Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. Государственная услуга по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны | ||||||
1 |
прием и регистрация документов; |
Специалист: а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации стоимости проезда к месту гибели (захоронения) родителей детей защитников Отечества и выдает заявителю расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
оценка документов на предмет комплектности; |
Специалист рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6 Регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
нет |
|
рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги |
Специалист проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 2.6. и 2.7 Регламента. В случае соответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям: рассчитывает сумму компенсации на основании представленных заявителем билетов и (или) справки железнодорожных касс путем суммирования стоимости проезда от места жительства заявителя до пункта назначения и обратно; готовит проект приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда детям защитников Отечества" (далее - приказ) с указанием суммы компенсации. В случае совершения заявителем поездки за пределы Российской Федерации специалист запрашивает информацию о стоимости билета до пограничной с другим государством железнодорожной станции в организации, осуществляющей перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте. В случае несоответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям пункта 2.6 Регламента готовит проект письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования. |
5 дней |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Руководитель территориального управления Министерства рассматривает документы заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги, подписывает приказ о назначении выплаты |
3 дня |
Руководитель территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
организация предоставления государственной услуги |
Специалист на основании приказа: формирует электронные списки и (или) описи, разовые поручения (далее - выплатные документы); распечатывает сформированные электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и (или) отделения почтовой связи; направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы на бумажном носителе на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства; подписанные выплатные документы и электронные списки на бумажном носителе направляет специалисту бухгалтерии территориального управления Министерства. Все документы заверяются гербовой печатью; ежемесячно до 5-го числа направляет в отдел социальной поддержки Министерства заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты компенсации по установленной форме (приложение 6 к Административному регламенту). Специалист отдела социальной поддержки Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), на основании заявок территориальных управлений Министерства формирует сводную заявку на финансирование компенсации и ежемесячно до 10-го числа направляет в финансово-экономический отдел управления по экономике и финансам Министерства. Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства направляет ежемесячно до 15-го числа предложения в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований в необходимых объемах по территориальным управлениям Министерства. |
3 дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
предоставление государственной услуги заявителю |
Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы в кредитные учреждения и (или) организации федеральной почтовой связи для выплаты компенсации заявителям в течение трех рабочих дней с даты открытия бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства. |
3 дня |
Специалист бухгалтерии территориального управления Министерства |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.