Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Порядку подачи и рассмотрения
жалоб да решения и действия
(бездействие) отраслевых
(функциональных) органов и
структурных подразделений
администрации Чайковского
муниципального района,
руководителей отраслевых
(функциональных) органов и
структурных подразделений
администрации Чайковского
муниципального района при
предоставлении муниципальных
услуг
ФОРМА
письма об удовлетворении (отказе в удовлетворении)
жалобы на нарушение порядка предоставления
муниципальных услуг
Администрация Чайковского Адресат
Муниципального района
ул. Ленина, д. 37,
г. Чайковский Пермский край,
617760 Тел: (34241)-3-32-22,
факс: (34241) 6-30-31 E-mail:
Tchaikovsky@permonline.ru
ОКПО 04037684, ОГРН 1025902031946,
ИНН/КПП 5920008553/592001001
_______________ N _____________
На N __________ от ____________
О рассмотрении жалобы
Рассмотрев Вашу жалобу на __________________________________________
(решение либо действие (бездействие), наименование должности лица
(должностного лица или иного муниципального служащего, должностного лица
или иного работника подведомственного учреждения и организации), решение
либо действие (бездействие) которого обжалуется, фамилия, имя, отчество
(при наличии), наименование муниципальной услуги, решения и действия
(бездействие) по которой обжалуются, предмет жалобы)
_________________________________________________________________________
(должность должностного лица, принявшего решение по жалобе,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
принимает решение _______________________________________________________
(об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы)
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания для принятия решения по жалобе, ссылки на
нормативно-правовые акты)
По результатам рассмотрения жалобы необходимо принять следующие
меры по устранению выявленных нарушений:
_________________________________________________________________________
(меры по устранению выявленных нарушений, сроки устранении
выявленных нарушений)
Данное решение может быть обжаловано _______________________________
(Орган, в который подается заявление об обжаловании)
____________________________ _____________ ______________________________
(расшифровка подписи) (подпись) (наименование должности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.