячного пособия заявителю |
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячного пособия с целью перечисления ежемесячного пособия заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС: формирует электронную версию заявки; предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства; распечатывает справку по выплате ежемесячного пособия и подшивает в личное дело заявителя; формирует выплатные документы. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.