Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Губахинской городской Думы
от 6 ноября 2014 г. N 214
Положение
о бюджетном процессе в Губахинском городском округе
25 декабря 2014 г., 3 июня, 24 декабря 2015 г.
I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Губахинском городском округе (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Губахинского городского округа, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины в настоящем Положении применяются в том значении, в каком они установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Используемые в настоящем Положении слова "бюджет Губахинского городского округа", "бюджет городского округа", "местный бюджет" являются равнозначными.
Статья 3. Бюджетная классификация
1. Формирование и исполнение бюджета Губахинского городского округа, составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов утверждаются решением о бюджете.
Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.
Финансовое управление администрации городского округа "Город Губаха" (далее - Финансовое управление) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Губахинского городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете.
3. Перечень главных распорядителей средств бюджета Губахинского городского округа устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью.
Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета Губахинского городского округа, устанавливается финансовым управлением.
Целевые статьи бюджета городского округа формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления (далее - непрограммные направления деятельности).
Каждому публичному нормативному обязательству, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского округа.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа устанавливаются финансовым управлением
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете.
Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Губахинского городского округа утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источника финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Губахинском городском округе
Бюджетный процесс в Губахинском городском округе включает следующие этапы:
составление проекта бюджета Губахинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
рассмотрение и утверждение бюджета Губахинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
исполнение бюджета Губахинского городского округа очередного финансового года;
осуществление муниципального финансового контроля;
осуществление бюджетного учета;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
Статья 5. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Губахинском городском округе являются:
Губахинская городская Дума;
глава города Губахи;
администрация городского округа "Город Губаха" (далее - администрация города);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств;
Контрольно-счетная палата Губахинского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Губахинского городского округа и настоящим Положением.
1. Губахинская городская Дума:
1.1. рассматривает и утверждает бюджет Губахинского городского округа и отчет о его исполнении;
1.2. осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Губахинского городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Губахинской городской Думы, в ходе проводимых Губахинской городской Думой слушаний, и в связи с депутатскими запросами;
1.3. формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
1.4. утратил силу,
См. текст пункта 1.4 части 1 статьи 6
1.5. осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставами Пермского края и Губахинского городского округа;
Решением Губахинской городской Думы Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 301 в часть 2 статьи 6 внесены изменения
2. Глава города Губахи:
- выступает инициатором проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении,
- осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края по вопросам бюджета Губахинского городского округа и межбюджетных отношений в соответствии с законодательством Пермского края.
3. Администрация города:
3.1. разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Губахинского городского округа;
3.2. составляет прогноз социально-экономического развития Губахинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджета Губахинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. устанавливает порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
3.4. обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Губахинской городской Думы, вносит на рассмотрение Губахинской городской Думы проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год;
3.5. обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
3.6. представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Губахинской городской Думы;
3.7. обеспечивает управление муниципальным долгом;
3.8. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Губахинского городского округа;
3.9. утверждает порядок ведения долговой книги Губахинского городского округа;
3.10. осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
Решением Губахинской городской Думы Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 301 часть 3 статьи 6 дополнена пунктом 3.10.1
3.10.1 от имени муниципального образования "Губахинский городской округ" вправе привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета Губахинского городского округа и (или) погашения долговых обязательств Губахинского городского округа, а также бюджетные кредиты из бюджета Пермского края на частичное покрытие дефицита бюджета, пополнение остатков средств на счете бюджета Губахинского городского округа;
Решением Губахинской городской Думы Пермского края от 24 декабря 2015 г. N 301 часть 3 статьи 6 дополнена пунктом 3.10.2
3.10.2 от имени Губахинского городского округа вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий Губахинского городского округа и выдавать гарантии по долговым обязательствам муниципальных учреждений и предприятий;
4. Финансовое управление:
4.1. осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения местного бюджета, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной и финансовой отчетности;
4.2. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; осуществляет непосредственное составление проекта бюджета Губахинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4.3. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
4.4. составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
4.5. устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
4.6. осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Губахинского городского округа;
4.7. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
4.8. составляет и ведет кассовый план;
4.9. утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4.10. устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
4.11. организует и осуществляет исполнение местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом и настоящим Положением;
4.12. устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, порядок учета бюджетных обязательств; обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидий из бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
4.13. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.14. устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4.15. принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную и финансовую отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа, сводную финансовую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений и представляет сводную отчетность главе администрации города Губахи, в Министерство финансов Пермского края;
4.16. утратил силу;
См. текст пункта 4.16 части 4 статьи 6
4.17. осуществляет учет операций по исполнению местного бюджета;
4.18. осуществляет контроль за исполнением бюджета Губахинского городского округа;
4.19. в целях предоставления муниципальной гарантии устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
Решением Губахинской городской Думы Пермского края от 25 декабря 2014 г. N 236 в пункт 4.20 части 4 статьи 6 внесены изменения
4.20. устанавливает порядок и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии;
4.21. ведет муниципальную долговую книгу Губахинского городского округа;
4.22. ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
4.23. осуществляет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Губахинского городского округа, за нецелевое использование бюджетных средств;
4.24. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
4.25. осуществляет иные действия и полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Губахинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;
4.26. финансовое управление в лице начальника финансового управления имеет право:
утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
передавать уполномоченному по бюджету Губахинского городского округа части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
5.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
5.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
5.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных обязательств;
5.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
5.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
5.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
5.8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
5.9. формирует и утверждает муниципальные задания;
5.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
5.12. выступает в суде от имени Губахинского городского округа в качестве представителя ответчика по искам к Губахинскому городскому округу:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
5.13. отвечает от имени Губахинского городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
5.14. осуществляет иные действия и полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Губахинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;
5.15. осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным администрацией города Губахи.
6. Распорядитель бюджетных средств:
6.1. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
6.2. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6.3. вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
6.4. в случае и в порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
6.5. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
7. Главный администратор доходов бюджета:
7.1. формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
7.2. представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7.3. представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
7.4. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
7.5. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Губахинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;
7.6. осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным администрацией города Губахи.
8. Администратор доходов бюджета:
8.1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
8.2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
8.3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в установленном порядке;
8.4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
8.5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
8.6. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также в соответствии с доведенными до него главным администратором доходов бюджета, в ведении которого он находится, правовыми актами, наделяющими его полномочиями администратора доходов бюджета.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
9.1. формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
9.2. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
9.3. обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
9.4. распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
9.5. формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
9.6. осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным администрацией города Губахи.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
10.1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
10.2. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
10.3. обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
10.4. формирует и представляет бюджетную отчетность;
10.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
10.6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Губахинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Получатель бюджетных средств:
11.1. составляет и исполняет бюджетную смету;
11.2. принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
11.3. обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
11.4. вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
11.5. ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
11.6. формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
11.7. исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Губахинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Контрольно-счетная палата Губахинского городского округа осуществляет:
12.1. аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
12.2. экспертизу проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Губахинского городского округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
12.3. экспертизу муниципальных программ;
12.4. анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
12.5. подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12.6. деятельность по другим вопросам, определенным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Губахинского городского округа.
Статья 7. Доходы бюджета Губахинского городского округа
Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации и Пермского края, решениями Губахинской городской Думы.
Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Губахинского городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Губахинскую городскую Думу, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края и решений Губахинской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
Решения Губахинской городской Думы о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, решения Губахинской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Губахинскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 ноября.
Решения Губахинской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Губахинской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Губахинскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Губахинской городской Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Внесение изменений в решения Губахинской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Губахинской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 8. Списание задолженности по неналоговым доходам
Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет городского округа, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном администрацией города Губахи.
Статья 9. Расходы бюджета Губахинского городского округа
1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Губахинского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
2. В бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение:
расходных обязательств Губахинского городского округа, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;
расходных обязательств Губахинского городского округа по осуществлению отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
расходных обязательств Губахинского городского округа по осуществлению отдельных расходов, исполняемых за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к Губахинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
предоставление межбюджетных трансфертов.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.
4.1. В бюджете Губахинского городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений);
б) предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений).
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией города Губаха.
Принятие решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией города Губаха.
4.2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
Предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям сопровождается последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений или предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
4.3. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Губахинского городского округа администрация города Губаха вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Губахинский городской округ муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.