Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Наименование "подуслуги" 1. государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. | ||||||
1 |
прием и регистрация документов; |
Специалист: а) осуществляет прием документов; б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи. При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; в) выдает заявителю расписку в получении документов. |
в день обращения |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
реестр приема-передачи документов из МФЦ |
2 |
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности; |
Специалист рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. |
2 рабочих дня |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе предоставление заявителем необходимых документов); |
нет |
|
принятие решения о назначении единовременного пособия |
Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта решения. Специалист готовит проект решения о назначении единовременного пособия. |
10 дней |
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги |
документационное обеспечение (в том числе наличие/предоставление заявителем необходимых форм документов/документов); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам) |
нет |
|
Результат предоставления услуги - доставка кредитными учреждениями или организациями Федеральной почтовой связи - единовременного пособия. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.