Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. Государственная услуга по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения | ||||||
1 |
прием и регистрация документов; |
Специалист: а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам образовательных учреждений и выдает заявителю расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности; |
Специалист рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6 Регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более трех рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
нет |
|
принятие решения о предоставлении государственной услуги по выплате компенсации; |
Специалист в день приема документов проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 2.5, 2.6.1, 2.6.2 Регламента. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.5, 2.6.1 и 2.6.2 Регламента, специалист вводит сведения в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС "Социальный регистр населения"); готовит проект приказа о назначении компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения. В случае несоответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Регламента специалист готовит проект письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования. |
1 день |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
организация предоставления государственной услуги |
Специалист территориального управления Министерства на основании приказа формирует электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и отделения почтовой связи. Специалист отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы в кредитные учреждения и отделения почтовой связи для выплаты компенсации заявителям. |
6 дней |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.