Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 29 декабря 2015 г. N 2095-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
29 марта 2016 г., 18, 31 мая 2017 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации города Соликамска от 13 июля 2012 г. N 794-па "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
2.2. постановление администрации города Соликамска от 17 мая 2013 г. N 700-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением от 13.07.2012 N 794-па";
2.3. пункт 29 приложения к постановлению администрации города Соликамска от 06 октября 2014 г. N 1705-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг";
2.4. пункт 8 постановления администрации города Соликамска от 22 июля 2015 г. N 1186-па "О внесении изменений в административные регламенты".
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту) и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Багрянскую Л.И.
Исполняющий полномочия |
И.Р. Давлетшин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 29 декабря 2015 г. N 2095-па)
29 марта 2016 г., 18, 31 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические или юридические лица (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, 2-й этаж.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Приемные дни:
вторник с 09.00 ч. до 16.30 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (34253) 4 87 20, 4 87 40.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kag_adm@solkam.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с:
Соликамским отделом Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);
ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края;
центрами технической инвентаризации объектов недвижимости, межевыми организациями.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Соликамска (приложение 2);
выдача (направление) Заявителю решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка должно быть принято в течение 30 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.3. В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) Градостроительного плана земельного участка исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка, не должен превышать 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Приказ министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка;
Свод правил СП 42.13330.2011, СНИП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка городских и сельских поселений;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 302, 08.10.2003 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
постановление администрации города Соликамска от 24 апреля 2014 г. N 732-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Соликамском городском округе".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па в подпункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги физическим лицам:
2.6.1.1. заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.6.1.2. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па;
2.6.1.3. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па;
2.6.1.4. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па;
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па в подпункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам:
2.6.2.1. заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.6.2.2. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па;
2.6.2.3. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па;
2.6.2.4. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па подпункт 2.9.1 изложен в новой редакции
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.1.1. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па;
2.9.1.2. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па;
2.9.1.3. исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па;
2.9.2. Исключен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу в течение 1 дня с момента поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.14.4
2.14.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14. административного регламента;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов (к 2018 году);
2.15.1.7. сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут;
2.15.1.8 снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка;
3.1.3. выдача (направление) Заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, уполномоченный на регистрацию и принятие документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.3. регистрирует Заявление с представленными документами в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.7. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с пакетом документов.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию поступающих документов, после регистрации заявления с представленными документами передает их председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - Комитет) для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета, поступает для резолюции начальнику отдела оформления разрешительной документации Комитета (далее - начальник ООРД) для дальнейшего направления на исполнение специалисту отдела оформления разрешительной документации Комитета(далее - специалист ООРД).
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ООРД органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:
3.4.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6. административного регламента;
3.4.3.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
3.4.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктами 2.6.1.2.; 2.6.1.3.; 2.6.2.2.; 2.6.2.3. административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3.4.3.3. по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
3.4.3.3.1. о выдаче градостроительного плана земельного участка;
3.4.3.3.2. об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
3.4.3.4. после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект постановления администрации города Соликамска об утверждении градостроительного плана земельного участка или проект решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.3.4.1. Подготовленный главным специалистом отдела оформления разрешительных документов проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка проходит процедуру согласования и утверждения по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
3.4.3.4.2. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке градостроительного плана земельного участка является главный специалист отдела оформления разрешительных документов.
Основанием для выдачи либо направления по почте заявителю градостроительного плана земельного участка является его утверждение постановлением администрации города Соликамска.
3.4.5. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации города Соликамска или решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5. Выдача (направление) Заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации города Соликамска об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подписанное руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу решение об отказе в выдаче градостроительного плана.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ООРД органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. Регистрирует решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
3.5.3.2. В день получения из общего отдела организационно-административного управления администрации подписанного главой города постановления администрации города и градостроительного плана земельного участка главный специалист отдела оформления разрешительных документов осуществляет следующие административные действия:
3.5.3.2.1. присваивает порядковый номер градостроительному плану земельного участка;
3.5.3.2.2. вносит сведения о градостроительном плане в журнал регистрации и выдачи градостроительных планов;
3.5.3.2.3. вносит сведения в электронную базу данных.
После регистрации всей необходимой информации специалист отдела разрешительных документов посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем градостроительного плана земельного участка (либо решения об отказе).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
3.5.3.3. выдает под роспись Заявителю градостроительный план земельного участка;
3.5.3.4. выдает под роспись Заявителю решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Копия постановления администрации города Соликамска об утверждении градостроительного плана земельного участка и копия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка остаются в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обращения за получением муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в МФЦ, градостроительный план земельного участка и решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела оформления разрешительных документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе города Соликамска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Председателю комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации г. Соликамска
от ________________________________
фамилия, имя, отчество - для
граждан,
___________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц,
___________________________________
его почтовый индекс и адрес
___________________________________
телефон
___________________________________
место работы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, находящегося
по адресу:
_________________________________________________________________________
для: ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
к заявлению прилагаю:
- для физических лиц: копия документа удостоверяющего личность;
- для юридических лиц: копия устава организации, копия приказа о назначении должности руководителя.
Подпись дата
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма
градостроительного плана земельного участка
_________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________.
Описание местоположения границ земельного участка __________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен ___________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. __________________/______________________/_______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен _______________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
(дата)
Утвержден _________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или
высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, или главы
местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования*(1)
_________________________________________________________________________
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства*(2), *(3)
_________________________________________________________________________
(масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)*(4)
Площадь земельного участка ________________ га.*(2), *(3), *(4)
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);*(2), *(4)
- границы земельного участка и координаты поворотных точек;*(2), *(3), *(4)
- красные линии;*(2), *(3), *(4)
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;*(2), *(4)
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;*(2), *(4)
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);*(2), *(3), *(4)
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;*(2), *(4)
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны);*(2), *(4)
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);*(2), *(3), *(4)
- параметры разрешенного строительства.*(2)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе 1:________________________, выполненной
________________________________.
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства*(5), *(6), *(7), *(8)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев
предоставления земельного участка для государственных
или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка *(6), *(7), *(8)
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства*(6)
Назначение объекта капитального строительства
N _________________, ___________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь*(6):
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Длина (метров) |
2. Ширина (метров) |
3. Полоса отчуждения |
4. Охранные зоны |
5. Площадь земельного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей _______ или предельная высота зданий, строений, сооружений _______.*(2)
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______.*(2)
2.2.4. Иные показатели*(6):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке*(7), *(8)
Назначение объекта капитального строительства
N _________________, ___________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия*(5), *(6), *(7), *(8)
3.1. Объекты капитального строительства
N _________________, ___________________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного
плана)
инвентаризационный или кадастровый номер _______________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N _________________, ___________________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного
плана)
________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ___________________ от __________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка*(6), *(7), *(8)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
_____________________________
*(1) При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.
*(2) Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
*(3) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
*(4) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
*(5) При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.
*(6) Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
*(7) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
*(8) Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
1. Месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу:
618551, Пермский край г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска, второй этаж, кабинет 6, телефон 8 (34253) 4 87 40, факс 8 (34253) 4 87 20.
3. Требования к графику приема посетителей.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
В приемные дни: вторник с 09.00 ч. до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в сфере архитектуры и градостроительства.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Соликамский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, шоссе Соликамское, д. 3, телефон 8 (34253) 5 35 79, 5 42 85; адрес сайта http://to59.rosreestr.ru, сведения о графике работы Соликамского отдела можно получить на сайте http://to59.rosreestr.ru/registr/punktu/;
ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края" (618540, г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 18 а), телефон 8 (342) 212 01 06, факс 212 64 06, адрес сайта http://www.kcop.ru);
центры технической инвентаризации объектов недвижимости;
межевые организации.
Справочная информация
для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) Комитета или муниципального служащего
С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:
председателю Комитета;
заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Комитета;
главе города Соликамска.
Контактный телефон председателя Комитета 8 (34253) 7 51 42, факс 4 87 20,
электронный адрес kag_adm@solkam.ru
1. При устном обращении к главе города Соликамска:
запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2й этаж).
2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, конференц-зал (2й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.
3. При устном обращении к заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Комитета (далее - заместитель главы).
Запись на прием к заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10 ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон 8 (34253) 7 12 44.
Запись граждан на личный прием заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.
4. Личный прием заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:
при письменном обращении к главе города, заместителю главы предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1 этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 10 03; 7 65 49;
при личном обращении гражданина к главе города:
предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью управления внутренней политики администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 12 42, 5 41 28;
при личном обращении граждан к заместителю главы:
секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10 по телефону 8 (34253) 7 12 44.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Образец
жалобы (обращения) на действие (бездействие) Комитета (муниципального служащего)
Наименование органа или организации
(полное наименование органа или организации, в
которые направляется письменная жалоба
(обращение) заявителя с указанием фамилии и
инициалов руководителя данной организации)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
указанные без сокращения,
адрес проживания, контактные телефоны)
Жалоба (обращение)
на действия (бездействие) _____________________________________________.
(наименование Комитета или фамилии, имени, отчества
муниципального служащего)
Суть жалобы (обращения) заключается в следующем:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), с указанием
основания, по которым заявитель, подающий жалобу (обращение), не
согласен с действием (бездействием) Комитета или муниципального
служащего)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
3. ____________________________________;
4. ____________________________________.
_________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы (обращения) заявителя, проставляемая
муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб (обращений))
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 декабря 2015 г. N 2095-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 31 мая 2017 г. N 883-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 18 мая 2017 г. N 800-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1996-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па