Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
ежемесячная денежная выплата в размере величины прожиточного минимума, на третьего или последующих детей | ||||||
1 |
прием и регистрация документов |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист). Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя. Информация о заявителе вносится в журнал регистрации личного приема (приложение 5 к Регламенту). Ответственный специалист рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пункту 2.6 Регламента и установленным разделами 1, 2, 3 Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты в размере величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае для детей в возрасте от 0 до 6 лет, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 06.07.2007 N 130-п (ред. от 28.01.2013) "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам" (далее - Положение), удостоверяясь, что: фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) указаны полностью; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в заявлении указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира заявителя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя); документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства (штампом территориального управления "копия верна" и личной подписью). Иностранные документы, представляемые для назначения пособий, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык. В случае приема документов от заявителя ответственный специалист выдает расписку о принятии заявления и пакета документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в книге учета входящих документов (журнал) (приложение 6 к Регламенту), запись о приеме документов, фиксируя: порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы. |
В день обращения |
специалист территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
Книга учета входящих документов (журнал) |
2 |
направление запроса в соответствующие органы (организации) |
В случае проживания одного из родителей ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, за пределами муниципального образования территориальный орган не позднее 3 рабочих дней запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия из органа социальной защиты населения по месту его жительства или пребывания справку о неполучении им ежемесячной денежной выплаты. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Территориальный орган запрашивает у органов опеки сведения об изъятии детей, участвующих в определении права на получение ежемесячной денежной выплаты, из семьи и передаче их на полное государственное обеспечение либо о передаче их под опеку третьим лицам, об ограничении в родительских правах либо лишении родителей родительских прав. При наличии в территориальных органах сведений о семье заявителя данные сведения используются при решении вопроса о предоставлении ежемесячной денежной выплаты. Основанием для начала административного действия является прием, оценка документов на предмет комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента и регистрация документов. Срок подготовки и направления ответа из органа социальной защиты населения, территориального органа (органа опеки) на запрос территориального управления не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления. Результатом административного действия является получение территориальным органом справки о неполучении ежемесячной денежной выплаты и сведений об изъятии детей, участвующих в определении права на получение ежемесячной денежной выплаты, из семьи и передаче их на полное государственное обеспечение либо о передаче их под опеку третьим лицам, об ограничении в родительских правах либо лишении родителей родительских прав. |
в течение 3 дней |
специалист территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
|
3 |
проверка права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела; |
Основанием для проверки права заявителя на получение государственной услуги и формирования личного дела является поступление полного пакета документов от заявителя с учетом документов, поступивших на межведомственный запрос по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги: - формирует личное дело, куда включает документы, представленные заявителем; - проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам (при наличии личного дела заявителя в базе данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС); - вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в ЕАИС; - в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела получателя документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов); - готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - протокол назначения) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса заявителя и передает протокол назначения и сформированное личное дело для проверки начальнику отдела или уполномоченному лицу, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю территориального управления Министерства или лицу, его замещающему. При отсутствии оснований для назначения ежемесячной денежной выплаты готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, в котором указывает: наименование органа, осуществляющего отказ; дату принятия решения об отказе; фамилию и инициалы должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением ежемесячной денежной выплаты; причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; ссылки на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах, и в порядке делопроизводства передает проект решения об отказе и поступившие документы на утверждение руководителю территориального управления Министерства. Процедура проверки права заявителя на получение государственной услуги заканчивается передачей проекта решения о назначении пособия ежемесячной денежной выплаты (отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты) и личного дела заявителя руководителю территориального управления Министерства на принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты. Общий срок проверки права заявителя на ежемесячную денежную выплату и формирования личного дела не превышает 5 рабочих дней с момента приема заявления и полного пакета документов. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством. Территориальное управление Министерства вправе проверить предоставленные заявителем сведения путем запросов в соответствующие органы и (или) организации. После получения ответов из соответствующих органов проводится процедура проверки права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты. Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права на получение ежемесячной денежной выплаты. |
в течение 5 дней |
специалист территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
|
4 |
принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты |
Основанием для начала административной процедуры является передача решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты. Специалист передает проект решения руководителю территориального управления Министерства. Руководитель территориального управления подписывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты с учетом подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Регламента: не позднее 10 рабочих дней с момента приема полного пакета документов от заявителя с учетом документов, поступивших на межведомственный запрос посредством межведомственного информационного взаимодействия по назначению ежемесячной денежной выплаты; при отсутствии оснований для предоставления пособия - решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты. Результатом административного действия является принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты. Ответственный специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении пособия в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное (персональное) дело. Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия составляет десять дней с даты регистрации в территориальном управлении Министерства заявителем заявления и полного пакета необходимых документов. Срок направления заявителю решения об отказе в выплате ежемесячной денежной выплаты составляет пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выплате пособия. |
в течение 10 дней (с момента приема полного пакета документов) |
специалист территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
|
5 |
порядок организации выплаты ежемесячной денежной выплаты |
Организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю. Основанием для начала административной процедуры является получение решения о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю. Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с целью перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС: формирует электронную версию заявки; предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства; распечатывает справку по выплате ежемесячной денежной выплаты и подшивает в личное дело заявителя; формирует выплатные документы. Выплата и доставка ежемесячной денежной выплаты производятся ежемесячно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денежной выплаты заявителю. |
|
специалист территориального управления Министерства |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.