Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. Государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края | ||||||
1 |
прием и регистрация документов; |
Специалист: а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту); б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) выдает заявителю расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности; |
Специалист рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6 Регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 Регламента, в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более трех рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
нет |
|
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя; |
Специалист не позднее двух рабочих дней с момента приема заявления и документов осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 Регламента. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 Регламента, специалист вводит сведения в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС "Социальный регистр населения"). В случае несоответствия представленных заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Регламента специалист готовит проект письма территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования. |
2 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
|
Специалист не позднее двух рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет ежемесячного дохода пенсионера, имеющего большой страховой стаж. Расчет ежемесячного дохода производится исходя из суммы доходов пенсионера, имеющего большой страховой стаж, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, деленной на три (далее - расчетный период). Специалист заносит сведения о доходах в карточку заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения". Расчет ежемесячного дохода пенсионера, имеющего большой страховой стаж, производится автоматически. Специалист сравнивает рассчитанный ежемесячный доход пенсионера, имеющего большой страховой стаж, с величиной прожиточного минимума пенсионера, установленной в Пермском крае на момент обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем. В случае если пенсионер, имеющий большой страховой стаж, имеет ежемесячный доход выше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в среднем в Пермском крае на момент обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, специалист в течение трех рабочих дней с момента расчета ежемесячного дохода пенсионера, имеющего большой страховой стаж, уведомляет заявителя или лицо, уполномоченное заявителем, об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги). В случае если пенсионер, имеющий большой страховой стаж, имеет ежемесячный доход ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в среднем в Пермском крае на момент обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем, специалист в день расчета ежемесячного дохода пенсионера, имеющего большой страховой стаж, распечатывает справку о доходе пенсионера, имеющего большой страховой стаж (далее - Справка) (приложение 6 к Регламенту). |
2 рабочих дня |
|
|
|
|
организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю |
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с целью перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС: формирует электронную версию заявки; предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства; распечатывает справку по выплате ежемесячной денежной выплаты и подшивает в личное дело заявителя; формирует выплатные документы. |
3 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.