Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Пермского края
от 22 октября 2015 г. N СЭД-01-36-ра-167
"Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Администрации губернатора Пермского края"
15 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края":
1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пермского края в Администрации губернатора Пермского края к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 24 декабря 2009 г. N 74-ра (в редакции распоряжения руководителя Администрации от 8 октября 2015 г. N СЭД-01-36-ра-159), изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Распоряжением Руководителя Администрации Губернатора Пермского края от 15 июля 2016 г. N СЭД-01-29-ра-83 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственным гражданским служащим Пермского края, замещающим должность государственной гражданской службы в Администрации губернатора Пермского края, представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. Внести в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Администрации губернатора Пермского края, утвержденный распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 21 февраля 2011 г. N СЭД-01-89-ра-10, следующее изменение:
дополнить пунктом 2.2.6.1 следующего содержания:
"2.2.6.1, гражданские служащие должны воздерживаться от поведения (высказываний, жестов, действий), которое может быть воспринято окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя Администрации, директора департамента государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края Подбельского Н.В.
|
А.Ю. Маховиков |
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пермского края, замещающего должность в Администрации губернатора Пермского края, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края от 22 октября 2015 г. N СЭД-01-36-ра-167)
15 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим Пермского края в Администрации губернатора Пермского края представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов, Администрация), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах руководителя Администрации (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность, структурное подразделение;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Одновременно с направлением уведомления на руководителя Администрации гражданский служащий уведомляет об указанных обстоятельствах непосредственного руководителя.
5. Уведомление направляется на регистрацию в департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации (далее - департамент).
Руководитель департамента обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения руководителю Администрации.
Руководитель Администрации в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами в порядке, установленном нормативным правовым актов губернатора Пермского края.
Приложение 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
о фактах обращения в целях
склонения государственного
гражданского служащего
Пермского края,
замещающего должность в
Администрации губернатора
Пермского края, о
возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения
Руководителю Администрации губернатора
Пермского края
_________________________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________________
(ФИО, должность гражданского служащего,
структурное подразделение)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ______________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ______________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ______________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ______________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт
интересов)
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20_ г. _______________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г. рег. N __________
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)
Распоряжением Руководителя Администрации Губернатора Пермского края от 15 июля 2016 г. N СЭД-01-29-ра-83 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
о фактах обращения в целях
склонения государственного
гражданского служащего
Пермского края,
замещающего должность в
Администрации губернатора
Пермского края, о
возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения
15 июля 2016 г.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
государственным гражданским служащим Пермского края, замещающим должность государственной гражданской службы в Администрации губернатора Пермского края, представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
N п/п |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
ФИО лица, направившего уведомление |
Должность лица, направившего уведомление |
ФИО, подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Пермского края от 22 октября 2015 г. N СЭД-01-36-ра-167 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Администрации губернатора Пермского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации губернатора Пермского края от 28 июня 2021 г. N 01-37-РА-68 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Пермского края от 15 июля 2016 г. N СЭД-01-29-ра-83