Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 19 февраля 2015 г. N 264-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа"
28 декабря 2015 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1, 2, 3 к административному регламенту) и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Хомякова В.А.
Исполняющий полномочия |
Л.И. Багрянская |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 19 февраля 2015 г. N 264-па)
28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках исполнения подпункта 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по организации благоустройства и озеленения территории муниципальных образований.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Соликамска - отдел по экологии и природопользованию (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 121.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (34253) 7 70 11, 7 70 30.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: uoosip@mail.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте администрации города;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Выдача заключения на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа (далее - Заключение) предусмотрена в случаях:
1.4.1. сноса деревьев, кустарников, газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения, безвозвратно изымаемых в целях обеспечения условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, при проведении строительных и земляных работ;
1.4.2. сноса деревьев в целях предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев;
1.4.3. сноса деревьев, кустарников, газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения в случае произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти;
1.4.4. сноса деревьев, кустарников, газонов, цветников и иной травянистой растительности естественного и искусственного происхождения при реконструкции зеленых насаждений, проведении санитарных рубок и рубок ухода;
1.4.5. проведения работ по формовочной обрезке деревьев и кустарников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация города Соликамска - отдел по экологии и природопользованию (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 28 декабря 2015 г. N 2090-па пункт 2.2.1 дополнен подпунктом 2.2.1.1
2.2.1.1. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.2.2. представления документов и информации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю положительного либо отрицательного заключения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 10 января 2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Уставом Соликамского городского округа;
Правилами благоустройства территории Соликамского городского округа, утвержденными решением Соликамского городской Думы от 10 апреля 2014 г. N 648;
постановлением администрации города Соликамска от 27 июля 2012 г. N 874-па "Об утверждении Методики расчета компенсационной стоимости, размера ущерба при законных рубках, повреждении, уничтожении зеленых насаждений, утверждении Порядка и форм подготовки заключений о сносе зеленых насаждений на территории города Соликамска";
постановлением администрации города Соликамска от 24 апреля 2014 г. N 732-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Соликамском городском округе";
распоряжением администрации города Соликамска от 18 февраля 2014 г. N 26-ра "Об утверждении Положения об отделе по экологии и природопользованию администрации города Соликамска" (с изменениями от 21 апреля 2014 г. N 54-ра, от 29 мая 2014 г. N 73-ра, от 29 августа 2014 г. N 109-ра).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Письменное заявление установленного образца согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 28 декабря 2015 г. N 2090-па пункт 2.6 дополнен пунктом 2.6.1.1
2.6.1.1 Копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица.
2.6.2. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Документ об оплате компенсационной стоимости.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 28 декабря 2015 г. N 2090-па пункт 2.6 дополнен пунктом 2.6.6
2.6.6. Документы, запрашиваемые Отделом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.8. настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление документов не в полном объёме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги является неоплата компенсационной стоимости зеленых насаждений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительность - не более 30 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте администрации города, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14. административного регламента;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов;
2.15.1.7. снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз к 2014 году;
2.15.1.8. сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка комплектности и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обследование зеленых насаждений.
3.1.3. Выдача положительного либо отрицательного заключения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры приема, проверки комплектности и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 2.6. административного регламента) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - главный специалист отдела).
3.3.1. После принятия заявления и документов главный специалист отдела регистрирует их.
3.3.2. При получении документов по почте регистрацию осуществляет главный специалист отдела, ответственный за регистрацию поступающих документов.
Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
3.3.3. Начальник Отдела при получении пакета документов накладывает резолюцию и передает пакет документов главному специалисту.
Общий максимальный срок по административной процедуре приема и регистрации документов составляет 1 рабочий день.
3.4. Основанием для начала административной процедуры обследование зеленых насаждений является получение главным специалистом отдела документов, зарегистрированных в соответствии с пунктом 3.3. административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела.
3.4.1. Главный специалист отдела согласовывает с заявителем дату и время обследования зеленых насаждений.
3.4.2. По результатам обследования зеленых насаждений составляется перечетная ведомость обрезаемых деревьев и кустарников, сносимых зеленых насаждений (далее - перечетная ведомость) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Характеристики состояния зеленых насаждений устанавливаются главным специалистом отдела по основным и дополнительным признакам, характеризующим состояние деревьев и кустарников, в соответствии с Методикой расчета компенсационной стоимости, размера ущерба при законных рубках, повреждении, уничтожении зеленых насаждений, утвержденной постановлением администрации города Соликамска от 27 июля 2012 г. N 874-па.
3.4.4. Признаки, являющиеся основанием отнесения деревьев, кустарников, травянистой растительности, элементов озеленения к соответствующей категории, фиксируются главным специалистом отдела в ходе осмотра с использованием фото- и (или) видеосъемки:
3.4.4.1. при выдаче заключения для проведения работ в целях, указанных в подпунктах 1.4.2., 1.4.3., 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента, в столбце "характер выполняемых работ" перечетной ведомости указываются следующие значения:
3.4.4.1.1. если характеристика состояния установлена как "хорошее" или "удовлетворительное", то в отношении дерева и (или) кустарника могут быть проведены только работы по формовочной обрезке;
3.4.4.1.2. если характеристика состояния установлена как "неудовлетворительное", то в отношении дерева и (или) кустарника могут быть проведены только работы по сносу;
3.4.4.2. при выдаче заключения для проведения работ в целях, указанных в подпунктах 1.4.1., 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента, на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки, снос деревьев и кустарников в столбце "характер выполняемых работ" перечетной ведомости указываются значения, требуемые в соответствии с документами, предоставленными заявителем, а также исходя из требований, установленных строительными нормами и правилами, санитарными правилами, техническими регламентами, иными федеральными нормативно-правовыми актами, нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.
3.4.5. Главный специалист отдела не имеет право проводить обследование зеленых насаждений, не указанных в заявлении.
3.4.6. Достоверность сведений, приведенных в перечетной ведомости, подтверждается фотоснимками и иными материалами, засвидетельствованными (подписанными) главным специалистом отдела.
3.4.7. При выдаче заключения для проведения работ в целях, указанных в подпункте 1.4.1. пункта 1.4. административного регламента, по результатам обследования главный специалист отдела вместе с перечетной ведомостью производит и выдает заявителю акт расчета компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений, содержащий сумму к оплате и банковские реквизиты.
3.4.7.1. Расчет производится согласно Методики расчета компенсационной стоимости, размера ущерба при законных рубках, повреждении, уничтожении зеленых насаждений, утвержденной постановлением администрации города Соликамска от 27 июля 2012 г. N 874-па.
3.4.8. Общий максимальный срок выполнения специалистом административной процедуры по обследованию зеленых насаждений составляет не более 10 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры выдача положительного либо отрицательного заключения является составленная перечетная ведомость и акт расчета компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений (в случаях, не требующих уплаты компенсационной стоимости); уплата заявителем суммы компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений согласно акту расчета компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений (в случаях, требующих уплаты компенсационной стоимости).
3.5.1. Срок выполнения административной процедуры:
3.5.1.1. в случаях, не требующих оплаты компенсационной стоимости, заключение выдается в течение 2 рабочих дней со дня завершения действий, указанных в пункте 3.4.1. административного регламента;
3.5.1.2. в случаях, требующих уплаты компенсационной стоимости, заключение выдается в течение 2 рабочих дней со дня подтверждения уплаты заявителем суммы компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений согласно акту расчета компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.
3.5.1.3. В случае неоплаты суммы компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений согласно акту расчета компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений (в случаях, требующих оплаты компенсационной стоимости), предоставление муниципальной услуги будет приостановлено.
3.5.2. Критериями для принятия решения о выдаче положительного либо отрицательного заключения на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа являются наличие юридических фактов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, соответствие заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений, установленных пунктом 1.4. административного регламента, и характер выполняемых работ, указанных в перечетной ведомости.
3.5.3. В случае если заявитель или его доверенное лицо не явилось лично, один экземпляр заключения направляется по почте заказным письмом.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выданное заявителю положительное либо отрицательное заключение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль начальником Отдела осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе города Соликамска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в приемную органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Соликамска, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключений на формовочную
обрезку деревьев
и кустарников, снос зеленых насаждений
на территории Соликамского городского округа"
Начальнику отдела по экологии и
природопользованию администрации города
Соликамска
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, индивидуальный
предприниматель, наименование
юридического лица, доверенность)
_______________________________________
(указывается место жительства
физического лица, место нахождения
организации - для юридического лица)
_______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать заключение на формовочную обрезку деревьев и
кустарников, снос зеленых насаждений по адресу:__________________________
______________________________________ в количестве ____ шт. в целях ____
_________________________________________________________________________
_____________________________________.
"__" __________ 20__ год ___________________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключений на формовочную
обрезку деревьев
и кустарников, снос зеленых насаждений
на территории Соликамского городского округа"
Блок-схема
последовательности процедур предоставления муниципальной услуги
Прием, проверка комплектности и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Предоставлен полный пакет документов |
|
Обследование зеленых насаждений |
|
Составление перечетной ведомости |
|
Выдача положительного либо отрицательного заключения |
|
Услуга предоставлена |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача заключений на формовочную
обрезку деревьев
и кустарников, снос зеленых насаждений
на территории Соликамского городского округа"
Перечетная ведомость
обрезаемых деревьев и кустарников, сносимых зелёных насаждений
"___" _______________ 20___ год
Название организации (Ф.И.О.) ___________________________________________
Наименование объекта (адрес) ____________________________________________
Адрес |
Вид и наименование породы |
Кол-во, шт. (кв. м) |
Диаметр ствола дерева на высоте 1,3 м (возраст кустарника) |
Состояние |
Характер выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведомость составлена ____________________________________________________
(ФИО главного специалиста отдела)
Представитель организации (физ. лицо) ___________________________________
(должность, ФИО, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 19 февраля 2015 г. N 264-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений на формовочную обрезку деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории Соликамского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа от 15 декабря 2021 г. N 2650-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 10 января 2018 г. N 14-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 28 декабря 2015 г. N 2090-па